LED лампы для штатных фар BMW
В моем F800ST оптика мягко сказать неудачная, она просто никакая, ночью можно ехать только на дальнем, и это всех слепит.
Есть желание поставить LED лампу на ближний, но мастер сказал, что у BMW бортовой компьютер будет выбивать ошибку, так как там другое сопротивление, и ни ксенон, ни LED лучше не ставить в штатные места. Там через CAN-шину идёт проверка каждый раз, поэтому только фирменные LED лампы за космические деньги.
Однако находил в сети отзывы, что на BMW ставили LED и комп не ругался. Подскажите, кто ставил LED в штатную оптиву и не имел ошибок? Если такие есть, то название лампочки плз.
Есть желание поставить LED лампу на ближний, но мастер сказал, что у BMW бортовой компьютер будет выбивать ошибку, так как там другое сопротивление, и ни ксенон, ни LED лучше не ставить в штатные места. Там через CAN-шину идёт проверка каждый раз, поэтому только фирменные LED лампы за космические деньги.
Однако находил в сети отзывы, что на BMW ставили LED и комп не ругался. Подскажите, кто ставил LED в штатную оптиву и не имел ошибок? Если такие есть, то название лампочки плз.
- Zed_
- Макс
- 15 ноября 2021 в 14:10
- ?
Филипс советует поставить CANbus адаптер в случае появления ошибки на панели приборовю
www.philips.com/c-dam/b2c/category-pages/lighting/FAQ/led-retrofit-faq-emea-2021-en.pdf
www.philips.com/c-dam/b2c/category-pages/lighting/FAQ/led-retrofit-faq-emea-2021-en.pdf
- Partizan302
- 15 ноября 2021 в 16:09
- ↑
- ↓
Подобрать можно. У меня на бандосе стоит лед вкруг. я перебрал 6 комплектов разных ламп пока подобрал тот, который нормально сфокусировался. Кул Лед CL-6 ближний и CL-5 дальний.
- nikerossxp
- 16 ноября 2021 в 9:01
- ↑
- ↓
Даже китайская лампа, у которой диод расположен симметрично нити накаливания и светя направлено только в «правильную сторону» слепить не будет. А вот светить — зависит от мощности.
Филипсы с алика ставил и в авто, и в мото — да, хуже чем штатные диоды, но лучше чем галоген в разы.
Филипсы с алика ставил и в авто, и в мото — да, хуже чем штатные диоды, но лучше чем галоген в разы.
У нас нет прецедентного права, поэтому разъяснения Верховного суда носят рекомендательный характер для судей на местах и чем сильнее тесная спайка полиции и суда, тем меньше желание следовать этим разъяснениям. Кроме того, на обжалование тратится время. На это и расчёт. В своем случае, я поставил противотуманки, попытался поиграть с более мощными галогенками. Но, видимо, в следующем году обращусь к известному сайту за LED-фарой. Отзывы по ней хорошие.
- Partizan302
- 15 ноября 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
У меня на стекле фары нет маркировки типа источника света например. Надо разбирать мотик чтобы добраться до тыловухи фары, где есть маркировка, кроме того мотик снят с производства более 10 лет как, так что я технически имею право использовать любую фару которая мне понравится(хоть от трактора) лишь бы она проходила стенд, а у меня несколько последних ТО проходили замеры на стенде и все в допусках в т.ч. и ослепление.
- S-I-L-V-E-R
- 15 ноября 2021 в 21:44
- ↑
- ↓
Это не совсем так, право использовать неоригинальную фару имеете, но по прежнему обязаны регистрировать внесенные в конструкцию изменения.
- nikerossxp
- 16 ноября 2021 в 9:04
- ↑
- ↓
Ставить цветовую температуру 5к и ниже, будет «желтить». Если фара не слепит, думаю им будет пофиг в 99.999% случаев.
там пучок идёт на встречку из-за этого и не видно нифигаПорой достаточно небольших усилий, чтобы добиться приемлемого результата:
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
BMW S1000R
В ближнем Philips Ultinon Essential LED, H7 12/24V, 6500к
В дальнем Cool Led Ceramic(не помню цоколь, Н8 по-моему)
Начну с плюсов Филлипса- лампа компактная и САМОЕ ГЛАВНОЕ что драйвер уже встроен в лампу. В случае BMW это сильно облегчает жизнь. Кулёк не шумный.
Светит норм, лучше галогена, но не прям супер.
Москва. В этом сезоне тормозили раз 15, никто ничего про лампы не говорил- пока всем похер. Будут вопросы когда обьявят операцию «мотоциклисты-п… ры с ксеноном», но это обычно в начале сезона, потом отпускает.
На периферии вообще бы не парился(в Новосибирске за 3 сезона остановили всего один раз, к примеру)
Изначально стояла в ближнем лампа от Cool Led Ceramic, но по ощущениям светила хуже, плюс хер ее в фару запихнешь с драйвером и даже с резиновой крышкой, конструкция была не герметична. Проклял все пока ставил… Поездил так неделю, и поставил Филлипсы.
К слову, Филлипсы без всяких танцев с бубнами спокойно регулируются в фаре, размечены метки по которым они вращаются вокруг своей оси. Зачет.
Из минусов
СТГ есть, но такая себе. Но можно настроить
Хотел бы цвет лампы 5000к, т.к. в дождь 6500к прям не очень.
Проехали уже 10000 км, 4000км из них по югу с жарой под 40. Все цело. Это показатель на мой взгляд, т.к. работали по 9-12 часов в день
Про ошибки. Один раз вылезла ошибка при запуске мота. Включил-выключил зажигание, пропала. Больше не появлялась и глаза не мозолила)
Не реклама :)
В ближнем Philips Ultinon Essential LED, H7 12/24V, 6500к
В дальнем Cool Led Ceramic(не помню цоколь, Н8 по-моему)
Начну с плюсов Филлипса- лампа компактная и САМОЕ ГЛАВНОЕ что драйвер уже встроен в лампу. В случае BMW это сильно облегчает жизнь. Кулёк не шумный.
Светит норм, лучше галогена, но не прям супер.
Москва. В этом сезоне тормозили раз 15, никто ничего про лампы не говорил- пока всем похер. Будут вопросы когда обьявят операцию «мотоциклисты-п… ры с ксеноном», но это обычно в начале сезона, потом отпускает.
На периферии вообще бы не парился(в Новосибирске за 3 сезона остановили всего один раз, к примеру)
Изначально стояла в ближнем лампа от Cool Led Ceramic, но по ощущениям светила хуже, плюс хер ее в фару запихнешь с драйвером и даже с резиновой крышкой, конструкция была не герметична. Проклял все пока ставил… Поездил так неделю, и поставил Филлипсы.
К слову, Филлипсы без всяких танцев с бубнами спокойно регулируются в фаре, размечены метки по которым они вращаются вокруг своей оси. Зачет.
Из минусов
СТГ есть, но такая себе. Но можно настроить
Хотел бы цвет лампы 5000к, т.к. в дождь 6500к прям не очень.
Проехали уже 10000 км, 4000км из них по югу с жарой под 40. Все цело. Это показатель на мой взгляд, т.к. работали по 9-12 часов в день
Про ошибки. Один раз вылезла ошибка при запуске мота. Включил-выключил зажигание, пропала. Больше не появлялась и глаза не мозолила)
Не реклама :)
- nikerossxp
- 16 ноября 2021 в 9:12
- ↓
Филипсы с алика сильно лучше галогена, бери цветовой температурой 5к и ниже. Они достаточно компактные, без вентилятора, драйвер болтается на проводе — можно вывести из фары и закрепить, при этом закрыв штатные заглушки. Поплавить ничего не поплавят — такие же стоят у меня в авто, полностью поместились в фаре, всё целое уже 2 года (ближний включен всегда). Если компуктер будет на них ругаться, то докупаешь/паяешь перемычку-налюбилку с конденсатором, которая будет создавать нужное сопротивление, такое не только в бэхах есть, поэтому всё давно полечено.
- nikerossxp
- 17 ноября 2021 в 1:05
- ↑
- ↓
Потому что ксеноншоп уже от 4,5 и фигня со здоровым радиатором а на озоне фигня со здоровым радиатором от 3,5.
За те же 3,5 (Н7) берёшь вот такой вариант:
aliexpress.ru/item/1005001762372973.html?item_id=1005001762372973&sku_id=12000024029904986&spm=a2g2w.productlist.0.0.4d293e7fhlQiwS
Нет кулера. Теплоотводные лепестки можно выгнуть как угодно (там же есть отзыв с фото размещения в фаре сутинёра1200), а висящий на проводе драйвер так же можно разместить хоть в фаре, хоть снаружи.
Фактически у меня один комплект таких постоянно работает в авто уже не менее 2х лет, второй спокойно откатал сезон (17к км) на мото.
За те же 3,5 (Н7) берёшь вот такой вариант:
aliexpress.ru/item/1005001762372973.html?item_id=1005001762372973&sku_id=12000024029904986&spm=a2g2w.productlist.0.0.4d293e7fhlQiwS
Нет кулера. Теплоотводные лепестки можно выгнуть как угодно (там же есть отзыв с фото размещения в фаре сутинёра1200), а висящий на проводе драйвер так же можно разместить хоть в фаре, хоть снаружи.
Фактически у меня один комплект таких постоянно работает в авто уже не менее 2х лет, второй спокойно откатал сезон (17к км) на мото.
У меня ощущение что Вы не поняли какие лампы я имею ввиду:
www.xenonshop.ru/svetodiodnyie-lampyi-philips-ultinon-essential-led-h7-11972ue2x2/
Они мегакомпактны и поместятся в любую фару, светят хорошо. Драйвер встроен в лампу. Стоят 3р по ссылке
www.xenonshop.ru/svetodiodnyie-lampyi-philips-ultinon-essential-led-h7-11972ue2x2/
Они мегакомпактны и поместятся в любую фару, светят хорошо. Драйвер встроен в лампу. Стоят 3р по ссылке
- nikerossxp
- 17 ноября 2021 в 20:47
- ↑
- ↓
Сомневаюсь, что в любую. На полсантима из-за кулера будет длиннее, чем с лепестками. Не любая крышка потом встанет. Плюс будут гудеть из-за кулера. Плюс рано или поздно кулер сдохнет…
- nikerossxp
- 17 ноября 2021 в 0:54
- ↑
- ↓
разве что будет написано can bus или как-то такю По сути, просто готовиться докупить адаптер сопротивления.
- Partizan302
- 16 ноября 2021 в 16:13
- ↓
- S-I-L-V-E-R
- 5 декабря 2021 в 3:01
- ↑
- ↓
Ну вот, значит и запрет эксплуатации за нестоковый led можно легко получить, в дороге на какой нить дремучей периферии такое нах не надо.
Вопрос веры и не более. Это я про реакцию со стороны. И при условии, что выбираешь с умом, а не черные вторники надеждами кормишь. Езжу с одной и той же лампой с 2016 года. В рефлекторе. Менты за это время ни разу вопросов не задавали. И не только этой страны. За эти годы лишь один протокол за лампу выписали, но и то, в год обострения с дугами. Так заменили «суп дня» на что подешевле. При этом, был короткий период возврата на штатный галоген, на его версию +100500%. И могу сказать — нихрена оно не светит! Гало — прошлый век. Просто выбирать лампу нужно с умом. Если без линзы, то максимально близкую по расположению диодов в линию, чтоб имитировать нить накала. И тогда будет и свет, и табло целое)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть