Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Двигатель троит, а с дальним светом не троит.

Всем привет! Итак, проблема. Есть мотоцикл BMW F650 1995года, одноцилиндровый. Завожу — работает отлично на 1500 об/мин. Но больше 2000об не набирает, начинает троить и в итоге глохнет. Включаю дальний свет и двигатель работает как часы. На небольшой скорости ставил эксперимент — выключаю свет — захлебывается, включаю и все отлично. При этой проблеме перегорает ближний свет. Через 20км езды проблема исчезает, и даже без света работает нормально, обороты набирает хорошо.
Помогите тебе разобраться, в чем может быть причина?
Спасибо.
  • iva_nkoiva_nko
  • Иван
  • 30 мая 2017 в 21:53
  • оценка: 0
+5
Westvind
первое, что пришло в голову — реле-регулятор.
При повышении оборотов он не сбивает напряжение до нормального и мозги начинают сбоить. Включаем фару — напряжение проседает до нормального — мозги работают.
Поможет подтвердить диагноз замер напряжения на клеммах АКБ на различных оборотах.
iva_nko
примерно такую же причину нарыл в инете, только не понятно почему через некоторое время болезнь проходит…
Jah
Что-то где-то нагревается и начинает работать правильно.
+1
polubiatka
Проблема в штекере между реле регулятором и генератором. Плохой контакт. Выбросить штекер и пропаять провода напрямую
+1
Busse
как одноцилиндровый мотор может троить?
кмк, если проблема только при ближнем свете — то мб пульт с переключателем или непосредственно сам провод бс, лампа или её патрон где-то коротит? а лампа перегорает из-за паршивого контакта. вощем электрик нормальный нужен.
Jah
Троит — это жаргонизм для обозначения пропусков зажигания и/или критического плавания оборотов.
Busse
троит — когда один цилиндр не работает же)
iva_nko
Согласен! это жаргонизм, который понятно описывает суть. Иначе можно так — возникает дисбаланс в работе двигателя.
Busse
т.е. остальные три цилиндра работают?
iva_nko
да. математика простая. из единственного цилиндра остальные 3 не работают)
Busse
дак чего там с пультами и проводами?
Grapeday
Вот докопались то))
Одноцилиндровый — нулит.
Двухцилиндровый — одноит.
Владельцы бугатти вейрон уже занервничали.
Rangerr
Видел V2, который троил :D
0
jos
  • jos
  • 31 мая 2017 в 0:53
КЗ
0
Pawel_22
Я думаю, надо искать массу на двигатель. Может быть — та, что с датчика подножки. Так контакт закисает. На одноствольном Стелсе ехал как-то так же, со светом. Свет выключаешь — глохнет. Причина была в обрыве провода с датчика подножки, масса на зажигание шла не штатно, а через лампочку света. Провод восстановил, все заработало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна