Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подтраивает двигатель до 2.5-3 к. оборотов

Приветствую! Предыстория, мот работал отлично, не троил вроде как, работал ровно, но потом на горячую начали проявляться перебои в работе, а именно, при трогании с первой, когда обороты ниже 3к. мотоцикл дергался, как-будто глох, но потом обороты выходили выше 3к. и все было отлично, затем это стало повторятся все чаще и чаще, теперь даже на холостых слышно, как детонирует один из цилиндров. Я грешу на свечи, так как не известно когда они менялись вообще. Может кто сталкивался с подобным?
  • SparkVFRSparkVFR
  • 14 октября 2017 в 12:40
  • оценка: 0
+1
Shackled
Чтобы я начал проверять в порядке очерёдности
Качество топлива, свечи, бронепровода, зазоры клапанов, карбюраторы,
+1
Boroda14
С крайне высокой вероятностью виноваты свечные провода.
0
vasilio
У меня приятель так на бандите-400 все лето ездил с отключающимся цилиндром. А потом в нем шатун застучал.
+1
Igor1989
У меня было такое, но только и на холодную тоже!!! В первый раз почти полностью выкрутился болтик синхронизации карбов в 3-м цилиндре (перед впуском стоит). А вот когда второй раз это случилось ( через недельку) я не сразу определил.., поменял свечи- ничего, бронепровода- ничего, инхронизация- ничего… А потом заметил что немгого пыли и песочка перед впуском в 1-й карб (решил почистить). Да.., был засран первый карб, но почистил все). Теперь снова синхронизировать). Если бы были это КЛАПАНА, то плохая работа (на горячую) была бы на всех оборотах! (тоже такое было, поджало во 2-м и 4-м выпускные клапана).
+2
Jalui
  • Jalui
  • 15 октября 2017 в 20:09
Свечи, высоковольтные провода или катушка зажигания. В таком случае у меня было последнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна