Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла

Всем привет! Сдал на права и решил купить мотоцикл, мой выбор пал на сб 400 и ниндзю 250. На это мне очень четко и аргументированно ответили байкпостовцы, спасибо вам. Ну так вот, к делу, почитав про выбор мотоцикла набрел вот на что:

«не покупайте чесотки (=4-сотки)! Не нужно Вам этого. Чесотки, за небольшим исключением — мотоциклы для внутреннего японского рынка. Более того — рассчитаны на жизненный путь „от магазина до свалки — без ремонта“. Потому что в Японии Вы не можете сразу купить то, что Вам хочется — там есть подкатегории и определённый пробег (не помню точно какой) нужно выкатать на мотоцикле не более 400 куб.см. объёмом и не более 53 л.с. мощности (там берегут население). Соответственно, производитель рассчитывает ресурс такого мотоцикла исходя из того, что человек без ремонтов откатает необходимый лимит, и свезёт моц на джанк-ярд, сиречь — помойку (где с распростёртыми контейнерами ждут предприимчивые владивостокские парни). На эти мотоциклы нет полноценных сервисных программ, и нет многих запчастей, которые есть на „нормальные“ мотоциклы. Японцы просто даже и не думали, что чесотки кто-то будет чинить. Откатал, получил штампулю в права, выкинул чесотку — пошёл в салон за литром (или около).
… Это небогатые рукастые российские мальчишки могут днями ездить со стёршейся колодкой/перегоревшей релюхой/etc. в кармане по магазинам, и подбирать аналоги, а Вам это, поверьте, ни к чему. Возьмите Yamaha YBR125 или Kawasaki Ninja 250/300 — оба поставляются в Россию официально, и проблем с запчастями не будет. Чесотка — это больше мотора задёшево, но местные кавалеры (хорошие люди, в общем — склонные к фанатизму, однако) неадекватно соотносят свои технические навыки и Ваши. Не надо оно Вам, поверьте. Намаетесь...»

Стоит ли покупать 400-сотку? если да то какие еще варианты кроме хонды? чем они лучше? если не 400-сотка то что? Заранее поблагодарю всех за помощь, спасибо! ( мне 16 )
  • Artem1992Artem1992
  • 7 июля 2013 в 23:24
  • оценка: +3
+2
avt0gen
  • avt0gen
  • 7 июля 2013 в 23:49
  • решение
Ну доля правды в этом есть.
Воьми не злую 600-ку. Их куча (Диверсии Фазеры SVхи) и с З.Ч проблем меньше.
avt0gen
Хотя отталкиваться надо от финансов.
Если есть деньги, возьми из салона Диверсию, там 80 кобыл.
За то не будет гемороя «сальник внезапно потек, в карбюраторе конденсат, поворотники не моргают, акб не заряжает»
здесь был ататат

0
de_laerra
Стоит ли покупать 400-сотку? если да то какие еще варианты кроме хонды? чем они лучше? если не 400-сотка то что? Заранее поблагодарю всех за помощь, спасибо! ( мне 16 )
Кмк, это больше зависит от Вашего желания ковыряться в моте и бюджета. Тк в чесотке энного года после покупки придется поменять расходники как минимум и проверить основные узлы.

У меня первый мот был Honda Bros 400, 91го года выпуска, с тройкой в аукционом листе. Он выпускался только для японского рынка, но мануал подошел от старшей модели (Hawk 650)+масса толковых статей про обслуживание Бросов есть в сети. Расходники я брала на Вемото и в одном московском магазе. С запчастями тоже проблем не было.
Меганадежный V-Twin от Honda ходит сотни тысяч километров, обслуживание простое, да и при падении его фиг сломаешь=) Поэтому я думаю, что Honda Bros 400 — довольно удачный вариант четырехсотки для новичка.

Но несмотря на всю мою трепетную любовь к Бросам, Вам я советую брать новый Ёбрик. Поездите сезон на YBR, научитесь ездить и поймете, чего хотите от следующего мота.
0
SfNeo
Всё зависит от количества денег, которые ты хочешь потратить на мот. И конечно же надо смотреть общее состояние мотоцикла. Если мот первый, то надо брать 125-400сс. Если ваще не на чем не ездил, то твой выбор это YBR 125. Удачи!
0
maxys146
16 лет… До 18 по моему у тебя лимит будет в 125 кубов с осени… Зачем брать 400-ку если не сможешь на ней кататься?
Хотя права у тебя категории «А», то есть после вступления закона о новых категориях в силу получится непонятка…
Вобщем с юридичиеской стороны я хз что будет, а вот с мотоциклом посоветую ниндзю.
Свежий год, инжектор, безпроблемный запуск, полно запов и расходников, разборка тоже есть.
А с чесотками получишь лохматый год(ржавчина, дубовые резинки, проводка сьеденая...), карбюраторы(несинхронизируемый гемор), танцы с бубном при запуске в холод, дефицит запчастей.
Вопрос, а на**я оно тебе?
0
Smirnov
Плюсую за Ниндзю, запас мощи на ручке больше, чем на Йобрике (катал в мотошколе), сам делал такой же выбор.
Щас езжу, понимаю, что Ниндзя 250 как первый — это правильно. )
Да, не турист, положить некуда даже чехол. Ремкомплект шин и аптечку под пассажиское сиденье влазит.
А в остальном — и тянет, и узкий для междурядья, по городу — то, что надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна