Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Первый (только не ругайтесь)

День добрый!
Вводная, 44, 183, 92. Опыт авто с 2004, опыт мото далеко позади (карпаты 2, Восход 3м). Зимой сдался на права и думаю осуществить мечту. Хочется и город и дальняк (Питер, Крым, Казань и пр.). Всегда склонялся к крузерам, фильм про ковбоя Мальборо не прошел в юношестве даром. Что мотобратство посоветует? Что лучше, удобнее в рулежке и т.д. Склоняюсь к Шедоу или Вулкану. Бюджет около 500 рублей. Заранее спасибо и не ругайтесь
0
zilot
Если дальняк — тогда хотя бы 800сс++ (если в одного :))
В остальном — мерить своей задницей (183см роста и японские круизеры — ты будешь прямо совсем на грани по размерам). Ну и смотреть внешне :) Тут никто не советчик)
kmbkmb
189см, Шэдоу спирит, норм))
Andrey1978
750сс? А в рулежке как, не валкий? Все таки первый мот у меня планируется
kmbkmb
Да, шадоу спирит 750 ( тот же слешер но для американского рынка ), брал его как раз после автошколы первым мотоциклом, в рулежке просто отличный хоть и весит огого, низкий центр тяжести сказывается. Если бы не кастомный руль прямой, то было бы еще лучше. Поездив пару лет решил пересесть на сузуки бандит, но Шадовку не продали, папа сейчас катается. В ваш бюджет думаю можно уже найти года 2007- там будет уже Shadow Phantom. 400 брать вобще не советую с его весом, 750 отлично! Удачи в поиске и покупке!
StoneDwarf
Для начала, возьми что-то более легкое, маневренное, универсальное и дешевое в содержании.
что-то вроде слегка Б/У Bajaj Dominar. Потратишь около 350-400 тыс.
Проверь каково тебе дается мотоциклирование сейчас, когда тебе 40 с копейками(принципиально другие ощущения чем когда тебе 17)
Покатаешься годик, и решишь куда развиваться дальше.
И если (вдруг) окажется что мечта о мотоцикле это хорошо, а практичность автомобиля — лучше(и таких причин может быть очень много на самом деле), 400-ку гораздо проще продать не потеряв в деньгах. при этом за время владения она не высосет из семейного бюджета много денег.
Daydreamer
Магны посмотри. Не тяжелые, при этом едут топово в своей кубатуре. Посадка ближе к классической, под твой рост нормально, не будет ни мелким ни большим смотреться. Единственное — маленький бак для ее расхода. Но если в жопень не забираться, то проблем особо нет.
zilot
Я тоже когда-то давно считал что чекушка — норм мот и едет хорошо)
Все познается в сравнении)
Причем если пересядешь на что-то побольше — не поймешь в чем разница-то особо… только тяжелее… ну и прет лучше (потому что, увы, но большие японцы — это только большая кубатура)
А вот когда сядешь обратно на шадовку — поймешь, что и не очень большая она под такой рост, да еще и завалиться в любом наклоне пытается )))
+1
__Al_Vas
Что нравится — то и бери. Все равно это игрушка красивая. Все равно наиграешься быстро в эти чопиры-круизеры, особенно если начнешь ездить на них не только в хорошую погоду до смотровой, а на эпические ДАЛЬНЯКИ.
А когда наиграешься, то либо забросишь эту тему опять и навсегда, либо пересядешь на что-то более приспособленное для туризма.
0
gazetchik
Думаю, правильно будет брать то, что нравится, попадает в бюджет и в хорошем состоянии. Все остальное индивидуально. Один без хорошей ветрозащиты на той же Тавриде страдает, а другой едет там на бобре и кайфует
0
sambuka
Абсолютно согласен со всеми, кто ранее написал.
Не имея толком опыта, и с желанием катать — надо взять первый мотоцикл по душе, с максимально вписывающимся в бюджет мотором.
А доделывать неидеальный мотик для себя — решение будущего владельца. Если готов тратить время в гараже (и деньги на запчасти), можно немного сэкономить. Если это в ходит в планы содержания мотоцикла. А если не входит — вперед, сидеть на мотиках, представленных в магазинах. Эргономика многое подскажет.
Но стоит иметь в виду — чопперы и круизеры это не идеальная техника для дальних поездок. А запавший в душу Харлей — техника специфичная и мало вяжущаяся с низкими бюджетами (собственно само по себе содержание мотоцикла это затея не для нищего :) ).
В итоге все как всегда — главное начать. И начать с того, что понравилось.
capitan_amer
ну не надо не надо, сейчас харлей наиболее обеспеченный з/ч мотоцикл. А где ты возмёшь з/ч на старого японца, только различные колхозы
-1
capitan_amer
Софтейл надо брать, не важно на чём, 88-й, 96-й, можно и эволюшен. Главное состояние и отсутсвие колхоза. Для дальняков вроде как не подходит, но люди как-то же ездят.
sambuka
Я как-то кздил МСК-Краснодар за одни сутки туда и через неделю — обратно на своей F4i. И был очень доволен. Все относительно ведь!
+1
Scrolllock
Берите то, что нравится внешне.
Мотоцикл, это любимая игрушка. А всем нравятся разные игрушки.
Езжу на Валькирии и радуюсь жизни.
Брал исходя из схожего запроса.
+1
ddd75
Поездил на круизере сначала, тоже ожидал что будет удобно и комфортно. Но по факту ноги вперед не очень то и комфортно. Хочется иногда привстать на подножках на плохих дорогах, сменить позу, наклониться вперед на скорости. Потом взял классический дорожник (Bandit 1250), поставил стекло повыше и всё стало в разы удобнее. Позу можно менять в широких пределах, не держать весь вес всё время на 5й точке. Сейчас на круизеры смотрю уже другими глазами, просто как на блестящие игрушки.
capitan_amer
ну а как же «пух-пух», «пух-пух», на бандите так не поедешь
kmbkmb
Все прям как у меня, только Бандитто 650 )) сажусь на чоппер сейчас с легким не пониманием позы
+1
StoneDwarf
Пройдись по салонам и посиди на мотоциклах.
Все в начале считают что надо брать круизер. а потом внезапно оказывается что на классике и АДВ сидеть в разы удобнее и рулятся они удобнее и проехать на них можно дольше…
zilot
На самом деле — круизер как первый мот — это одно из самых худших решений, в плане «обучения»…
Нет, «нравится» — это тоже хороший аргумент. Но надо быть готовым к тому, что зачастую люди пересев, например, на дорожник, после пары полноценных лет на круизере понимают, что многому, внезапно, надо учиться почти с нуля)
PR0SPER0
Да ладно. Я купил Драгу после 20 лет мотопростоя, сначала, конечно, охренел от веса и габаритов, но через пару недель крутил вензеля на джимхане и щемился в междурядье как и не слазил никогда. И потом, когда пересел на дорожник, проблем не было. Ногу только выше задирать надо, когда садишься, и не пропускают, когда через пробку продираешься ))
+3
okjetpes
Андрей, поздравляю! У тебя всё еще впереди.
Яркие мгновения радости и разочарований.
Этот путь лучше пройти самому без лишних советов окружающих. ))
+2
p0nch
Каждый кулик будет хвалить свое болото. Идеального мотоцикла нет.
Для первого мотоцикла очень важна комфортная посадка, тебя ничего не должно отвлекать, поэтому обязательно примеряй сам.
В свое время, я был сильно удивлен, что у схожих внешне круизеров очень разная посадка в стоке.
Точно не стоит покупать первым мото кастомы и китайские.
+1
Barker
Вот какой вопрос, такой и ответ — раз Ковбой Мальборо запал в душу, то надо брать ХД.
+1
PR0SPER0
Смотри на японские круизеры. На вкус и цвет, как говорится, но лично мне Ямахи из них больше нравятся. И маленькие кубатуры не бери, от 950 смотри.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна