Затуп при полном газу после 9000 об.мин CBR 600 F4 Карбы
Доброе время суток!
Подскажите-помогите:
На оборотах выше 9000 об. при открытии газа «на полную» происходит «затык» и обороты перестают увеличиваться — как будто бенз кончается… Если не давать полный газ, а немного ручку открывать — то потихоньку обороты растут… Но динамики нет(ручка-то не выкручена) =(
Такая ерунда наблюдается при низкой температуре окружающего воздуха (ниже +20 гр) и пока мотоцикл хорошо не прогреешь.
А вот если на мотоцикле поездить подольше, хорошенько его прогреть, чтобы от двигателя на ноги горячий воздух дул и сзади движка тоже жаром все обдавало — тогда все норм, на полный газ реагирует как надо! Особенно после 10000 об при полном газу подхват что надо!
Как буд-то пока карбы не нагреются — он не едет… Может быть такое?
Куда лезть, что смотреть — кто знает?
Подскажите-помогите:
На оборотах выше 9000 об. при открытии газа «на полную» происходит «затык» и обороты перестают увеличиваться — как будто бенз кончается… Если не давать полный газ, а немного ручку открывать — то потихоньку обороты растут… Но динамики нет(ручка-то не выкручена) =(
Такая ерунда наблюдается при низкой температуре окружающего воздуха (ниже +20 гр) и пока мотоцикл хорошо не прогреешь.
А вот если на мотоцикле поездить подольше, хорошенько его прогреть, чтобы от двигателя на ноги горячий воздух дул и сзади движка тоже жаром все обдавало — тогда все норм, на полный газ реагирует как надо! Особенно после 10000 об при полном газу подхват что надо!
Как буд-то пока карбы не нагреются — он не едет… Может быть такое?
Куда лезть, что смотреть — кто знает?
- Zheka52
- 12 июня 2022 в 22:39
- ?
Ну если проблема только при пониженной температуре, т.е. температуре, когда воздух более плотный, то скорее всего просто смесь в данном режиме становится слишком бедной из-за забитого главного жиклёра, а может уровень как-то неправильно выставлен. Можешь убедиться, посмотрев на свечи. Скорее всего признаки бедной смеси там будут. Но в любом случае, какой бы ни была причина, решением будет промывка карбюраторов. Если полностью их обслужить, то очень вероятно, что проблема решится.
Почему же одного? Скорее всего там все забиты. Полностью открытый газ — силовой, требовательный к смеси режим работы. Забитость жиклёров на средних оборотах может быть менее заметна, а при полном газе вызывать уже слишком обеденную смесь, которой двигателю уже не хватает. В любом случае, все проблемы с карбюраторами решаются одним способом: они разбираются, чистятся и настраиваются. И если все при этом сделать правильно, то никаких проблем с ними не будет. Удачи в починке.
Полностью открытый газ — силовой, требовательный к смеси режим работы. Забитость жиклёров на средних оборотах может быть менее заметна, а при полном газе вызывать уже слишком обеденную смесь, которой двигателю уже не хватает.так у него нет проблем с полным газом на рабочих режимах, поэтому не очень понятны к чему эти ваши рассуждения про «забитость» главного жиклёра. Да и вы видели когда-нибудь такое?
Проблема только при прогреве возникает, и скорее нужно смотреть в сторону обогатителя — там вроде автоматический был от термопривода.
Да, вы правы, не совсем внимательно прочитал описанную проблему. Как ниже написали, особенность карбюраторов на этом мотоцикле — подогрев антифризом, т.е. пока мотор полностью не прогреет антифриз, поплавковые камеры тоже будут холодными, что вызовет обеднение смеси. Возможно, что это проблема — просто особенность такой системы. Тут я не знаю, я с подобным способом подогрева карбюраторов не сталкивался.
Там шланг от термостата не для подогрева карбюраторов, да и зачем их греть то, чтобы не обмерзали, как на старых поршневых самолетах ;))))) никто ведь на моте в -50 не катает, эта ветка для автоматического обогатителя — он работает по принципу термостата — пока антифриз холодный, обогатитель закрыт, как нагревается, — тягой закрывает клапан обогатителя. Вот настройку этого механизма и нужно смотреть.
Вообщем решил написать — может кому пригодится:
1 — восстановил проходимость антифриза через карбы. Теперь знаю, что контролировать подогрев карбов можно по температуре патрубка возврата антифриза перед помпой. Помогло самую малость — более эластичный стал отклик на ручку газа, явные провалы(затупы) по мощности снизились, но мот всё равно не ехал как надо на верхах, пока его не «прожаришь».
2 — клапана: был поджат весь выпуск на 4-5 соток и впуск на 2-3 сотки. Шлифанул всё шайбы, вывел по мануалу +1 сотку и мотоцикл поехал, как никогда не ехал)))
Комментарий пишу на всякий случай — может кому-нибудь пригодится.
1 — восстановил проходимость антифриза через карбы. Теперь знаю, что контролировать подогрев карбов можно по температуре патрубка возврата антифриза перед помпой. Помогло самую малость — более эластичный стал отклик на ручку газа, явные провалы(затупы) по мощности снизились, но мот всё равно не ехал как надо на верхах, пока его не «прожаришь».
2 — клапана: был поджат весь выпуск на 4-5 соток и впуск на 2-3 сотки. Шлифанул всё шайбы, вывел по мануалу +1 сотку и мотоцикл поехал, как никогда не ехал)))
Комментарий пишу на всякий случай — может кому-нибудь пригодится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть