Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему у классики ТТХ хуже, а ценовая категоря такая же как у современных мото?

Время идет и хотя я еще не реализовал все задумки по изменению W650, зреют мысли о выборе следующего байка.
При выборе первого сильно не задумывался на счет ТТХ и цен.
Теперь сравнил (см. скрин) и понял, что я ничего не понял.
Модели специально скрыл, дабы не устраивать ненужный холивар.

Вопрос: почему современные мопеды стоят так же как и классика, при в 2 раза большей мощности, наличии ABS, комбинированных системах охлаждения, более эффективных тормозных системах, больших объемов топливных баков и т. и т.п.?
UPD: Год выпуска 2014, без пробега у всех.
UPD2: Не забивайте себе голову ценами, вообще сначала хотел убрать эту строку, скажем так — ценовая категория одинаковая.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 23 июля 2015 в 13:49
  • 1
  • оценка: +1
+14
Boggi
Не забивай себе голову. Да можно сказать, что у классики больше железа и более затратное производство в виду отсутствия современных технологических решений (типо пластиковых баков и т.д.). Но по факту времена когда цена выводилась из себестоимости уже давным давно прошли. Цену определяет маркетинг (помноженный на жадность). И вещь продают по той цене за которую её готовы брать.
Классика занимает вполне определённую нишу со своей ценой, вот и всё.
p0nch
Т.е. это просто способ пересадить всех на современные модели?
Ресурс у новых не меньше?
Никакого подвоха для пользователя?
MsKaa
Скажем так, современные немецкие машины начинают сыпаться через 3-5 лет, раньше такое не наблюдалось. Японская техника пока планку качества и надёжности держит.
Boggi
Теоретически подвоха быть не должно. Но на практики, экономия и маркетинг могут протянуть свои загребущие ручки куда угодно.
Corwin
По ресурсу. Ну вот сравни. у тебя все новые имеют пик мощности при 10к оборотах, классика примерно в двое меньше. А теперь вопрос у кого ресурс будет больше? :)
cember
и в категории жадности урал выигрывает у всех остальных с приличным запасом )))
0
MsKaa
Непонятно, что сравнивают. Две одинаковые модели, но разных годов выпуска? И разница между ними сколько — 20 лет? И цена у них одинаковая?
tpaktop23
В первом столбце Kawasaki W800
Во втором Yamaha Bolt
В третьем Kawasaki Z800
Honda CB650F

Все мотоциклы можно купить новыми, цены на 30-60 тысяч завышены
fps44
хех, болт в сша стоит $8000, до упавшего рубля это был эквивалент 260к руб., у них там куча новичков берут его как первый мот, а у нас это нии*аца эксклюзив за семьсот штук.
p0nch
Ну вот, трактор все сразу раскопал, ничего не скроешь ))
p0nch
Все новые.
здесь был ататат

p0nch
Все устраивает, прусь как слон. )) Но знаешь… иногда, что бы лишний раз в этом убедиться, нужно попробовать что-то новенькое ;)
здесь был ататат

p0nch
Нет, по роду деятельности я плотно связан с аналитикой, вот и данный вопрос задан, что бы развеять сомнения. Кстати часто после анализа получается, что первое решение самое верное.
здесь был ататат

0
Greykin
Всё дело в том, что покупая старый мотоцикл, приобретаем некую эксклюзивность, уникальность (ну или что то там еще). Опять же современное вещи невыгодно производителю делать условно «вечные» и дорогими (из за частой смены модельного ряда или ещё каких причуд). Никто не отменяет «жадность» продавца. Особенно на «модные» вещи.
Суммируем все эти и другие нюансы и получаем, что в итоге некоторые «старые» модели стоят столько же, сколько и более современные.
Но опять же не забываем о ресурсе и ремонте. Если в старый байк придется вложиться, то на новом можно «сесть и поехать», но это не аксиома.
О чем мой сумбурный ответ? Да фиг его знает почему сложилась такая ситуация с ценами… ))
p0nch
Уже проапдейтил вопрос — все новые, все без пробега.
+7
SpeedSG77
Это маркетинг. Во всем мире мода на винтажный стиль. Успех Mini, VW Beetle, Fiat 500, BMW RnineT, Ducati Scrambler, Vespa, Moleskine, Ural и прочих «состаренных» или реально винтажных предметов авто, мото, вело, фото и т.п. говорит о том, что народ желающий «выделиться» из толпы готов платить 2-3х кратный профит производителю «винтажа» или винтажа…
Вот и все…
p0nch
Т.е. если на внешний вид вообще пофиг, то самая выгодная покупка №3?
SpeedSG77
Если тебе ездить, а не шашечки — то да… :-))) Но человек существо с эмоциями, привязанностями, субъективизмом :-)))) Поэтому я и люблю свою профессию :-)))
dark-air
«Ducati Scrambler» — о да, ошеломительный успех, в Питере один продали..)
Shiftuia
Странно, мне аппарат очень понравился, как и r ninet. Но scrambler дешевле, да и ямаху тут новую анонсировали xsr700, надеюсь будет гуманных денег стоить. Так что я бы в отсутствии средств взял бы скрэмблера)
Jay_001
м, да?

Что примечательно, я его даже видел тогда :)
dark-air
хотя для италии best selling bike, ага.
SpeedSG77
ну вот видишь — ты сам все знаешь…
здесь был ататат

SpeedSG77
Почему сразу хипстеры — есть очень толстая прослойка мотоциклистов, скажем так, «второй волны» — которые в подростковом, молодежном возрасте (от 10 до 18 лет) ездили на мотоциклах, потом перестали потому что карьера, семья и т.п. теперь им 40-50 лет (на территории бывшего СССР нижняя планка спускается к 35) и они вернулись в мототему, а восприятие мотоцикла для них осталось в том времени когда они начинали — поэтому их и тянет к классическим формам и виду…
Я как раз такой пример — мотоциклист «со второго захода». Начинал в деревне с дедушкиного Ижа и дядькиной Тулы. Меня «пластиковый» мотоцикл не заставляет «потеть» от восторга, а вот классик или круизер — самое оно. И Это кстати наложило сильный отпечаток и на образ внедорожного мотоцикла — для меня эндуро это VanVan и прочие «толстоколесые» мотоциклы :-))))
+2
Tofer
Имхо, если речь о новых байках — то это все чистой воды маркетинг. Никакого отношения к себестоимости это не имеет. Ниша + уровень имиджа.
0
aperturer
Не всё так просто, помимо маркетинга есть важный момент. Мощность у классика и чоппера ниже ввиду того, что у них совсем другие движки. Меньше цилиндров, более длинный ход поршня относительно диаметра цилиндра. Это всё означает отличную тягу на низах и невысокую крутибельность, большой кпд и малый расход. У «современных» короткоходных тяги на низах нет, движок постоянно надо крутить. Это провоцирует на агрессивное вождение, отсюда и односезонные городские гонщики. И напичканность электроникой, всякие трекшены и ABS тут уже идут как необходимость, чтобы исправить ошибки на которые провоцируют спорты. Если не покупаешь мотоцикл для гоночного трека — техника из первой группы будет куда полезней.
sharkwithgun
Ну z800 и прочие сибихи уж точно не для трека)
dark-air
да ну ладно уж, там потренироваться неплохо будет.
не R1, но с навыками — рулиться будет огого как.
sharkwithgun
Да можно так же и на W800 гонять, но говорить, что нейкеды для одноразовых гонщиков как-то странно кмк
+1
SergioGO
Популярные модели и современные производятся на безостановочном конвеере. Без остановки делаются заказы для производства, без остановки современные мотоциклы продаются и отгружатся в больших количествах. Что в свою очередь снижает цену производства что конечно не гарантирует низкую цену для потребителя но хотябы позволяет играть с ценой.

А классику выпускают мелкими партиями, больше ручной работы, нет унификации и масс производства.

Плюс если так подумать то материалов тратится примерно одинаково на классик и на технологичную технику.
Разница именно в хитрых технологических решениях, идеях, которые позволяют потратив почти те же самые ресурсы получить больше мощности.
aperturer
Хитрым технологическим решением является 4 цилиндра вместо двух и короткий коленвал, из-за чего эта бОльшая мощность достигается на вдвое больших оборотах, а момент на втрое больших.
SergioGO
Это понятно, у классиков меньше голов и больше цилиндры, и соответственно лошадей меньше.
Я хочу другое сказать, то что сварить раму классика и нейкеда занимает то же время, то же количество металла уходит, под детали нужно изготавливать свои пресс-формы, держать целый склад уникальных запчастей не унифицированных с масс производством, колёса отдельно спицевать на классиках, хром, покраска, сборка. Мне кажется производителю с точки зркния производства, сильно большой разницы нет собирать, спорт / нейкед на 150 лошадей или ленивый, «устаревший» классик на карбах.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна