Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
Здравствуйте
Подскажите люди добрые, потянуло меня ближе к 30 в двухколёсную технику, а именно мотоциклы.
Так вот, в них естественно я ничего не понимаю, поэтому хотел взять нового китайца и не париться, но сегодня мне заявили бери хонду cb и ты так же не будешь париться, но вот вопрос, так ли плохи китайцы, что их опасно покупать новыми и так ли просто будет с древним японцем?
Учитывая что опыта владения нет и как раз таки и хотелось взять китайца в надежде, что за 1 сезон он не сломается и голову делать не будет, а опыт поприбавится, а там уже и умения
Из китайцев выбор пал на RACER RC250XZR-X CAIMAN или Hiro 250, кто-то что-то может сказать о них? Или вообще что-то посоветовать, подсказать
Буду при много благодарен!
Подскажите люди добрые, потянуло меня ближе к 30 в двухколёсную технику, а именно мотоциклы.
Так вот, в них естественно я ничего не понимаю, поэтому хотел взять нового китайца и не париться, но сегодня мне заявили бери хонду cb и ты так же не будешь париться, но вот вопрос, так ли плохи китайцы, что их опасно покупать новыми и так ли просто будет с древним японцем?
Учитывая что опыта владения нет и как раз таки и хотелось взять китайца в надежде, что за 1 сезон он не сломается и голову делать не будет, а опыт поприбавится, а там уже и умения
Из китайцев выбор пал на RACER RC250XZR-X CAIMAN или Hiro 250, кто-то что-то может сказать о них? Или вообще что-то посоветовать, подсказать
Буду при много благодарен!
- dragomanovic
- 20 февраля в 21:38
- 1
- ?
Как понимаю бюджет около 250 т.р., по виду «крутой» найкед. Китаец, рейсер, тут как повезёт, велика вероятность что вылезет какая-нибудь мелкая фигня, руки придётся приложить, при продаже надо будет хорошо скинуть цену. Старый японец порадует 2-3-4 недели, потом ищи механика или начинай разбираться сам, продашь за эти же деньги ±.
Советую посмотри Bajaj Pulsar 200 или Voge 300, 1-2 годовалые. Будут почти новые(возможно даже на гарантии), качество уже проверено, дилерская сеть большая.
Советую посмотри Bajaj Pulsar 200 или Voge 300, 1-2 годовалые. Будут почти новые(возможно даже на гарантии), качество уже проверено, дилерская сеть большая.
- Maxx_Charger
- 21 февраля в 3:14
- ↓
Лучше китайца взять, мне кажется. Просто понять, нужен ли тебе мотоцикл, в принципе. А некрояпонец может впечатление подпортить. Сам в 37 первый раз на мот сел.
- LoneWolfRU
- 21 февраля в 6:39
- ↓
Китайские и японские мотоциклы практически все на рост не выше среднего, с большим ростом сидеть неудобно будет.
Расскажу про свой опыт на китайце.
На второй сезон купил Motoland Bandit 250, по сути Racer Nitro 250 (первый сезон был на мопеде :)).
По мотику: по нашему городку хватало, легкий, юркий, для города динамики хватает. По трассе-боль. 100 км/ч по спидометру только по ровному, больше — только под горку, если ехать сколько-нибудь продолжительное время- устаешь от воя движка на околопредельных оборотах.
По надежности — нареканий как ни странно, не было. Единственное — болты раскручивались, часть на фиксатор резьбы посадил. В остальном — на ~8500 км поменял родную цепь, на усиленной отъездил до ~15 тыс и продал. На ~12-13 тыс км отрегулировал клапана (сам, не особо сложно было несмотря на отсутствие опыта). Что еще… Родной аккум зимы не пережил несмотря на то что занес домой.
Ну и зеркал я поменял на нем штук 5-6 по неопытности :D
А так — в группе некоторым нужно было еще карбюратор настроить, и кому-то те же клапана пришлось регулировать после первых же 200-300 км. В остальном прям серьезных проблем вроде не было.
На второй сезон купил Motoland Bandit 250, по сути Racer Nitro 250 (первый сезон был на мопеде :)).
По мотику: по нашему городку хватало, легкий, юркий, для города динамики хватает. По трассе-боль. 100 км/ч по спидометру только по ровному, больше — только под горку, если ехать сколько-нибудь продолжительное время- устаешь от воя движка на околопредельных оборотах.
По надежности — нареканий как ни странно, не было. Единственное — болты раскручивались, часть на фиксатор резьбы посадил. В остальном — на ~8500 км поменял родную цепь, на усиленной отъездил до ~15 тыс и продал. На ~12-13 тыс км отрегулировал клапана (сам, не особо сложно было несмотря на отсутствие опыта). Что еще… Родной аккум зимы не пережил несмотря на то что занес домой.
Ну и зеркал я поменял на нем штук 5-6 по неопытности :D
А так — в группе некоторым нужно было еще карбюратор настроить, и кому-то те же клапана пришлось регулировать после первых же 200-300 км. В остальном прям серьезных проблем вроде не было.
По надежности — нареканий как ни странно, не былостранно звучит учитывая список что потребовалось поменять на
новоммотике.
я понимаю что БУ купить полностью обслуженным довольно сложно, но «при прочих равных» на японце ты проездишь 15к вобще ничего не меняя (со скидкой на расходники которые до тебя уже набегали). В том числе и и 5-6 комплектов зеркал менять не будешь.
Зеркала я ломал роняя мотик. Любой другой мотик в тех ситуациях я ронял бы ровно также. Разве что на японца можно сразу купить комплект дуг и прочей защиты которая возможно спасет зеркала. Но стоить это будет явно гораздо дороже.
Цепь китайская, 428, отъездила 8,5 тыс км. Клапана, если дилер/завод забил, придется также регулировать. Аккум- как повезет.
А, ну да. Мотик я купил за 120 тыс и продал за 100 тыс через полтора года. Это кроет большинство аргументов :D
Цепь китайская, 428, отъездила 8,5 тыс км. Клапана, если дилер/завод забил, придется также регулировать. Аккум- как повезет.
А, ну да. Мотик я купил за 120 тыс и продал за 100 тыс через полтора года. Это кроет большинство аргументов :D
Лучше японца взять, только не некруху- кредит небольшой возьми если не хватает.
У меня эндуро-китайцы были — жопа жопная. Например, риски не совпадали когда заднее колесо снимаешь и потом ставишь, ровно колесо тяжело поставить. И много других приколов.
В принципе, если руки на месте, то можно конечно и китайца, но его нужно по-сути, разобрать, собрать, смазать, отрегулировать, болты на loctite посадить и ездить будет.
Но лично мне времени потраченного было жалко — уж лучше бы сразу Хонду взял, что собственно, позже сделал и там вообще сел и катаешься без проблем.
У меня эндуро-китайцы были — жопа жопная. Например, риски не совпадали когда заднее колесо снимаешь и потом ставишь, ровно колесо тяжело поставить. И много других приколов.
В принципе, если руки на месте, то можно конечно и китайца, но его нужно по-сути, разобрать, собрать, смазать, отрегулировать, болты на loctite посадить и ездить будет.
Но лично мне времени потраченного было жалко — уж лучше бы сразу Хонду взял, что собственно, позже сделал и там вообще сел и катаешься без проблем.
Всё зависит от бюджета. Брать совсем за дешёво японца точно не надо, ибо может не повезти, и придётся вложить уйму денег и времени в починку, а может повезти, и тогда не придётся. Но угадать в какую категорию попадёшь — достаточно сложно, даже имея опытного механика среди друзей. Но в ообщем и целом японский мотоцикл скорее всего будет лучше по ощущениям от владения, если повезёт не взять совсем мёртвый экземпляр.
А насчёт китайцев: если я правильно понимаю, то всякие Racer'ы, Motoland'ы и иже с ними — это всё просто «упаковщики», т.е. они не производят технику, а просто брэндируют какой-то китайский OEM, я бы с таким не связывался.
Это самые дешёвые во всех смыслах мопеды, с высокой долей вероятности будут проблемы с запчастями, к тому же собраны они могут быть условно под заказ, т.е. запчасти вообще неизвестно какие искать придётся. А искать их скорее всего придётся.
Если финансы позволяют, то лучше взять нового «брендового» китайца/индуса. С ними есть хотя бы вероятность наличия гарантии и з/ч. Типа тех же bajaj, voge, cf-moto, zontes, может ещё какие-то есть, не особо слежу за ними
А насчёт китайцев: если я правильно понимаю, то всякие Racer'ы, Motoland'ы и иже с ними — это всё просто «упаковщики», т.е. они не производят технику, а просто брэндируют какой-то китайский OEM, я бы с таким не связывался.
Это самые дешёвые во всех смыслах мопеды, с высокой долей вероятности будут проблемы с запчастями, к тому же собраны они могут быть условно под заказ, т.е. запчасти вообще неизвестно какие искать придётся. А искать их скорее всего придётся.
Если финансы позволяют, то лучше взять нового «брендового» китайца/индуса. С ними есть хотя бы вероятность наличия гарантии и з/ч. Типа тех же bajaj, voge, cf-moto, zontes, может ещё какие-то есть, не особо слежу за ними
- Sacrificer
- 2 марта в 13:33
- ↓
Мне очень понравился и нравится и сейчас BMW G310GS. Для новичка просто ИМХО идеален. Его размеры не сильно отличаются от 850GS и аналогичных других брэндов. Есть багажник в стоке и можно покупать просто кофр а не всю систему целиком как в том же Voge. Для него есть у CrazyIron клетка, что также актуально, потому что мотоцикл не сильно легкий и положить его на месте по первости будет как раз два. Единственно для пилотов с ростом менее 180 он будет высоковат по посадке, седло у него 830 мм. Комфортная скорость 125 км/ч, но новички как правило на такие выходят к середине второго сезона (ну если с головой все хорошо). В городе просто песня, в силу того что это GS и колеса разные по размеру рулиться он очень хорошо. А так как это минигусь, с высокими ходами вилки, можно смело пробовать себя в легком эндуро (некоторые обочины этому способствуют). Вилка мягкая, при торможении как правило сильно клюет носом при торможением передом, но к этому привыкаешь достаточно быстро. Есть АБС как спереди так и сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть