Троит CBR 600F2 на подсосе 2й цилиндр, без подсоса 4й
Всем привет! Пациент — Honda CBR 600F2 с реальным пробегом 65к на данный момент. Под конец сезона на одной из покатушек почувствовал что мотоцикл начал сильно троить (изменился звук, появилось больше прострелов в глушителе). Побрызгал водой на выпуск — виновник 4й цилиндр, вода испаряется намного медленнее чем на остальных.
Первым делом заменил свечи — результата не принесло, у всех старых свечей цвет электрода равномерный песочный. Проверил катушки, провода и наконечники (измерял сопротивление по мануалу, менял местами провода на катушках) — все в норме. В процессе проверок заметил что на подсосе работают все цилиндры, но практически не работает 2й (выхлоп еле теплый). Когда выключаешь подсос — работают все цилиндры кроме 4го 0_o Вода на его выпуске испаряется, но очень медленно. 2й цилиндр без подсоса кочегарит хорошо!
Карбюраторы чистил, синхронизировал в начале сезона (на пробеге около 60к). Топливного фильтра на этой модели нету, только сетка в баке, собственно и насоса нет. Допускаю что троение второго цилиндра на прогреве мог раньше и не замечать. Заводится мот без проблем. С Европы стоит прямоток, в течении всего сезона были прострелы в глушак на сбросе газа с больших оборотов, если крутануть до отсечки часто стрелял огоньком, но думаю это фишка прямотока:)
Прошу вашей помощи, у кого какие мысли куда копать?
Я пока надеюсь на некачественный бензин (сомнительно, 1й и 3й цилиндры работают без проблем но попробовать стоит), карбюраторы (?? но как они так засрались за 5к пробега, заправлялся всегда только на одной фирменной заправке), ну а дальше уже компрессия-клапана и прочие прелести (но судя по отзывам эти двигатели очень надежные). Спасибо!
Первым делом заменил свечи — результата не принесло, у всех старых свечей цвет электрода равномерный песочный. Проверил катушки, провода и наконечники (измерял сопротивление по мануалу, менял местами провода на катушках) — все в норме. В процессе проверок заметил что на подсосе работают все цилиндры, но практически не работает 2й (выхлоп еле теплый). Когда выключаешь подсос — работают все цилиндры кроме 4го 0_o Вода на его выпуске испаряется, но очень медленно. 2й цилиндр без подсоса кочегарит хорошо!
Карбюраторы чистил, синхронизировал в начале сезона (на пробеге около 60к). Топливного фильтра на этой модели нету, только сетка в баке, собственно и насоса нет. Допускаю что троение второго цилиндра на прогреве мог раньше и не замечать. Заводится мот без проблем. С Европы стоит прямоток, в течении всего сезона были прострелы в глушак на сбросе газа с больших оборотов, если крутануть до отсечки часто стрелял огоньком, но думаю это фишка прямотока:)
Прошу вашей помощи, у кого какие мысли куда копать?
Я пока надеюсь на некачественный бензин (сомнительно, 1й и 3й цилиндры работают без проблем но попробовать стоит), карбюраторы (?? но как они так засрались за 5к пробега, заправлялся всегда только на одной фирменной заправке), ну а дальше уже компрессия-клапана и прочие прелести (но судя по отзывам эти двигатели очень надежные). Спасибо!
- Tohencii
- Антон
- 9 ноября 2017 в 9:15
- 0
Компрессию не измерял, в клапана не лазил… Мот приехал из Европы, а когда там последний раз регулировали клапана уже никак не узнать. Но они не цокали, мот заводился отлично, холостые не гуляли. Уровень топлива в камерах не регулировал, но повторюсь, цвет у всех свечей был равномерный песочный, расход был в районе 6л/100 км. Вот компрессию действительно стоит замерить, заодно косвенно можно будет оценить, не зажаты ли клапана, спасибо за совет!
А зажатые клапана и не цокают.Гадание по цвету свечей не всегда точно позволяет выявить проблему.
Кстати ниже годный совет про резинки, особо любят уплотнительные колечки манифолд умирать.
А уровень проверить не сложно-трубочка к сливу.Если флоатнидла долго не закрывается то как раз некоторое время может переливать, потом уровень становится нормальным и никаких следов на свечах не остаётся.
Кстати ниже годный совет про резинки, особо любят уплотнительные колечки манифолд умирать.
А уровень проверить не сложно-трубочка к сливу.Если флоатнидла долго не закрывается то как раз некоторое время может переливать, потом уровень становится нормальным и никаких следов на свечах не остаётся.
Слышал где-то что если врезать фильтр, то может не успевать поступать бензин на высоких оборотах, так как он идет самотеком а фильтр создает сопротивление. Но попробовать однозначно стоит, чтобы не лазить в карбы по два раза за сезон…
А по поводу льет — так тогда бы с подсосом еще больше заливало 4й цилиндр? А тут ощущение что наоборот жиклер засорился и без подсоса не хватает топлива и цилиндр не работает. Но визуально посмотреть стоит, спасибо.
А по поводу льет — так тогда бы с подсосом еще больше заливало 4й цилиндр? А тут ощущение что наоборот жиклер засорился и без подсоса не хватает топлива и цилиндр не работает. Но визуально посмотреть стоит, спасибо.
Слышал где-то что если врезатья тоже слышал, но я предпочитаю проверять), у меня карбы+насос низкого давления. при проблемном вакуум-кране и без фильтра я выжирал топливо в попл.камерах за 1минуту езды на 200+. после решения проблемы и установки фильтра за 34р(жирный синий бочонок)- я замерил производительность системы через фильтр. она оказалась в два раза выше мануального допуска. и да, проблема грязи в карбах уходит напрочь.
у тебя нет насоса и фильтр конечно снизит обьем налИва… Я бы убрал левые помехи(сетки древние в баке и поставил фильтр- в твоем случае. проверка все определит.
огда бы с подсосом еще больше заливало 4й цилиндр?там возможна тонкая взаимосвязь. ты открыл доп.канал топлива и сила подпора поплавков уменьшилась, топливо жрет больше. и иголочка вдруг начинает держать… это «живая работа » часто проявляется на карб+насос системах…
Свои карбы я проверялтак> переворачивал, подключал на вход бенза воздух от авто-электро-насоса для шин(с регулятором) и плавно подавал воздух. смотрел какой поплавок «пробивает» первый. в идеале должен быть рэндом, причем при среднем давлении. у меня же один открывался вообще изи и всегда сразу. при внешне идеальной иголочке и седле. все решилось заменой седла.
И там где поплавок не держит-будет нещадно лить топливо прямо о главной игле и из воздушного жиклера. и этот цилиндр на ХХ и низах не будет работать.
такие дела)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть