Разряд аккумулятора в покое.
Всем привет, зашел в тупик нужны советы. kawasaki ninja 250r, проблема за сутки разряд аккумулятора, генератор в идеале, реле в идеале, сам аккум новый и недели нет. в движении все работает как часы, кратковременные остановки проблем не создают, день постоял аккумулятор 7-9 вольт. итак, найдена потеря 0.17 ампер, методом исключения потеря привела к 15 амперному предохранителю ECU, (ну как понял мозги). из ЭБУ выдергиваю выход потеря не исчезает, отключаю питание с ЭБУ все по нулям потерь нет. вывод короткое в ЭБУ? иногда загорается FI при повороте зажигания, бензонасос не «жужжит», несколько раз вкл/выкл все работает отлично. стартер запускает в пути никаких проблем. какие есть предположения? самое простое это перетертые провода и на массу утекает, но вроде все целое. заранее спасибо за разбор таинственной потери тока.
- k1r1a
- Кирилл
- 15 июня 2022 в 1:26
- 1
- ?
самое простое это перетертые провода и на массу утекает, но вроде все целое.если бы на массу что замыкало — пред сгорел бы.
Пока похоже что что то «не отключается» — там же простое эбу, без иммобилайзера. и при выключенном зажигании должно полностью обесточиваться. Нужно схему посмотреть и измерить — с замка при выключенном зажигании что то уходит? Ну и сигналку конечно проверить, это самая частая проблема, ещё подключенная напрямую USB розетка.
буду на выхи звонить от ключа, да прямого короткого нет, я на другом моте сталкивался когда на массу коротит то предохранитель сто пудов сгорает, а что то тянет медленно и уверенно. сигналка как ранее писал полностью обесточенна, предохранители 2 шт сняты и из блока штекер выдернут. но по хорошему хочу ее полностью из цепи убрать, схему сигналки уже нашел. и к слову да мозги там по сути простые но инжектор и т.д. все же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть