Подскажите по карбам Suzuki RF- 400
Занимаюсь регулировкой поплавков на suzuki-rf400, нужна помощь! Кто знает подскажите пожалуйста!
Собственно проблема в том что я не знаю как правильно выставить высоту поплавков. Везде пишут что расстояние от плоскость карбюратора до поплавка должно быть 14,6 мм.
Я сделал специальный шаблон, но…
Когда я не трогаю поплавки и прикладываю шаблон к поплавкам то высота поплавков слишком мала
не хватает 2-3 мм
Но если держатель поплавков плотно прижать к плоскости карбюраторы то высота поплавков наоборот слишком высокая!
а тут лишних 2-3 мм
Вопрос: кто знает как правильно их выставлять? Подскажите пожалуйста, очень не хочется экспериментировать самому!
P.S.: По идее крышка поплавковой камеры в закрытом положении придавливает держатель поплавков, на ней есть специальные выступы который давят на этот держатель так же как я пальцем давил, т.е. это как у меня на последнем рисунке.
Собственно проблема в том что я не знаю как правильно выставить высоту поплавков. Везде пишут что расстояние от плоскость карбюратора до поплавка должно быть 14,6 мм.
Я сделал специальный шаблон, но…
Когда я не трогаю поплавки и прикладываю шаблон к поплавкам то высота поплавков слишком мала
не хватает 2-3 мм
Но если держатель поплавков плотно прижать к плоскости карбюраторы то высота поплавков наоборот слишком высокая!
а тут лишних 2-3 мм
Вопрос: кто знает как правильно их выставлять? Подскажите пожалуйста, очень не хочется экспериментировать самому!
P.S.: По идее крышка поплавковой камеры в закрытом положении придавливает держатель поплавков, на ней есть специальные выступы который давят на этот держатель так же как я пальцем давил, т.е. это как у меня на последнем рисунке.
- zvandrei
- Андрей
- 17 мая 2015 в 18:22
- +2
Ты продавил до конца подпружиненый штифт на клапане, обычно указано расстояние с учётом того что язычок поплавка только только до него достал.
Проверь-если при таком положении поплавков их ход будет как в мануале, то так оно и есть.
Без очень суровой необходимости крайне не рекомендую гнуть язычки поплавков.
Потом обязательно проверь уровень трубочкой.
Если будешь мерить на снятой линейке, то плоскость камер должна не быть параллельна земле, а находиться под таким же углом как и на мопеде.
Проверь-если при таком положении поплавков их ход будет как в мануале, то так оно и есть.
Без очень суровой необходимости крайне не рекомендую гнуть язычки поплавков.
Потом обязательно проверь уровень трубочкой.
Если будешь мерить на снятой линейке, то плоскость камер должна не быть параллельна земле, а находиться под таким же углом как и на мопеде.
Понял. Подогнул сегодня язычки так, как ты написал. Купил набор для капельницы, проверил уровень — получился вот такой, как я отметил на фотографии, на всех карбах одинаково (отклонения в пределах 1 мм). Мерил на мотоцикле, то есть, карбы были наклонены, и, выходит: на задней стороне карбюраторов точки соприкосновения плоскостей крышки и корпуса покрыты бензином, на передней стороне — вот почти-почти. Мотоцикл завёлся без дополнительных манипуляций (да ещё и впервые с осени), перестал течь. Спасибо :) Уровень топлива уже достаточный или нужно всё-таки для верности поднять ещё повыше, чтобы точку соприкосновения плоскостей на передней стороне тоже бензином покрыло?
Ещё, правда, 1 цилиндр не запустился… но это другая история.
Ещё, правда, 1 цилиндр не запустился… но это другая история.
В правильности уровня у меня нет уверенности, это лучше в мануале на твой мотоцикл посмотреть.
Но думаю что в данном случае лучшее враг хорошего, заводится, не течёт, посмотри как будет ехать.
Вообще по опыту этот уровень как сферический конь в вакууме в определённых пределах, мотоцикл ведь наклоняется, разгоняется, тормозит.
Так что если бы было сильно меньше или больше стыка, то надо было бы регулировать, а так посмотри как ехать будет.
Но думаю что в данном случае лучшее враг хорошего, заводится, не течёт, посмотри как будет ехать.
Вообще по опыту этот уровень как сферический конь в вакууме в определённых пределах, мотоцикл ведь наклоняется, разгоняется, тормозит.
Так что если бы было сильно меньше или больше стыка, то надо было бы регулировать, а так посмотри как ехать будет.
- VadimLogvich
- 18 мая 2019 в 0:00
- ↑
- ↓
здравствуйте, подскажите пожалуйста почему течет бензин с воздушных каналов(те которые на впуску внизу 2шт)?
Привет!
Не знаю что там за воздушные каналы, но думаю он течёт через трубки аварийного слива, значит не держит пара седло-запорный клапан, по английски floating needles.Вообще любо течение бензина не туда куда надо из за них, они работают по принципу поплавка в сливном бачке унитаза, поплавковая камера заполнилась-иголочка закрыла отверстие.
Не знаю что там за воздушные каналы, но думаю он течёт через трубки аварийного слива, значит не держит пара седло-запорный клапан, по английски floating needles.Вообще любо течение бензина не туда куда надо из за них, они работают по принципу поплавка в сливном бачке унитаза, поплавковая камера заполнилась-иголочка закрыла отверстие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть