Синхронизация заслонок на YAMAHA R6 2007
Всем привет! Ребят, умоляю помогите пожалуйста…
Нужна синхронизация заслонок на мотоцикле. Собрал синхронизатор, залил жидкость и подключил к каждому штуцеру (ПОМЕТИЛ ЖЕЛТЫМ) шланги, завожу и немного ослабляю подачу воздуха жидкость начинает дергаться в уровнях, но я не пойму: на каждой заслонке по одному винту(КРАСНЫМ ПОМЕТИЛ) под форсунками, я первого цилиндра кручу винт в разные стороны — ничего вообще не меняется в уровне((( На карбюратоных моторах все так просто, сперва первую пару карбов настраиваешь, потом вторую и потом между друг-другом их настраиваешь, но как на инжекторе синхронизировать заслонки? В частности именно на yamaha r6 2007, весь инет перерыл и в мануале смотрел — понять никак не могу, очень прошу вас помогите пожалуйста, эти винты которые я крутил под форсунками почти все из 4х закручены были до конца, я их так же и закрутил потом… Никак не пойму, что же крутить и как, в какой последовательности чтоб отсинхронить заслонки на ней…
Мотор на холостых троит, свечи менял, сами форсунки чистил…
p.s. штуцера которым я подключил шланги — помечены желтым, винты которые я крутил (которые были до конца закручены) — пометил красным.
ВОТ ФОТО ЗАГРУЖЕННОЕ НА ДРУГОЙ РЕСУРС ДЛЯ ФОТОК — ltdfoto.ru/image/MzHz13
ВОТ ФОТО ЗАГРУЖЕННОЕ В ОДНОКЛАССНИКИ — ok.ru/profile/588637335334/album/835745355558/923198074406
Нужна синхронизация заслонок на мотоцикле. Собрал синхронизатор, залил жидкость и подключил к каждому штуцеру (ПОМЕТИЛ ЖЕЛТЫМ) шланги, завожу и немного ослабляю подачу воздуха жидкость начинает дергаться в уровнях, но я не пойму: на каждой заслонке по одному винту(КРАСНЫМ ПОМЕТИЛ) под форсунками, я первого цилиндра кручу винт в разные стороны — ничего вообще не меняется в уровне((( На карбюратоных моторах все так просто, сперва первую пару карбов настраиваешь, потом вторую и потом между друг-другом их настраиваешь, но как на инжекторе синхронизировать заслонки? В частности именно на yamaha r6 2007, весь инет перерыл и в мануале смотрел — понять никак не могу, очень прошу вас помогите пожалуйста, эти винты которые я крутил под форсунками почти все из 4х закручены были до конца, я их так же и закрутил потом… Никак не пойму, что же крутить и как, в какой последовательности чтоб отсинхронить заслонки на ней…
Мотор на холостых троит, свечи менял, сами форсунки чистил…
p.s. штуцера которым я подключил шланги — помечены желтым, винты которые я крутил (которые были до конца закручены) — пометил красным.
ВОТ ФОТО ЗАГРУЖЕННОЕ НА ДРУГОЙ РЕСУРС ДЛЯ ФОТОК — ltdfoto.ru/image/MzHz13
ВОТ ФОТО ЗАГРУЖЕННОЕ В ОДНОКЛАССНИКИ — ok.ru/profile/588637335334/album/835745355558/923198074406
- maniac05
- Артур
- 6 мая 2022 в 13:02
- ?
Странно, у меня на заслонках 4 винта для регулировки, я слышал: что 3го цилиндра винт нельзя трогать, и все остальные типо под него настраивать надо, но я хоть их кручу в разные стороны — ничего в уровне не меняется( вот фото с ресурса другого, красные это винты регулировки, желтые это куда я шланги подсоединил для синхронизатора
ltdfoto.ru/image/MzHz13
ltdfoto.ru/image/MzHz13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть