Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Троит мотор после прогрева

Привет Байкпост.
Собственно проблема следующая, внимание по порядку.
Завожусь утром, с подсосом
через пару минут выключаю подсос — мотоцикл работает вполне стабильно, ровно.
ещё через пару минут работы на холостых пока я одевался, обороты упали, и отключился один цилиндр. Стал троить.
Попробовал прогазовать, но не помогло.
Вынул свечи — чистые, с хорошим, здоровым цветом.
Через какоето время, пока я ломал голову, троение пропало и мот стал работать нормально.
Такая картина теперь повторяется периодически, именно по утрам, или после очень долгого простоя когда мотоцикл сильно остынет.
Т.е. Завел, чуток прогрелся, затроил, потом перестаёт троить когда уже совсем горячий.
Карбюраторы прочищал, уровень топлива в норме, зазоры клапанов тоже в порядке. Свечи пробовал менять.
Короче, подозрение падает на электрику, но я понятия не имею вообще с чего начать в электрике.
Мот Suzuki inazuma 400. рядная четверка, карбы keihin cvk.
0
pozitivnii
начать нада с того чтоб выяснить какой цилиндр троит
катушки попробовать поменять местами как вариант
пройтись по всей проводке почистить все фишки, проверить контакты
freeragepunk
Попробую. выяснить. Просто эта проблема возникает не всегда. Сегодня например, я уже успел поехать, как вдруг почувствовал что упала тяга и мот явно еден на трёх горшках. Думал остановиться но через несколько секунд все пришло в норму.
0
Shackled
посомтреть какой котел отключается — выдергиваем на заведенном троящем двигателе колпачки со свечей.
Как только ничего не изменится — тот котел. Далее можно махнуть катушки местами.
Проверить — ушла ли проблема в другой цилиндр.
Ушла — меняем катушку. Профит. не ушла. Смотрим подачу топлива.
del34
Проще прогреть и потрогать выпускные патрубки. Косячник будет холодный или едва теплый.
Shackled
Логично. Но не всегда сработает.
del34
Также перед тем, как менять катушки на новые, нужно проверить ВВ провода и колпачки. Их можно точно также открутить с работающего и поменять местами.
Shackled
ну это как само собой. если длинна позволяет перекинуть местами провода со свечей и питание на катушку.
Но честно говоря, проблема в катушке ИМХО. на моей памяти — примерно 9 случаев из 10
del34
У меня был трабл именно с проводами, так что лучше попробовать начать с них и идти дальше… А то поменял бы катушки ) Рассохлись и потрескались.
freeragepunk
Я тоже думаю что проблема врятли с катушками… просто цилиндров 4, катушки 2. Получается если бы одна из катушек была сломана, то отрубалось бы сразу 2 горшка. Остаётся только свечной колпачек или высоковольтный провод верно? или я что то упускаю...?
freeragepunk
Сегодня ситуация повторилась. Отказал 4 цилиндр. Я остановился, и поменял свечные колпачки с третьим цилиндром. Троить перестал, но как то не сразу. первые несколько секунд ещё подтраивал. Поэтому сложно сказать, изза колпачков это или проблема самоустранилась как это было все разы до этого. Если снова затроит и холодным будет третий цилиндр, то тогда однозначно свечной колпачек.
Но всеравно както все это подозрительно.
0
Nigrimmist
Привет. Нашел причину?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна