Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Двигатель троит FZ6S

В начале сезона столкнулся с проблемой троения двигателя, на старте не было тяги, как будто стартую с 3 скорости, при этом мот иногда оживал и пинал под зад, показывая истинную мощь. В итоге перед зимним хранением мне его хорошо помыли и вода от струи высокого давления попала под свечные колпачки в колодцы. После, давал указания мойщику не поливать на двигатель. В итоге пару моек все было нормально, но недавно мойщик видимо забыл и опять залил свечные колодцы, что 4 цилиндр вообще перестал работать. Снял свечные колпачки с 1 и 4 цилиндра, просушил, поставил, все заработало идеально. Поездил 3 дня и решил, что нужно перебрать катушки (было предположение, что одна катушка пробивает, и вызывает потерю тяги. Плюс я слабо чувствовал ток прислонив руку к проводам, выходящим к катушке на рабочем мотоцикле, хотелось заизолировать. Все разобрал, выкрутил все свечи, обнаружил, что на 2 и 3 цилиндре свечи тоже ржавые, как туда попала вода я не знаю, но факт есть факт. Заменил все свечи, проверил сопротивление на катушках, на всех проводах и колпачках, 4-я катушка с каким-то белым напылением, видимо воды было больше и контакт со свечой закисший. Места, где возможны небольшие пробои на проводах я замотал изолентой, закисшие места по-максимуму очистил, все поставил обратно, завел. Все отлично. Решил покрутить винт ХХ, чтобы посмотреть, будет ли троить на малых оборотах (900 об/м), как было в начале сезона, в итоге все отлично, ничего не троит. Вернул обороты на 1200-1300 и спустя минуту начал троить. Не сильно. Не так, как когда не работал 1 цилиндр и звук мотора был совсем другим. Сейчас работают все 4 цилиндра, все одинаково горячие, мотоцикл едет отлично, разгоняется как положено, никаких задержек или пропусков нет. Но на холостых и примерно до 1600 об/мин троит. Сегодня еще раз перепроверил контакты на 1 и 4 цилиндре (потому что не нужно снимать фильтрбокс, чтобы добраться до этих цилиндров), проверил колпачки, провода, работу свеч, все отлично. Но по-прежнему троит. Думаю, на выходных добраться до 2 и 3 свечи и посмотреть, что там. Очень странно. Едет отлично, а на малых оборотах двиг нестабилен. Бензин успел залить новый. Воздушный фильтр новый, свечи все рабочие. У меня 2 предположения: плохой контакт на проводах катушек (в местах где провод соединяется с колпачком), плюс они уже старые, изоляция не та, где-то что-то было закисшее, в итоге нет нормального контакта на низких оборотах, а на высоких тока хватает для хорошей искры. Решение-поменять катушки с проводами (т.к. отдельно провода не продаются). И второе предположение-это инжектор. Очень хочется его отсинхронизировать и понять, в нем ли причина.
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 16 мая 2019 в 22:33
  • ?
+1
Sheff_serg
Инжектор стОит начать проверять с производительности бензонасоса и проверке давления в топливной магистрали. Посмотри в мануале необходимое давление. Подключи манометр и проверь давление на холостых и на высоких оборотах. Может топливный фильтр засрался. Может насос устал. У меня, например, уплотнительное колечко порвалось в бензонасосе и часть топлива уплывало обратно в бак, не создавая нужного давления. Прыгал вокруг мотоцикла пол-сезона, пока нашёл этого гадёныша)
DKS
Мотоцикл под нагрузкой едет нормально, как утверждает автор, проверка бензонасоса и фильтра пустая трата времени (лично моё мнение). Если после замены проводов проблемы останутся, тогда да… копать глубже.
0
seledkin
Удачи справиться с трудностями, но первая мысль была когда прочитал — ну зачем давать мыть в чужие руки, если такие хитрые особенности??
olmoney
Потому что все было нормально 2 года. Мыли со всех сторон.
+1
madcrokodile
У меня аналогичная проблема была. На рядной четвёрке. Были пропуски на ХХ и изредка троило на низах под нагрузкой.
Купил новую катушку, последовательно подсунул её в каждый из цилиндров, поменял, и рад тому.
0
AiD
  • AiD
  • 17 мая 2019 в 11:19
Инжектор отметаем. Даже впух и прах асинхронный будет не будет троить, максимум плавать обороты. Катушка и провода скорее всего, так как пока ты ее изолировал, вертел в разные стороны, трещины и микротрещины в старом пластике и резине расходятся чуть шире. Из очень редкого-брак свечи, но обычно на всем диапазоне оборотов будут либо пропуски, либо слабая искра.
0
andrey-11
Поверхностная ржа на свече, как правило, на работу не влияет, посмотри на тепловой конус центрального электрода, если на нем дорожки, то уходит на массу. Центральные провода в темноте во влажном воздухе (можно брызнуть водичкой с распылителя) не должны светиться, не знаю как правильно написать, искрить синим, светятся — значит пробивают.Тепловые конусы на одинаковых свечах должны быть одинакового цвета.
0
Rangerr
А не смесь ли это? :)
Что по впуску и выпуску? Там все по заводу? Все по заводу и рабочее? Может, какая-либо заслонка открыта, а не должна?
Или закрыта, а не должна?
0
provokator80
А может банально жиклёры засрались? На ХХ их не продувает, вот и работает не стабильно. А под газом они продуваются и мотоцикл работает на всех 4 котлах. Может начать с того, что залить в бак очиститель инжектора?
0
sanekbel
У себя тоже замечаю троение в районе холостых (FZ6 2004 года). Перерыл-перечитал-перекрутил все, что возможно. Все равно в районе холостых есть как будто пропуски зажигания. Под нагрузкой все ок. Бесит, но езжу так.
Даже заказал катушку с разборки и воткнул вместо той, по которой находились проблемы — стало еще хуже. Вернул стоковую на место.
Еще помогало снять свечные колпачки с проводов, чуть укоротить провода (на 5 мм примерно) и распушить внутри них внутренности. И закрутить как можно плотнее колпачки на провода. Это вроде самое действенное было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна