Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Троит CBR 600F2 на подсосе 2й цилиндр, без подсоса 4й

Всем привет! Пациент — Honda CBR 600F2 с реальным пробегом 65к на данный момент. Под конец сезона на одной из покатушек почувствовал что мотоцикл начал сильно троить (изменился звук, появилось больше прострелов в глушителе). Побрызгал водой на выпуск — виновник 4й цилиндр, вода испаряется намного медленнее чем на остальных.
Первым делом заменил свечи — результата не принесло, у всех старых свечей цвет электрода равномерный песочный. Проверил катушки, провода и наконечники (измерял сопротивление по мануалу, менял местами провода на катушках) — все в норме. В процессе проверок заметил что на подсосе работают все цилиндры, но практически не работает 2й (выхлоп еле теплый). Когда выключаешь подсос — работают все цилиндры кроме 4го 0_o Вода на его выпуске испаряется, но очень медленно. 2й цилиндр без подсоса кочегарит хорошо!
Карбюраторы чистил, синхронизировал в начале сезона (на пробеге около 60к). Топливного фильтра на этой модели нету, только сетка в баке, собственно и насоса нет. Допускаю что троение второго цилиндра на прогреве мог раньше и не замечать. Заводится мот без проблем. С Европы стоит прямоток, в течении всего сезона были прострелы в глушак на сбросе газа с больших оборотов, если крутануть до отсечки часто стрелял огоньком, но думаю это фишка прямотока:)
Прошу вашей помощи, у кого какие мысли куда копать?
Я пока надеюсь на некачественный бензин (сомнительно, 1й и 3й цилиндры работают без проблем но попробовать стоит), карбюраторы (?? но как они так засрались за 5к пробега, заправлялся всегда только на одной фирменной заправке), ну а дальше уже компрессия-клапана и прочие прелести (но судя по отзывам эти двигатели очень надежные). Спасибо!
  • TohenciiTohencii
  • Антон
  • 9 ноября 2017 в 9:15
  • оценка: 0
+1
maxys146
Чисти карбы. Чтоб засраться достаточно одной песчинки в жиклере.
0
Andsah
Компрессия сколько?
Зазоры клапанов когда регулировались?
Уровень топлива в поплавковых камерах проверялся при работах с карбюраторами?
По симптомам склоняюсь к неверному уровню топлива и зажатым клапанам.
Tohencii
Компрессию не измерял, в клапана не лазил… Мот приехал из Европы, а когда там последний раз регулировали клапана уже никак не узнать. Но они не цокали, мот заводился отлично, холостые не гуляли. Уровень топлива в камерах не регулировал, но повторюсь, цвет у всех свечей был равномерный песочный, расход был в районе 6л/100 км. Вот компрессию действительно стоит замерить, заодно косвенно можно будет оценить, не зажаты ли клапана, спасибо за совет!
Roker1m
Клапана регулируются шайбами
И если их не регулировать зазоры исчезнут — клапана перестают закрываться и происходит потеря компрессии.
Tohencii
Ага, уже почитал как проводить эту процедуру. Еще могут прогореть клапана:)
Andsah
А зажатые клапана и не цокают.Гадание по цвету свечей не всегда точно позволяет выявить проблему.
Кстати ниже годный совет про резинки, особо любят уплотнительные колечки манифолд умирать.
А уровень проверить не сложно-трубочка к сливу.Если флоатнидла долго не закрывается то как раз некоторое время может переливать, потом уровень становится нормальным и никаких следов на свечах не остаётся.
Tohencii
Я извиняюсь конечно, но слов «манифолд» и «флоатнидла» я не знаю :)
Трубочка к сливу — имеется ввиду на сливной штуцер присоединить прозрачную трубку, открыть его и по принципу сообщающихся сосудов покажет уровень?
Andsah
Манифолды-те штуки резиновые, которые привинчены к ГБЦ и на которых висят карбюраторы.
Флоатнидлы-те иголочки, которые двигает поплавок в поплавковой камере.
Про трубочку верно понял.
SStaSS
на таком пробеге клапана смотреть полюбому, вне зависимости от того, что покажет компрессометр
как правило, на этом моторе (при оригинальном пробеге) регулировки требуют на ~45ккм
тем более что там делов-то…
ну и да, резинки от карбов к ГБЦ смотреть в обязательном порядке
+1
Jalui
  • Jalui
  • 9 ноября 2017 в 21:28
Если при езде троит и одинаковый цвет свечей, то хто-то урот) Видимо, покатал мало на троящем.
Резинки всяких впусков не проверял? «Быстрым стартом», например.
Tohencii
Да, на троящем особо не катался, как сильно затроил — сразу в гараж. Резинки визуально проверял когда снимал карбы для чистки ~5 тысяч км назад, все было в норме.
0
Merfy
  • Merfy
  • 10 ноября 2017 в 8:19
если фильтра нет-ставь обычный за 30р, только большой самый. в разрез шланга.

карбы скорее всего льют по иглам. погазуй без возд.фильтра. посмотри есть ли струйки бенза в районе возд.жиклеров или главной иглы. их не должно быть.
Tohencii
Слышал где-то что если врезать фильтр, то может не успевать поступать бензин на высоких оборотах, так как он идет самотеком а фильтр создает сопротивление. Но попробовать однозначно стоит, чтобы не лазить в карбы по два раза за сезон…
А по поводу льет — так тогда бы с подсосом еще больше заливало 4й цилиндр? А тут ощущение что наоборот жиклер засорился и без подсоса не хватает топлива и цилиндр не работает. Но визуально посмотреть стоит, спасибо.
wd-33
4й на ХХ тоже троит? тогда попробуй просто обогатить смесь на ХХ винтом.
и обрызгай впеск чем-нибудь, на предмет подсосов
Jah
Не «самотёком» он идёт. Его горшки качают через карбы, которые просто распыляют его, смешивая с воздухом.
Merfy
Не «самотёком» он идёт. Его горшки качают через карбы
Именно самотеком. то разрежение, которое создает мотор на топливную магистраль-просто мизерно. учитывая огромные дифузоры.
Распыление и долив непрерывный. но точно не выкачивание.
Merfy
Слышал где-то что если врезать
я тоже слышал, но я предпочитаю проверять), у меня карбы+насос низкого давления. при проблемном вакуум-кране и без фильтра я выжирал топливо в попл.камерах за 1минуту езды на 200+. после решения проблемы и установки фильтра за 34р(жирный синий бочонок)- я замерил производительность системы через фильтр. она оказалась в два раза выше мануального допуска. и да, проблема грязи в карбах уходит напрочь.
у тебя нет насоса и фильтр конечно снизит обьем налИва… Я бы убрал левые помехи(сетки древние в баке и поставил фильтр- в твоем случае. проверка все определит.
огда бы с подсосом еще больше заливало 4й цилиндр?
там возможна тонкая взаимосвязь. ты открыл доп.канал топлива и сила подпора поплавков уменьшилась, топливо жрет больше. и иголочка вдруг начинает держать… это «живая работа » часто проявляется на карб+насос системах…

Свои карбы я проверялтак> переворачивал, подключал на вход бенза воздух от авто-электро-насоса для шин(с регулятором) и плавно подавал воздух. смотрел какой поплавок «пробивает» первый. в идеале должен быть рэндом, причем при среднем давлении. у меня же один открывался вообще изи и всегда сразу. при внешне идеальной иголочке и седле. все решилось заменой седла.
И там где поплавок не держит-будет нещадно лить топливо прямо о главной игле и из воздушного жиклера. и этот цилиндр на ХХ и низах не будет работать.
такие дела)
0
k0resh
идентичная херня была, при этом мотик еще и дергался на ходу и на малых оборотах периодически глох, был хорнет 600ый 2001 года, проблема была в в\в проводах, вылечилось чистой жидкостью для контактов и все заработало как и должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна