Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите по карбам Suzuki RF- 400

Занимаюсь регулировкой поплавков на suzuki-rf400, нужна помощь! Кто знает подскажите пожалуйста!

Собственно проблема в том что я не знаю как правильно выставить высоту поплавков. Везде пишут что расстояние от плоскость карбюратора до поплавка должно быть 14,6 мм.
Я сделал специальный шаблон, но…
Когда я не трогаю поплавки и прикладываю шаблон к поплавкам то высота поплавков слишком мала

не хватает 2-3 мм


Но если держатель поплавков плотно прижать к плоскости карбюраторы то высота поплавков наоборот слишком высокая!

а тут лишних 2-3 мм

Вопрос: кто знает как правильно их выставлять? Подскажите пожалуйста, очень не хочется экспериментировать самому!

P.S.: По идее крышка поплавковой камеры в закрытом положении придавливает держатель поплавков, на ней есть специальные выступы который давят на этот держатель так же как я пальцем давил, т.е. это как у меня на последнем рисунке.
  • zvandreizvandrei
  • Андрей
  • 17 мая 2015 в 18:22
  • оценка: +2
+2
Andsah
Ты продавил до конца подпружиненый штифт на клапане, обычно указано расстояние с учётом того что язычок поплавка только только до него достал.
Проверь-если при таком положении поплавков их ход будет как в мануале, то так оно и есть.
Без очень суровой необходимости крайне не рекомендую гнуть язычки поплавков.
Потом обязательно проверь уровень трубочкой.
Если будешь мерить на снятой линейке, то плоскость камер должна не быть параллельна земле, а находиться под таким же углом как и на мопеде.
meriler
а трубочкой — это как?
Andsah
В крышке поплавковой камеры есть сосочек, к нему подсоединяешь трубочку, откручиваешь сливной болт и смотришь уровень.
meriler
я так и понял, но на каком уровне должно быть топливо? 14,6 от поверхности соприкосновения с крышкой?
Andsah
Нет, уровень и ход поплавка это не одно и то же, смотри в своём мануале.Обычно уровень это два-три мм. выше точки соприкосновения плоскостей корпуса карбюратора и крышки поплавковой камеры.
meriler
а, точно, там же никуда 14 миллиметров не поместятся. Спасибо, буду пробовать
Andsah
Если до тебя язычки никто не гнул то всё должно быть нормально.
meriler
гнул. Насколько я понимаю, надо теперь выводить плоскость язычка в плоскость площадки толкателя, к которой он должен прижиматься (если язычок криво согнут)
Andsah
Зря.Язычки должны быть отогнуты так чтобы при начале касания запорного клапана обеспечивался требуемый ход поплавков.
meriler
Понял. Подогнул сегодня язычки так, как ты написал. Купил набор для капельницы, проверил уровень — получился вот такой, как я отметил на фотографии, на всех карбах одинаково (отклонения в пределах 1 мм). Мерил на мотоцикле, то есть, карбы были наклонены, и, выходит: на задней стороне карбюраторов точки соприкосновения плоскостей крышки и корпуса покрыты бензином, на передней стороне — вот почти-почти. Мотоцикл завёлся без дополнительных манипуляций (да ещё и впервые с осени), перестал течь. Спасибо :) Уровень топлива уже достаточный или нужно всё-таки для верности поднять ещё повыше, чтобы точку соприкосновения плоскостей на передней стороне тоже бензином покрыло?
уровень топлива в карбюраторах бандит 400
Ещё, правда, 1 цилиндр не запустился… но это другая история.
Andsah
В правильности уровня у меня нет уверенности, это лучше в мануале на твой мотоцикл посмотреть.
Но думаю что в данном случае лучшее враг хорошего, заводится, не течёт, посмотри как будет ехать.
Вообще по опыту этот уровень как сферический конь в вакууме в определённых пределах, мотоцикл ведь наклоняется, разгоняется, тормозит.
Так что если бы было сильно меньше или больше стыка, то надо было бы регулировать, а так посмотри как ехать будет.
meriler
Точно, ещё же разгон-торможение-наклон. Мануальные значения уже как «Отче наш»…
Понял, буду тестировать, спасибо :) Потом сюда напишу для будущих поколений
Andsah
Удачи!
peppe
В мануале указан угол карбов при котором проводится замер уровня топлива — 10 градусов. А это как раз плоскость поплаквовой камеры.
Andsah
Однако хороший мануал, подробный.
VadimLogvich
здравствуйте, подскажите пожалуйста почему течет бензин с воздушных каналов(те которые на впуску внизу 2шт)?
Andsah
Привет!
Не знаю что там за воздушные каналы, но думаю он течёт через трубки аварийного слива, значит не держит пара седло-запорный клапан, по английски floating needles.Вообще любо течение бензина не туда куда надо из за них, они работают по принципу поплавка в сливном бачке унитаза, поплавковая камера заполнилась-иголочка закрыла отверстие.
VadimLogvich
может вы есть в соц сетях? просто вообще не понимаю что происходит, уровень топлива тоже регулировал та же фигня
Andsah
Есть, в личку скину ссылку
0
Sergo8
Подскажите где можна скачати мануал по ремонту на пуском для suzuki rf400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна