кубики мотора и когда надо смотреть на пробег?
Вопрос по макси-скутерам.
когда надо примерно смотреть на пробег бу скутера, когда он слишком большой, и как танцевать от кубатуры?
Вопрос второй.
предположим, 150 кубов мало, чтобы возить двоих.
300-400 достаточно.
а куда нужна большая кубатура, 600-750? тупо, чтобы мотор не уставал под большей нагрузкой и меньше изнашивался с большими пробегами?
когда надо примерно смотреть на пробег бу скутера, когда он слишком большой, и как танцевать от кубатуры?
Вопрос второй.
предположим, 150 кубов мало, чтобы возить двоих.
300-400 достаточно.
а куда нужна большая кубатура, 600-750? тупо, чтобы мотор не уставал под большей нагрузкой и меньше изнашивался с большими пробегами?
- darkshvein
- 14 ноября 2021 в 10:42
- 1
- ?
300-400сс для возить двоих на максике — достаточно только очень спокойным пЕлотам и не для длительных поездок по скоростным шоссе. Можно конечно разогнать какой-нибудь сим или скайвей 400сс до 120 кмч, с пассажиром, но это будет впритык и точно не сильно хорошо для ресурса мапеда.
Потому и существует кубатура 500 и выше. Она хоть не на пределе тащит двоих по шоссе.
На пробег мапедов смотреть особо не стоит, смотреть надо на состояние и оценивать вероятность ближайших вложений бабла в мапед. Но для этого нужно понимать в мапедах, разбираться в них. А когда не понимают- смотрят на пробег, который для таких лошков скручивают перед продажей в большинстве случаев.
Потому и существует кубатура 500 и выше. Она хоть не на пределе тащит двоих по шоссе.
На пробег мапедов смотреть особо не стоит, смотреть надо на состояние и оценивать вероятность ближайших вложений бабла в мапед. Но для этого нужно понимать в мапедах, разбираться в них. А когда не понимают- смотрят на пробег, который для таких лошков скручивают перед продажей в большинстве случаев.
Я купил как-то старенький мотоцикл с маленьким пробегом. Он долго стоял и на нем мало ездили. Сначала одно потекло, потом другое потребовало замены, затем третье… Потом еще и еще.
В это время на таком же мотоцикле с пробегом в разы большем человек ездил и менял расходники.
Мораль: сначала смотрим на состояние, потом уже на пробег.
Вторая мораль: лучше мотоцикл с внушительным пробегом, но за которым следили и меняли расходники, обслуживали вовремя, чем тот, который стоял, сох и тух. Но зато имел девственный минималистичный пробег.
У меня на эту тему всё.
В это время на таком же мотоцикле с пробегом в разы большем человек ездил и менял расходники.
Мораль: сначала смотрим на состояние, потом уже на пробег.
Вторая мораль: лучше мотоцикл с внушительным пробегом, но за которым следили и меняли расходники, обслуживали вовремя, чем тот, который стоял, сох и тух. Но зато имел девственный минималистичный пробег.
У меня на эту тему всё.
Поверь мне, одних текущих резинок по всему мотоциклу достаточно наберется, чтобы сделать жизнь пользователя интересной и занимательной. Плюс не знаю у кого как, но у мотоциклов Honda провода обычно в изоляции находятся, которая на свежем океанском ветерке на японском побережье тоже может «сохнуть/тухнуть». Причем если резинка течёт и течёт, фиг то с ней, то электрика… У-у-у-у-у! Это музыка с непредсказуемым ритмом. То она есть, то её вдруг и нет.
- Jabberwocky
- 14 ноября 2021 в 21:36
- ↓
А для двоих лучше двухтактный четырехцилиндровый или четырехтактный двухцилиндровый? А для четверых?
Японцы — это островные китайцы. И как любые китайцы, они обожают большие числа, которые больше, чем у конкурентов. Например, хотим мы аккумулятор продать подороже? Напишем 3000 махов вместо 2000 или 48 вольт вместо 21 (это с клонами Макиты такая чушь происходит), а ещё лучше — 96 вольт вообще. Японцы чуть более развитые, поэтому они не просто пишут большую кубатуру, а ещё и делают её. Посмотрели, что у европейцев самая большая кубатура максискутера — 500 кубов — значит, надо 600 сделать (Сильвер). Другие японцы посмотрели, что у конкурента 600 кубов — значит, надо 650 сделать (Скай). Вот и вся логика.
В случае с максиком 500 — более чем достаточно. Если пассажирка не толстая, он её просто не замечает, ну разве что тормозит чуть иначе (и не сказать, что хуже)
В случае с максиком 500 — более чем достаточно. Если пассажирка не толстая, он её просто не замечает, ну разве что тормозит чуть иначе (и не сказать, что хуже)
А потом итальянцы посмотрели на японцев и сделали гилеру с априлией, 800сс. И на этом соревнование закончилось.
Гыгыгы, смешно.
Насчет 500 кубов для максика — это тухляк, получше 400сс, но все равно тухляк. Для двух полноразмерных людей европейской комплекции. Городской-прогородный вариант. Очень разумный, если не ставить задачи многодневного туризма на дальние расстояния. Если для туризма все же — то скучновато, впритык. Для одного нормально везде, без гоночных амбиций. А для двоих надо 600сс минимум.
Гыгыгы, смешно.
Насчет 500 кубов для максика — это тухляк, получше 400сс, но все равно тухляк. Для двух полноразмерных людей европейской комплекции. Городской-прогородный вариант. Очень разумный, если не ставить задачи многодневного туризма на дальние расстояния. Если для туризма все же — то скучновато, впритык. Для одного нормально везде, без гоночных амбиций. А для двоих надо 600сс минимум.
Я ездил на десятке скутеров разной кубатуры, от 50 до 600сс. А 500ка европейская у меня была основным туристическим транспортом на протяжении 5 лет. И я знаю, что это такое, очень хорошо. Двоих людей 500сс тащит нормпльно только в городских условиях и до 80-100 кмч, с динамикой 125сс при этом, то есть очень тоскливо. А на трассе набрать условные 120 кмч можно сильно запасясь терпением и лучше после этого не тормозить, а обгоны выполнять только в крайнем случае и очень хорошо все расчитав.
600ки более интересны в этом плане, разница обычно в десяток лошадей с 500кой, а это здорово добавляет тяги и уверенности на трассе.
600ки более интересны в этом плане, разница обычно в десяток лошадей с 500кой, а это здорово добавляет тяги и уверенности на трассе.
То ли ты шибко бодрый, то ли я шибко тухлый, а то ли у тебя 500-ка европейская была неживая, но я прям капец тяжёлый — и подо мной даже 250ка с полигональными роликами 110 вполне бодро набирала, правда выше уже нет. 400-ка и 500-ка — говорить нечего, вот вообще без проблем для них такие скорости, но мне уже на них некомфортно, поэтому до туда не докручиваю обычно.
Я вешу сто кило, а 500ка обычная пьяджо на 39 кобыл. Одного меня с вещами тащила нормально, в городе даже можно и нарушить, позволяет. На трассе 120 пилить ее тоже хватало, с вялым долгим разгоном и до 150, а вот с пассажиром средней упитанности в 70 кило — уже тухляк везде. В потоке держаться городском еще можно, но на трассе тоска и динамика газели и подобного транспорта.
600ка с 50 кобылами заметно бодрее, именно вдвоем и на трассе особенно заметно.
600ка с 50 кобылами заметно бодрее, именно вдвоем и на трассе особенно заметно.
- darkshvein
- 15 ноября 2021 в 22:09
- ↑
- ↓
ну вообще, речь про два тела, да)
bikepost.ru/qa/post/16728/Vybor-maksiskutera-dlja-dvoikh.html
bikepost.ru/qa/post/16728/Vybor-maksiskutera-dlja-dvoikh.html
именно этот скарабей у меня и был на протяжении 5 лет и с АБСом, только они были уже с 2003 года в такой комплектации. И именно эта модель 500ки для двоих полноразмерных людей подходит только для очень спокойного перемещения по городу. Автор вопроса не сказал, где и как он собирается ездить с пассажиром, так что наверняка сказать, что хватит всего и везде — можно только про самые кубатурные и мощные максики. От 600сс и 50 кобыл в моторе.
если пассажир будет всегда с тобой — то 600сс и более. если время от времени, и при этом готов ездить по городу с динамикой общего потока автомобилей, то должно хватить и 400сс. Все что меньше по кубатуре не имеет назначения езды с пассажиром, максимум доехать до магазина за 5-10 км, очень натужно для мапеда и его подвесок, но доплюхать можно, без удовольствия.
Мой друг взял моего Скарабео прокатиться… и сгонял в Москву (1600 км) за точно таким же. А свой Сильвер 600-й продал, и в полном восторге до сих пор, год спустя. У сильвера рама как из китайской профильной трубы 0,4 мм стенкой — при разобранном пластике его рукой за руль дёргаешь и видно, как рама играет. У Скарабео рама прочнейшая (не знаю, какая дурья башка сказала обратное и теперь это тиражируют от статьи к статье)
- Partizan302
- 15 ноября 2021 в 16:31
- ↓
Ямаху Маджести 400 2004г. юзал несколько лет. 400сс достаточно для комфортного перемещения на скоростях около 80-120кмч(есть некоторый запас на разгон для обгона), если нужно ехать быстрее, надо смотреть на технику от 40Лс.
Я купил маджесту с пробегом 7тыс км в 2008году у первого и единственного хозяина. Головняка не доставляла.
""
Я купил маджесту с пробегом 7тыс км в 2008году у первого и единственного хозяина. Головняка не доставляла.
""
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть