Увеличение клиренса на Kawasaki versys 650 посредством переделки системы выпуска.
Пришла мысль вот такую систему замутить для увеличение дорожного просвета, и установки мощной 3мм защиты поддона. Красным обозначены коллекторы, зелёным приёмная труба, синим сам глушитель. Все естественно будет делаться и подгоняться вручную. Собственно в чем вопрос, такая система не ,, нарушит,, режим работы двигателя, в виду укороченности раза в два в длину от стока? Подскажите ещё такие маленькие глушители с дабл киллерами, вообще бывают в природе? Да и вообще что вы думаете насчёт такой переделки? :)
- madagaskar
- Александр Кузнецов
- 23 ноября 2015 в 12:57
- +2
Писал мой пост о том как решил вопрос.
Так и катаю, кочки проходят на ура, 17" колеса посволяют многое по опыту.
А ставить 19" спицы — по мне так проще мот поменять и не портить каву.
У меня получилось 230 мм без переделки подвески, но дополнительно нужен Нинзя-650 поддон со сливом вбок т.к. даже убрав снизу банку ты чиркаешь самцом сливного болта, он на уровне глушителя.
Так и катаю, кочки проходят на ура, 17" колеса посволяют многое по опыту.
А ставить 19" спицы — по мне так проще мот поменять и не портить каву.
У меня получилось 230 мм без переделки подвески, но дополнительно нужен Нинзя-650 поддон со сливом вбок т.к. даже убрав снизу банку ты чиркаешь самцом сливного болта, он на уровне глушителя.
- madagaskar
- 24 ноября 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
Спасибо мил человек за такой развёрнутый и интересный пост! То, что искал! Идеально!) Такой вопрос, остались чертежи\размеры? Есть ещё фото? Безумно интересно! :)
Да стыдно сказать — сам собирал на прихватки, подрезал, опять собирал… До этого конечно купил банку и штаны Ершовые.
Хочу чуть «прилизать» по весне если карьерные дела не помешают. Купил нормальный полуавтомат, моей старой дуговой тонкостенку варить было бесполезно, даже если снаружи красивый шов — излишний проплав пережимает сечение. Боюсь что сварщик там «настарался».
Нет тут сложного ничего при навыках сварки. Нужна ацццццкая решимость.
И как сказали в комментах к посту — лучше клетку делать сразу кастомную а дуги что я оставил выбрасывать.
В моем ВКонтактовскрм альбоме Rebild может еще какие фото есть, я по свободе солью туда еще чуть, если найду.
Делал только чертеж поддона, но он индивидуальный по ответным частям подрамника так что тоже придется делать по шаблону если дойдешь до этого.
Хочу чуть «прилизать» по весне если карьерные дела не помешают. Купил нормальный полуавтомат, моей старой дуговой тонкостенку варить было бесполезно, даже если снаружи красивый шов — излишний проплав пережимает сечение. Боюсь что сварщик там «настарался».
Нет тут сложного ничего при навыках сварки. Нужна ацццццкая решимость.
И как сказали в комментах к посту — лучше клетку делать сразу кастомную а дуги что я оставил выбрасывать.
В моем ВКонтактовскрм альбоме Rebild может еще какие фото есть, я по свободе солью туда еще чуть, если найду.
Делал только чертеж поддона, но он индивидуальный по ответным частям подрамника так что тоже придется делать по шаблону если дойдешь до этого.
- eastendcrew
- 23 ноября 2015 в 13:12
- ↓
придется заменить поддон картера на er6, так каксливной болт торчит на отливке ниже каталика. кто-то запилил прямоток горизонтально на ниндзя клубе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть