Почему у классики ТТХ хуже, а ценовая категоря такая же как у современных мото?
Время идет и хотя я еще не реализовал все задумки по изменению W650, зреют мысли о выборе следующего байка.
При выборе первого сильно не задумывался на счет ТТХ и цен.
Теперь сравнил (см. скрин) и понял, что я ничего не понял.
Модели специально скрыл, дабы не устраивать ненужный холивар.
Вопрос: почему современные мопеды стоят так же как и классика, при в 2 раза большей мощности, наличии ABS, комбинированных системах охлаждения, более эффективных тормозных системах, больших объемов топливных баков и т. и т.п.?
UPD: Год выпуска 2014, без пробега у всех.
UPD2: Не забивайте себе голову ценами, вообще сначала хотел убрать эту строку, скажем так — ценовая категория одинаковая.
При выборе первого сильно не задумывался на счет ТТХ и цен.
Теперь сравнил (см. скрин) и понял, что я ничего не понял.
Модели специально скрыл, дабы не устраивать ненужный холивар.
Вопрос: почему современные мопеды стоят так же как и классика, при в 2 раза большей мощности, наличии ABS, комбинированных системах охлаждения, более эффективных тормозных системах, больших объемов топливных баков и т. и т.п.?
UPD: Год выпуска 2014, без пробега у всех.
UPD2: Не забивайте себе голову ценами, вообще сначала хотел убрать эту строку, скажем так — ценовая категория одинаковая.
- p0nch
- Понч
- 23 июля 2015 в 13:49
- 1
- +1
Не забивай себе голову. Да можно сказать, что у классики больше железа и более затратное производство в виду отсутствия современных технологических решений (типо пластиковых баков и т.д.). Но по факту времена когда цена выводилась из себестоимости уже давным давно прошли. Цену определяет маркетинг (помноженный на жадность). И вещь продают по той цене за которую её готовы брать.
Классика занимает вполне определённую нишу со своей ценой, вот и всё.
Классика занимает вполне определённую нишу со своей ценой, вот и всё.
Всё дело в том, что покупая старый мотоцикл, приобретаем некую эксклюзивность, уникальность (ну или что то там еще). Опять же современное вещи невыгодно производителю делать условно «вечные» и дорогими (из за частой смены модельного ряда или ещё каких причуд). Никто не отменяет «жадность» продавца. Особенно на «модные» вещи.
Суммируем все эти и другие нюансы и получаем, что в итоге некоторые «старые» модели стоят столько же, сколько и более современные.
Но опять же не забываем о ресурсе и ремонте. Если в старый байк придется вложиться, то на новом можно «сесть и поехать», но это не аксиома.
О чем мой сумбурный ответ? Да фиг его знает почему сложилась такая ситуация с ценами… ))
Суммируем все эти и другие нюансы и получаем, что в итоге некоторые «старые» модели стоят столько же, сколько и более современные.
Но опять же не забываем о ресурсе и ремонте. Если в старый байк придется вложиться, то на новом можно «сесть и поехать», но это не аксиома.
О чем мой сумбурный ответ? Да фиг его знает почему сложилась такая ситуация с ценами… ))
Это маркетинг. Во всем мире мода на винтажный стиль. Успех Mini, VW Beetle, Fiat 500, BMW RnineT, Ducati Scrambler, Vespa, Moleskine, Ural и прочих «состаренных» или реально винтажных предметов авто, мото, вело, фото и т.п. говорит о том, что народ желающий «выделиться» из толпы готов платить 2-3х кратный профит производителю «винтажа» или винтажа…
Вот и все…
Вот и все…
здесь был ататат
Почему сразу хипстеры — есть очень толстая прослойка мотоциклистов, скажем так, «второй волны» — которые в подростковом, молодежном возрасте (от 10 до 18 лет) ездили на мотоциклах, потом перестали потому что карьера, семья и т.п. теперь им 40-50 лет (на территории бывшего СССР нижняя планка спускается к 35) и они вернулись в мототему, а восприятие мотоцикла для них осталось в том времени когда они начинали — поэтому их и тянет к классическим формам и виду…
Я как раз такой пример — мотоциклист «со второго захода». Начинал в деревне с дедушкиного Ижа и дядькиной Тулы. Меня «пластиковый» мотоцикл не заставляет «потеть» от восторга, а вот классик или круизер — самое оно. И Это кстати наложило сильный отпечаток и на образ внедорожного мотоцикла — для меня эндуро это VanVan и прочие «толстоколесые» мотоциклы :-))))
Я как раз такой пример — мотоциклист «со второго захода». Начинал в деревне с дедушкиного Ижа и дядькиной Тулы. Меня «пластиковый» мотоцикл не заставляет «потеть» от восторга, а вот классик или круизер — самое оно. И Это кстати наложило сильный отпечаток и на образ внедорожного мотоцикла — для меня эндуро это VanVan и прочие «толстоколесые» мотоциклы :-))))
Не всё так просто, помимо маркетинга есть важный момент. Мощность у классика и чоппера ниже ввиду того, что у них совсем другие движки. Меньше цилиндров, более длинный ход поршня относительно диаметра цилиндра. Это всё означает отличную тягу на низах и невысокую крутибельность, большой кпд и малый расход. У «современных» короткоходных тяги на низах нет, движок постоянно надо крутить. Это провоцирует на агрессивное вождение, отсюда и односезонные городские гонщики. И напичканность электроникой, всякие трекшены и ABS тут уже идут как необходимость, чтобы исправить ошибки на которые провоцируют спорты. Если не покупаешь мотоцикл для гоночного трека — техника из первой группы будет куда полезней.
Популярные модели и современные производятся на безостановочном конвеере. Без остановки делаются заказы для производства, без остановки современные мотоциклы продаются и отгружатся в больших количествах. Что в свою очередь снижает цену производства что конечно не гарантирует низкую цену для потребителя но хотябы позволяет играть с ценой.
А классику выпускают мелкими партиями, больше ручной работы, нет унификации и масс производства.
Плюс если так подумать то материалов тратится примерно одинаково на классик и на технологичную технику.
Разница именно в хитрых технологических решениях, идеях, которые позволяют потратив почти те же самые ресурсы получить больше мощности.
А классику выпускают мелкими партиями, больше ручной работы, нет унификации и масс производства.
Плюс если так подумать то материалов тратится примерно одинаково на классик и на технологичную технику.
Разница именно в хитрых технологических решениях, идеях, которые позволяют потратив почти те же самые ресурсы получить больше мощности.
Это понятно, у классиков меньше голов и больше цилиндры, и соответственно лошадей меньше.
Я хочу другое сказать, то что сварить раму классика и нейкеда занимает то же время, то же количество металла уходит, под детали нужно изготавливать свои пресс-формы, держать целый склад уникальных запчастей не унифицированных с масс производством, колёса отдельно спицевать на классиках, хром, покраска, сборка. Мне кажется производителю с точки зркния производства, сильно большой разницы нет собирать, спорт / нейкед на 150 лошадей или ленивый, «устаревший» классик на карбах.
Я хочу другое сказать, то что сварить раму классика и нейкеда занимает то же время, то же количество металла уходит, под детали нужно изготавливать свои пресс-формы, держать целый склад уникальных запчастей не унифицированных с масс производством, колёса отдельно спицевать на классиках, хром, покраска, сборка. Мне кажется производителю с точки зркния производства, сильно большой разницы нет собирать, спорт / нейкед на 150 лошадей или ленивый, «устаревший» классик на карбах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть