Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора второго мотоцикла для двух райдеров

Добрый день, дорогие форумчане!

Нахожусь в муках выбора второго в своей жизни железного коня. Но мотоцикл будет покупаться на двоих, на меня и моего отца. Я люблю круизеры, отец больше по дорожникам и турэндуро, поэтому ищу компромисс между этими типами. У меня был Suzuki Desperado Winder 400, но подо мной ему было очень плохо с моими 190 ростом и 100+ весом, поэтому ищу что то больше и комфортнее. Отцу был Десперадо как раз.
На данный момент выбор пал на два варианта: Honda CTX700 и Kawasaki Vulkan S 650, они максимально близки к тому, что надо, но CTX700 ближе. в CTX смущает их малое количество на рынке и все таки хотелось бы механику, а Вулкан все равно поближе к круизеру по внешности, отцу не очень нравится, да и двигатель, судя по отзывам, бывает выплевывает 4ый клапан в движок, что не хотелось бы.
Порекомендуйте, пожалуйста, что то типа того, а именно дорожник внешне, но с круизерской посадкой ногами вперед. Может что то я еще пропустил? Бюджет 500 тысяч деревянных.

Спасибо!
здесь был ататат

Astonthebest
Да не, не правильно понял меня, мы по отдельности ездить будем, просто нужно что то среднее между крузером и дорожником) А VTX1300 это крузер крузер, дорожником тут и не пахнет
здесь был ататат

здесь был ататат

-2
AlVas__1__
Honda DN-01. Не знаю насколько проходит в бюджет правда. Но по сути это и есть круизер низенький с ногами вперед и клиренсом в спичечный коробок. Надежный, рулится и тормозит вроде приемлемо, у меня на таком знакомый ездил по городу, был доволен. А еще он на автомате вроде бы, что тоже плюс для езды по городу.
Astonthebest
Рассматривал, бюджет то терпит, но будет старее лет на 7, хотелось бы все таки что то ближе к 15 году)
AlVas__1__
Понимаю твое хотение, но что есть то есть. К тому же, а есть ли большая разница сколько уже лет мапеду, если речь про 10 и 7? Тут главное состояние, а у таких бессмысленных мапедов как ДН-01 скорее всего больших пробегов не будет, это же так, для пафосных покатушек на сложных щщах, это не турындуры, когда пробеги в 10ку в год это в среднем и то, не у всех далеко.
Хонда есть хонда, мотор от трансляпа надежный, автомат надежный, ну будет там пробега в 50 тысяч и чо? Так, обкатка только считай прошла, расходники проверил и вперед.
Astonthebest
Ну при таком раскладе надо брать CTX700 и не парится, плюс минус по механике то же самое, но он как то привлекательнее, что ли, не такой пафосный как DN)
AlVas__1__
Это уже вкусовщина, у ДН есть автомат и посадка вроде более круизерная, но если это не важно, то и СТХ вполне нормальный вариант.
Astonthebest
Так у CTX тоже автомат и круизерная посадка) Просто хотелось услышать другие варианты, может пропустил в этом классе что. Но за вариант спасибо!
AlVas__1__
СТХ это на базе НЦ с рядником, как я понимаю, а ДН это на базе трансальпа с твином. А твин мощнее, кобыл на 20. Прикольнее должно быть, вибрации опять же, круизер типа.
Но в целом все близко, так что дело вкуса.
quoter
Настоятельно рекомендую не принимать всерьез слова этого аккаунта. Потому что это стопицотый клон местного юродивого, который несет лютую хероту, его сливают, он регает новый клон и снова несет дичь.

Совершенно больное и бесполезное существо
Astonthebest
Это вы про кого?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 февраля 2022 в 18:54
в CTX смущает их малое количество на рынке и все таки хотелось бы механику
Странный мот, интересный практически никому.
На механике он всё же бывает.
Ну и раз уж база NC не смущает — Honda NM4, но этот только DCT.

поближе к круизеру по внешности, отцу не очень нравится
По внешности?! Первый раз в жизни слышу, чтобы дорожник/турэндуро выбирали по внешности.
Очень сильно я в этом сомневаюсь, скорее отцу не нравится посадка с вытянутыми ногами.

Порекомендуйте, пожалуйста, что то типа того, а именно дорожник внешне, но с круизерской посадкой ногами вперед.
HD Street 750.
Максискутер пободрее типа T-Max.
BigShark
Был CTX, и вот про интерес совсем другое мнение, куда не приезжал, все подходили, спрашивали, в том числе и другие мотоциклисты, когда мот был у мотопроката, то все пытались узнать сколько стоит прокат, и почему его нет на сайте. Но не уверен, что мотоцикл подойдёт людям с ростом 190+. Хотя у меня иногда есть желаннее купить CTX для спокойных покатушек по городу в жаркий летний день.
oneq2
Всё верно, только я про другой интерес.
Вы про интерес к новинке/диковинке. А я про интерес именно к мотоциклу. На вид — обычный дорожник, посадка — круизёрная. В итоге любителям дорожников не интересен из-за посадки и невысокой динамики, любителям круизёров — «пластиковостью».
Astonthebest
Максискутер сразу мимо
NM4 тоже, выглядит как ублюдок, извиняюсь
скорее отцу не нравится посадка с вытянутыми ногами
Нет, именно внешность. А мне по внешности не нравится турэндуро
HD Street 750
Он же маленький, я там не умещусь, там максимум с ростом 185 ездить и то уже не очень
oneq2
Нет, именно внешность. А мне по внешности не нравится турэндуро
Одному не нравится одна внешность, другому — другая.
А посадка с ногами вперёд тогда причём, если у вас спор исключительно по внешности?

Посмотрите модельный ряд Victory, Triumph и какой-нибудь Moto Guzzi California.
Хотите Вы несовместимого, если честно.
Astonthebest
Ну почему не совместима, тот же CTX очень близок к тому, что надо
oneq2
Это редкое исключение
0
Yamahin
МТ-01
Astonthebest
А в каком месте у него круизерская посадка? Обычный дорожник
0
AlexSloth
Стх норм, у меня такой был, но мне быстро надоел. Разгон, один в один как на машине.
Прикольно подножками в поворотах чиркать.
На рынке их достаточно. В целом эти мотики более ухоженные чем НЦхи тех же годов. По факту большая часть расходников подходит с НЦ.
Продал на второй сезон по причине того что такая посадка не для меня. Когда у мотика мидлы стоят, все прилетает в копчик. 15 минут плохой дороги, и хочется новый позвоночник. А так для города прикольная, юркая штука.
По сути да, вулкан как вариант, наиболее близкий концептуально.
Я так понял тебе родстер нужен аля vrx 400, на ум приходит только Спортстер роадстер, я бы его взял.
Astonthebest
vrx 400
Так это чистый классик, не пойдет
Спортстер роадстер
А они маленькие…
Я склоняюсь все так больше к вулкану, у него посадка регулируется, но все равно есть сомнения, что мне с моим ростом не комфортно будет…
+2
Ironwayman
Как обычно, всё упирается в бюджет. Попробуй посмотреть на Х-Д. Без шуток. Спортстер — больше классик чем чоппер, к нему море тюнинга на любой вкус, подножки вынести вперёд (если стоят миддлы) — не проблема. Для себя определил оптимальными года с 2003 по 2006 — двигатель на сайлент-блоках, и карбюратор. Но рекомендую провести тест, и чтобы на тебя смотрели со стороны — с твоими габаритами может оказаться маловат. Есть ещё вариант стрит 750 — но тот ещё меньше. И ещё вираги. Они достаточно компактны, но вроде как круизеры. Правда, все они будут уже очень пожилыми. Из разряда «Всё наоборот» — классик с движком от круизера/чоппера могу посоветовать посмотреть ямаху бульдог — но с подножками придётся мудрить, и сузуки XV800, но там та же история с подножками.
Astonthebest
Шпротстеры мне малы, они максимум 185см вывозят, выше уже не удобно, с подножками морочится не хочу. Да и старый на карбе вообще никуда, наездился, мне хватило, теперь только инж и не старше 12го года
Но рекомендую провести тест
Если бы я жил в Москве, то одно дело, поездить, везде присесть, посмотреть. Но я живу в Иваново и тут выбор есть только между убитыми некрояпами и советским мотопромом… Поэтому и спрашиваю, так как просто не могу примерится нормально.
oneq2
Но я живу в Иваново и тут выбор есть только между убитыми некрояпами и советским мотопромом…
300 км? Серьёзно?
Выделите один выходной день и съездите.
Astonthebest
Зимой то? По московским пробкам я максимум три штуки успею посмотреть за сутки
oneq2
Зачем по пробкам? Метро вроде не закопали ещё ;)
Ну и никто не запрещает предварительно выбрать салоны, где мотоциклов побольше, с целью минимизации перемещений.
+1
adivinus
Возможно, странный совет, и мот старый, но глянь Honda X4. Слышал много хороших отзывов о нём. Правда, посадка не совсем ногами вперёд…
Astonthebest
Не вариант, уже некруха…
0
Daydreamer
Посмотри X4 или, как вариант, что-то около пауэркруизерное — третья Магна, булеварды M50/90/109, вирод если из Харлеев. Это не чистые круизеры, выглядят неплохо, едут тоже.
Astonthebest
В разделе пауэркрузеров за 500 уже одни старики, не вариант, да и в них ничего дорожного нет(
0
catch
  • catch
  • 8 февраля 2022 в 12:44
Honda Shadow RS 750
Astonthebest
Так он не сильно больше моего Десперадо, боюсь не усядусь
0
IgorBoblak
А что за отзывы про вулкан и клапан?
Ссылка есть?
Astonthebest
Так у него двигатель как у Versys 650 и у Ерша, вот типа того:
bikepost.ru/qa/post/10856/Obryv-klapana-ER6--remont.html
Хз у вулкана пофиксили этот прикол или нет
IgorBoblak
по ссылке про ерша с мотором до 2012 года
а обсуждаем вулкан, который продается и в 2022 году
вобщем, чтобы вам не искать — да пофиксили, в вулкане с первого дня продаж этой проблемы нет.
Astonthebest
Так я вулкан не 22го года смотрю, а 14го, на 22 у меня денег нет, поэтому и интересовался)
Я тоже к вулкану больше склоняюсь, но все равно есть опасения, что нормально не усядусь на него даже со всеми регулировками
Malibun
На 650 вулкане, с ростом 190 и 100+кг, человек смотрится как медведь на лисапеде. Если у СТХ схожие габариты, то наверное будет так же. Попробуйте на них посидеть где-нибудь. Всё таки, для 190см нужен не компактный мот. И, вообще, не очень понятно, как вы вдвоём, но раздельно собираетесь его использовать? По чётным дням — один, по нечётным — другой, что ли? Думаю, что надо сделать выбор мота в пользу того, кто предполагает чаще на нём ездить, а самое главное где ездить. В городе и на асфальте турында не особо и нужна, а вне асфальта — круизер, тоже не лучший вариант.

Может кава w800 подойдёт, как некий компромисс?
+1
IsyanovDV
Посмотрите на V-Strom 650, отличный универсальный мотоцикл, у меня вторым мотоциклом. Хоть по городу, хоть далеко, куча недорогого тюнинга.
IsyanovDV
Смотреть 2011+ с АБС.
Astonthebest
Так это чистый турэндуро, турэндуриков то много и выбор большой, только вот не очень интересно. Отец склоняется к Honda NC750X если в этом классе смотреть, но меня вообще такое не радует
IsyanovDV
Это вообще не турэндуро, это кроссовер, универсальный мотоцикл для всего. Вот Гусь 750/800/850 Эдвенчур — тот турэндуро, в В-Стром кроссовер, он не сколько для грунта сколько для асфальта разного качества. Крайне универсальный мот.

Что касается Хонды NC750X — я его тоже смотрел и отказался, неудобный и DSG хороша только в городе если тошнить.
Astonthebest
А какая разница, посадка одинаковая выглядят одинаково, отличаются только ходом подвески и резины, в любом случае лично мне вообще ни о чем, велосипеды какие то…
А у Хонды то не только дсг, механика тоже есть
IsyanovDV
Ну с таким подходом все мотоциклы одинаковы — два колеса у всех есть )))
Как человек, которым катал и на том и на другом: DL650 и NC750 — это очень разные мотоциклы, и по посадке разные (мне NC по посадке с моими 186 вообще не зашел) и по динамике и по рулежке и прочее. DL650 и динамичнее и лучше рулится и даже тормозит (хотя у него тоже тормоза не идеал), у него лучше подвеска и по плохому асфальту/грунту он едет лучше. У NC только немного меньше расход, хотя и DL650 на 120кмч жрет около 4 литров всего.

А NC-ха на КПП — это вообще жесть, у нее двигатель рассчитан под DSG, тяга в узком диапазоне оборотов, заколебаешься щелкать. Где у NC уже красная (красная на 6.5 но по факту мот с 5.5 уже не тянет никак) там у DL только все начинается (красная зона с 10.5 и до 10 он тащит). В общем именно NC надо брать на DSG.

NC 750 — это городской транспорт, без претензий, поехать в офис, тусануть у кафешки и по пути в магазин заехать за пивком. DL 650 — это очень универсальный мотоцикл, и по городу удобно и за город махнуть и даже удовольствие от управления получить, и за 1500 км сгонять (к морю или еще куда актуально в твоем регионе) и не за**аться — тоже к нему, при этом он сожрет немного топлива. Нет встроенного багажника — есть куча багажных систем, тюнинга к нему просто огромное количество, как к Харлею практически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна