Рост 202 и муки выбора))
Всех приветствую!
Откатал свой первый сезон и очень хочется посоветоваться с людьми кто сталкивался с похожей ситуацией.
Рост у меня не маленький (202см) и при выборе первого мотоцикла мне советовали обратить внимание на тур-эндуро. В бюджете и по состоянию мало, что было в этом классе. В итоге у меня Дэвиль 2009г в очень хорошем состоянии. Когда прикатался я понял, что он мне маловат и колени не одобряют мой выбор))
В целом мот отличный, но хочется комфортнее сидеть и побольше передач.
С асфальта почти не съезжаю, в основном езда по трассе. Живу в Калининградской области, пробеги тут не большие. (бюджет до пятиста.)
Откатал свой первый сезон и очень хочется посоветоваться с людьми кто сталкивался с похожей ситуацией.
Рост у меня не маленький (202см) и при выборе первого мотоцикла мне советовали обратить внимание на тур-эндуро. В бюджете и по состоянию мало, что было в этом классе. В итоге у меня Дэвиль 2009г в очень хорошем состоянии. Когда прикатался я понял, что он мне маловат и колени не одобряют мой выбор))
В целом мот отличный, но хочется комфортнее сидеть и побольше передач.
С асфальта почти не съезжаю, в основном езда по трассе. Живу в Калининградской области, пробеги тут не большие. (бюджет до пятиста.)
- Mellow
- 7 октября 2023 в 13:04
- ?
- LoneWolfRU
- 7 октября 2023 в 19:59
- ↓
Круизёр, чтоб ноги вперёд на платформах.
На европейских эндурах не сидел, не знаю, апонские хоть и высокие, но посадка на среднестатистического япошку рассчитана, у меня с ростом 185 ноги устают километров через 50 асфальта уже. Сидуха высоко от земли, а сидишь ногами упираешься, чтоб с середины сиденья на бак не сползать. С табуретки они на них залазят чтоль.
На европейских эндурах не сидел, не знаю, апонские хоть и высокие, но посадка на среднестатистического япошку рассчитана, у меня с ростом 185 ноги устают километров через 50 асфальта уже. Сидуха высоко от земли, а сидишь ногами упираешься, чтоб с середины сиденья на бак не сползать. С табуретки они на них залазят чтоль.
192 и длинные ноги… в целом — примерно плюс-минус так же… Из круизеров — xv1900 stratoliner с выносом подножек на 8см — было вполне ок) Подножки там выносятся элементарно, да и в целом — мопедка хороша… Но не в 500тыр :( Если только растаможка на Калининград и область какие-то бонусы даст, тут я не очень в курсе, вы, местные эти темы лучше знаете)
на cycle-ergo.com/ можно приблизительно оценить базовую геометрию посадки, и сравнить, добавив несколько мотоциклов. Как правильно выше заметили, высота мотоцикла влияет только на то как стопы на земле при остановке будут располагаться, а для комфорта сидения важно расстояние от жопы до подножек. И тут, к примеру у литрового версуса оно больше чем у варадеры.
- Wasserkessel
- 26 октября 2023 в 12:33
- ↓
Друг (тоже 202см ростом) катается на литровом Varadero, говорит нормально. С пассажиркой тоже ок, правда она его раза в 1,5 меньше, а по весу в 2)
- mototurist
- 8 ноября 2023 в 18:43
- ↓
Гусь 1150
Или в варианте ADV
Достаточно легко задрать его высоко: два положения сидения+настройка амортизаторов.
Я как-то накрутил до такой степени лишь передний аморт, что при своем небольшом росте 174 не доставал до земли ногами.
Или в варианте ADV
Достаточно легко задрать его высоко: два положения сидения+настройка амортизаторов.
Я как-то накрутил до такой степени лишь передний аморт, что при своем небольшом росте 174 не доставал до земли ногами.
- thunderbutt
- 27 ноября 2023 в 14:06
- ↓
Девиль — это как раз не турэндуро. Он, скорее, мелкий спорттурист, соответственно, низкий. Неудивительно, что с таким ростом на нём неудобно.
Самый высокий у меня был Трансальп-700. На Варадеро присаживался, она мне показалась по седлу даже пониже Трансальпа. Многое зависит от настроек подвески. А также решает занижение водительских подножек и проставки руля.
Самый высокий у меня был Трансальп-700. На Варадеро присаживался, она мне показалась по седлу даже пониже Трансальпа. Многое зависит от настроек подвески. А также решает занижение водительских подножек и проставки руля.
Какое отношение высота мотоцикла имеет к удобству посадки и коленям? То что мот высокий сам по себе никак не влияет на посадку. На вашем трансляпе угол сгиба коленей будет 74 ° против 77 ° на его дэвиле, что ещё мучительней и больнее, и на девиле сидеть удобнее чем на трансляпе. А к примеру на очень низком вулкане en650 угол коленей будет 94 °, что несравнимо комфортнее. Давайте уже конструктивно думать, а то по вашей логике челу нужно на crf катать (тот ещё забор) только там он даже руль не сможет повернуть так как он в колени упираться будет ;))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть