Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Затуп при полном газу после 9000 об.мин CBR 600 F4 Карбы

Доброе время суток!
Подскажите-помогите:
На оборотах выше 9000 об. при открытии газа «на полную» происходит «затык» и обороты перестают увеличиваться — как будто бенз кончается… Если не давать полный газ, а немного ручку открывать — то потихоньку обороты растут… Но динамики нет(ручка-то не выкручена) =(
Такая ерунда наблюдается при низкой температуре окружающего воздуха (ниже +20 гр) и пока мотоцикл хорошо не прогреешь.
А вот если на мотоцикле поездить подольше, хорошенько его прогреть, чтобы от двигателя на ноги горячий воздух дул и сзади движка тоже жаром все обдавало — тогда все норм, на полный газ реагирует как надо! Особенно после 10000 об при полном газу подхват что надо!

Как буд-то пока карбы не нагреются — он не едет… Может быть такое?
Куда лезть, что смотреть — кто знает?
  • Zheka52Zheka52
  • 12 июня 2022 в 22:39
  • ?
+1
legat687
Ну если проблема только при пониженной температуре, т.е. температуре, когда воздух более плотный, то скорее всего просто смесь в данном режиме становится слишком бедной из-за забитого главного жиклёра, а может уровень как-то неправильно выставлен. Можешь убедиться, посмотрев на свечи. Скорее всего признаки бедной смеси там будут. Но в любом случае, какой бы ни была причина, решением будет промывка карбюраторов. Если полностью их обслужить, то очень вероятно, что проблема решится.
Win
Там 4 главных жиклёра, и «забитость» одного не проявится особо.
legat687
Почему же одного? Скорее всего там все забиты. Полностью открытый газ — силовой, требовательный к смеси режим работы. Забитость жиклёров на средних оборотах может быть менее заметна, а при полном газе вызывать уже слишком обеденную смесь, которой двигателю уже не хватает. В любом случае, все проблемы с карбюраторами решаются одним способом: они разбираются, чистятся и настраиваются. И если все при этом сделать правильно, то никаких проблем с ними не будет. Удачи в починке.
Win
Полностью открытый газ — силовой, требовательный к смеси режим работы. Забитость жиклёров на средних оборотах может быть менее заметна, а при полном газе вызывать уже слишком обеденную смесь, которой двигателю уже не хватает.
так у него нет проблем с полным газом на рабочих режимах, поэтому не очень понятны к чему эти ваши рассуждения про «забитость» главного жиклёра. Да и вы видели когда-нибудь такое?
Проблема только при прогреве возникает, и скорее нужно смотреть в сторону обогатителя — там вроде автоматический был от термопривода.
legat687
Да, вы правы, не совсем внимательно прочитал описанную проблему. Как ниже написали, особенность карбюраторов на этом мотоцикле — подогрев антифризом, т.е. пока мотор полностью не прогреет антифриз, поплавковые камеры тоже будут холодными, что вызовет обеднение смеси. Возможно, что это проблема — просто особенность такой системы. Тут я не знаю, я с подобным способом подогрева карбюраторов не сталкивался.
Win
Там шланг от термостата не для подогрева карбюраторов, да и зачем их греть то, чтобы не обмерзали, как на старых поршневых самолетах ;))))) никто ведь на моте в -50 не катает, эта ветка для автоматического обогатителя — он работает по принципу термостата — пока антифриз холодный, обогатитель закрыт, как нагревается, — тягой закрывает клапан обогатителя. Вот настройку этого механизма и нужно смотреть.
legat687
Понятно. Просто у меня стоят электронные элементы подогрева поплавковых камер, я подумал что это что-то из этого же рода. А оказывается вот как интересно сделали. Ну да, видимо как раз с этим механизмом и связана проблема.
Zheka52
Думал про подогрев… надо проходимость проверить. Спасибо за отклик на вопрос!
+1
sepulturo
на F4 карбы с подогревом от антифриза. Мануал читайте.
sepulturo
от термостата идёт шланг к карбам
Zheka52
Думал про подогрев… надо проходимость проверить. Спасибо за отклик на вопрос!
Zheka52
Вообщем решил написать — может кому пригодится:
1 — восстановил проходимость антифриза через карбы. Теперь знаю, что контролировать подогрев карбов можно по температуре патрубка возврата антифриза перед помпой. Помогло самую малость — более эластичный стал отклик на ручку газа, явные провалы(затупы) по мощности снизились, но мот всё равно не ехал как надо на верхах, пока его не «прожаришь».
2 — клапана: был поджат весь выпуск на 4-5 соток и впуск на 2-3 сотки. Шлифанул всё шайбы, вывел по мануалу +1 сотку и мотоцикл поехал, как никогда не ехал)))

Комментарий пишу на всякий случай — может кому-нибудь пригодится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна