Клиренс V-Strom и варианты замены
Всем привет!
Имею 650 V-Strom 9 г.в. При езде по трассе вдвоем с грузом (200 кг с копейками, примерно) за 150 км трижды цепанул центральной подножкой (не очень хороший участки дороги с локально «проваливающимся» асфальтом, но не ямами). Преднатяг пружин передних а задних на максимуме. Как-то это опечалило.
1 вопрос — я первосезонник, может это нормально? И у всех так, надо просто скорость сбавлять на таких участках? (я 110-130 ехал, в целом подвеска отрабатывает без проблем).
2 вопрос — какие есть альтернативы, чтобы как Стром, только с клиренсом повыше (то же самое, но с перлматуровыми пуговицами =))).
Чтобы огранить фантазию во 2 вопросе — я 186/103, нужно АБС, до 400т.р. стоимость, желательно турэндурное что-то, чтобы на наших дорогах чувствовать себя комфортно. Более мощные варианты вполне допустимы.
Имею 650 V-Strom 9 г.в. При езде по трассе вдвоем с грузом (200 кг с копейками, примерно) за 150 км трижды цепанул центральной подножкой (не очень хороший участки дороги с локально «проваливающимся» асфальтом, но не ямами). Преднатяг пружин передних а задних на максимуме. Как-то это опечалило.
1 вопрос — я первосезонник, может это нормально? И у всех так, надо просто скорость сбавлять на таких участках? (я 110-130 ехал, в целом подвеска отрабатывает без проблем).
2 вопрос — какие есть альтернативы, чтобы как Стром, только с клиренсом повыше (то же самое, но с перлматуровыми пуговицами =))).
Чтобы огранить фантазию во 2 вопросе — я 186/103, нужно АБС, до 400т.р. стоимость, желательно турэндурное что-то, чтобы на наших дорогах чувствовать себя комфортно. Более мощные варианты вполне допустимы.
- Las9w
- Владимир
- 10 сентября 2018 в 9:05
- 0
v-strom это всё таки типичный кроссовер — привнедорожная внешность при дорожном шасси, отсюда и клиренс всего 165мм. Если хотите гонять по кочкам и быстро и с комфортом (относительным, конечно) то правильно смотрите на турэндуры, в эти деньги можно КТМ 950-990 поискать, у них и с подвесками и с клиренсом всё отлично, главное живого найти :) а если ещё и комфорту хочется, то гуся старого нужно.
С другой стороны, вы почти по максимуму нагружаете мот, подвеска прогнозируемо проседает, если мот устраивает, то проще проставками под пружины дополнительно сместить рабочий диапазон на пару см вверх — поведение мотоцикла от этого не изменится, это просто настройка под ваш вес. (У японцев средний вес пилота -70кг, поэтому у вас просто не хватает диапазона регулировки). У меня на старом моте это решило проблему и обошлось в 200р за подходящие по размеру пластиковые детали.
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 14:01
- ↑
- ↓
Так если легко централка вниз отклоняется, то цеплять начинаешь гораздо чаще. Проверено.
Товарищ автор, а ты уверен, что твой Стром на стоковых косточках? У меня подобные проблемы возникали на длинных линках для людей не очень большого роста. После полусезона поменял на укороченные, сейчас клиренс такой, что под центральную подножку надо что-то подкладывать, иначе колесо не вывешивает. Могу быть не точным, но межосевое расстояние линков либо 130 либо 135, заказывал за рубль в пресловутом ПМ-гараже.
Собственно мой рост 183, возможно с твоим ростом можно даже короче поставить.
Собственно мой рост 183, возможно с твоим ростом можно даже короче поставить.
Смотри не пролюби их. По данным от их дистра пружины больше не выпускаются и врятли будут, у дистров остатки. На управляемость сказалась замена положительно, так как передок был по дефолту разгружен сильнее чем нужно, руление стало четче, пропал воблинг на интенсивных разгонах.
Попробуй найти мот, у которого короткие линки и присесть. Я тоже достаю не полной стопой, особенно в спортивных ботах (кстати кроссовые боты или туринговые по типу адвенчеров дают пару см к длине ног =D). К тому же тыж на нем ездить будешь, а не ножками перебирать)))
Попробуй найти мот, у которого короткие линки и присесть. Я тоже достаю не полной стопой, особенно в спортивных ботах (кстати кроссовые боты или туринговые по типу адвенчеров дают пару см к длине ног =D). К тому же тыж на нем ездить будешь, а не ножками перебирать)))
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
кстати кроссовые боты или туринговые по типу адвенчеров дают пару см к длине ног =D
Наоборот, если в гражданской обуви достаешь носочками до земли, то в кроссовых ботах доставать будешь хуже, т. к. в них нельзя вытянуть стопу.
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Короче мне нельзя, у меня ноги короткие =)
Это насколько должны быть короткие ноги, чтобы при росте 186 опасаться за доставание ногами с мотоцикла?
Люди ростом 170, ездящие на турэндуро, смотрят на этот комментарий с недоумением.
Тогда пожалуй вам рановато думать о мотоцикле с просветом в 25 см. Освойтесь сначала на этом, поставьте проставки под пружины (или замените линки/пружины) как советовали выше, и научитесь обходится без ног — чтобы проблема их «недоставания» вас никак не волновала бы, и вот после этого можно и забор брать ;))) (оди знакомый владелец 990adv имеет рост около 170, и это ему никак не мешает )
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 18:27
- ↑
- ↓
990Adv по седлу выше 650-го трансальпа (чуть ли не самая низкая из турэндур, в которых это «эндур» хоть как-то присутствует) всего на дюйм :) Если не останавливаться между колей или не косогоре, при 170см росту проблем не возникает.
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 18:31
- ↑
- ↓
«Достать» может быть разное.А какое ж «достать» тебе нужно-то? У меня 170 рост, с в-стрема я достаю носочками обеих ног. А в тебе 186! Даже если у тебя длинное туловище и ноги длиной, как у 180-сантиметрового человека, то проблем доставанием с мотоцикла быть не должно.
Поверь, необходимость уверенно доставать с мотоцикла обеими ногами сильно преувеличена, особенно в асфальтовой езде.
На обычном асфальте проблем вообще нет. Собственно пока они возникают только на асфальте присыпанном мелким щебнем/гравием — на ногу опираешься и она с легкостью скользит в бок — у бота-то жесткая подошва. Особенно это заметно при погрузке/разгрузке плюсодинки. Хотя, конечно, это скорее мелкая особенность к которой просто надо привыкнуть и не вставать в таких местах =) А в целом проблем никаких с достать землю нет.
- Planetsky1
- 10 сентября 2018 в 15:53
- ↓
За 400 000 другой мотоцикл не найти… Экспериментируйте с этим!!!
- Planetsky1
- 10 сентября 2018 в 16:40
- ↑
- ↓
Хочу сказать… Вы за нормальный современный мотоцикл или 2002 года нормальный
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2018 в 18:24
- ↑
- ↓
2007-й год? За 400? 990-й? Ох не знаааааю… Нормальные 990-е где-то в 600тр укладываются, но насчет 400 — даже не знаю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть