Двигатель троит FZ6S
В начале сезона столкнулся с проблемой троения двигателя, на старте не было тяги, как будто стартую с 3 скорости, при этом мот иногда оживал и пинал под зад, показывая истинную мощь. В итоге перед зимним хранением мне его хорошо помыли и вода от струи высокого давления попала под свечные колпачки в колодцы. После, давал указания мойщику не поливать на двигатель. В итоге пару моек все было нормально, но недавно мойщик видимо забыл и опять залил свечные колодцы, что 4 цилиндр вообще перестал работать. Снял свечные колпачки с 1 и 4 цилиндра, просушил, поставил, все заработало идеально. Поездил 3 дня и решил, что нужно перебрать катушки (было предположение, что одна катушка пробивает, и вызывает потерю тяги. Плюс я слабо чувствовал ток прислонив руку к проводам, выходящим к катушке на рабочем мотоцикле, хотелось заизолировать. Все разобрал, выкрутил все свечи, обнаружил, что на 2 и 3 цилиндре свечи тоже ржавые, как туда попала вода я не знаю, но факт есть факт. Заменил все свечи, проверил сопротивление на катушках, на всех проводах и колпачках, 4-я катушка с каким-то белым напылением, видимо воды было больше и контакт со свечой закисший. Места, где возможны небольшие пробои на проводах я замотал изолентой, закисшие места по-максимуму очистил, все поставил обратно, завел. Все отлично. Решил покрутить винт ХХ, чтобы посмотреть, будет ли троить на малых оборотах (900 об/м), как было в начале сезона, в итоге все отлично, ничего не троит. Вернул обороты на 1200-1300 и спустя минуту начал троить. Не сильно. Не так, как когда не работал 1 цилиндр и звук мотора был совсем другим. Сейчас работают все 4 цилиндра, все одинаково горячие, мотоцикл едет отлично, разгоняется как положено, никаких задержек или пропусков нет. Но на холостых и примерно до 1600 об/мин троит. Сегодня еще раз перепроверил контакты на 1 и 4 цилиндре (потому что не нужно снимать фильтрбокс, чтобы добраться до этих цилиндров), проверил колпачки, провода, работу свеч, все отлично. Но по-прежнему троит. Думаю, на выходных добраться до 2 и 3 свечи и посмотреть, что там. Очень странно. Едет отлично, а на малых оборотах двиг нестабилен. Бензин успел залить новый. Воздушный фильтр новый, свечи все рабочие. У меня 2 предположения: плохой контакт на проводах катушек (в местах где провод соединяется с колпачком), плюс они уже старые, изоляция не та, где-то что-то было закисшее, в итоге нет нормального контакта на низких оборотах, а на высоких тока хватает для хорошей искры. Решение-поменять катушки с проводами (т.к. отдельно провода не продаются). И второе предположение-это инжектор. Очень хочется его отсинхронизировать и понять, в нем ли причина.
- olmoney
- Олег
- 16 мая 2019 в 22:33
- ?
- Sheff_serg
- 17 мая 2019 в 0:55
- ↓
Инжектор стОит начать проверять с производительности бензонасоса и проверке давления в топливной магистрали. Посмотри в мануале необходимое давление. Подключи манометр и проверь давление на холостых и на высоких оборотах. Может топливный фильтр засрался. Может насос устал. У меня, например, уплотнительное колечко порвалось в бензонасосе и часть топлива уплывало обратно в бак, не создавая нужного давления. Прыгал вокруг мотоцикла пол-сезона, пока нашёл этого гадёныша)
- madcrokodile
- 17 мая 2019 в 9:01
- ↓
У меня аналогичная проблема была. На рядной четвёрке. Были пропуски на ХХ и изредка троило на низах под нагрузкой.
Купил новую катушку, последовательно подсунул её в каждый из цилиндров, поменял, и рад тому.
Купил новую катушку, последовательно подсунул её в каждый из цилиндров, поменял, и рад тому.
Инжектор отметаем. Даже впух и прах асинхронный будет не будет троить, максимум плавать обороты. Катушка и провода скорее всего, так как пока ты ее изолировал, вертел в разные стороны, трещины и микротрещины в старом пластике и резине расходятся чуть шире. Из очень редкого-брак свечи, но обычно на всем диапазоне оборотов будут либо пропуски, либо слабая искра.
Поверхностная ржа на свече, как правило, на работу не влияет, посмотри на тепловой конус центрального электрода, если на нем дорожки, то уходит на массу. Центральные провода в темноте во влажном воздухе (можно брызнуть водичкой с распылителя) не должны светиться, не знаю как правильно написать, искрить синим, светятся — значит пробивают.Тепловые конусы на одинаковых свечах должны быть одинакового цвета.
- provokator80
- 21 мая 2019 в 10:42
- ↓
А может банально жиклёры засрались? На ХХ их не продувает, вот и работает не стабильно. А под газом они продуваются и мотоцикл работает на всех 4 котлах. Может начать с того, что залить в бак очиститель инжектора?
У себя тоже замечаю троение в районе холостых (FZ6 2004 года). Перерыл-перечитал-перекрутил все, что возможно. Все равно в районе холостых есть как будто пропуски зажигания. Под нагрузкой все ок. Бесит, но езжу так.
Даже заказал катушку с разборки и воткнул вместо той, по которой находились проблемы — стало еще хуже. Вернул стоковую на место.
Еще помогало снять свечные колпачки с проводов, чуть укоротить провода (на 5 мм примерно) и распушить внутри них внутренности. И закрутить как можно плотнее колпачки на провода. Это вроде самое действенное было.
Даже заказал катушку с разборки и воткнул вместо той, по которой находились проблемы — стало еще хуже. Вернул стоковую на место.
Еще помогало снять свечные колпачки с проводов, чуть укоротить провода (на 5 мм примерно) и распушить внутри них внутренности. И закрутить как можно плотнее колпачки на провода. Это вроде самое действенное было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть