Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не могу настроить карбюратор NIBBI PE 30 на 172FMM

Всех приветствую, после покупки БУ китайского эндурика Атаки ДР 250 на 172fmm, появилась проблема с карбом. Сперва свечу закидывало будто пропуски зажигания (Слабая искра). Поменял катушку, свечу, искра стала лучше, но свеча стала белой, как будто детонация не за горами. Пытался менять жиклеры, ставил 138 140 148 ГДЖ, свечка никак не меняет цвет, всегда белая. Хотя ощущения от езды разные, иногда на полном газе, как будто заливает и мот начинает дергаться, иногда получше, но на средних оборотах мот начинает страдать (дергаться, по идее смесь бедная). Подсоса со стороны впуска нет. Также присутствуют отстрелы при закрытии ручки газа. Вопрос что делать? Смотреть ГРМ клапана или возможно коммутатор тупит? Жиклеры менял, на 148 белая свеча не может быть никак.
0
emiv
  • emiv
  • 23 июня 2023 в 5:39
Обязательно клапана смотри. Ну и на подсос надо еще несколько раз перепроверить. Бывает трещина под хомутом манифолды, которая незаметна при беглом осмотре.
0
Jack2006
Про иглу ничего не сказал. На среднем открытии дросселя именно она больще всего влияет. Плюс на лицо не понимание работы карба — «иногда на полном ГАЗЕ, как будто заливает и мот начинает дергаться, иногда получше, но на средних ОБОРОТАХ мот начинает страдать». Газ и обороты это абсолютно разные вещи. При одном и томже открытии газа обороты могут быть от холостых до максимальных. Карб настраивается для каждого положения дросселя а не для каждых оборотов. В большинстве случаев по моему опыту, если карб беднит при определенном открытии на низких оборотах то на 99% он будет беднить и на высоких при томже положении дросселя. Есть вероятность что вы меняете жиклеры(которые влияют только на полный газ) а тестируете мопед на малом и среднем газу гоняя его по всем оборотам.
0
Vasiliev
Отстрелы при закрытии газа с прямотоком никогда полностью не избежать, даже если все настроено отлично. Возможно показатель чего-то, а возможно нет.

Настраивать карб надо начиная с холостого жиклёра, и дальше вверх. Холостой жиклёр настроен когда винт качества где-то между 1 и 2 оборотами даёт лучший результат (крутишь, ищешь где холостые обороты поднимаются, не больше 1/4 оборота за раз и ждёшь 20-30 секунд).

После жиклёра ХХ смотришь иглу, чтобы переход от холостых к 3/4 газа был плавный и без затупов. Резко открывать ручку газа на таком карбе нельзя потому что у него нет ускорителя и при потере вакуума в вентури карба, будет топливное голодание.
После иглы, подбираешь ГТЖ путём увеличения пока на 100% газу не будет заметно медленнее или хуже прогазовываться мотор, как дойдёшь до этого момента опускаешь на 1-2 размера ГТЖ и оставляешь.

Цвет свечи проверять надо путём установки свежей свечи на уже прогретый двигатель, сразу прогнать его по всем передачам до последней, на открытом газу ехать как можно дольше не меняя положение газа, потом выжать сцепление, заглушить двигатель, и остановиться. Потом вынимаешь свечу и смотришь на цвет фарфорного изолятора внутри колодца свечи (скорее всего с помощью фонарика). Там должно быть кофе с молоком. Вот тебе и настроенный карб.
NeonTop4
Снял, карб перепроверил поплавок, скорее всего он загнут чуть ниже чем нужно, подогнул чтобы топливо было больше. Проверю, напишу если что-то изменится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна