Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Клиренс V-Strom и варианты замены

Всем привет!
Имею 650 V-Strom 9 г.в. При езде по трассе вдвоем с грузом (200 кг с копейками, примерно) за 150 км трижды цепанул центральной подножкой (не очень хороший участки дороги с локально «проваливающимся» асфальтом, но не ямами). Преднатяг пружин передних а задних на максимуме. Как-то это опечалило.
1 вопрос — я первосезонник, может это нормально? И у всех так, надо просто скорость сбавлять на таких участках? (я 110-130 ехал, в целом подвеска отрабатывает без проблем).
2 вопрос — какие есть альтернативы, чтобы как Стром, только с клиренсом повыше (то же самое, но с перлматуровыми пуговицами =))).
Чтобы огранить фантазию во 2 вопросе — я 186/103, нужно АБС, до 400т.р. стоимость, желательно турэндурное что-то, чтобы на наших дорогах чувствовать себя комфортно. Более мощные варианты вполне допустимы.
  • Las9wLas9w
  • Владимир
  • 10 сентября в 9:05
  • ?
+3
Win
  • Win
  • 10 сентября в 9:27
v-strom это всё таки типичный кроссовер — привнедорожная внешность при дорожном шасси, отсюда и клиренс всего 165мм. Если хотите гонять по кочкам и быстро и с комфортом (относительным, конечно) то правильно смотрите на турэндуры, в эти деньги можно КТМ 950-990 поискать, у них и с подвесками и с клиренсом всё отлично, главное живого найти :) а если ещё и комфорту хочется, то гуся старого нужно.
Las9w
Комфорту хочется, хотя на КТМ этот посматриваю =))) 165 — это в идеале по характеристикам, под нагрузкой, да с учетом центральной подножки (она 1-2 см жрет) там и 10 не остается похоже =(((
Win
С другой стороны, вы почти по максимуму нагружаете мот, подвеска прогнозируемо проседает, если мот устраивает, то проще проставками под пружины дополнительно сместить рабочий диапазон на пару см вверх — поведение мотоцикла от этого не изменится, это просто настройка под ваш вес. (У японцев средний вес пилота -70кг, поэтому у вас просто не хватает диапазона регулировки). У меня на старом моте это решило проблему и обошлось в 200р за подходящие по размеру пластиковые детали.
Las9w
Согласен. Это один из рассматриваемых вариантов решения.
+1
GiV_77rus
Можно от говен очистить пружины подножки или заменить новой…
Las9w
Не понял к чему или о чем это.
GiV_77rus
Подножка провисла. Защитой картера цеплялся? Нет. Подтянуть её надо.
Las9w
Подножка в максимальном верхнем положении, если что, проблема не в ней.
GiV_77rus
Насколько легко она от верхнего положения вниз отклоняется?
Las9w
Спасибо за советы, но это все не в ту сторону. У Строма реально низкий клиренс, подножка новая и 5ккм еще не проехала — там все отлично.
hrenov_drumm
Так если легко централка вниз отклоняется, то цеплять начинаешь гораздо чаще. Проверено.
+1
Vitaha_N
Думаю, небольшим изменением длины линков прогрессии можно добавить пару сантиметров клиренса. И не менять мот, который устраивает по другим характеристикам
+1
Potemkin
Товарищ автор, а ты уверен, что твой Стром на стоковых косточках? У меня подобные проблемы возникали на длинных линках для людей не очень большого роста. После полусезона поменял на укороченные, сейчас клиренс такой, что под центральную подножку надо что-то подкладывать, иначе колесо не вывешивает. Могу быть не точным, но межосевое расстояние линков либо 130 либо 135, заказывал за рубль в пресловутом ПМ-гараже.
Собственно мой рост 183, возможно с твоим ростом можно даже короче поставить.
Potemkin
Еще можно поменять пружины на пожесче. В вилку есть от того же пм-гаража, в хвост можно попробовать договориться с теми, кто делает подвеску для авто
Potemkin
А если говорить о заменах, то в 400 тысяч наверное не войдешь. Можно взять версуса и убрать из под днища глушитель — клиренс будет за 200мм. Можно ждать адвенчера до 400 тыс, видел в течение года парочку таких вариантов. Ну и 800ый гусь еще.
hrenov_drumm
Версус — не турэндуро, это миф.
Potemkin
Стром такой же турэндуро как и версис, все зависит от упоротости пользователя)
Las9w
Не уверен, на самом деле, но думаю, что на стоковых. Измерю на днях.
Короче мне нельзя, у меня ноги короткие =) Я сейчас даже не на полной стопе стою (но на большей её части).
На управляемости как-нить сказалась замена линков?
Про пружины от ПМ-гаража уже думал — в планах на зиму.
Potemkin
Смотри не пролюби их. По данным от их дистра пружины больше не выпускаются и врятли будут, у дистров остатки. На управляемость сказалась замена положительно, так как передок был по дефолту разгружен сильнее чем нужно, руление стало четче, пропал воблинг на интенсивных разгонах.
Попробуй найти мот, у которого короткие линки и присесть. Я тоже достаю не полной стопой, особенно в спортивных ботах (кстати кроссовые боты или туринговые по типу адвенчеров дают пару см к длине ног =D). К тому же тыж на нем ездить будешь, а не ножками перебирать)))
Las9w
Так-то да, но на мелком гравии в Sidi ST несколько раз чуть мот не завалил — скользят ноги, шо ппц.
hrenov_drumm
кстати кроссовые боты или туринговые по типу адвенчеров дают пару см к длине ног =D

Наоборот, если в гражданской обуви достаешь носочками до земли, то в кроссовых ботах доставать будешь хуже, т. к. в них нельзя вытянуть стопу.
Potemkin
Видимо у меня какие то не правильные адвенчеры. Идея была в толстой подошве :) Не из головы же пример беру
hrenov_drumm
Короче мне нельзя, у меня ноги короткие =)

Это насколько должны быть короткие ноги, чтобы при росте 186 опасаться за доставание ногами с мотоцикла?
Люди ростом 170, ездящие на турэндуро, смотрят на этот комментарий с недоумением.
Las9w
Всё познается в сравнении =) «Достать» может быть разное. Предполагаю, что у меня длина ног среднего 176-180 см человека.
Win
Тогда пожалуй вам рановато думать о мотоцикле с просветом в 25 см. Освойтесь сначала на этом, поставьте проставки под пружины (или замените линки/пружины) как советовали выше, и научитесь обходится без ног — чтобы проблема их «недоставания» вас никак не волновала бы, и вот после этого можно и забор брать ;))) (оди знакомый владелец 990adv имеет рост около 170, и это ему никак не мешает )
Potemkin
Тигры, адвенчеры, бмв(не сидел) имеют примерно ту же конфигурацию, но более узкие по седлу. За счет этого может быть комфортней. Со своим ростом я достаю до земли увереннее на этих мотах, чем на своем завышенном стреме. Плюс у Адвенчера поразительная развесовка и он ощущается как мопед
hrenov_drumm
990Adv по седлу выше 650-го трансальпа (чуть ли не самая низкая из турэндур, в которых это «эндур» хоть как-то присутствует) всего на дюйм :) Если не останавливаться между колей или не косогоре, при 170см росту проблем не возникает.
hrenov_drumm
Ну и да, два виски этому господину!
hrenov_drumm
«Достать» может быть разное.
А какое ж «достать» тебе нужно-то? У меня 170 рост, с в-стрема я достаю носочками обеих ног. А в тебе 186! Даже если у тебя длинное туловище и ноги длиной, как у 180-сантиметрового человека, то проблем доставанием с мотоцикла быть не должно.
Поверь, необходимость уверенно доставать с мотоцикла обеими ногами сильно преувеличена, особенно в асфальтовой езде.
Las9w
На обычном асфальте проблем вообще нет. Собственно пока они возникают только на асфальте присыпанном мелким щебнем/гравием — на ногу опираешься и она с легкостью скользит в бок — у бота-то жесткая подошва. Особенно это заметно при погрузке/разгрузке плюсодинки. Хотя, конечно, это скорее мелкая особенность к которой просто надо привыкнуть и не вставать в таких местах =) А в целом проблем никаких с достать землю нет.
0
B-twin
Линки поменять, проставки под пружины, поставить наконечник амортизатора повыше… Под переднюю тоже самое — проставки под верхнюю траверсу, ну это надо смотреть по месту, так же под пружины можно…
0
Planetsky1
За 400 000 другой мотоцикл не найти… Экспериментируйте с этим!!!
Potemkin
Хотите сказать что на автору все врут и занижают ценник?=)
Planetsky1
Хочу сказать… Вы за нормальный современный мотоцикл или 2002 года нормальный
Potemkin
2007г ктм адвенчер это не современный и не нормальный мотоцикл?)
hrenov_drumm
2007-й год? За 400? 990-й? Ох не знаааааю… Нормальные 990-е где-то в 600тр укладываются, но насчет 400 — даже не знаю.
Potemkin
Я сужу по рынку, давно мониторю его, половина экземпляров лежат до 500 тыс, а что выше то уже нечто вылизанное до блеска или с неадекватной ценой. Так сразу не припомню, видел за 350 экземпляр с подвесками от R-версии и за 390 обычный с пробегам за 70к.
Potemkin
Если да — то увольте)
Planetsky1
Пусть другие ответят за меня ))) Должно же быть разнообразное мнение
Potemkin
Окей, подождем)))
0
anton90881
Triumph Tiger 800
здесь был ататат

0
ZeD
  • ZeD
  • 12 сентября в 21:44
У меня литровый Стрем.Проблемы те же. Ещё и в левых поворотах при наклоне иногда чиркаю лапкой централки.
Впринципе есть хорошая подвеска от вилберс. На ебэе. Передок прогрессивный и амортизатор с регулировкой высоты штока и ТП.
Просто сколько стрем не агрейдить, а он все равно стрем…
Las9w
в переднюю вилку от PM-гаража хочу пружины и эмуляторы картриджа поставить. А задний амморт за 40к менять накладненько =)
ZeD
Вот и я о том… но пружины вряд-ли решат проблему клиренса. Скорее уменьшит эффект клевка.
Ещё третью траверсу можно втулить заодно для жёсткости.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 сентября в 20:22
Просто подвески на В-стром очень уж мягкие до 11го года особенно, купи просто амортик повеселее на него и линки что-бы его приподнять, вот тебе и счастье будет) хаг станет меньше, клиренс получше. А подножку эту центарльную я вообще снял нафиг, задолбала там болтаться, лишний вес)
ZeD
Согласен. Медленно приближаюсь к ампутации. Мотик сам отторгает ее. Потерялся один из болтов крепления :)
А вот амортизатор — второй год борьба с жабой.
LIMUR
Ну более дешевый вариант, найти прогрессивную пружину под больший вес и просто поменять пружину
Las9w
10к стоит пружина от Hiperpro только инфы по ее жесткости что-то не нашел с ходу.
А так выглядит стром со штатной подвеской и 200 кг нагрузки =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна