Первый (только не ругайтесь)
День добрый!
Вводная, 44, 183, 92. Опыт авто с 2004, опыт мото далеко позади (карпаты 2, Восход 3м). Зимой сдался на права и думаю осуществить мечту. Хочется и город и дальняк (Питер, Крым, Казань и пр.). Всегда склонялся к крузерам, фильм про ковбоя Мальборо не прошел в юношестве даром. Что мотобратство посоветует? Что лучше, удобнее в рулежке и т.д. Склоняюсь к Шедоу или Вулкану. Бюджет около 500 рублей. Заранее спасибо и не ругайтесь
Вводная, 44, 183, 92. Опыт авто с 2004, опыт мото далеко позади (карпаты 2, Восход 3м). Зимой сдался на права и думаю осуществить мечту. Хочется и город и дальняк (Питер, Крым, Казань и пр.). Всегда склонялся к крузерам, фильм про ковбоя Мальборо не прошел в юношестве даром. Что мотобратство посоветует? Что лучше, удобнее в рулежке и т.д. Склоняюсь к Шедоу или Вулкану. Бюджет около 500 рублей. Заранее спасибо и не ругайтесь
Andrey1978
- Андрей
- 16 мая в 11:37
- ?

- Andrey1978
- 16 мая в 14:31
- ↑
- ↓
750сс? А в рулежке как, не валкий? Все таки первый мот у меня планируется

Да, шадоу спирит 750 ( тот же слешер но для американского рынка ), брал его как раз после автошколы первым мотоциклом, в рулежке просто отличный хоть и весит огого, низкий центр тяжести сказывается. Если бы не кастомный руль прямой, то было бы еще лучше. Поездив пару лет решил пересесть на сузуки бандит, но Шадовку не продали, папа сейчас катается. В ваш бюджет думаю можно уже найти года 2007- там будет уже Shadow Phantom. 400 брать вобще не советую с его весом, 750 отлично! Удачи в поиске и покупке!

- StoneDwarf
- 17 мая в 16:43
- ↑
- ↓
Для начала, возьми что-то более легкое, маневренное, универсальное и дешевое в содержании.
что-то вроде слегка Б/У Bajaj Dominar. Потратишь около 350-400 тыс.
Проверь каково тебе дается мотоциклирование сейчас, когда тебе 40 с копейками(принципиально другие ощущения чем когда тебе 17)
Покатаешься годик, и решишь куда развиваться дальше.
И если (вдруг) окажется что мечта о мотоцикле это хорошо, а практичность автомобиля — лучше(и таких причин может быть очень много на самом деле), 400-ку гораздо проще продать не потеряв в деньгах. при этом за время владения она не высосет из семейного бюджета много денег.
что-то вроде слегка Б/У Bajaj Dominar. Потратишь около 350-400 тыс.
Проверь каково тебе дается мотоциклирование сейчас, когда тебе 40 с копейками(принципиально другие ощущения чем когда тебе 17)
Покатаешься годик, и решишь куда развиваться дальше.
И если (вдруг) окажется что мечта о мотоцикле это хорошо, а практичность автомобиля — лучше(и таких причин может быть очень много на самом деле), 400-ку гораздо проще продать не потеряв в деньгах. при этом за время владения она не высосет из семейного бюджета много денег.

- Daydreamer
- 17 мая в 17:38
- ↑
- ↓
Магны посмотри. Не тяжелые, при этом едут топово в своей кубатуре. Посадка ближе к классической, под твой рост нормально, не будет ни мелким ни большим смотреться. Единственное — маленький бак для ее расхода. Но если в жопень не забираться, то проблем особо нет.

Я тоже когда-то давно считал что чекушка — норм мот и едет хорошо)
Все познается в сравнении)
Причем если пересядешь на что-то побольше — не поймешь в чем разница-то особо… только тяжелее… ну и прет лучше (потому что, увы, но большие японцы — это только большая кубатура)
А вот когда сядешь обратно на шадовку — поймешь, что и не очень большая она под такой рост, да еще и завалиться в любом наклоне пытается )))
Все познается в сравнении)
Причем если пересядешь на что-то побольше — не поймешь в чем разница-то особо… только тяжелее… ну и прет лучше (потому что, увы, но большие японцы — это только большая кубатура)
А вот когда сядешь обратно на шадовку — поймешь, что и не очень большая она под такой рост, да еще и завалиться в любом наклоне пытается )))

Что нравится — то и бери. Все равно это игрушка красивая. Все равно наиграешься быстро в эти чопиры-круизеры, особенно если начнешь ездить на них не только в хорошую погоду до смотровой, а на эпические ДАЛЬНЯКИ.
А когда наиграешься, то либо забросишь эту тему опять и навсегда, либо пересядешь на что-то более приспособленное для туризма.
А когда наиграешься, то либо забросишь эту тему опять и навсегда, либо пересядешь на что-то более приспособленное для туризма.

Абсолютно согласен со всеми, кто ранее написал.
Не имея толком опыта, и с желанием катать — надо взять первый мотоцикл по душе, с максимально вписывающимся в бюджет мотором.
А доделывать неидеальный мотик для себя — решение будущего владельца. Если готов тратить время в гараже (и деньги на запчасти), можно немного сэкономить. Если это в ходит в планы содержания мотоцикла. А если не входит — вперед, сидеть на мотиках, представленных в магазинах. Эргономика многое подскажет.
Но стоит иметь в виду — чопперы и круизеры это не идеальная техника для дальних поездок. А запавший в душу Харлей — техника специфичная и мало вяжущаяся с низкими бюджетами (собственно само по себе содержание мотоцикла это затея не для нищего :) ).
В итоге все как всегда — главное начать. И начать с того, что понравилось.
Не имея толком опыта, и с желанием катать — надо взять первый мотоцикл по душе, с максимально вписывающимся в бюджет мотором.
А доделывать неидеальный мотик для себя — решение будущего владельца. Если готов тратить время в гараже (и деньги на запчасти), можно немного сэкономить. Если это в ходит в планы содержания мотоцикла. А если не входит — вперед, сидеть на мотиках, представленных в магазинах. Эргономика многое подскажет.
Но стоит иметь в виду — чопперы и круизеры это не идеальная техника для дальних поездок. А запавший в душу Харлей — техника специфичная и мало вяжущаяся с низкими бюджетами (собственно само по себе содержание мотоцикла это затея не для нищего :) ).
В итоге все как всегда — главное начать. И начать с того, что понравилось.

- capitan_amer
- 16 мая в 15:18
- ↑
- ↓
ну не надо не надо, сейчас харлей наиболее обеспеченный з/ч мотоцикл. А где ты возмёшь з/ч на старого японца, только различные колхозы

- capitan_amer
- 16 мая в 15:17
- ↓
Софтейл надо брать, не важно на чём, 88-й, 96-й, можно и эволюшен. Главное состояние и отсутсвие колхоза. Для дальняков вроде как не подходит, но люди как-то же ездят.

- Scrolllock
- 16 мая в 16:56
- ↓
Берите то, что нравится внешне.
Мотоцикл, это любимая игрушка. А всем нравятся разные игрушки.
Езжу на Валькирии и радуюсь жизни.
Брал исходя из схожего запроса.
Мотоцикл, это любимая игрушка. А всем нравятся разные игрушки.
Езжу на Валькирии и радуюсь жизни.
Брал исходя из схожего запроса.

Поездил на круизере сначала, тоже ожидал что будет удобно и комфортно. Но по факту ноги вперед не очень то и комфортно. Хочется иногда привстать на подножках на плохих дорогах, сменить позу, наклониться вперед на скорости. Потом взял классический дорожник (Bandit 1250), поставил стекло повыше и всё стало в разы удобнее. Позу можно менять в широких пределах, не держать весь вес всё время на 5й точке. Сейчас на круизеры смотрю уже другими глазами, просто как на блестящие игрушки.

- StoneDwarf
- 17 мая в 9:14
- ↓
Пройдись по салонам и посиди на мотоциклах.
Все в начале считают что надо брать круизер. а потом внезапно оказывается что на классике и АДВ сидеть в разы удобнее и рулятся они удобнее и проехать на них можно дольше…
Все в начале считают что надо брать круизер. а потом внезапно оказывается что на классике и АДВ сидеть в разы удобнее и рулятся они удобнее и проехать на них можно дольше…

На самом деле — круизер как первый мот — это одно из самых худших решений, в плане «обучения»…
Нет, «нравится» — это тоже хороший аргумент. Но надо быть готовым к тому, что зачастую люди пересев, например, на дорожник, после пары полноценных лет на круизере понимают, что многому, внезапно, надо учиться почти с нуля)
Нет, «нравится» — это тоже хороший аргумент. Но надо быть готовым к тому, что зачастую люди пересев, например, на дорожник, после пары полноценных лет на круизере понимают, что многому, внезапно, надо учиться почти с нуля)

Да ладно. Я купил Драгу после 20 лет мотопростоя, сначала, конечно, охренел от веса и габаритов, но через пару недель крутил вензеля на джимхане и щемился в междурядье как и не слазил никогда. И потом, когда пересел на дорожник, проблем не было. Ногу только выше задирать надо, когда садишься, и не пропускают, когда через пробку продираешься ))

Каждый кулик будет хвалить свое болото. Идеального мотоцикла нет.
Для первого мотоцикла очень важна комфортная посадка, тебя ничего не должно отвлекать, поэтому обязательно примеряй сам.
В свое время, я был сильно удивлен, что у схожих внешне круизеров очень разная посадка в стоке.
Точно не стоит покупать первым мото кастомы и китайские.
Для первого мотоцикла очень важна комфортная посадка, тебя ничего не должно отвлекать, поэтому обязательно примеряй сам.
В свое время, я был сильно удивлен, что у схожих внешне круизеров очень разная посадка в стоке.
Точно не стоит покупать первым мото кастомы и китайские.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть