Помогите выбрать байк ( Naked, нейкед )
Ребята подскажите что из списка (Yamaha XJ6, Kawasaki Z 750, Honda CB 600 F Hornet от 2007г.,Suzuki GSR 600 или Yamaha FZ6)рассматривать в первую очередь, и что в последнюю? Не могу сделать выбор, так как я в мото полный ноль. По авто проблем нет никаких, сам и пригонял, и ремонтировал (почти всё), а вот по мото теме отстал… Нужно определиться, но что то жмёт, не хочется взять неликвидного Логана или ремонтно-золотого Ровера при возможности купить к примеру Ауди, которую и продать гораздо легче и запчасти на каждом углу. Надеюсь что смысл вопроса вам ясен… Спасибо.
- HEKTO
- Никейм
- 11 сентября 2014 в 20:18
- 1
- +1
1. Kawasaki Z750 — красвчик. Парень со мной на нём ездил по любым дорогам. На мой вкус — самый симпатяга.
2. Suzuki GSR600 — удивил меня. Ездили в гости к староверам… нас парень на таком встречал. Понравился.
3. Yamaha XJ6, Yamaha FZ6
4. Honda CB 600 F — скорее «дорожник» чем «нейкед».
Брать надо то, что нравится. Suzuki B-King например… как тебе?
Будь добр, заполни профиль.Неприятно общаться с невидимкой…
2. Suzuki GSR600 — удивил меня. Ездили в гости к староверам… нас парень на таком встречал. Понравился.
3. Yamaha XJ6, Yamaha FZ6
4. Honda CB 600 F — скорее «дорожник» чем «нейкед».
Брать надо то, что нравится. Suzuki B-King например… как тебе?
Будь добр, заполни профиль.Неприятно общаться с невидимкой…
Нет данных по бюджету. Посмотри Здесь Я под своим профилем входил. За твои деньги можно в хорошем состоянии найти Yamaha V-MAX. Очень брутальный кувалдолёт! Про ресурс ниже правильно написано.У меня знакомый на «Хаябусе» уже более 130 000 км наездил. Ничего не делал! только расходники… Думаю, что ресурс у них — 150 тысяч. Не меньше
Да уж, за мои 250т.р. что то найти нормальное из моего списка походу нереально… 90% это поцарапанные, падавшие, примятые и т.д. Остальные 10% это полу-левые документы… Вариантов почти нет. Вот смотрю уже на новый Z 800е за 368т.р., но думаю что через пару лет у него цена упадёт а попасть сильно не очень хочется. Или я не прав?
Я Вас умоляю. Кавасаки стоит своих денег. Он дешевле Хонды и Ямахи, поэтому, возможно чуть проще и топорнее. Но не менее надежен. Я ещё не видел негативных отзывов про z750 и прочих кав последней пятилетки. Тем более первый мот. Брать и не задумываясь. Я вложил в свой порвый мот половину его стоимости и продал за половину стоимости. А казалось бы хонда… Плохие хозяева любой мот угавняют.
Пробег ничего не скажет, всё зависит от того, как мотоцикл обслуживали.
Смотреть стоит внешний вид:
1) царапины, коцки, вмятины, тюнингованные детали = были падения. Обычно это не страшно и на ходовые качества не влияет, но стоит проверить картер, крышки двигателя/сцепления, что бы они были целые, а не треснутые и не запаянные).
2) Сальники и пыльники на вилке.
3) Как заводится на холодный двигатель, как ровно работает и держит обороты, цвет дыма (белый дым при прогреве — норма, серый — уже проблема)
4) Изношенность (растянутость) цепи и звезды.
5) В идеале измерить компрессию в двигателе.
6) Прокатиться и проверить работу:
Органов управления (газ, тормоза, сцепление)
Световые приборы
Проверить все передачи.
Если берёте мот не в салоне а с рук, то прокатиться нужно всегда, хотя бы по территории гаражей/дворов, где он стоит.
Поищи в интернете статьи о осмотре мотоцикла при покупке, там подробнее должно быть описано.
Смотреть стоит внешний вид:
1) царапины, коцки, вмятины, тюнингованные детали = были падения. Обычно это не страшно и на ходовые качества не влияет, но стоит проверить картер, крышки двигателя/сцепления, что бы они были целые, а не треснутые и не запаянные).
2) Сальники и пыльники на вилке.
3) Как заводится на холодный двигатель, как ровно работает и держит обороты, цвет дыма (белый дым при прогреве — норма, серый — уже проблема)
4) Изношенность (растянутость) цепи и звезды.
5) В идеале измерить компрессию в двигателе.
6) Прокатиться и проверить работу:
Органов управления (газ, тормоза, сцепление)
Световые приборы
Проверить все передачи.
Если берёте мот не в салоне а с рук, то прокатиться нужно всегда, хотя бы по территории гаражей/дворов, где он стоит.
Поищи в интернете статьи о осмотре мотоцикла при покупке, там подробнее должно быть описано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть