Выбор максискутера для двоих

Добрый вечер.

Помогите выбрать машинку для семейных поездок.
Чаще — езда по городу.
Иногда на дальняк. Иногда будет пользоваться жена по району.(потому автомат)
Соответственно, должен держать двоих человек на дороге, относительно долгое время.
Пока изучал форумы и утюб, пришёл к выводу, что 300 кубов иногда не хватает и для одного, на двоих надо минимум 400, чтобы не насиловать мотор на более дальних расстояниях(какие ваши соображения?)
Спорт не нужен, для относительно неторопливых поездок.
Также нужны большие багажные отсеки под шоппинг. Из обзоров ютюба это однако сравнить проблематично. далеко не всё есть.

бюджет где-то до 400-600 тыр, вкл б/у технику.

Исходя из специфики страны, Турция, где сейчас проживаю, тут водится великое множество ямах x-max, некоторое количество хонд. и чуть поменьше максимов (SYM) и сузуки с Кимко.(кимцо? яхз)
Что посоветуете?
Заранее спасибо.

Дополню, почему то комментарием добавить свой ответ нельзя: тимаксов здесь почти нет, и они дорогие. Пока склоняюсь к эксмаксу, ибо их много — и детали для них будут и сервисы тоже. Правда, цены запчастей и комплектухи кусаются…
Странно, но хонды (silverwing и подобные) мне кажутся более спортивными и компактными/короткими, то есть менее удобными
0
AlexSloth
Honda NC 700 Integra там продается? Норм вариант, правда на цепи.
darkshvein
да, и семисотки есть и 750

посмотрел на фото — это для спорта)))
мне хочется больше диван для души.
AlexSloth
Ой, да какой спорт на них) Тошнишь в кайф, да и не более.
BMW C650GT и С400X/GT любопытный вариант, хотя вряд ли их много.
+1
Muhovod
С комфортом для двух человек есть такой Сузуки скайвэй (400), а также 650й (он же бургман), очень удобные аппараты
+2
goos1199
Тоже за бургман голосую.
+4
FMLka
Бери Burgman 400 и не парься. Кондовый надежный проверенный аппарат. Если есть стабильный надежный дилер с запчастями и расходниками, то SYM 300 кубовый тоже можно рассмотреть. Он по мощности не сильно слабее японских одноствольных 400-ток. Дело вкуса в общем то. Зеркала на пластике, кстати — это очень удобно. в них и видно лучше, и чувство габаритов мотоцикла лучше.

Хонда Интегра это совсем про другое. это туристический аппарат для дальняков. Хорош тем, что не изнашивает вариатор от постоянной езды на околомаксимальных скоростях. Но самый большой её минус — изза большого переднего колеса — посадка по сути мотоциклетно-круизерная. Привставать на неровностях не удобно. и сидушку обязательно переделывать под свою жопку. либо подушку подкладывать. ибо вся нагрузка на жопу. ноги не помогают. Минус поменьше — изза большого заднего колеса — встроенный багажничек мизерный. ну дождевички и чехол туда можно впихнуть. может скромный набор инструментов еще. и всё. Зато можно скрафтить рамки под боковые сумки и они будут довольно близко к центру, в отличие от большинства скутеров, но им обычно боковые и не нужны.
0
Kyrt
Honda Silver Wing 600 GT. В новом корпусе, от 2009 года. Два горшка.
darkshvein
кстати, хонда аппаратов понавыпускали,
есть ли где то статья, с описанием, чем один агрегат от другого отличается?
Kyrt
Поищи на ютубе, но для двоих + вещи отличный вариант.
0
nnnnnnnnn
После Хижера пересел на Honda Silver Wing 600 GT. После первого прохвата жена кричит машаллах и чок гюзель )) Реально кайфово. Обоим мягко, сухо, плавно, тихо. В движении можно курить, пить чай, жрать, разговаривать, перечитывать Чехова…
darkshvein
Спасибо.
а с xmax сравнивали?
nnnnnnnnn
нет
0
AlVas11_
Сим ГТС650 или хонду сильвервинг 600. В первом случает одностволка, будет малость вибрировать, зато гораздо свежее хонды за один и тот же прайс. Колеса побольше, тоже плюс. Жрет вроде даже меньше, но я не сравнивал, просто помню, как жрала хонда. В плюсах хонды — два цилиндра, и это хонда.
Я бы сейчас наверно выбрал сим, просто потому, что они новее и дешевле. А едут все эти утюги утилитарные все равно плюс-минус одинаково, только учитывай, что они все тяжелые, двухместные аппараты, насколько твоей жене в одиночку будет легко управляться с этими утюгами с полными унитазами жратвы, где-то на парковке у мигроса — вопрос, который стоит учитывать.
0
Feodor
X-max отличный вариант, надежный, удобный и бодрый. Но сделайте жопотест, как он будет по посадке, это относится ко всем табуреткам, у некоторых она может быть специфична для конкретного пилота.
Feodor
Тем более в ваш бюджет попадает и новый, на турецком рынке
-1
LeeHatch
Honda nc 700 на dct, идеально подходит под ваши требования
0
FPS
  • FPS
  • 7 ноября в 12:49
Жалко что с тимаксами у вас там беда. Он для меня идеален т.к. подходит и для города и для дальняка. Я на нём уже дважды по 7к км сгонял с женой и каждый день по городу междурядье прошиваю. Относительно бургмана он меньше, что позволяет уверенней маневрировать в городе, не слишком тесный для двоих как тот же nmax и при 500 кубах едет также как 650ки. Другое дело, что с четвёртого поколения они на ремне пошли, а я бы лично на нём на дальняк не поехал бы. К тройке присмотритесь ;)
darkshvein
скорее, в бюджет не влезают.
FPS
Я свой, двойку, за 250 брал, ну сейчас они немного подороже. Тройку по России сейчас можно взять до 400к с АБС. Ну не в два же раза больше они в Турции стоят?
darkshvein
ну вот цены на 530 к примеру, по возрастанию

FPS
Так 530 это от 4-го поколения. Они и у нас 500к+ стоят. Посмотрите до 2011 года, 500 кубовые. Понятное дело, что хочется посвежее, но тройка с пробегом в 30к будет в идеале и тысяч до 100 пробега не будет требовать дорогостоящего ремонта. Под дорогостоящим я подразумеваю замену поршней, вариатора, может шатунов. При своевременной замене масла и сцепления — вкладыши КВ и 200к отходят.
FPS
А в целом, мой вам совет ;) возьмите в прокат бургмана 650 и покатайтесь на нём по городу, а затем возьмите nmax и сгоняйте с женой за 100-200 км. Вы придёте к выводу, что это не универсальные максики. Один хорош для города, второй для дальняка. Ищите середину, но 400 кубов имхо мало, если только у вас там в принципе негде 130+ ездить. У того же тимакса, в полной загрузке, с женой, крейсер 130 и можно до 160 дать на обгонах. Люди конечно и на дырчиках в дальняки гоняют, но это не про комфорт уже, а про превозмогание
+3
alex467
С ростом еще есть ньюанс. Японские максики для коротконожек, если рост выше 190, то руль при вывороте будет цеплять колени. Кроме бургмана 650.
darkshvein
спасибо.
а пробег?
какой считать приемлимым для бу?
в данном случаях для ямах
vDroid
181, бурман 400. Отвинтил подушку седла. Ничего не чиркает. Сижу как на чоппере.
0
celtic
Я путешествовал по Турции на своем Силвер Винг 600 GТ
Не видел там Сузуки скайвей, но зато очень много Xmax, и много с двумя пассажирами и кофром. Я думаю хороший вариант под ваши задачи. город 80% трасса 20%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна