Боковые зеркала на классике
Боковые зеркала («Или может зеркала, крепящиеся к грузикам руля») на ручках, что думаете? Удобно или нет, ±, отзывы владельцев.
Для наглядности фото(кликабельно). «Цвет» мота как-бы шепчет: «ставь боковые зеркала» %)
еще не понятно с цветом таких зеркал: хром, матовый люминий, или черные.
Для наглядности фото(кликабельно). «Цвет» мота как-бы шепчет: «ставь боковые зеркала» %)
еще не понятно с цветом таких зеркал: хром, матовый люминий, или черные.
- ee_kot
- Антон
- 19 октября 2015 в 22:44
- 1
- +1
здесь был ататат
После установки:
а) привыкнуть что ширина руля стала больше… причем вопрос не в том что просто больше, а в том, что она уже не по ширине рук. На первый взгляд привык, но первые пару недель все внутри аж съеживается, когда проскакиваешь между двумя джипами :)
заворачивать «внутрь» как на фото выше — нихрена не видно :)
б) зеркала ниже, чем были изначально на обтекателе. нужно чуть крутить головой, просто перевести взгляд не получится.
В целом — удобно :)
- wasserfall
- 20 октября 2015 в 8:13
- ↓
В эти зеркала, при условии их нормального размера, видно больше, чем в те, что на руле, ибо они расставлены в шире и не захватывают тушку ездока))
- madEngineer
- 20 октября 2015 в 9:26
- ↓
Руль становится ощутимо шире, в междурядье таки будет критично.
Кстати, залог успеха штатных зеркал — не обрезанный нижний угол на внешней стороне. Именно он дает +9000 к обзору и информативности. Уже давно замечал, что на машинах, что на мотах. Примеры в профиле — на рэйдере нормальные зеркала, на 07 неудобные стоковые с обрезанным углом.
Кстати, залог успеха штатных зеркал — не обрезанный нижний угол на внешней стороне. Именно он дает +9000 к обзору и информативности. Уже давно замечал, что на машинах, что на мотах. Примеры в профиле — на рэйдере нормальные зеркала, на 07 неудобные стоковые с обрезанным углом.
- Turbo_KITT
- 20 октября 2015 в 12:27
- ↓
Я хотел себе поставить зеркала-грузики, но потом подумал, что будет сложнее выезжать из кладовки, что буду цепляться в пробках (а если и не буду, то явно буду медленней маневрировать из-за большей ширины) и что на джимхане от них вообще ничего не останется. Оставил круглые стандартные, может в них и не идеальный вид, но они просто неубиваемые, пережили все падения и аварию )
У меня такие стоят:
Для меня проблема их правильно отрегулировать. Но когда отрегулированы — видно в них нормально, в целом, но есть пачка существенных НО:
1. Приходится голову опускать, что бы в них посмотреть. И это при том, что они над рулем в моем случае. Если их опустить под руль, то еще печальнее будет, кмк;
2. Обзорность даже в таких мелких зеркалах не плохая, но они мелкие, и приходится сильнее вглядываться в изображение в зеркале;
3. В междурядье мешают, т.к. самая широкая часть мотоцикла — эти зеркала;
4. Не удобно шлем на руль вешать (по крайней мере делал так раньше), ибо зеркала сбиваешь периодически;
В общем с точки зрения функциональности, как по мне, они сильно проигрывают обычным. Но внешне интереснее смотрится, как по мне
Для меня проблема их правильно отрегулировать. Но когда отрегулированы — видно в них нормально, в целом, но есть пачка существенных НО:
1. Приходится голову опускать, что бы в них посмотреть. И это при том, что они над рулем в моем случае. Если их опустить под руль, то еще печальнее будет, кмк;
2. Обзорность даже в таких мелких зеркалах не плохая, но они мелкие, и приходится сильнее вглядываться в изображение в зеркале;
3. В междурядье мешают, т.к. самая широкая часть мотоцикла — эти зеркала;
4. Не удобно шлем на руль вешать (по крайней мере делал так раньше), ибо зеркала сбиваешь периодически;
В общем с точки зрения функциональности, как по мне, они сильно проигрывают обычным. Но внешне интереснее смотрится, как по мне
стоят, по сути, родные — прямоугольные на «палках». До того стояли «универсальные мотороллерные». По сути — те же «прямоугольные на „палках“», только коротких.
Для себя сделал вывод — на классике высота зеркала должна быть такой, что бы их можно было «мониторить» не отрывая взгляда (хотя бы «бокового») от дороги. Зеркала должны быть высокие («по росту»), достаточно большие и хорошего производителя (с гашением вибраций). Так что все эти «в грузиках» больше подходит для «позы креветки»©. Я уж не говорю о том, что при падении они страдают первыми и увеличивают габарит мотоцикла
Для себя сделал вывод — на классике высота зеркала должна быть такой, что бы их можно было «мониторить» не отрывая взгляда (хотя бы «бокового») от дороги. Зеркала должны быть высокие («по росту»), достаточно большие и хорошего производителя (с гашением вибраций). Так что все эти «в грузиках» больше подходит для «позы креветки»©. Я уж не говорю о том, что при падении они страдают первыми и увеличивают габарит мотоцикла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть