Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перевод карбюраторного движка на инжектор — насколько геморно? точный кандидат — vfr750

уважаемые форумчане, кто делал похожее сориентируйте какой квест и объев вложений примерный ждет по такому вопросу.
Есть мысли снова сесть на свой первый мот vfr750, но останавливает наличие в нем карбюратора. Вот думаю может заморочиться инжектором, но кажется, что можно хорошо так на теме этой зависнуть и потратить кучу нервов и денег
  • nesportnesport
  • Евгений
  • 27 февраля 2023 в 14:13
  • ?
+8
-AlVas-
Тебе правильно кажется. Если нужен мапед с инжектором, то купи мапед с инжектором, заводским. И не майся херней.
nesport
еще пару таких ответов и точно заброшу идею))
+4
AlexSloth
Это изврат) Я видел как с инжектора мот пересаживают на карбы, видел и как с карбов на инжектор, но ток во втором случае тебе не только навыки работы механика нужны, но еще и не хилый такой бекграунд в программной настройке мозгов.
У Андрея Скутерца есть видос как они переводят Урал на инжектор. Короч, если это самоцель — типа по приколу вкорячить в старый мот инжектор — окей, если ты хочешь ездить на инжекторе и готов запариться — лучше просто купить мотоцикл с инжектором, тот же Выфер 800й уже.
nesport
В до данном случае не самоцель. Хочется 750 без главного недостатка, но как упомянул видимо действительно брать надо 800-й и не заниматься херней
+7
FeeJay
Однозначно не заниматься херней. Брать либо сразу инжекторный мот, или ездить на карбах, не понимаю в чем проблема. Исправные карбы работают прекрасно годами.
glareone
осталось на мотоциклах 80-90х годов найти живые карбы :)
nesport
да не только карбы, но и в целом)) если конца 2000-х уже проблема купить без огромного пробега или дтп.
FeeJay
Так видимо надо с расширения бюджета на покупку начинать, чтобы не покупать древний убитый хлам, и еще думать как его на инжектор переделать. Это мало того что будет оч сложно, так еще и нифига не бесплатно. С какой стороны ни глянь — смысла ноль.
seledkin
ну хз. на моем 88г отличный карб. с ускорительным насосом. Работает как часы. До сих пор. резинки/мембраны живые. что я делаю не так?..
glareone
«точно такая же нога и не болит» ©
0
bat_man
Одноцилиндровые переделывают на инжектор, радуются.
+7
chromov113
Допустим, ты ответил себе на вопрос «зачем», давай посмотрим на вопрос «как».

Блоков для самостоятельной постройки инжектора — тьма тьмущая, первыми в голову приходят SECU-3, Haltech и семейство Megasquirt. Если дружишь с английским — пожалуй, лучше остановиться на последнем. Обвешать двигатель датчиками не очень сложно, место для блока управления и бензонасоса ты, допустим, найдешь.
Очевидно, на хонде бесконтактное зажигание, штатный датчик зажигания можно использовать в качестве ДПКВ, хотя в идеале надо бы сделать вместо штатного зубчатого диска оригинальный диск на 30 или 60 зубов (минус два зуба) — так можно достичь лучшей точности определения угла опережения зажигания.
Необходимо, чтобы у генератора был запас по мощности — бензонасос будет потреблять ампер 7.

Самое сложное в твоем случае — сделать дроссельные узлы вместо карбюраторов. Может, удастся подобрать впуск целиком с какого-то более современного инжекторного мотоцикла, чтобы он не только прошел по габаритам, но и состыковался с двигателем и с коробом воздушного фильтра. Есть риск последовательно купить несколько впусков, которые на 1-2 сантиметра не подходят к твоему мотоциклу, и ты останешься без денег и с кучей неликвидных запчастей на руках.
Можно спроектировать оригинальный впуск, сняв мерки со штатных карбюраторов — заморочно, но риски меньше.

А вообще, это может быть весьма увлекательным хобби, если отдаешь себе отчет в том, что твое хобби — в большей степени строительство мотоциклов, чем езда на мотоциклах. Но экономически оправдано это точно не будет.
nesport
отличный ответ. вот такой очень и надеялся получить. большое спасибо! то есть примерное представление было у самого, но без такой детализации. восстанавливал триумф лет 7 назад, и даже с готовыми запчастями помучился знатно. решено: идея нерациональная, в помойку.
chromov113
А чем VFR800 плох, ну кроме цены? Или просто VFR750 уже в наличии?
nesport
Да банальная ностальгия. 750-й первый мой мотоцикл, который оставил о себе хорошие впечатления. После штук 5 что было после он для меня весьма сбалансирован. А 800-го не было и не ездил даже.
wd-33
совет от старого еврея, оставь этот «коктейль ностальгия» для тёплых зимних вечеров :)
если ездить надо регулярно — то лучше брать просто хороший мотик. а «первый мотоцикл» или приятно вспоминать или купить для поездок в единичные летние дни для развлечения.
сам не раз думал «вот классная же была тачка...» а когда садился то понимал что оно просто старое и неудобное (для утилитаных целей)
+2
IsyanovDV
Даже переделка Харли Девидсон с инжектора на карб и наоборот влечет за собой кучу технического геморроя (друзья имели опыт перевода туда-сюда) а ведь на ХД есть куча всяких китов (нет проблем с блоками дросселей, мозгами и прочим, все это есть на рынке) и огромное коммунити, которые любит подобные извращения.

Перевести на инжектор Хонду можно, но еще более творческая задача из-за отсутствия готовых решений.
Win
Перевести на инжектор Хонду можно, но еще более творческая задача из-за отсутствия готовых решений.
если геометрически от 800 можно внедрить дроссели и всё прочее, то проблемы сужаются только до настройки карт впрыска и решить что там с VTEC(может и не потребуется, первые 800 вроде без втека были и вообще не сильно от 750 отличались).
wd-33
ещё бензонасос надо внедрить (причём желательно внутрь бака, чтоб не колхозить водопровод) и не ясно что с ДПКВ, реперы на CDI и на инже наверняка разные
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2023 в 7:01
вот человек на БП переводил супер-фуру на инж на январе
bikepost.ru/my/Pugnator/garage/23122/Honda-CB400_Super_Four-1993/journal/
в целом ничего сложного нет. но если нет инжекторного аналога мотора, откуда можно снять дроссельный узел с рессивером и форсунками — то будет много кастома.
плюс проблема с тем, чтоб разместить новые компоненты (насос, магистраль, эбу)
0
capitan_amer
Зачем? Нечем заняться. Я бы понял если обратно.
Если вопрос надёжности, то ремеомплекты на карбы ещё выпускают.
nesport
Обратно-то вообще в чем техн смысл?
AlexSloth
Ну есть ебобо (не в плохом смысле) которые воспринимают Харлеи, например, только на карбах. Спорттур с инжектора на карб переделывать это идиотизм конечно же)
nesport
Ну хороший смысл тоже не найти. Бзик какой-то совсем странный
capitan_amer
Ну как, в целом упрощается конструкция, не нужен бензонасос, и да, это для харлеев, в массе, где один впускной патрубок на 2 цилиндра всё равно и ставится один карб.
Карбу вообще не нужны датчики, никакие.
IsyanovDV
Есть два смысла.

1. Смысл что если у тебя Харли Девидсон Туринг 1999-2002 год с инжектором Мангети Марелли — то это огромная попоболь и головняк, а если ты еще хочешь сделать тюнинг двигателя (а большинство владельцев ХД этого хотят) то инжектор от ММ еще и не прошить и не скорректировать.
Знакомый на свой Электроглайд 2001 года поставил кит S&S на 106", пытался всякими коммандерами настроить — херня, бедная смесь и детонация. Перевел на карб (готовый кит от S&S), настроил и радуется, самый геморрой был — это внедрить краник в бензобак. Но он сам по себе хороший водитель и механик и что для него не проблема — для другого нерешаемая задача.

2. Смысл в том, чтобы достичь потаты (фирменного харлеевского сопения-пердежа на оборотах 700-800), на инжекторе этого невозможно а любителей этого звука полно.

У меня были ХД и на карбе и инжекторы, последние КМК менее геморройные и лучше тюняться (нужен только PV, или вообще мозги поменять на Thundermax).
chromov113
Про пункт 2 — при этом же мотор очень плохо смазывается, или не все харлеи одинаково этим страдают?
IsyanovDV
Не знаю какие там страдания у мотора на этих оборотах. Если сильно хочется то можно поставить насос повышенной производительности.
IsyanovDV
Дополнение к посту выше про звук, вот звук карбового ХД на котором я катал в свое время:
nesport
Пук-пук — пук… пук-пук. Пук-пук. Ну так, что-то есть в этом, но на любителя))
capitan_amer
Всё равно нет потаты, и не будет потаты, бо это твинкам, тут и фазы и степень сжатия другие
IsyanovDV
Будет но другая. Ну так и у Эво звук отличается от панхеда и шовела, тогда и Эво — неправильно получается)))
+1
zilot
Бери от 94 года, там вполне живучие Keihin. Совершенно беспроблемные. Да и 91-93 — не такие уж и ужасные )

Ставить инжектор — зачем? Ну ладно, если бы ты в горах жил и каждый день +- 500 метров от уровня моря мотался и коррекция на лету была бы актуальна… Что именно смущает в карбах? Подсос? Проще тогда переделать его на элетро, а не механический… Но, если честно, не вижу и в этом смысла.

А силы иденьги оставь на поиски обгонки и пластика, если что )))
+2
Privalov
Человек на Харлей воткнул инжектор — через нелелю лег двигатель: с инжектором обороты двигателя стали ниже, масляному насосу этого не хватало, как итог — нет смазки на холостых.
capitan_amer
Странно, обычно с инжектором обороты выше
LIMUR
с инжектором оборотов столько сколько нужно или сколько ему сказано.
capitan_amer
Всё равно больше 1000, 1100 около, а на карбюраторе можно опустить пониже
capitan_amer
Что-то тут неладно. Какой двигатель? Эволюшн или твинкам? Эволюшену вообще не важно какие обороты, он на подшипниках вращается. У твинкама форсунки охлаждения поршней, там нужно давление, но там не шестерёнчатый, а более продвинутый — героторный
IsyanovDV
Не сходится чего-то. Инжектор стабильно держит 1000 оборотов, на карбе накручивают от 600. Если же двигатель лег на 1000 оборотов — тут не инжектор виноват, там видимо двигателя уже был капут.

Когда нет смазки на холостых при нормальном масле — это проблемы с насосом/системой.
+2
LIMUR
Полная глупость идея, сделать один раз нормально карбюры и долго счастливо ездить.
0
B-twin
1. Это конструктор, совершенству которому не будет конца.
2. Кроме него, нужет второй мот.
3. Пиши в личку, ссориентирую по ЦПУ и куда лезть.
4. Такое делается с весны, всё лето и осень подкупаются нужные запчасти. Потом в зиму мот притараканивается в хату, именно в теплое место со свободным доступом.И начинается таинство колдовства.
5. Сразу скажу, это дороговатое удовольствие. Даже мне с моей ЗП натяжно будет. А, я — ведущий инженер американского General Elektric!
6. Двигатель при подобной процедуре должен быть идельно исправный, обкатан и выдавать на карбюраторах паспортные данные или даже лучше. В противном случае, вы рискуете играть в прятки с черной кошкой, в черной, темной комнате, которой там может и не быть совсем!
0
AntonVolkov
Чем карбы то не устраивают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна