Тур-эндуро или просто тур для невысокого и неопытного
Добрый день!
Нужен совет по выбору первого мото. Мне 32, я невысокий (~167см), вес ~83.
Опыт вождения — 70 кубов мопед альфа на даче, в основном на проседочных дорогах, селах, где почти нет машин, без города. Накатал где — то 3000 км за 10 лет.
Дабы не убиться на уже нормальном мотоцикле, прошел автошколу (обучался на каве Z650), А категория есть. Но, разумеется, приравниваю себя к новичку-первосезоннику.
Теперь о выборе.
По использованию, где-то 30% — в городе (не крупном, меньше миллиона), 50% трасса, 20% бездорожье (легкое — проселочные, лесные дороги, без треша).
Собственно, почему смотрю в сторону турэндуро — хочу ездить, искать места для рыбалки, в радиусе до 300 км от города, возможно иногда какие-то дальние поездки до 500км. Потому нужен максимально универсальный мото, который бы был удобным как в городе, так на трассе и бездорожье (понятно, что любой мото справится с легким, но хотелось бы, что бы то было комфортно).
Так, как я невысокий, очень важна высота по седлу. Был в салонах, примерял разные мото, пришел к выводу, что для меня максимально комфортно 790-820мм. 820-835 — терпимо. Выше 835 — точно нет.
То есть, Kawasaki z650, Yamaha mt07-09 и тп дорожники — удобно. Yamaha mt tracer 7 — норм, Kawasaki Versys 650 — уже неудобно, стою очень неуверенно (там 840мм), BWM 850GS со стандартным 850мм седлом — очень неудобно. То, что выше — уже скорей нереально. Про всякие техники езды на эндуро типа останавливаться держа мот на бедре — не нужно, это неудобно, некомфортно и опасно для меня. (такое наверно подходит, если искать чисто эндуро мот. И то, не представля. как управлять на бездорожье, когда ногой не достаешь и нельзя подправить траэкторию при заносе)
Мот хочу новый с салона, так как БУ выбирать не умею, опытных друзей нету, да и выбор БУ очень скудный.
Учитывая, что мот будет новый, не хочу, что бы надоел через сезон-два. (менять мот каждый сезон нет ни бюджета, ни времени, ни желания)
Варианты, о которых я думаю:
1). Простой дорожник, типа:
— yamaha mt-07 (по характеристикам самый мощный в классе, правда не нравится насекомоподобная морда)
— suzuki sv650 (то же самое, что mt-07, но как-то по-проще, впрочем и подешевле)
— Kawasaki z650 — пойдет, но как-то вообще не лежит душа
— Но вырост BMW F900R или Ducati Monster. Куча прикольных электронных приблуд, на порядок мощнее, но и дороже в 2 раза.
— mt-09 или KTM duke 890 — говорят вообще дурные для новичка. Потому, скорее нет, чем да?
Общий вопрос по дорожникам. С точки зрения простоты управления, посадки с низким ростом, освоения новичком и езды по городу выглядит как идеальный вариант.
Но, так как хочется больше трассы и иногда по проселочным, будет ли такого достаточно? Например, условно, если купить mt-07, поставить какую-то штатную ветрозащиту из каталога?
Будет ли комфортно долго ехать на трассе с крейсерской 110-120 и уверенные 140-150 обгоны? С какой максимальной скоростью будет вообше комфортно по трассе и на дальняк? Или будет сдувать и лучше не надо?
2). Турэндуро или просто Тур:
— mt-07 tracer. Высота по седлу 835, вроде стою, как он на бездорожье?
— Suzuki V-Strom 650XT. Высота по седлу 830, спицованные колеса. Пока в салон Suzuki не доехал и не сидел (планирую в ближайшее время).
Судя по ТТХ — то, что мне нужно — типа паркетник, с акцентом на трассу и легкое бездорожье. Самый дешевый в классе.
Как он будет ощущаться? Не слишком высокий-тяжелый для новичка, как по городу? Достаточно ли подвески для легкого бездорожья? Не слабоват ли мотор, с заделом на несколько сезонов? Может лучше обычная версия V-Strom 650, на литых дисках? (там правда высота по седлу 830 судя по характеристикам)
— BMW 850GS. Самый дорогой, почти в 2 раза дороже Suzuki. В салоне видел только версию со штатным седлом в 850, что точно не для меня. Правда, если заказывать, то возможен вариант с седлом 835. Но не хочу брать кота в мешке, тем более за такую цену.
— BMW 750GS. Дороже в полтора раза Suzuki, по высоте вроде должен подойти, но не было в салоне, что бы посмотреть. + морально не хочется покупать мото со специально задушенным движком (по сравнению с 850)
— KTM 890 Adventure. Спицованные диски, с дорожной резиной. Дороже в полтора раза Suzuki, но при этом, отличии от BMW можно пощупать в салоне. По высоте, с регулировкой седла в нижнее положении получается 835.
Вроде стою уверенно, обоими ногами, но на носках. Центр тяжести вроде пониже из-за грушеподобного бака и при падении на бак будет ложится (типа как на дуги). По философии похож на V-Strom, но с большим акцентом на бездорожье, соответсвенно вопросы те-же, что и к Suzuki.
Как по езде в городе новичку? (больше волнует управление на низких скоростях при светофорах, резких остановках, разворотах). Мотор не слишком резкий для новичка? (там конечно есть режим «дождь», но все-же). Можно ли какть кого-то (например девушку), если до пола достаешь на носках? (не сразу конечно, но в перспективе). Стоит ли переплата по сравнению с Suzuki?
Заранее спасибо за советы
Нужен совет по выбору первого мото. Мне 32, я невысокий (~167см), вес ~83.
Опыт вождения — 70 кубов мопед альфа на даче, в основном на проседочных дорогах, селах, где почти нет машин, без города. Накатал где — то 3000 км за 10 лет.
Дабы не убиться на уже нормальном мотоцикле, прошел автошколу (обучался на каве Z650), А категория есть. Но, разумеется, приравниваю себя к новичку-первосезоннику.
Теперь о выборе.
По использованию, где-то 30% — в городе (не крупном, меньше миллиона), 50% трасса, 20% бездорожье (легкое — проселочные, лесные дороги, без треша).
Собственно, почему смотрю в сторону турэндуро — хочу ездить, искать места для рыбалки, в радиусе до 300 км от города, возможно иногда какие-то дальние поездки до 500км. Потому нужен максимально универсальный мото, который бы был удобным как в городе, так на трассе и бездорожье (понятно, что любой мото справится с легким, но хотелось бы, что бы то было комфортно).
Так, как я невысокий, очень важна высота по седлу. Был в салонах, примерял разные мото, пришел к выводу, что для меня максимально комфортно 790-820мм. 820-835 — терпимо. Выше 835 — точно нет.
То есть, Kawasaki z650, Yamaha mt07-09 и тп дорожники — удобно. Yamaha mt tracer 7 — норм, Kawasaki Versys 650 — уже неудобно, стою очень неуверенно (там 840мм), BWM 850GS со стандартным 850мм седлом — очень неудобно. То, что выше — уже скорей нереально. Про всякие техники езды на эндуро типа останавливаться держа мот на бедре — не нужно, это неудобно, некомфортно и опасно для меня. (такое наверно подходит, если искать чисто эндуро мот. И то, не представля. как управлять на бездорожье, когда ногой не достаешь и нельзя подправить траэкторию при заносе)
Мот хочу новый с салона, так как БУ выбирать не умею, опытных друзей нету, да и выбор БУ очень скудный.
Учитывая, что мот будет новый, не хочу, что бы надоел через сезон-два. (менять мот каждый сезон нет ни бюджета, ни времени, ни желания)
Варианты, о которых я думаю:
1). Простой дорожник, типа:
— yamaha mt-07 (по характеристикам самый мощный в классе, правда не нравится насекомоподобная морда)
— suzuki sv650 (то же самое, что mt-07, но как-то по-проще, впрочем и подешевле)
— Kawasaki z650 — пойдет, но как-то вообще не лежит душа
— Но вырост BMW F900R или Ducati Monster. Куча прикольных электронных приблуд, на порядок мощнее, но и дороже в 2 раза.
— mt-09 или KTM duke 890 — говорят вообще дурные для новичка. Потому, скорее нет, чем да?
Общий вопрос по дорожникам. С точки зрения простоты управления, посадки с низким ростом, освоения новичком и езды по городу выглядит как идеальный вариант.
Но, так как хочется больше трассы и иногда по проселочным, будет ли такого достаточно? Например, условно, если купить mt-07, поставить какую-то штатную ветрозащиту из каталога?
Будет ли комфортно долго ехать на трассе с крейсерской 110-120 и уверенные 140-150 обгоны? С какой максимальной скоростью будет вообше комфортно по трассе и на дальняк? Или будет сдувать и лучше не надо?
2). Турэндуро или просто Тур:
— mt-07 tracer. Высота по седлу 835, вроде стою, как он на бездорожье?
— Suzuki V-Strom 650XT. Высота по седлу 830, спицованные колеса. Пока в салон Suzuki не доехал и не сидел (планирую в ближайшее время).
Судя по ТТХ — то, что мне нужно — типа паркетник, с акцентом на трассу и легкое бездорожье. Самый дешевый в классе.
Как он будет ощущаться? Не слишком высокий-тяжелый для новичка, как по городу? Достаточно ли подвески для легкого бездорожья? Не слабоват ли мотор, с заделом на несколько сезонов? Может лучше обычная версия V-Strom 650, на литых дисках? (там правда высота по седлу 830 судя по характеристикам)
— BMW 850GS. Самый дорогой, почти в 2 раза дороже Suzuki. В салоне видел только версию со штатным седлом в 850, что точно не для меня. Правда, если заказывать, то возможен вариант с седлом 835. Но не хочу брать кота в мешке, тем более за такую цену.
— BMW 750GS. Дороже в полтора раза Suzuki, по высоте вроде должен подойти, но не было в салоне, что бы посмотреть. + морально не хочется покупать мото со специально задушенным движком (по сравнению с 850)
— KTM 890 Adventure. Спицованные диски, с дорожной резиной. Дороже в полтора раза Suzuki, но при этом, отличии от BMW можно пощупать в салоне. По высоте, с регулировкой седла в нижнее положении получается 835.
Вроде стою уверенно, обоими ногами, но на носках. Центр тяжести вроде пониже из-за грушеподобного бака и при падении на бак будет ложится (типа как на дуги). По философии похож на V-Strom, но с большим акцентом на бездорожье, соответсвенно вопросы те-же, что и к Suzuki.
Как по езде в городе новичку? (больше волнует управление на низких скоростях при светофорах, резких остановках, разворотах). Мотор не слишком резкий для новичка? (там конечно есть режим «дождь», но все-же). Можно ли какть кого-то (например девушку), если до пола достаешь на носках? (не сразу конечно, но в перспективе). Стоит ли переплата по сравнению с Suzuki?
Заранее спасибо за советы
- motosAlex11
- 15 августа 2022 в 14:11
- ?
20% бездорожья, в поисках места для рыбалкиты учти что шоссейники на шоссейной резине могу не въехать в пригорок по траве после росы, очень тяжело на них ехать по песчаным дорогам и по подвижным гравийкам. Тому причина как резина, так и развесовка с упором на переднее колесо.
Для поездок просто посмотреть поля это не актуально, а когда едешь целенаправленно (к водоёмам) то можно влипнуть.
На МТшках мне кажется взмокнешь, если пара км песка попадётся.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 9:58
- ↑
- ↓
надо зайти в салон, но не уверен, что будет много вариантов, марка не такая популярная
- motosAlex11
- 17 августа 2022 в 9:47
- ↑
- ↓
кстати, триумф тигр 660 спорт в наличии, при чем по цене Трасера 7. сегодня пойду смотреть
Как вообще триумфы по надежности и вообще? Если сравнивать с тем же трасером или сузуки в-стремом?
По сухим характеристикам типа лучше: наличие трекшен контроля, режимы езды, перевернутая вилка, самый мощный 3хцилиндровый мотор. Но может я что не знаю? Если выбирать триумф, трасер 7 или в-стрем, что бы вы взяли? (если цена одинакова)
Как вообще триумфы по надежности и вообще? Если сравнивать с тем же трасером или сузуки в-стремом?
По сухим характеристикам типа лучше: наличие трекшен контроля, режимы езды, перевернутая вилка, самый мощный 3хцилиндровый мотор. Но может я что не знаю? Если выбирать триумф, трасер 7 или в-стрем, что бы вы взяли? (если цена одинакова)
Ты берешь новый мот, на пару лет. Надежность тебя не должна волновать, вся новая техника имеет гарантию и первые лет пять не будет особых проблем, что у риса, что у европы.
В дальней переспективе японцы надежнее европейцев, они и конструктивно проще и дубовее. Европейцы технологичнее, требовательнее к сервису. Но это все не важно, когда новый мот выбираешь. Так что если понравиться, то и тигр ничем не хуже трейсера, это все один класс и назначение.
В дальней переспективе японцы надежнее европейцев, они и конструктивно проще и дубовее. Европейцы технологичнее, требовательнее к сервису. Но это все не важно, когда новый мот выбираешь. Так что если понравиться, то и тигр ничем не хуже трейсера, это все один класс и назначение.
- Piligrim22d
- 18 августа 2022 в 5:03
- ↑
- ↓
Добавлю, есть небольшой нюанс.Триумф Тайгер 660 спорт по седлу 835 мм, если мне память не изменяет. 850ка и 900 ниже, что то около 810 мм, но это касается только тех моделей что на литьё, со спицованными колесами будет выше, ну и Цена в районе 2,5 лямов.
- motosAlex11
- 18 августа 2022 в 9:49
- ↑
- ↓
я склоняюсь к 660, вчера смотрел. Там 835 — выше, чем хотелось бы, но можно заводское заниженное седло купить и будет 810.
V-Strom — отпадает, разобрали.
Теперь из новых или 660 или Tracer 7 (стоят одинаково)
Ну или КТМ с кредитом
Или какой-то нейкед типа mt-07
что бы вы выбрали: 660 или tracer 7 при одинаковой цене?
V-Strom — отпадает, разобрали.
Теперь из новых или 660 или Tracer 7 (стоят одинаково)
Ну или КТМ с кредитом
Или какой-то нейкед типа mt-07
что бы вы выбрали: 660 или tracer 7 при одинаковой цене?
- Piligrim22d
- 18 августа 2022 в 10:11
- ↑
- ↓
Я бы взял триумфа, всерьез рассчитывал на покупку, но всем известные февральские события поставили жирный крест на этой идее.
- motosAlex11
- 18 августа 2022 в 10:22
- ↑
- ↓
850 и 900 как то сильно дороже без особых преимуществ
660- 8990, имхо самый адекватный вариант
850 — 11200 (при том, что мотор на 3 лошади выше). Может какие то еще плюшки, но блин, цена сильн овыше
900тки 15000. Тут я бы уже KTM брал (890 adventure за 14000). И интересней и дешевле
2,5 лямов — это курс уже ~160?
660- 8990, имхо самый адекватный вариант
850 — 11200 (при том, что мотор на 3 лошади выше). Может какие то еще плюшки, но блин, цена сильн овыше
900тки 15000. Тут я бы уже KTM брал (890 adventure за 14000). И интересней и дешевле
2,5 лямов — это курс уже ~160?
- Piligrim22d
- 18 августа 2022 в 10:31
- ↑
- ↓
Я извиняюсь, что по ценам ввел в заблуждение, оперирую старыми данными, давно не смотрел цены, если они такие как ты говоришь, то возможно стоит и мне вновь задуматься о смене мопеда.
- Piligrim22d
- 18 августа 2022 в 10:49
- ↑
- ↓
Сейчас ради интереса посмотрел цены. Ближайший ко мне дилер триумфа в Новосибирске продает 660й за 1550 рублей.Где вы такие низкие цены нашли?
- motosAlex11
- 18 августа 2022 в 11:07
- ↑
- ↓
в европе такие цены.
Mt-07 подобные нейкеды ~7-8 т
Tracer 7 подобные ~8-10т (триумфы чутка дороже, но сейчас скидки)
Mt-07 подобные нейкеды ~7-8 т
Tracer 7 подобные ~8-10т (триумфы чутка дороже, но сейчас скидки)
- motosAlex11
- 29 августа 2022 в 14:23
- ↑
- ↓
учитывая, что я условный новичок и это мой первый нормально-мощный байк:
+
1). Мот комфортный и управляемый, нормально в городе, в пробках
2). Не резкий. Едет настолько, насколько ты хочешь, без сюрпризов
3). Устойчивый. Не чувствовал нигде неуверенность. Нормально держит ямы, разметку. Возможно играет роль хорошая стоковая Мишлен резина.
4). Чувствуется легким. По идее центр тяжести выше и сам мот тяжелее, но по ощущению тоже самое, что и стандартные дорожные моты типа кавасаки z650, mt-07. С моим маленьким ростом достаю двумя ногами уверенно на ципочках. На светофорах проблем нету. Едитственное, не очень получается катить мот ногами. Но пока особо не нужно.
5). Полезные фичи, которых нет у конкунетов (может какие из списка и есть, не проверял точно): автоматические выключения поворотников, трекшен, режимы езды, глохнет на передаче, если стоит подножка, подсказки как ездить при обкатке
Нюансы:
1). Из нюансов обкатки — на тахометре не разрешает превышать ~4т оборотов (сигнализирует). Через определенные кол-ва км будет повышать допустимые границы аоборотов. Вообщем терлю пока, ехжу как пенсионер, но что поделаешь)
2). Из нюансов комплектации. (если кто не знает). На моте нет и не может быть центральной подножки и круиз-контроля.
По сравнению с прямыми конкуентами (кавасаки версус, yamaha traccer 7)
Версус — сильно большой, тяжелее ощущается, ногами стою неуверенно.
Traccer — дизайн хуже, ощущается тяжелее, нету трекшена и режимов езды.
в целом, в своем бюджете, как по мне самый лучший вариант
+
1). Мот комфортный и управляемый, нормально в городе, в пробках
2). Не резкий. Едет настолько, насколько ты хочешь, без сюрпризов
3). Устойчивый. Не чувствовал нигде неуверенность. Нормально держит ямы, разметку. Возможно играет роль хорошая стоковая Мишлен резина.
4). Чувствуется легким. По идее центр тяжести выше и сам мот тяжелее, но по ощущению тоже самое, что и стандартные дорожные моты типа кавасаки z650, mt-07. С моим маленьким ростом достаю двумя ногами уверенно на ципочках. На светофорах проблем нету. Едитственное, не очень получается катить мот ногами. Но пока особо не нужно.
5). Полезные фичи, которых нет у конкунетов (может какие из списка и есть, не проверял точно): автоматические выключения поворотников, трекшен, режимы езды, глохнет на передаче, если стоит подножка, подсказки как ездить при обкатке
Нюансы:
1). Из нюансов обкатки — на тахометре не разрешает превышать ~4т оборотов (сигнализирует). Через определенные кол-ва км будет повышать допустимые границы аоборотов. Вообщем терлю пока, ехжу как пенсионер, но что поделаешь)
2). Из нюансов комплектации. (если кто не знает). На моте нет и не может быть центральной подножки и круиз-контроля.
По сравнению с прямыми конкуентами (кавасаки версус, yamaha traccer 7)
Версус — сильно большой, тяжелее ощущается, ногами стою неуверенно.
Traccer — дизайн хуже, ощущается тяжелее, нету трекшена и режимов езды.
в целом, в своем бюджете, как по мне самый лучший вариант
Сузуки В-Стрём 650 будет достаточно. 850й, если для путешествий, там бак мелкий у обычной версии, нужен адвенчер с баком на 24 л, но он еще выше, емпни, и намного тяжелее ощущается.
В-Стрём хорош, там весьма приятный мотор и не хуже 750го гуся. 850й еще резвее. На 850ке нормес кататься вдвоем, а вот за Стрем не скажу — не пробовал вдвоем ездить. Зато с баком там все в порядке, он весьма внушительных размеров.
Так то у БМВ хоть и стоимость выше, но и плюшек больше всяких электронных и прочих ништяков.
Короче резюмирую, для первого сезона — Стрём то что надо. На несколько лет хватит. Был бы у меня такой первый мотик, я мб и не пересаживался с него до сих пор)
В-Стрём хорош, там весьма приятный мотор и не хуже 750го гуся. 850й еще резвее. На 850ке нормес кататься вдвоем, а вот за Стрем не скажу — не пробовал вдвоем ездить. Зато с баком там все в порядке, он весьма внушительных размеров.
Так то у БМВ хоть и стоимость выше, но и плюшек больше всяких электронных и прочих ништяков.
Короче резюмирую, для первого сезона — Стрём то что надо. На несколько лет хватит. Был бы у меня такой первый мотик, я мб и не пересаживался с него до сих пор)
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 9:44
- ↑
- ↓
спасибо. Ну бак для меня не принципиален, я по Европе катаюсь, по заправкам не вижу проблем особо. БМВ адвенчер там тоже вроде с заниженным есть, но вес уже в космос уходит. Сильно тяжелый байк пока мне рано.
В любом случае львиная доля поездок будет на асфальте. Редкие выезды на офроад можно и на литых колесах (не дубасить конечно хард). Резина опять же, дорожная скорее всего будет. Или ты готов серьезно заморочиться и переобуваться как доедешь до интересного места?
Мне кажется что если у тебя нет такого прям опыта, то лучше для начала взять более дорожное, но с возможностью какого-никакого офроада. Тот же Трейсер — отличный вариант.
Мне кажется что если у тебя нет такого прям опыта, то лучше для начала взять более дорожное, но с возможностью какого-никакого офроада. Тот же Трейсер — отличный вариант.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 10:01
- ↑
- ↓
переобуваться не планирую, тем более переобуваться после приезда на оффроуд
Для небольшого города и поездок за 300-500 км от него — лучше посмотри что-то типа КТМ 390 Адвенчер, БМВ ГС310 и подобных легких паркетников небольшой кубатуры. Судя по всему, вопрос бюджета для тебя не стоит остро, если смотришь на новый гуси 850 и 890ый КТМ. Это хорошо, но такие достаточно крупные и кубатурные мапеды скорее всего тебе просто не нужны, тем более при твоих физических данных. И ворочить тебе это будет тяжело и реализовать все это ты не сможешь. Тем более, что ты новичек еще. Успеешь еще потом купить мапед потяжелее и помощнее, если потребуется и поменяются задачи.
Эти мелкие паркетники вполне могут ехать 120 кмч по трассе и 300-500 км в день на них в таком режиме не является подвигом. При этом они легче, что на проселках приятнее, особенно новичку. И в городе на них новичку попроще управлятся. Особенно с такими габаритами, как автор. Идея не в лоукосте, а в том, что достаточно для задач автора. Он может взять конечно и гс850 на заниженном седле, и 890ый адвенчер, но все это для него излишне и он их возможности не реализует даже на половину.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 10:10
- ↑
- ↓
меньше 600тки для меня выглядят, как на один сезон. Бюджет есть, но в рамках разумного.- Допустим, suzuki я могу взять сразу, а для KTM890 или Гусей, надо будет кредит брать (это не проблема, но все-же). 390 adventure в салоне нет, 310 как то, как дорогая игрушка (нет, мотоцикл то норм для новичка, но через сезон продавать с потерй как-то). +Учиться хочется сразу с 600тки. Поведения мотоцикла реально отличается от кубатуры. ИМХО седнекубатурники идеальны
Первый мот был ГС310, через 2 сезона пересел на ГС750. Первое впечатление было, а хрен ли я сразу не купил его, насколько на нем проще ездить?! Для города у 310 нет нормальной тяги на низах ползать по пробкам. На трассе выше 110 тоже печаль, плюс тарахтит как кофемолка). Для меня ГС750 гораздо комфортнее и дружелюбнее, НО у 310 есть один плюс, которого не хватает — по проселкам без асфальта на нем ездить было прям в кайф).
Мой рост 172см, вешу 67кг, на 750 достаю нормально почти обеими полными ступнями, никакого дискомфорта, на 310 было повыше, но в целом норм, надо учесть, что он сильно проседает из-за мягкой подвески.
К сведению, 750 есть в версии с заниженной подвеской и седлом.
Мой рост 172см, вешу 67кг, на 750 достаю нормально почти обеими полными ступнями, никакого дискомфорта, на 310 было повыше, но в целом норм, надо учесть, что он сильно проседает из-за мягкой подвески.
К сведению, 750 есть в версии с заниженной подвеской и седлом.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 10:18
- ↑
- ↓
вроде нету в салонах. Там седло 854, можно рассматривать, только если регулируется
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 10:20
- ↑
- ↓
они выглядят как Ява и малокубатурники. Неужеле на них будет комфортно по трассе?
В первом комментарии довольно доступно написано, почему не новый и почему не кроссовер. Вы его обязательно уроните и не раз.
Да они едут 140 на обгонах и 120 по шоссе. Но по приезду на место рыбалки будут мучения.
Мотоциклов, предложенные мной будут ехать 200 км по шоссе на полчаса дольше, но на месте легко отыграются и по времени и по сложности езды.
А насчёт скорости скажу лишь, что иногда езжу в одиночку длинные поездки со скоростью 100-110 и мне нравится. А иногда со скоростью 130-150 и тоже нравится. И на шоссейных покрышках на грунте, особенно мокром очень некомфортно ехать, а если обуть шашки, то некомфортно уже на асфальте, 800gs.
Да они едут 140 на обгонах и 120 по шоссе. Но по приезду на место рыбалки будут мучения.
Мотоциклов, предложенные мной будут ехать 200 км по шоссе на полчаса дольше, но на месте легко отыграются и по времени и по сложности езды.
А насчёт скорости скажу лишь, что иногда езжу в одиночку длинные поездки со скоростью 100-110 и мне нравится. А иногда со скоростью 130-150 и тоже нравится. И на шоссейных покрышках на грунте, особенно мокром очень некомфортно ехать, а если обуть шашки, то некомфортно уже на асфальте, 800gs.
- Maxx_Charger
- 16 августа 2022 в 9:58
- ↑
- ↓
да автор вроде как не пишет, что ему нужно отъезжать на 300км от дома со сверхзвуковой скоростью. потихоньку пусть ездит. зато надежен, инжектор, легкий.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 10:31
- ↑
- ↓
в радиусе 300км от дома. Дело не в сверхзвуковой скорости, я не хаябусу собираюсь покупать. Но хочется с комфортом ехать с крейсерской 110-120, что бы не сдувало и что бы можно было спокойно, без нервов обогнать фуру. Какая Honda CRF250L? Вот серьезно? Одноцилиндровый чисто эндуро, с высотой по седлу 875? Прям под мои задачи и рост
- Daydreamer
- 16 августа 2022 в 11:17
- ↓
Первый мот всё же лучше купить б/у. Есть вероятность, что ошибетесь с выбором и будет грустно. А тут в те же деньги сможете продать после 1-2 сезонов. А, ну и да, скорее всго будете падать, это нормально и в этом нет ничего постыдного. Ну а новый мот ронять очень дорого и вдвойне обидно.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 11:22
- ↑
- ↓
та я не против бу, но вариантов как-то мало, грустно. Может просто неудачное время и продают как правило ранней весной перед сезоном?
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 12:25
- ↑
- ↓
NC750X новых в салоне нет, и они как то мне не оч нравятся внешне, выглядят сильно «по-скутерски», +много негативных отзывов. СВ500Х новых тож нет, бу пара, стоят почти в цену новой, смысл? Да и там 35кв всего, это на А2 категорию.
Ты смотри не на цифирки с мощностью, а на удобство мапеда и его надежность. 40-50 кобыл в моторе с хорошими низами тебе хватит за глаза, и на трассе и в городе и тем более на грунтовках. Где ты собрался реализовывать стосильные КТМы? Со светофоров рвать феррари? Или штрафы собирать и налог побольше платить?
Как выглядит мапед и нравится — это конечно важно, насчет многих негативных отзывов на хонду НЦ — смешно, от кого эти отзывы?
Как выглядит мапед и нравится — это конечно важно, насчет многих негативных отзывов на хонду НЦ — смешно, от кого эти отзывы?
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 13:13
- ↑
- ↓
я не хочу, что бы мопед надоел через сезон, соответственно и хочу не мопед:)
Что бы лошадок было хотя бы +-70
Что бы лошадок было хотя бы +-70
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 13:22
- ↑
- ↓
почти везде на ютубу и вон тут уже даже про НС. Типа пенсионерский скутер, скучно и тп. Нет, можно конечно на все плюнуть, если очень нравист аппарат. Но не особо то он нравится (мне в целом скутероподобная внешность типа голды не нравится). НЦ в этом плане схожа
НЦ750 отличный паркетник, твои задачи перекроет полностью и с запасом, а низовой моторчик и низкий ЦТ даст больше уверенности при езде в городе. Да, это не спортбайк, если ты собрался гонять и валить, как сотона, повисая на тормозах и вкладывая под коленку, то смотри что-то более резкое, но сомневаюсь, что так будет в первые пару сезонов и в твоих условиях. Но брать конечно тебе, и ездить тебе, так что смотри сам, чтобы нравилось тоже очень важно.
В твоем списке нет плохих мапедов, есть более избыточные по твоим запросам, взять дорогущий бмв или ктм стосильный и ездить в полручки, выплачивая кредит, тоже вариант сомнительный.
Если Трейсер 07ой или встрем нравятся и всем устроят, то это будет тоже вполне разумный выбор.
В твоем списке нет плохих мапедов, есть более избыточные по твоим запросам, взять дорогущий бмв или ктм стосильный и ездить в полручки, выплачивая кредит, тоже вариант сомнительный.
Если Трейсер 07ой или встрем нравятся и всем устроят, то это будет тоже вполне разумный выбор.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 14:28
- ↑
- ↓
Пока к vstrom склоняюсь. Хочу еще триумф посмотреть, если будет в наличии.
На втором месте yamaha tracer 07
На третьем mt-07 или аналоги
Если из новых
На втором месте yamaha tracer 07
На третьем mt-07 или аналоги
Если из новых
Примерься конечно, и встрем и трейсер отличные варианты комьютеров. Хотя мне кажется, что встрем будет высоковат и тяжеловат для тебя, и большой бак с высоким ЦТ будет лишним преодолением на ровном месте. Трейсер выглядит более интересным, более городским и мотор отличный у ямахи. За езду по грунтовым дорогам не переживай, трейсера хватит за глаза для твоих целей.
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 16:20
- ↑
- ↓
я думал аналог Версиса больше Тенере? Хотя Тенере больше в Эндуро сторону наверно. А, кстати, нету никаких сейчас аналогов файзеров? Типа обычные дорожники, но с хорошим обтекателем?
Ну тогда выбор в какой-то мере проще. В РФ мб и выбор на бу рынке шире, но еслиб я в ЕС жил, я бы тоже скорее новый взял. В общем моя рекомендация — В-Стрём. Он закроет все потребности на 2-3 сезона.
Не нужно торопиться, лучше кайф растянуть и начинать с бюджетных моделей, потом постепенно дальше по дальше придет осознание чего хочется от мотоцикла. А то бывает народ начинает со 100+ сил, так потом уже к концу сезона начинается «да чет не валит», хотя ездить еще и на этом не научились)
Не нужно торопиться, лучше кайф растянуть и начинать с бюджетных моделей, потом постепенно дальше по дальше придет осознание чего хочется от мотоцикла. А то бывает народ начинает со 100+ сил, так потом уже к концу сезона начинается «да чет не валит», хотя ездить еще и на этом не научились)
- motosAlex11
- 16 августа 2022 в 13:32
- ↑
- ↓
до 130-140 оптимально (и то 130-140 по автомагистрали только). Больше только для обгонов, а там расход не принципиален. Ну или если в Германию, но это сильно далеко, пока таких планов нет
Посмотри на скрэмблеры от дукати\триумфа.
Они могут быть пониже, чем турэндуры, но при этом универсальные + подвески на них поинтереснее, чем на простых дорожниках, плюс резина 80\20 -> 50\50 на них будет.
Ну то есть некоторые страдания будут только в дальняках на трассе, потому что как и положено байкам без ветрозащиты — дальняки на скорости >150км\ч выматывают, т.к. шумно.
Они могут быть пониже, чем турэндуры, но при этом универсальные + подвески на них поинтереснее, чем на простых дорожниках, плюс резина 80\20 -> 50\50 на них будет.
Ну то есть некоторые страдания будут только в дальняках на трассе, потому что как и положено байкам без ветрозащиты — дальняки на скорости >150км\ч выматывают, т.к. шумно.
- Pagliaccio
- 18 августа 2022 в 13:04
- ↑
- ↓
Я езжу на Triumph Street Scrambler. Кажется, что комфортный лимит по скорости — это 130, выше не хватает передачи (их 5) и начинаются неприятные вибрации.
По лесным дорожкам и по полям ездить просто красота. В городе тоже хорошо, но в пробках греет высокий глушитель, надо что-то придумывать.
По лесным дорожкам и по полям ездить просто красота. В городе тоже хорошо, но в пробках греет высокий глушитель, надо что-то придумывать.
- Pagliaccio
- 18 августа 2022 в 13:08
- ↑
- ↓
Но, кстати, езжу на нём в качестве первого мотоцикла и что хорошо — это тяговитый двигатель с низов. В случае чего трогается и на второй передаче (когда в пробке затормозили, а потом сразу поехали)
- motosAlex11
- 18 августа 2022 в 13:10
- ↑
- ↓
дукати нет в салонах, а у триумфа дорогие скрэмблеры, сравнимы с KTMами.
Честно, не оч хочу. Выглядят прикольно, но если уже и брать без ветрозащиты — то проще нейкеда.
Честно, не оч хочу. Выглядят прикольно, но если уже и брать без ветрозащиты — то проще нейкеда.
- motosAlex11
- 29 августа 2022 в 14:36
- ↑
- ↓
зачем задушенные 35кw? Это на права А2. Какой смысл в этом на 1 сезон? Вот серьезно, какие-то странные предпочтения.
mt-07 стоит на 250 увро дороже, но уже полноценная 600тка. Suzuki SV дешевле CB500, но полноценная 600тка.
Кому страшно сразу на 600тке, у диллера можно задушить программно до 35кw (даже зарешистрировать как 35kw), а потом через год вернуть нормальную мощность
mt-07 стоит на 250 увро дороже, но уже полноценная 600тка. Suzuki SV дешевле CB500, но полноценная 600тка.
Кому страшно сразу на 600тке, у диллера можно задушить программно до 35кw (даже зарешистрировать как 35kw), а потом через год вернуть нормальную мощность
посмотри и потом придётся ещё раз пересмотреть обзоры среднекубатурных «одинокий волк» на ютюбе.
у меня сейчас примерно такой же выбор стоит, только после 1 года и 10000км на G310GS
что имею сказать.
очень много спрашивал коллег на дорожниках типа МТ-07/Trident 660 с какой скоростью комфортно на трассе и самый честный ответ — «на такси» и даже на HD 1200 Sportster сказал 110км/ч потолок и я им верю, т.к. 310GS со штатным стеклом огрызком выше 90-100км/ч против ветра уже фсё.
т.о. для кое-каких пробегов по трассе от 250-300км нужен однозначно паркетник со стеклом.
стекло-то я поставил, теперь 110км/ч комфортно идёт, а от 120 уже двигатель громко жужжит, и быстрее ехать некомфортно.
дальше у тебя выбор как и у меня по росту, т.к. мне 835мм тоже потолок и 310GS великоват.
можно попробовать 850GS с низким седлом 835мм, это почти настоящий турэндуро и соответсвующий бюджет, а вот 750GS седло ниже и будет комфортнее, но больше маркетинговый турэндуро.
если прямо на рыбалку за паркетниками ехать, то к резине в первую очередь будут вопросы, ну и к клиренсу 13см у Трейсера 7, даже если резину поменяеть, то двигло пробьёшь, т.к. там защиты нет, а если поставить, то клиренс ещё меньше станет. а ещё пластик поцарапаешь.
v-strom 650 многие хвалят, но я так понимаю это «входной билет» в турэндуро по цене, если финкансы позволяют, то 750GS просто приятнее по функциям.
надо всё же ещё каждый примерить под себя, т.к. например паркетник bmw f900xr отличается по посадке от гуся. на гусе прямо как человек сидишь.
KTM 790/890Adv (как многие уверены) больше эндуро, чем тур, за это и бюджет выше. но вот по седлу непонятно, не смог найти на тест вариант. зато некрашенный пластик с наклейками.
Ну и по адекватности дилеров можно посмотреть, если новый брать. У нас даже в прошлом году некоторые марки/модели было не купить в виду странности диллеров, поэтому bmw в топе из новых
у меня сейчас примерно такой же выбор стоит, только после 1 года и 10000км на G310GS
что имею сказать.
очень много спрашивал коллег на дорожниках типа МТ-07/Trident 660 с какой скоростью комфортно на трассе и самый честный ответ — «на такси» и даже на HD 1200 Sportster сказал 110км/ч потолок и я им верю, т.к. 310GS со штатным стеклом огрызком выше 90-100км/ч против ветра уже фсё.
т.о. для кое-каких пробегов по трассе от 250-300км нужен однозначно паркетник со стеклом.
стекло-то я поставил, теперь 110км/ч комфортно идёт, а от 120 уже двигатель громко жужжит, и быстрее ехать некомфортно.
дальше у тебя выбор как и у меня по росту, т.к. мне 835мм тоже потолок и 310GS великоват.
можно попробовать 850GS с низким седлом 835мм, это почти настоящий турэндуро и соответсвующий бюджет, а вот 750GS седло ниже и будет комфортнее, но больше маркетинговый турэндуро.
если прямо на рыбалку за паркетниками ехать, то к резине в первую очередь будут вопросы, ну и к клиренсу 13см у Трейсера 7, даже если резину поменяеть, то двигло пробьёшь, т.к. там защиты нет, а если поставить, то клиренс ещё меньше станет. а ещё пластик поцарапаешь.
v-strom 650 многие хвалят, но я так понимаю это «входной билет» в турэндуро по цене, если финкансы позволяют, то 750GS просто приятнее по функциям.
надо всё же ещё каждый примерить под себя, т.к. например паркетник bmw f900xr отличается по посадке от гуся. на гусе прямо как человек сидишь.
KTM 790/890Adv (как многие уверены) больше эндуро, чем тур, за это и бюджет выше. но вот по седлу непонятно, не смог найти на тест вариант. зато некрашенный пластик с наклейками.
Ну и по адекватности дилеров можно посмотреть, если новый брать. У нас даже в прошлом году некоторые марки/модели было не купить в виду странности диллеров, поэтому bmw в топе из новых
- motosAlex11
- 29 августа 2022 в 14:45
- ↑
- ↓
KTM 890Adv самое то, имхо. Из нюансов — спицованые колеса и переднее 21 радиус. Из минусов — цена. Потому я на него и не решился. Посадка такая же как и у триуумфа 660 835мм. Я стою обоими ногами на цыпочках. Норм в целом, но нет возможности занизить (только если занижать подвеску). На триумфе можно сидушку пониженную купить и будет 810. Так что присмотрись внимательно к триумфу, пока не выбрал.
850gs — хорош во всем по описанию, но его нет в салоне с заниженной сидушкой и он самый дорогой
850gs — хорош во всем по описанию, но его нет в салоне с заниженной сидушкой и он самый дорогой
- motosAlex11
- 31 августа 2022 в 9:55
- ↑
- ↓
кстати, вот с пониженным седлом для 890 не совсем понятно. Там есть стандартное, которое регулируется — 850 или 835. Отдельно можно купить комплект заниженной подвески. А вот есть ли отдельно заниженное седло (что бы уменьшить от 835 без занижения подвески) — не уверен. В каталоге есть разные седла типа аля комфорт, с подогревом, но не нашел, где бы были указания высоты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть