Перевод карбюраторного движка на инжектор — насколько геморно? точный кандидат — vfr750
уважаемые форумчане, кто делал похожее сориентируйте какой квест и объев вложений примерный ждет по такому вопросу.
Есть мысли снова сесть на свой первый мот vfr750, но останавливает наличие в нем карбюратора. Вот думаю может заморочиться инжектором, но кажется, что можно хорошо так на теме этой зависнуть и потратить кучу нервов и денег
Есть мысли снова сесть на свой первый мот vfr750, но останавливает наличие в нем карбюратора. Вот думаю может заморочиться инжектором, но кажется, что можно хорошо так на теме этой зависнуть и потратить кучу нервов и денег
- nesport
- Евгений
- 27 февраля 2023 в 14:13
- ?
Это изврат) Я видел как с инжектора мот пересаживают на карбы, видел и как с карбов на инжектор, но ток во втором случае тебе не только навыки работы механика нужны, но еще и не хилый такой бекграунд в программной настройке мозгов.
У Андрея Скутерца есть видос как они переводят Урал на инжектор. Короч, если это самоцель — типа по приколу вкорячить в старый мот инжектор — окей, если ты хочешь ездить на инжекторе и готов запариться — лучше просто купить мотоцикл с инжектором, тот же Выфер 800й уже.
У Андрея Скутерца есть видос как они переводят Урал на инжектор. Короч, если это самоцель — типа по приколу вкорячить в старый мот инжектор — окей, если ты хочешь ездить на инжекторе и готов запариться — лучше просто купить мотоцикл с инжектором, тот же Выфер 800й уже.
- chromov113
- 27 февраля 2023 в 19:38
- ↓
Допустим, ты ответил себе на вопрос «зачем», давай посмотрим на вопрос «как».
Блоков для самостоятельной постройки инжектора — тьма тьмущая, первыми в голову приходят SECU-3, Haltech и семейство Megasquirt. Если дружишь с английским — пожалуй, лучше остановиться на последнем. Обвешать двигатель датчиками не очень сложно, место для блока управления и бензонасоса ты, допустим, найдешь.
Очевидно, на хонде бесконтактное зажигание, штатный датчик зажигания можно использовать в качестве ДПКВ, хотя в идеале надо бы сделать вместо штатного зубчатого диска оригинальный диск на 30 или 60 зубов (минус два зуба) — так можно достичь лучшей точности определения угла опережения зажигания.
Необходимо, чтобы у генератора был запас по мощности — бензонасос будет потреблять ампер 7.
Самое сложное в твоем случае — сделать дроссельные узлы вместо карбюраторов. Может, удастся подобрать впуск целиком с какого-то более современного инжекторного мотоцикла, чтобы он не только прошел по габаритам, но и состыковался с двигателем и с коробом воздушного фильтра. Есть риск последовательно купить несколько впусков, которые на 1-2 сантиметра не подходят к твоему мотоциклу, и ты останешься без денег и с кучей неликвидных запчастей на руках.
Можно спроектировать оригинальный впуск, сняв мерки со штатных карбюраторов — заморочно, но риски меньше.
А вообще, это может быть весьма увлекательным хобби, если отдаешь себе отчет в том, что твое хобби — в большей степени строительство мотоциклов, чем езда на мотоциклах. Но экономически оправдано это точно не будет.
Блоков для самостоятельной постройки инжектора — тьма тьмущая, первыми в голову приходят SECU-3, Haltech и семейство Megasquirt. Если дружишь с английским — пожалуй, лучше остановиться на последнем. Обвешать двигатель датчиками не очень сложно, место для блока управления и бензонасоса ты, допустим, найдешь.
Очевидно, на хонде бесконтактное зажигание, штатный датчик зажигания можно использовать в качестве ДПКВ, хотя в идеале надо бы сделать вместо штатного зубчатого диска оригинальный диск на 30 или 60 зубов (минус два зуба) — так можно достичь лучшей точности определения угла опережения зажигания.
Необходимо, чтобы у генератора был запас по мощности — бензонасос будет потреблять ампер 7.
Самое сложное в твоем случае — сделать дроссельные узлы вместо карбюраторов. Может, удастся подобрать впуск целиком с какого-то более современного инжекторного мотоцикла, чтобы он не только прошел по габаритам, но и состыковался с двигателем и с коробом воздушного фильтра. Есть риск последовательно купить несколько впусков, которые на 1-2 сантиметра не подходят к твоему мотоциклу, и ты останешься без денег и с кучей неликвидных запчастей на руках.
Можно спроектировать оригинальный впуск, сняв мерки со штатных карбюраторов — заморочно, но риски меньше.
А вообще, это может быть весьма увлекательным хобби, если отдаешь себе отчет в том, что твое хобби — в большей степени строительство мотоциклов, чем езда на мотоциклах. Но экономически оправдано это точно не будет.
- chromov113
- 28 февраля 2023 в 18:39
- ↑
- ↓
А чем VFR800 плох, ну кроме цены? Или просто VFR750 уже в наличии?
совет от старого еврея, оставь этот «коктейль ностальгия» для тёплых зимних вечеров :)
если ездить надо регулярно — то лучше брать просто хороший мотик. а «первый мотоцикл» или приятно вспоминать или купить для поездок в единичные летние дни для развлечения.
сам не раз думал «вот классная же была тачка...» а когда садился то понимал что оно просто старое и неудобное (для утилитаных целей)
если ездить надо регулярно — то лучше брать просто хороший мотик. а «первый мотоцикл» или приятно вспоминать или купить для поездок в единичные летние дни для развлечения.
сам не раз думал «вот классная же была тачка...» а когда садился то понимал что оно просто старое и неудобное (для утилитаных целей)
Даже переделка Харли Девидсон с инжектора на карб и наоборот влечет за собой кучу технического геморроя (друзья имели опыт перевода туда-сюда) а ведь на ХД есть куча всяких китов (нет проблем с блоками дросселей, мозгами и прочим, все это есть на рынке) и огромное коммунити, которые любит подобные извращения.
Перевести на инжектор Хонду можно, но еще более творческая задача из-за отсутствия готовых решений.
Перевести на инжектор Хонду можно, но еще более творческая задача из-за отсутствия готовых решений.
Перевести на инжектор Хонду можно, но еще более творческая задача из-за отсутствия готовых решений.если геометрически от 800 можно внедрить дроссели и всё прочее, то проблемы сужаются только до настройки карт впрыска и решить что там с VTEC(может и не потребуется, первые 800 вроде без втека были и вообще не сильно от 750 отличались).
вот человек на БП переводил супер-фуру на инж на январе
bikepost.ru/my/Pugnator/garage/23122/Honda-CB400_Super_Four-1993/journal/
в целом ничего сложного нет. но если нет инжекторного аналога мотора, откуда можно снять дроссельный узел с рессивером и форсунками — то будет много кастома.
плюс проблема с тем, чтоб разместить новые компоненты (насос, магистраль, эбу)
bikepost.ru/my/Pugnator/garage/23122/Honda-CB400_Super_Four-1993/journal/
в целом ничего сложного нет. но если нет инжекторного аналога мотора, откуда можно снять дроссельный узел с рессивером и форсунками — то будет много кастома.
плюс проблема с тем, чтоб разместить новые компоненты (насос, магистраль, эбу)
- capitan_amer
- 28 февраля 2023 в 11:15
- ↓
Зачем? Нечем заняться. Я бы понял если обратно.
Если вопрос надёжности, то ремеомплекты на карбы ещё выпускают.
Если вопрос надёжности, то ремеомплекты на карбы ещё выпускают.
- capitan_amer
- 28 февраля 2023 в 13:52
- ↑
- ↓
Ну как, в целом упрощается конструкция, не нужен бензонасос, и да, это для харлеев, в массе, где один впускной патрубок на 2 цилиндра всё равно и ставится один карб.
Карбу вообще не нужны датчики, никакие.
Карбу вообще не нужны датчики, никакие.
Есть два смысла.
1. Смысл что если у тебя Харли Девидсон Туринг 1999-2002 год с инжектором Мангети Марелли — то это огромная попоболь и головняк, а если ты еще хочешь сделать тюнинг двигателя (а большинство владельцев ХД этого хотят) то инжектор от ММ еще и не прошить и не скорректировать.
Знакомый на свой Электроглайд 2001 года поставил кит S&S на 106", пытался всякими коммандерами настроить — херня, бедная смесь и детонация. Перевел на карб (готовый кит от S&S), настроил и радуется, самый геморрой был — это внедрить краник в бензобак. Но он сам по себе хороший водитель и механик и что для него не проблема — для другого нерешаемая задача.
2. Смысл в том, чтобы достичь потаты (фирменного харлеевского сопения-пердежа на оборотах 700-800), на инжекторе этого невозможно а любителей этого звука полно.
У меня были ХД и на карбе и инжекторы, последние КМК менее геморройные и лучше тюняться (нужен только PV, или вообще мозги поменять на Thundermax).
1. Смысл что если у тебя Харли Девидсон Туринг 1999-2002 год с инжектором Мангети Марелли — то это огромная попоболь и головняк, а если ты еще хочешь сделать тюнинг двигателя (а большинство владельцев ХД этого хотят) то инжектор от ММ еще и не прошить и не скорректировать.
Знакомый на свой Электроглайд 2001 года поставил кит S&S на 106", пытался всякими коммандерами настроить — херня, бедная смесь и детонация. Перевел на карб (готовый кит от S&S), настроил и радуется, самый геморрой был — это внедрить краник в бензобак. Но он сам по себе хороший водитель и механик и что для него не проблема — для другого нерешаемая задача.
2. Смысл в том, чтобы достичь потаты (фирменного харлеевского сопения-пердежа на оборотах 700-800), на инжекторе этого невозможно а любителей этого звука полно.
У меня были ХД и на карбе и инжекторы, последние КМК менее геморройные и лучше тюняться (нужен только PV, или вообще мозги поменять на Thundermax).
- chromov113
- 1 марта 2023 в 12:32
- ↑
- ↓
Про пункт 2 — при этом же мотор очень плохо смазывается, или не все харлеи одинаково этим страдают?
Бери от 94 года, там вполне живучие Keihin. Совершенно беспроблемные. Да и 91-93 — не такие уж и ужасные )
Ставить инжектор — зачем? Ну ладно, если бы ты в горах жил и каждый день +- 500 метров от уровня моря мотался и коррекция на лету была бы актуальна… Что именно смущает в карбах? Подсос? Проще тогда переделать его на элетро, а не механический… Но, если честно, не вижу и в этом смысла.
А силы иденьги оставь на поиски обгонки и пластика, если что )))
Ставить инжектор — зачем? Ну ладно, если бы ты в горах жил и каждый день +- 500 метров от уровня моря мотался и коррекция на лету была бы актуальна… Что именно смущает в карбах? Подсос? Проще тогда переделать его на элетро, а не механический… Но, если честно, не вижу и в этом смысла.
А силы иденьги оставь на поиски обгонки и пластика, если что )))
- capitan_amer
- 2 марта 2023 в 1:19
- ↑
- ↓
Что-то тут неладно. Какой двигатель? Эволюшн или твинкам? Эволюшену вообще не важно какие обороты, он на подшипниках вращается. У твинкама форсунки охлаждения поршней, там нужно давление, но там не шестерёнчатый, а более продвинутый — героторный
1. Это конструктор, совершенству которому не будет конца.
2. Кроме него, нужет второй мот.
3. Пиши в личку, ссориентирую по ЦПУ и куда лезть.
4. Такое делается с весны, всё лето и осень подкупаются нужные запчасти. Потом в зиму мот притараканивается в хату, именно в теплое место со свободным доступом.И начинается таинство колдовства.
5. Сразу скажу, это дороговатое удовольствие. Даже мне с моей ЗП натяжно будет. А, я — ведущий инженер американского General Elektric!
6. Двигатель при подобной процедуре должен быть идельно исправный, обкатан и выдавать на карбюраторах паспортные данные или даже лучше. В противном случае, вы рискуете играть в прятки с черной кошкой, в черной, темной комнате, которой там может и не быть совсем!
2. Кроме него, нужет второй мот.
3. Пиши в личку, ссориентирую по ЦПУ и куда лезть.
4. Такое делается с весны, всё лето и осень подкупаются нужные запчасти. Потом в зиму мот притараканивается в хату, именно в теплое место со свободным доступом.И начинается таинство колдовства.
5. Сразу скажу, это дороговатое удовольствие. Даже мне с моей ЗП натяжно будет. А, я — ведущий инженер американского General Elektric!
6. Двигатель при подобной процедуре должен быть идельно исправный, обкатан и выдавать на карбюраторах паспортные данные или даже лучше. В противном случае, вы рискуете играть в прятки с черной кошкой, в черной, темной комнате, которой там может и не быть совсем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть