Покупка первого спорта
Добрый день дорогие мотоведы. Даже не знаю с чего начинать, но постараюсь быть не многословным и коротко о главном. Давно уже поставил перед собой цель купить мотоцикл, но не было раньше такой возможности и еще какие проблемы. Да раньше в нашем городе не было это так развито, первый нормальный спорт в городе появился в 2010 году Honda cbr1000rr 2006года, а на нынешний момент можно по пальцам пересчитать сколько тут у нас их. И вот эти местные владельцы мото на меня сильно повлияли(есть знакомы владельцы) и я решил что все надо брать! Только вот это не так то и просто. Город про который я говорю под названием Воркута))) это ой как далеко от сильно населённых пунктов( можете на карте посмотреть), суть проблемы такова то что будет как максимум 1-2 дня на покупку и отправку, буду брать наверное в Москве, не знаю грубо говоря вообще ничего на что стоит обратить внимание при покупке. Написал тут человеку с Москвы просто поинтересовался сколько стоит помощь в покупке мото, получил ответ 10000+ может больше, это реальная цена?! Ну и такое вопрос где лучше брать в салоне или у частного лица? Вроде как выбор встал между Honda chr1000 начиная с 2008, или р6 начиная тоже с 2008. Или может тут у вас есть кто может помочь с покупкой, конечно не бесплатно. Да и экип надо сразу прикупать. Заранее благодю все кто откликнется.
- kosol6400
- Артём
- 13 августа 2012 в 13:03
- +3
Вы знаете я никого не заставляю отвечать. Я уже не первый день сижу в раздумиях об этом обо всём что написанно выше, и кое как решился спросить совета, помощи. Просто смотрю я тут не один такой в раздумиях и просящий совета. Город вроде написан в блоге, возвраст да извеняюсь не указал, испаравлюсь. А аву позже поставлю, когда буду на мото…
- Untouchable
- 13 августа 2012 в 14:03
- ↓
Посоветывать особо не че не могу, т.к. сам спорт не имею и не имел. Единственный совет, который могу дать — забыл бы ты лучше о спортах 600-1000 кубиков, как о первом мотоцикле. Если уж хочешь спорт, возьми 250-400 кубов, не больше. Ну а если уж совсем не признаешь все, что меньше 600, то удачи тебе большой и искренней!
- Untouchable
- 13 августа 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
Ну тогда я бы взял хонду cbr1000rr — это вообще мечта моя. А R6 красавиц конечно! Я б вообще их обоих взял)))
- Sietonaqest
- 15 августа 2012 в 14:30
- ↑
- ↓
очень правильный совет, я сам когда мот покупал денег изначально было мало и хотел кредит на Р6 оформить, но друзья вовремя отговорили (во первых это очень дорого, во вторых опыта вождения кроме явы у меня никакого не было). В итоге потихоньку осваиваю 250 кубов и изредка на трэке парни дают свои моты мне погонять )))
согласен с Даней. Р6 более агрессивный, подходит больше для трека нежели для города, меня от него отговаривали сами же продавцы в салоне дилера ямаха. Хонда более лояльна к городским условиям и посадка мне показалась удобнее на CBR, чем на R6. Только вот лучше не брать сразу литр. Просто как-то непонятно ты выбираешь… либо литр, либо Шысотку… посмотри на CBR600rr — красивый мот, прёт ого-го как, деффкам нравиЦЦо. Кажется, удовлетворяет всем требованиям =)
Я бы то же не советовал садиться тебе на литр, ощущение что всё можешь приходит быстро, а вот опыт увы нет. Чем мощнее мотоцикл тем он больше провоцирует на скорость, а пилот к этому не готов. Поэтому все советуют начинать с меньшего, скачай почитай литературу, возьми для начала Honda CB400, по отрабатывай приёмы вождения, экстренное торможение, прохождение поворотов и тд., чтоб понять поведение мотоцикла, будут падения, чтоб не загубить мотц поставь слайдеры или дуги, по катаешься так хотя бы с полгода тогда можно и на 600ку сесть, а потом уж через годик или полтора на литр. Дело в том что взять прокатиться у знакомых это одно, а в жизни много ситуаций к которым не готовы и только опыт может помочь, а если его нет то и печальные последствия вероятны, так как пилоту спорта и вообще мотоциклисту нада уметь предугадывать действия других участников движения, быть хладнокровным со здравым рассудком, прощётливым ситуаций на перёд и не азартным.
P.S. Удачи тебе на дорогах и береги себя ради родных и близких
P.S. Удачи тебе на дорогах и береги себя ради родных и близких
Спортивный литр — очень опасно для первого мотоцикла (R6 тем более)… Хочешь литр? — возьми что-нибудь поспокойнее, но не файеры и не Р-ки. Рекомендую Фазер литровый, для первого мотоцикла сойдёт=) Хотя, если серьёзно, возьми что попроще, откатай сезон-два (или в км — 10-15 тыс.), тогда поймёшь, готов ли ты к литру. Советы дают те, кто уже прошёл этот этап успешно, не более…
Я вот прошел этот этап неуспешно =) сам тоже думал, что голова на месте, гонять не буду, буду аккуратен. Сезончик на 600rr а следующий на фаере начну… ага… Случилось всё вовсе не на большой скорости… потому что просто был не готов к действиям в экстренных ситуациях. Так что опыт однозначно РЕШАЕТ. Для спорта Шысотки надо 100500 опыта, а для спортивного литра надо десять раз по 100500 опыта!!! Так что надо хорошо подумать. Но любое решение — это твое решение и оно должно быть взвешенным ибо мот — это не велосипед. Проверено! =))
П.С.
интереса ради можешь заглянуть в мой блог. ;-)
П.С.
интереса ради можешь заглянуть в мой блог. ;-)
Ну ситуаций как и людей большое, даже огромное множиство. Сделал выбор, надеюсь за два дня успею купить, просто привык покупать сразу хоругвь вещь которую мне хватит надолго, без разницы сколько бы она стоила. Как кто то очень давно вроде на этом же сайте писал, что если понравился мот и ты понял что это твое сделай все что бы его купит, " прощай лошадь, займи, укради, да все что угодно главное бери что запало в душу…
возможно ты возьмешь первым литр и все будет хорошо а возможно и нет, в конце концов убиться можно и на четырехсотке, но литр конечно опасней.советовать можно хоть что но ни кто не знает итога твоего владения тем или иным мото. Но только не утешай себя тем что ты ездишь с головой, с головой ездить быстро надоест)кто с головой вообще не садятся на мот)
я и желаю тебе что б все было хорошо, с покупкой не помогу я с Новосиба. найди лучше знакомых там что б помогли с покупкой, а если ты за деньги кого то наймешь то не факт что он тебе что то путевое выберет. Для меня например главное подтверждение не большого пробега и не жесткой эксплуатации является наличие оригинальной резины(т.е.год выпуска резины совпадант с годом выпуска мота ну и модель резины заводская), но износ конечно на ней будет, звезды тоже смотри на износ.
На самом деле пугалки про первый литр считаю моветоном, надоело это читать… сам начал с литра, ежзу на нём два года, и не знаю, зачем бы мне сейчас нужна была морока с продажей 400-ки, например, ибо мало оно… первый мот должен нравиться, а не кем-то навязываться… у меня друг разбился хорошо и на малокубатурном байке… так что если голову не отключать, всё получится.
Советую Хонду, она (по-моему) прощает много ошибок…
Советую Хонду, она (по-моему) прощает много ошибок…
Хорошо сказано. Правда, заморочки с продажей малокубатурной, потом опять покупка нового и так даллее это проблемка. Я тут кое как пытаюсь хотя бы первый раз купить и привести его в место назначения, это уже какая огромная проблема. если бы был хоть один салон или человек кто может это все сделать без проблем, я бы давно взял и малокубатурный, да и я бы тогда этот пост не писал, просто проблем бы не было.Да мне тоже многие говорят что хонда прощает много ошибок. Ну значит будем надеяться что за 2 дня найду куплю и отправлю. Как только смогу скину фото ну и вообще историю покупки. Большое всем спасибо, за мнения, советы и помощь.
Всем удачи на дороге, берегите себя…
Всем удачи на дороге, берегите себя…
[Черный юмор]Знаешь почему почти никто не пишет что он взял себе литр и все нормально, ездит потихоньку.Потому что их уже в живых нет.[/Черный юмор]Думаю намек понят.Мне кажется если ты возьмешь себе спорт на 400см^3, наездишь 35 000-50 000 км, а потом продашь, доложишь денег и купишь себе Литр, так будет безопасней и тебе и окружающим=)Удачи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть