Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать байк ( Naked, нейкед )

Ребята подскажите что из списка (Yamaha XJ6, Kawasaki Z 750, Honda CB 600 F Hornet от 2007г.,Suzuki GSR 600 или Yamaha FZ6)рассматривать в первую очередь, и что в последнюю? Не могу сделать выбор, так как я в мото полный ноль. По авто проблем нет никаких, сам и пригонял, и ремонтировал (почти всё), а вот по мото теме отстал… Нужно определиться, но что то жмёт, не хочется взять неликвидного Логана или ремонтно-золотого Ровера при возможности купить к примеру Ауди, которую и продать гораздо легче и запчасти на каждом углу. Надеюсь что смысл вопроса вам ясен… Спасибо.
  • HEKTOHEKTO
  • Никейм
  • 11 сентября 2014 в 20:18
  • 1
  • оценка: +1
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2014 в 9:29
  • решение
1. Kawasaki Z750 — красвчик. Парень со мной на нём ездил по любым дорогам. На мой вкус — самый симпатяга.
2. Suzuki GSR600 — удивил меня. Ездили в гости к староверам… нас парень на таком встречал. Понравился.
3. Yamaha XJ6, Yamaha FZ6
4. Honda CB 600 F — скорее «дорожник» чем «нейкед».
Брать надо то, что нравится. Suzuki B-King например… как тебе?
Будь добр, заполни профиль.Неприятно общаться с невидимкой…
HEKTO
Конечно Suzuki B-King не плох… но бюджет смущает) Уже два потенциально присмотренных мной мото проданы… (Honda CB 600 F Hornet 07г, в Воронеже за 195т.р. отдавал, один хозяин в РФ, и Yamaha XJ6 09г., 190т.р., пробеги 30-35т.км.).А на мото какой пробег допустимый, моторесурс меньше чем у авто?
Yeti
Нет данных по бюджету. Посмотри Здесь Я под своим профилем входил. За твои деньги можно в хорошем состоянии найти Yamaha V-MAX. Очень брутальный кувалдолёт! Про ресурс ниже правильно написано.У меня знакомый на «Хаябусе» уже более 130 000 км наездил. Ничего не делал! только расходники… Думаю, что ресурс у них — 150 тысяч. Не меньше
HEKTO
Да уж, за мои 250т.р. что то найти нормальное из моего списка походу нереально… 90% это поцарапанные, падавшие, примятые и т.д. Остальные 10% это полу-левые документы… Вариантов почти нет. Вот смотрю уже на новый Z 800е за 368т.р., но думаю что через пару лет у него цена упадёт а попасть сильно не очень хочется. Или я не прав?
+4
del34
  • del34
  • 11 сентября 2014 в 20:40
ИЗ того, что Вы перечислили — все ликвид. Берите что больше нравится и что по обзорам/отзывам ближе. Если это первый мот, то в общем-то всё равно что брать. Только через пару лет приходит полное понимание какой мотоцикл действительно ближе.
HEKTO
Нравится z750, но поговорив со знакомыми Белорусами что то тормознул, говорят мы такое га… (кавасаки) даже и не смотрим за бугром для продажи… только хонда.
del34
Я Вас умоляю. Кавасаки стоит своих денег. Он дешевле Хонды и Ямахи, поэтому, возможно чуть проще и топорнее. Но не менее надежен. Я ещё не видел негативных отзывов про z750 и прочих кав последней пятилетки. Тем более первый мот. Брать и не задумываясь. Я вложил в свой порвый мот половину его стоимости и продал за половину стоимости. А казалось бы хонда… Плохие хозяева любой мот угавняют.
HEKTO
Ну а Вы бы сейчас что взяли (в одинаковом состоянии и пробеге)?
del34
Yamaha FZ6. Потому что мне мотоцикл без ветрозащиты не нужен.
Если поставить слайдеры на переднюю ось, дуги, то и падать не страшно.
У меня и сейчас стоят слайдеры на раму и ось.
HEKTO
Блин даже стыдно такое писать… как определить состояние мота не прокатившись на нём (я нифига не определю, а товарищи мотокроссом занимаются, проехать то смогут, а выводов не будет. На что смотреть в первую очередь (кроме внешнего вида)? Пробег у мото какой не критичный?
MsKaa
Пробег ничего не скажет, всё зависит от того, как мотоцикл обслуживали.
Смотреть стоит внешний вид:
1) царапины, коцки, вмятины, тюнингованные детали = были падения. Обычно это не страшно и на ходовые качества не влияет, но стоит проверить картер, крышки двигателя/сцепления, что бы они были целые, а не треснутые и не запаянные).
2) Сальники и пыльники на вилке.
3) Как заводится на холодный двигатель, как ровно работает и держит обороты, цвет дыма (белый дым при прогреве — норма, серый — уже проблема)
4) Изношенность (растянутость) цепи и звезды.
5) В идеале измерить компрессию в двигателе.
6) Прокатиться и проверить работу:
Органов управления (газ, тормоза, сцепление)
Световые приборы
Проверить все передачи.

Если берёте мот не в салоне а с рук, то прокатиться нужно всегда, хотя бы по территории гаражей/дворов, где он стоит.

Поищи в интернете статьи о осмотре мотоцикла при покупке, там подробнее должно быть описано.
trip
Кавы уже не дешевле
+4
bad_hare
Запчастей больше на хорнет и фазер, так как более распространенные мотики.
Выбирай на внешний вид и жопотестом, так как по посадке они все разные. Зависит от твоих размеров
HEKTO
Размер — 1м.90см, 80кг
HEKTO
фазер это FZ6?
bad_hare
Да.
С таким ростом хорнет скорее всего будет низковат.
Смотри в сторону кавы, он из претендентов самый высокий
HEKTO
Кава мне и нравится (внешне) больше других, а то что он выше не знал, жил бы в столице проблем бы не было, проехал по салонам, посидел…
bad_hare
Первый мот бери по сердцу. Через 1-2сезона уже поймешь, что надо и поменяешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна