Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Увеличение клиренса на Kawasaki versys 650 посредством переделки системы выпуска.

Пришла мысль вот такую систему замутить для увеличение дорожного просвета, и установки мощной 3мм защиты поддона. Красным обозначены коллекторы, зелёным приёмная труба, синим сам глушитель. Все естественно будет делаться и подгоняться вручную. Собственно в чем вопрос, такая система не ,, нарушит,, режим работы двигателя, в виду укороченности раза в два в длину от стока? Подскажите ещё такие маленькие глушители с дабл киллерами, вообще бывают в природе? Да и вообще что вы думаете насчёт такой переделки? :)

  • madagaskarmadagaskar
  • Александр Кузнецов
  • 23 ноября 2015 в 12:57
  • оценка: +2
+3
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2015 в 9:12
  • решение
Писал мой пост о том как решил вопрос.
Так и катаю, кочки проходят на ура, 17" колеса посволяют многое по опыту.
А ставить 19" спицы — по мне так проще мот поменять и не портить каву.
У меня получилось 230 мм без переделки подвески, но дополнительно нужен Нинзя-650 поддон со сливом вбок т.к. даже убрав снизу банку ты чиркаешь самцом сливного болта, он на уровне глушителя.
madagaskar
Спасибо мил человек за такой развёрнутый и интересный пост! То, что искал! Идеально!) Такой вопрос, остались чертежи\размеры? Есть ещё фото? Безумно интересно! :)
Terrano
Да стыдно сказать — сам собирал на прихватки, подрезал, опять собирал… До этого конечно купил банку и штаны Ершовые.
Хочу чуть «прилизать» по весне если карьерные дела не помешают. Купил нормальный полуавтомат, моей старой дуговой тонкостенку варить было бесполезно, даже если снаружи красивый шов — излишний проплав пережимает сечение. Боюсь что сварщик там «настарался».
Нет тут сложного ничего при навыках сварки. Нужна ацццццкая решимость.
И как сказали в комментах к посту — лучше клетку делать сразу кастомную а дуги что я оставил выбрасывать.
В моем ВКонтактовскрм альбоме Rebild может еще какие фото есть, я по свободе солью туда еще чуть, если найду.
Делал только чертеж поддона, но он индивидуальный по ответным частям подрамника так что тоже придется делать по шаблону если дойдешь до этого.
madagaskar
Написал в личку.
+2
eastendcrew
придется заменить поддон картера на er6, так каксливной болт торчит на отливке ниже каталика. кто-то запилил прямоток горизонтально на ниндзя клубе
0
nilsman
Думаю, ничего не получится. Нужны трубы из нержавейки, нужен тиг, трубогибом такое не погнешь, так что нужные готовые отводы на нужный угол, слишком много гемора.
0
Gorin
  • Gorin
  • 23 ноября 2015 в 16:47
а зачем? покорять бордюры?
madagaskar
Конечно, и не только!:)
+2
Pilger
была тут статья где выхлоп перенесли вперед между двигателем и передним колесом получилось отлично.
0
Durimar
Проблемы версуса не в клиренсе, проблема в 17ых дисках…
Режим работы не нарушит, не двухтактник же, но чуть сместиться пик сил к верхним оборотам.
От предполагаемой компоновки кровь из глаз идет… Таким макаром не только защита картера но и защита глушителя проситься — не дай бог завалишь…
Durimar
Хмм, может лучше просто две трубы огибающих картер с боков и оканчивающихся немного за водительскими подножками или так же только приемную трубу на одну сторону — что ни на есть тру прямоток… Правда без глушителя и дбкиллера…
omfg11
тогда ууже проще кле взять
madagaskar
с инжектором, абс, современным дизайном и от 2013 г.в ?)))
Terrano
Да заваливал и не раз на грунте. Ничего не делается железяке, весной скользячку выдержала — только царапнул.
Durimar
Так у тебя и глушитель с переди а не сбоку, как автор предлагает…
Terrano
Это да. Я такие идеи (боковые трубы, раздельно) тоже обсасывал но отбросил, пришлось бы защищать от нагрева все вокруг, включая колени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна