Муки выбора второго мотоцикла для двух райдеров
Добрый день, дорогие форумчане!
Нахожусь в муках выбора второго в своей жизни железного коня. Но мотоцикл будет покупаться на двоих, на меня и моего отца. Я люблю круизеры, отец больше по дорожникам и турэндуро, поэтому ищу компромисс между этими типами. У меня был Suzuki Desperado Winder 400, но подо мной ему было очень плохо с моими 190 ростом и 100+ весом, поэтому ищу что то больше и комфортнее. Отцу был Десперадо как раз.
На данный момент выбор пал на два варианта: Honda CTX700 и Kawasaki Vulkan S 650, они максимально близки к тому, что надо, но CTX700 ближе. в CTX смущает их малое количество на рынке и все таки хотелось бы механику, а Вулкан все равно поближе к круизеру по внешности, отцу не очень нравится, да и двигатель, судя по отзывам, бывает выплевывает 4ый клапан в движок, что не хотелось бы.
Порекомендуйте, пожалуйста, что то типа того, а именно дорожник внешне, но с круизерской посадкой ногами вперед. Может что то я еще пропустил? Бюджет 500 тысяч деревянных.
Спасибо!
Нахожусь в муках выбора второго в своей жизни железного коня. Но мотоцикл будет покупаться на двоих, на меня и моего отца. Я люблю круизеры, отец больше по дорожникам и турэндуро, поэтому ищу компромисс между этими типами. У меня был Suzuki Desperado Winder 400, но подо мной ему было очень плохо с моими 190 ростом и 100+ весом, поэтому ищу что то больше и комфортнее. Отцу был Десперадо как раз.
На данный момент выбор пал на два варианта: Honda CTX700 и Kawasaki Vulkan S 650, они максимально близки к тому, что надо, но CTX700 ближе. в CTX смущает их малое количество на рынке и все таки хотелось бы механику, а Вулкан все равно поближе к круизеру по внешности, отцу не очень нравится, да и двигатель, судя по отзывам, бывает выплевывает 4ый клапан в движок, что не хотелось бы.
Порекомендуйте, пожалуйста, что то типа того, а именно дорожник внешне, но с круизерской посадкой ногами вперед. Может что то я еще пропустил? Бюджет 500 тысяч деревянных.
Спасибо!
- Astonthebest
- 4 февраля 2022 в 16:57
- ?
здесь был ататат
- Astonthebest
- 4 февраля 2022 в 17:12
- ↑
- ↓
Да не, не правильно понял меня, мы по отдельности ездить будем, просто нужно что то среднее между крузером и дорожником) А VTX1300 это крузер крузер, дорожником тут и не пахнет
здесь был ататат
здесь был ататат
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 17:18
- ↓
Honda DN-01. Не знаю насколько проходит в бюджет правда. Но по сути это и есть круизер низенький с ногами вперед и клиренсом в спичечный коробок. Надежный, рулится и тормозит вроде приемлемо, у меня на таком знакомый ездил по городу, был доволен. А еще он на автомате вроде бы, что тоже плюс для езды по городу.
- Astonthebest
- 4 февраля 2022 в 17:22
- ↑
- ↓
Рассматривал, бюджет то терпит, но будет старее лет на 7, хотелось бы все таки что то ближе к 15 году)
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 17:30
- ↑
- ↓
Понимаю твое хотение, но что есть то есть. К тому же, а есть ли большая разница сколько уже лет мапеду, если речь про 10 и 7? Тут главное состояние, а у таких бессмысленных мапедов как ДН-01 скорее всего больших пробегов не будет, это же так, для пафосных покатушек на сложных щщах, это не турындуры, когда пробеги в 10ку в год это в среднем и то, не у всех далеко.
Хонда есть хонда, мотор от трансляпа надежный, автомат надежный, ну будет там пробега в 50 тысяч и чо? Так, обкатка только считай прошла, расходники проверил и вперед.
Хонда есть хонда, мотор от трансляпа надежный, автомат надежный, ну будет там пробега в 50 тысяч и чо? Так, обкатка только считай прошла, расходники проверил и вперед.
- Astonthebest
- 4 февраля 2022 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну при таком раскладе надо брать CTX700 и не парится, плюс минус по механике то же самое, но он как то привлекательнее, что ли, не такой пафосный как DN)
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 17:36
- ↑
- ↓
Это уже вкусовщина, у ДН есть автомат и посадка вроде более круизерная, но если это не важно, то и СТХ вполне нормальный вариант.
- Astonthebest
- 4 февраля 2022 в 17:38
- ↑
- ↓
Так у CTX тоже автомат и круизерная посадка) Просто хотелось услышать другие варианты, может пропустил в этом классе что. Но за вариант спасибо!
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 22:57
- ↑
- ↓
СТХ это на базе НЦ с рядником, как я понимаю, а ДН это на базе трансальпа с твином. А твин мощнее, кобыл на 20. Прикольнее должно быть, вибрации опять же, круизер типа.
Но в целом все близко, так что дело вкуса.
Но в целом все близко, так что дело вкуса.
в CTX смущает их малое количество на рынке и все таки хотелось бы механикуСтранный мот, интересный практически никому.
На механике он всё же бывает.
Ну и раз уж база NC не смущает — Honda NM4, но этот только DCT.
поближе к круизеру по внешности, отцу не очень нравитсяПо внешности?! Первый раз в жизни слышу, чтобы дорожник/турэндуро выбирали по внешности.
Очень сильно я в этом сомневаюсь, скорее отцу не нравится посадка с вытянутыми ногами.
Порекомендуйте, пожалуйста, что то типа того, а именно дорожник внешне, но с круизерской посадкой ногами вперед.HD Street 750.
Максискутер пободрее типа T-Max.
Был CTX, и вот про интерес совсем другое мнение, куда не приезжал, все подходили, спрашивали, в том числе и другие мотоциклисты, когда мот был у мотопроката, то все пытались узнать сколько стоит прокат, и почему его нет на сайте. Но не уверен, что мотоцикл подойдёт людям с ростом 190+. Хотя у меня иногда есть желаннее купить CTX для спокойных покатушек по городу в жаркий летний день.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:09
- ↑
- ↓
Максискутер сразу мимо
NM4 тоже, выглядит как ублюдок, извиняюсь
NM4 тоже, выглядит как ублюдок, извиняюсь
скорее отцу не нравится посадка с вытянутыми ногамиНет, именно внешность. А мне по внешности не нравится турэндуро
HD Street 750Он же маленький, я там не умещусь, там максимум с ростом 185 ездить и то уже не очень
Нет, именно внешность. А мне по внешности не нравится турэндуроОдному не нравится одна внешность, другому — другая.
А посадка с ногами вперёд тогда причём, если у вас спор исключительно по внешности?
Посмотрите модельный ряд Victory, Triumph и какой-нибудь Moto Guzzi California.
Хотите Вы несовместимого, если честно.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:11
- ↑
- ↓
А в каком месте у него круизерская посадка? Обычный дорожник
Стх норм, у меня такой был, но мне быстро надоел. Разгон, один в один как на машине.
Прикольно подножками в поворотах чиркать.
На рынке их достаточно. В целом эти мотики более ухоженные чем НЦхи тех же годов. По факту большая часть расходников подходит с НЦ.
Продал на второй сезон по причине того что такая посадка не для меня. Когда у мотика мидлы стоят, все прилетает в копчик. 15 минут плохой дороги, и хочется новый позвоночник. А так для города прикольная, юркая штука.
По сути да, вулкан как вариант, наиболее близкий концептуально.
Я так понял тебе родстер нужен аля vrx 400, на ум приходит только Спортстер роадстер, я бы его взял.
Прикольно подножками в поворотах чиркать.
На рынке их достаточно. В целом эти мотики более ухоженные чем НЦхи тех же годов. По факту большая часть расходников подходит с НЦ.
Продал на второй сезон по причине того что такая посадка не для меня. Когда у мотика мидлы стоят, все прилетает в копчик. 15 минут плохой дороги, и хочется новый позвоночник. А так для города прикольная, юркая штука.
По сути да, вулкан как вариант, наиболее близкий концептуально.
Я так понял тебе родстер нужен аля vrx 400, на ум приходит только Спортстер роадстер, я бы его взял.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:12
- ↑
- ↓
vrx 400Так это чистый классик, не пойдет
Спортстер роадстерА они маленькие…
Я склоняюсь все так больше к вулкану, у него посадка регулируется, но все равно есть сомнения, что мне с моим ростом не комфортно будет…
- Ironwayman
- 4 февраля 2022 в 22:06
- ↓
Как обычно, всё упирается в бюджет. Попробуй посмотреть на Х-Д. Без шуток. Спортстер — больше классик чем чоппер, к нему море тюнинга на любой вкус, подножки вынести вперёд (если стоят миддлы) — не проблема. Для себя определил оптимальными года с 2003 по 2006 — двигатель на сайлент-блоках, и карбюратор. Но рекомендую провести тест, и чтобы на тебя смотрели со стороны — с твоими габаритами может оказаться маловат. Есть ещё вариант стрит 750 — но тот ещё меньше. И ещё вираги. Они достаточно компактны, но вроде как круизеры. Правда, все они будут уже очень пожилыми. Из разряда «Всё наоборот» — классик с движком от круизера/чоппера могу посоветовать посмотреть ямаху бульдог — но с подножками придётся мудрить, и сузуки XV800, но там та же история с подножками.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:15
- ↑
- ↓
Шпротстеры мне малы, они максимум 185см вывозят, выше уже не удобно, с подножками морочится не хочу. Да и старый на карбе вообще никуда, наездился, мне хватило, теперь только инж и не старше 12го года
Но рекомендую провести тестЕсли бы я жил в Москве, то одно дело, поездить, везде присесть, посмотреть. Но я живу в Иваново и тут выбор есть только между убитыми некрояпами и советским мотопромом… Поэтому и спрашиваю, так как просто не могу примерится нормально.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 13:01
- ↑
- ↓
Зимой то? По московским пробкам я максимум три штуки успею посмотреть за сутки
- Daydreamer
- 7 февраля 2022 в 12:07
- ↓
Посмотри X4 или, как вариант, что-то около пауэркруизерное — третья Магна, булеварды M50/90/109, вирод если из Харлеев. Это не чистые круизеры, выглядят неплохо, едут тоже.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:17
- ↑
- ↓
В разделе пауэркрузеров за 500 уже одни старики, не вариант, да и в них ничего дорожного нет(
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:24
- ↑
- ↓
Так у него двигатель как у Versys 650 и у Ерша, вот типа того:
bikepost.ru/qa/post/10856/Obryv-klapana-ER6--remont.html
Хз у вулкана пофиксили этот прикол или нет
bikepost.ru/qa/post/10856/Obryv-klapana-ER6--remont.html
Хз у вулкана пофиксили этот прикол или нет
- IgorBoblak
- 11 февраля 2022 в 12:28
- ↑
- ↓
по ссылке про ерша с мотором до 2012 года
а обсуждаем вулкан, который продается и в 2022 году
вобщем, чтобы вам не искать — да пофиксили, в вулкане с первого дня продаж этой проблемы нет.
а обсуждаем вулкан, который продается и в 2022 году
вобщем, чтобы вам не искать — да пофиксили, в вулкане с первого дня продаж этой проблемы нет.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:30
- ↑
- ↓
Так я вулкан не 22го года смотрю, а 14го, на 22 у меня денег нет, поэтому и интересовался)
Я тоже к вулкану больше склоняюсь, но все равно есть опасения, что нормально не усядусь на него даже со всеми регулировками
Я тоже к вулкану больше склоняюсь, но все равно есть опасения, что нормально не усядусь на него даже со всеми регулировками
На 650 вулкане, с ростом 190 и 100+кг, человек смотрится как медведь на лисапеде. Если у СТХ схожие габариты, то наверное будет так же. Попробуйте на них посидеть где-нибудь. Всё таки, для 190см нужен не компактный мот. И, вообще, не очень понятно, как вы вдвоём, но раздельно собираетесь его использовать? По чётным дням — один, по нечётным — другой, что ли? Думаю, что надо сделать выбор мота в пользу того, кто предполагает чаще на нём ездить, а самое главное где ездить. В городе и на асфальте турында не особо и нужна, а вне асфальта — круизер, тоже не лучший вариант.
Может кава w800 подойдёт, как некий компромисс?
Может кава w800 подойдёт, как некий компромисс?
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:25
- ↑
- ↓
Так это чистый турэндуро, турэндуриков то много и выбор большой, только вот не очень интересно. Отец склоняется к Honda NC750X если в этом классе смотреть, но меня вообще такое не радует
Это вообще не турэндуро, это кроссовер, универсальный мотоцикл для всего. Вот Гусь 750/800/850 Эдвенчур — тот турэндуро, в В-Стром кроссовер, он не сколько для грунта сколько для асфальта разного качества. Крайне универсальный мот.
Что касается Хонды NC750X — я его тоже смотрел и отказался, неудобный и DSG хороша только в городе если тошнить.
Что касается Хонды NC750X — я его тоже смотрел и отказался, неудобный и DSG хороша только в городе если тошнить.
- Astonthebest
- 11 февраля 2022 в 12:42
- ↑
- ↓
А какая разница, посадка одинаковая выглядят одинаково, отличаются только ходом подвески и резины, в любом случае лично мне вообще ни о чем, велосипеды какие то…
А у Хонды то не только дсг, механика тоже есть
А у Хонды то не только дсг, механика тоже есть
Ну с таким подходом все мотоциклы одинаковы — два колеса у всех есть )))
Как человек, которым катал и на том и на другом: DL650 и NC750 — это очень разные мотоциклы, и по посадке разные (мне NC по посадке с моими 186 вообще не зашел) и по динамике и по рулежке и прочее. DL650 и динамичнее и лучше рулится и даже тормозит (хотя у него тоже тормоза не идеал), у него лучше подвеска и по плохому асфальту/грунту он едет лучше. У NC только немного меньше расход, хотя и DL650 на 120кмч жрет около 4 литров всего.
А NC-ха на КПП — это вообще жесть, у нее двигатель рассчитан под DSG, тяга в узком диапазоне оборотов, заколебаешься щелкать. Где у NC уже красная (красная на 6.5 но по факту мот с 5.5 уже не тянет никак) там у DL только все начинается (красная зона с 10.5 и до 10 он тащит). В общем именно NC надо брать на DSG.
NC 750 — это городской транспорт, без претензий, поехать в офис, тусануть у кафешки и по пути в магазин заехать за пивком. DL 650 — это очень универсальный мотоцикл, и по городу удобно и за город махнуть и даже удовольствие от управления получить, и за 1500 км сгонять (к морю или еще куда актуально в твоем регионе) и не за**аться — тоже к нему, при этом он сожрет немного топлива. Нет встроенного багажника — есть куча багажных систем, тюнинга к нему просто огромное количество, как к Харлею практически.
Как человек, которым катал и на том и на другом: DL650 и NC750 — это очень разные мотоциклы, и по посадке разные (мне NC по посадке с моими 186 вообще не зашел) и по динамике и по рулежке и прочее. DL650 и динамичнее и лучше рулится и даже тормозит (хотя у него тоже тормоза не идеал), у него лучше подвеска и по плохому асфальту/грунту он едет лучше. У NC только немного меньше расход, хотя и DL650 на 120кмч жрет около 4 литров всего.
А NC-ха на КПП — это вообще жесть, у нее двигатель рассчитан под DSG, тяга в узком диапазоне оборотов, заколебаешься щелкать. Где у NC уже красная (красная на 6.5 но по факту мот с 5.5 уже не тянет никак) там у DL только все начинается (красная зона с 10.5 и до 10 он тащит). В общем именно NC надо брать на DSG.
NC 750 — это городской транспорт, без претензий, поехать в офис, тусануть у кафешки и по пути в магазин заехать за пивком. DL 650 — это очень универсальный мотоцикл, и по городу удобно и за город махнуть и даже удовольствие от управления получить, и за 1500 км сгонять (к морю или еще куда актуально в твоем регионе) и не за**аться — тоже к нему, при этом он сожрет немного топлива. Нет встроенного багажника — есть куча багажных систем, тюнинга к нему просто огромное количество, как к Харлею практически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть