Троит мотор после прогрева
Привет Байкпост.
Собственно проблема следующая, внимание по порядку.
Завожусь утром, с подсосом
через пару минут выключаю подсос — мотоцикл работает вполне стабильно, ровно.
ещё через пару минут работы на холостых пока я одевался, обороты упали, и отключился один цилиндр. Стал троить.
Попробовал прогазовать, но не помогло.
Вынул свечи — чистые, с хорошим, здоровым цветом.
Через какоето время, пока я ломал голову, троение пропало и мот стал работать нормально.
Такая картина теперь повторяется периодически, именно по утрам, или после очень долгого простоя когда мотоцикл сильно остынет.
Т.е. Завел, чуток прогрелся, затроил, потом перестаёт троить когда уже совсем горячий.
Карбюраторы прочищал, уровень топлива в норме, зазоры клапанов тоже в порядке. Свечи пробовал менять.
Короче, подозрение падает на электрику, но я понятия не имею вообще с чего начать в электрике.
Мот Suzuki inazuma 400. рядная четверка, карбы keihin cvk.
Собственно проблема следующая, внимание по порядку.
Завожусь утром, с подсосом
через пару минут выключаю подсос — мотоцикл работает вполне стабильно, ровно.
ещё через пару минут работы на холостых пока я одевался, обороты упали, и отключился один цилиндр. Стал троить.
Попробовал прогазовать, но не помогло.
Вынул свечи — чистые, с хорошим, здоровым цветом.
Через какоето время, пока я ломал голову, троение пропало и мот стал работать нормально.
Такая картина теперь повторяется периодически, именно по утрам, или после очень долгого простоя когда мотоцикл сильно остынет.
Т.е. Завел, чуток прогрелся, затроил, потом перестаёт троить когда уже совсем горячий.
Карбюраторы прочищал, уровень топлива в норме, зазоры клапанов тоже в порядке. Свечи пробовал менять.
Короче, подозрение падает на электрику, но я понятия не имею вообще с чего начать в электрике.
Мот Suzuki inazuma 400. рядная четверка, карбы keihin cvk.
- freeragepunk
- Филип
- 1 июня 2015 в 8:00
- 0
- pozitivnii
- 1 июня 2015 в 9:53
- ↓
начать нада с того чтоб выяснить какой цилиндр троит
катушки попробовать поменять местами как вариант
пройтись по всей проводке почистить все фишки, проверить контакты
катушки попробовать поменять местами как вариант
пройтись по всей проводке почистить все фишки, проверить контакты
- freeragepunk
- 1 июня 2015 в 10:22
- ↑
- ↓
Попробую. выяснить. Просто эта проблема возникает не всегда. Сегодня например, я уже успел поехать, как вдруг почувствовал что упала тяга и мот явно еден на трёх горшках. Думал остановиться но через несколько секунд все пришло в норму.
- freeragepunk
- 1 июня 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
Я тоже думаю что проблема врятли с катушками… просто цилиндров 4, катушки 2. Получается если бы одна из катушек была сломана, то отрубалось бы сразу 2 горшка. Остаётся только свечной колпачек или высоковольтный провод верно? или я что то упускаю...?
- freeragepunk
- 2 июня 2015 в 11:54
- ↑
- ↓
Сегодня ситуация повторилась. Отказал 4 цилиндр. Я остановился, и поменял свечные колпачки с третьим цилиндром. Троить перестал, но как то не сразу. первые несколько секунд ещё подтраивал. Поэтому сложно сказать, изза колпачков это или проблема самоустранилась как это было все разы до этого. Если снова затроит и холодным будет третий цилиндр, то тогда однозначно свечной колпачек.
Но всеравно както все это подозрительно.
Но всеравно както все это подозрительно.
- freeragepunk
- 28 апреля 2020 в 10:53
- ↑
- ↓
да, проблема была в том что запорные иглы залипали. На них появился незапметный налёт. Налёт появился в следстивии того что я заливал бензобак эпоксидкой, и она частично растворялась в бензине. После чистки игл все прошло, и больше такого не повторялось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть