Разряд аккумулятора в покое.

Всем привет, зашел в тупик нужны советы. kawasaki ninja 250r, проблема за сутки разряд аккумулятора, генератор в идеале, реле в идеале, сам аккум новый и недели нет. в движении все работает как часы, кратковременные остановки проблем не создают, день постоял аккумулятор 7-9 вольт. итак, найдена потеря 0.17 ампер, методом исключения потеря привела к 15 амперному предохранителю ECU, (ну как понял мозги). из ЭБУ выдергиваю выход потеря не исчезает, отключаю питание с ЭБУ все по нулям потерь нет. вывод короткое в ЭБУ? иногда загорается FI при повороте зажигания, бензонасос не «жужжит», несколько раз вкл/выкл все работает отлично. стартер запускает в пути никаких проблем. какие есть предположения? самое простое это перетертые провода и на массу утекает, но вроде все целое. заранее спасибо за разбор таинственной потери тока.
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 15 июня в 1:26
  • 1
  • ?
+1
sswebcoder
Сигнализация установлена?
k1r1a
в цепи да, но я скинул по схеме клемы, вынул предохранитель и из основного блока сигналки выдернул основной мама/папа штекер, может где то в цепи висеть продолжать?
k1r1a
до меня была установленна китайская шляпа типа спай5000 я ей не пользовался никогда сразу выдернул предохранитель, 2 года откатал без проблем, если она в цепи как то остается даже отключенная то надо ее вырезать под ноль выходит?
+1
Jack2006
Может какое реле залипло и питает в покое то что должно питаться только при включенном зажигании в том числе и ECU. Проверь по схеме откуда приходит питание на это предохраниеть.
Jack2006
В том числе следует проверить и замок зажигания. Может чтото не размыкает что нужно.
k1r1a
на счет замка то же были подозрения, потому что, как писал выше при повороте ключа не всегда включается бензонасос и при прокрутке стартером мигает FI но стоит выключить и включить все работает штатно и в пути и при запуске.
wd-33
а сигналка не рвёт цепь насоса? может и причина ошибки и высадки акб в недоотклювеной сигналке?
можно в эту сторону покопать и начать с цепи питания насоса, нет ли там инородного.
например окажется что там стоит реле, которое без мозгов сигналки теперь постоянно запитано от акб
k1r1a
это идея! надо посмотреть, да и в целом реле насоса прозвонить может оно замыкает само по себе.
wd-33
реле насоса замыкается когда насос работает (точнее наоборот). т.е. на стоянке оно точно разомкнуто и питание с него снято и высасывает точно не оно.
k1r1a
понял тогда первым делом замок зажигания и от него буду звонить.
+1
mgreb
поставь размыкатель массы, делов то
k1r1a
сейчас так и делаю отключаю основной предохранитель 30 ампер, и подумывааю аля секретку поставить, но это не панацея а колхоз, и опять же хз как на мозги эти отключения вечные будут влиять.
+3
Win
  • Win
  • 16 июня в 15:26
самое простое это перетертые провода и на массу утекает, но вроде все целое.
если бы на массу что замыкало — пред сгорел бы.
Пока похоже что что то «не отключается» — там же простое эбу, без иммобилайзера. и при выключенном зажигании должно полностью обесточиваться. Нужно схему посмотреть и измерить — с замка при выключенном зажигании что то уходит? Ну и сигналку конечно проверить, это самая частая проблема, ещё подключенная напрямую USB розетка.
k1r1a
буду на выхи звонить от ключа, да прямого короткого нет, я на другом моте сталкивался когда на массу коротит то предохранитель сто пудов сгорает, а что то тянет медленно и уверенно. сигналка как ранее писал полностью обесточенна, предохранители 2 шт сняты и из блока штекер выдернут. но по хорошему хочу ее полностью из цепи убрать, схему сигналки уже нашел. и к слову да мозги там по сути простые но инжектор и т.д. все же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна