Достойная замена F4i
Всем привет. Очень нужен совет, на что можно сменить F4i, чтобы при этом не лишиться его преимуществ? В частности для ежедневных поездок на работу по пробкам. Нужно чтобы мот был таким же мелким, чтоб пролезал во все щели. Также обязательно полноценный обтекатель, чтобы было комфортно ездить в любую погоду, ну и по трассе чтобы не сдувало. Ну и позадка чтобы была как минимум не менее удобной, чем на f4i.
Сперва нацелился на CBR 650R, но потом узнал, что в Японии установили лимит на вывоз в 600 000 йен, а в России ценник на них далёк от адекватного. Поэтому стал рассматривать CBR 650F, но что-то он какой-то слишком уж компромисный и бюджетный во всем. Да и ликвидность у него похоже не очень, продать потом будет проблемно.
Мне также посоветовали FZ8, но когда спрашиваешь про него, в ответ говорят «лучше МТ-09», но мт без пластика, а трейсер не влазит в лимит.
В общем-то под такое описание лучше всего подходит Honda super cub, но хотелось бы, чтобы мот не сильно отставал от F4i.
Короче говоря, пока что выбираю между CBR 650F, VFR 800 3го поколения, XJ6 и FZ8.
В общем, позжскажите плз, а то уже пора покупать (Фку уже продал), а я всё никак не определюсь.
Сперва нацелился на CBR 650R, но потом узнал, что в Японии установили лимит на вывоз в 600 000 йен, а в России ценник на них далёк от адекватного. Поэтому стал рассматривать CBR 650F, но что-то он какой-то слишком уж компромисный и бюджетный во всем. Да и ликвидность у него похоже не очень, продать потом будет проблемно.
Мне также посоветовали FZ8, но когда спрашиваешь про него, в ответ говорят «лучше МТ-09», но мт без пластика, а трейсер не влазит в лимит.
В общем-то под такое описание лучше всего подходит Honda super cub, но хотелось бы, чтобы мот не сильно отставал от F4i.
Короче говоря, пока что выбираю между CBR 650F, VFR 800 3го поколения, XJ6 и FZ8.
В общем, позжскажите плз, а то уже пора покупать (Фку уже продал), а я всё никак не определюсь.
- Chain
- 8 мая 2022 в 10:32
- ?
Привет друг!
Я хотел ответить в паре предложений, но оказалось, что есть, что сказать.
Вот мои размышления на тему)
Новый выфер — прикольная булочка. Взяли все хороше старое, и добавили все нужное современное. Единственный момент — масса. Перед покупкой надо катнуть и/или привыкнуть. По ощущениям он будет отличаться от сибиэрки, потому что там разница килограмм в 60.
Ещё один хороший вариант, если нужен мелкий мот с ветрозащитой — z1000sx.
Как человек, который долго искал мотик с похожими критериями, прям очень рекомендую.
Правда, в результате многолетних экспериментов я сошёлся на том, что на уверенность победы над пробками размеры мотика сами по себе не влияют.
А влияет:
1) Ширина руля/зеркал (это в 99.9% случаев самая широкая часть мотоцикла)
2) Угол поворота руля (упрощает перестроения между… междурядьями)
3) Высота центра тяжести (ну тут все понятно)
И вот хочешь верь, хочешь нет, но на Дрозде, который считается знатный коровой в мире мотоциклов, мне в пробках было проще, чем на своем выфыере второго поколения (третье, кстати, покомпактнее будет)
Потому что там (тоже) клипоны, складывающиеся зеркала, центр тяжести ниже, а угол поворота руля на 1 градус больше (я сначала это ощутил, а потом полез гуглить, не показалось ли мне). При всем этом в плане ветрощзащиты и комфорта на трассе над ним стоят только более жирные туристы.
И я бы даже купил дрозда, но он стар, поэтому я смотрю zx14 или vfr 1200.
У меня сильнее упор на трассу, поэтому рассматривать их, конечно, не предлагаю :)
Я хотел ответить в паре предложений, но оказалось, что есть, что сказать.
Вот мои размышления на тему)
Новый выфер — прикольная булочка. Взяли все хороше старое, и добавили все нужное современное. Единственный момент — масса. Перед покупкой надо катнуть и/или привыкнуть. По ощущениям он будет отличаться от сибиэрки, потому что там разница килограмм в 60.
Ещё один хороший вариант, если нужен мелкий мот с ветрозащитой — z1000sx.
Как человек, который долго искал мотик с похожими критериями, прям очень рекомендую.
Правда, в результате многолетних экспериментов я сошёлся на том, что на уверенность победы над пробками размеры мотика сами по себе не влияют.
А влияет:
1) Ширина руля/зеркал (это в 99.9% случаев самая широкая часть мотоцикла)
2) Угол поворота руля (упрощает перестроения между… междурядьями)
3) Высота центра тяжести (ну тут все понятно)
И вот хочешь верь, хочешь нет, но на Дрозде, который считается знатный коровой в мире мотоциклов, мне в пробках было проще, чем на своем выфыере второго поколения (третье, кстати, покомпактнее будет)
Потому что там (тоже) клипоны, складывающиеся зеркала, центр тяжести ниже, а угол поворота руля на 1 градус больше (я сначала это ощутил, а потом полез гуглить, не показалось ли мне). При всем этом в плане ветрощзащиты и комфорта на трассе над ним стоят только более жирные туристы.
И я бы даже купил дрозда, но он стар, поэтому я смотрю zx14 или vfr 1200.
У меня сильнее упор на трассу, поэтому рассматривать их, конечно, не предлагаю :)
Отъездил на такой зетке больше 20 тысяч.
На ней проблема была лишь одна — сразу после покупки и привоза с аукциона актуатор-бабочка экзапа умерла.
В остальном — 0 проблем в техническом плане. Значительно более надежный чем мой текущий s1000r.
Тоже самое могут и мои знакомые сказать.
У зетка, в целом, лишь одна проблема — вибронагруженность. Бесит, особенно в дальняке. Лечится перепрошивой
На ней проблема была лишь одна — сразу после покупки и привоза с аукциона актуатор-бабочка экзапа умерла.
В остальном — 0 проблем в техническом плане. Значительно более надежный чем мой текущий s1000r.
Тоже самое могут и мои знакомые сказать.
У зетка, в целом, лишь одна проблема — вибронагруженность. Бесит, особенно в дальняке. Лечится перепрошивой
Не слушай больше этого муханика… в гараже 2 кавы. Одна пробежала 72 000 км (нинзя 300), вторая, как раз z1000sx, 34 000 км. Вообще ничего с ней не делали, кроме смены расходников. Но вот как прямую замену f4i не знаю. 235 кг веса, довольно широкие клипоны (где-то +10см относительно нинзи 300), стденье далеко не такое мягкое и приятное будет. В остальном мот классный.
но знакомый механик сказал не брать.как то присутствовал при таком же разговоре, а потом столкнулись с этим механиком на выезде — он на каве выезжал, так я не преминул ему напомнить о совете клиенту, на что был получен такой ответ — «так на каве я сам езжу и горя не знаю, а на на марке ***** я зарабатываю как механик :))), зачем мне пилить сук то под собой :)))» В общем, все эти советы «бывалых» — зачастую ну просто советы.
F4i интересный мот, у которого по сути нету прямых современных аналогов. Но, как уже выше сказали, бери z1000sx, реально просто мегауниверсальный мотоцикл, у меня у трех приятелей такие уже, и все даже не знают на что его потом поменять. Про обслуживание и содержание тоже не было никаких вопросов, не знаю что там твой механик стремает. Я сам ковырял их, всё понятно, весьма удобно для обслуживания, не сложно. А по езде в нем такой удачный микс рулежки спортивного стрита, небольшого веса и габаритов, но при этом удобной посадки и хорошей ветрозащиты. Попробуй;)
О, эфка сам такое проходил, чего могу сказать, что после нейкедов, ты даже не заикнешься, что f4i удобный городской мотоцикл. Эфка это спорт пусть и не такой бескомпромиссный как RR. Собственно Z1000SX примерно те же яйца только в профиль, и мощнее. Если нужен именно городской удобный мотик сейчас я бы смотрел в сторону tracer 9 или tiger 800/900, но если нужен городской мотик ближе к спортам смотри z900/mt09/speed triple/street triple, почему я против именно z1000, мотик морально устарел, тяжелый и без малейших помощников типа ABS
вот кстати тема моя старая bikepost.ru/qa/post/14989/Z900-vs-MT-09-nejked-dlja-korotkonozhki.html
Из нейкедов я ездил только на фазере. В хорошую погоду мне оч понравилось, но когда пришлось ехать в дождь, я понял, что это вообще не мой вариант, так как на нем промокаешь и в движении и стоя. А еще ситуация усугубилась тем, что я не везде на нем мог пролезть в пробках из-за ширины, из-за чего приходилось дольше стоять в пробках и, соответственно мокнуть. В общем, сложилось впечатление, что на нейкеде только в хорошую погоду. Да и по трассе не особо комфортно из-за ветра и насекомых.
Трейсер в лимит не влазит, к сожалению. Тайгер, кстати, давно нравится, но это же хардкор для грунтовок, разве не?
Трейсер в лимит не влазит, к сожалению. Тайгер, кстати, давно нравится, но это же хардкор для грунтовок, разве не?
У Тайгеров в этом плане полная свобода, разные версии колес, разные версии ходов подвески, разная даже высота по седлу, там идет деление на версии обычная, gt, rally gt, gt pro и еще кучу модификаций на вкус и цвет, по точным названиям могу ошибиться)
С ветрозащитой у нейкедов по хуже, чем спортов или туристов, тут выручают тунинговые стекла, себе поставил Puig, ездить вполне сносно. По ширине руля, тут у всех нейкедов по разному, тот же трейсер дуже широкий по рулю, а та же зетка с грузиками Puig около 780мм, f4i по памяти вроде 685мм была, разница есть, но не критичная.
С ветрозащитой у нейкедов по хуже, чем спортов или туристов, тут выручают тунинговые стекла, себе поставил Puig, ездить вполне сносно. По ширине руля, тут у всех нейкедов по разному, тот же трейсер дуже широкий по рулю, а та же зетка с грузиками Puig около 780мм, f4i по памяти вроде 685мм была, разница есть, но не критичная.
то что Вы написали, касается не простой Z1000, а Z1000 с индексом SX, это мотик совершенно другого направления, он в классе олдовых спорт туристов, типа Выфера. Там действительно много электроники в том числе даже IMU блок, который позволяет реализовать работу ABS в повороте, квик, трекшены, режимы двигателя и всё такое. Чистый Z1000 эта тупиковая модель, ей на замену идет Z900. И на большинстве рынков Z1000 уже не купить, попадалась она мне только у дилеров Австралии и Джакарты. Ни в Европе, ни в штатах эту модель не купить.
F-ка 2012 года, это по сути Hornet в пластике.
конечно, он будет удобнее. Хотя менять f4i на f, эт шило на мыло по сути. Посадка удобнее, мощности чуть меньше, подвеска сильно проще да еще и тяжелее на 15 кг. Собсно CBR650F который пошёл с 2014 года те же яйцы, только в профиль. Бюджетный городской среднекубатурный мотик.
Рассматривать обособленно — нормальный тырчик для города, который не хватает звезд. Как замена для F4i — бессмысленная трата денег.
конечно, он будет удобнее. Хотя менять f4i на f, эт шило на мыло по сути. Посадка удобнее, мощности чуть меньше, подвеска сильно проще да еще и тяжелее на 15 кг. Собсно CBR650F который пошёл с 2014 года те же яйцы, только в профиль. Бюджетный городской среднекубатурный мотик.
Рассматривать обособленно — нормальный тырчик для города, который не хватает звезд. Как замена для F4i — бессмысленная трата денег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть