Пит в качестве второго мота?
Имея в арсенале Suzuki GSF 1200 захотелось завести себе еще и говнюка.
Из опыта езда на KTM в 50 кубиков, но на дорожной резине по асфальту, бордюрам, газонам, немного лестницам и усе…
50 кубов мне показалось очень мало, смотрю в сторону хотя бы 125 кубов, или может сразу стоит взять больше и с особой внимательностью? И что вообще смотреть? Бюджет ок. 150, грязевой экип есть.
ТТХ: рост 178, вес 70 без экипа, с экипом ок. 85-90 точно. Голова печально горячая…
Из опыта езда на KTM в 50 кубиков, но на дорожной резине по асфальту, бордюрам, газонам, немного лестницам и усе…
50 кубов мне показалось очень мало, смотрю в сторону хотя бы 125 кубов, или может сразу стоит взять больше и с особой внимательностью? И что вообще смотреть? Бюджет ок. 150, грязевой экип есть.
ТТХ: рост 178, вес 70 без экипа, с экипом ок. 85-90 точно. Голова печально горячая…
- unnamed
- anonymous
- 10 июля 2013 в 8:15
- 2
- +2
Ежели бюджет позволяет, бери Хонду CRF-150R! Имея опыт эксплуатации неплохого китайца (Mikilon D52-160)пришел к выводу ))), что Японское лучше !)) В Хонде 23 л.с. и 75 кг! Очень дружелюбный и в то же время реально боевой аппарат! В грязи равных НЕТ! И на кроссовую трассу не стыдно будет выехать! До 80 км/ч идет одинаково с DRZ-400. Рекомендую!
посмотри мой последний пост. КТМ-LC4 (400) самое то!
Если кросс — то там ДА, всё очень резко! Иначе никак.
Если ты вообразишь себя Великим Гонщиком, то газ на полную и главное усидеть.
А для покатушек очень хорош высокий крутящий момент на низких оборотах.
Это позволяет успешно двигаться по грязной колее и пр.
И нет боязни перекрутить газ…
Если кросс — то там ДА, всё очень резко! Иначе никак.
Если ты вообразишь себя Великим Гонщиком, то газ на полную и главное усидеть.
А для покатушек очень хорош высокий крутящий момент на низких оборотах.
Это позволяет успешно двигаться по грязной колее и пр.
И нет боязни перекрутить газ…
Чую, каша в голове :) Дядь, а тебе зачем? По лесным тропинкам кататься? В болота лазать? Через поваленные деревья прыгать? На кроссовой трассе себя хорошо чувствовать? Ответ «вот все это» не принимается. Потому что для этого существуют разные классы мотов.
А про типологию внедорожных мотов я в свое время писал пост на байкпосте: тык
А про типологию внедорожных мотов я в свое время писал пост на байкпосте: тык
Если честно, 90% людей в ситуации «хочу попробовать эндуро» подходит японская чекушка софт эндуро конца 90-х — начала 2000-х годов. Как раз в твой бюджет влезает.
Рост у тебя нормальный, так что «низкие» мотики искать не обязательно так что для начала глянь на Honda XR250, Yamaha TT-R250, Kawasaki KLX250, Suzuki Djebel.
Покатайся несколько месяцев, а там сам поймешь что тебе от него надо.
Рост у тебя нормальный, так что «низкие» мотики искать не обязательно так что для начала глянь на Honda XR250, Yamaha TT-R250, Kawasaki KLX250, Suzuki Djebel.
Покатайся несколько месяцев, а там сам поймешь что тебе от него надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть