Выбор относительно дешевого мотоцикла для джимханы
Бюджет до 100-110к
мот нужен только для джимханы, своим ходом доехать, покатать и уехать.
Рост 190
Вес 95
p.s
Дюк200 мал для меня, пробовал на нем ездить, прям очень неудобно.
мот нужен только для джимханы, своим ходом доехать, покатать и уехать.
Рост 190
Вес 95
p.s
Дюк200 мал для меня, пробовал на нем ездить, прям очень неудобно.
- LeeHatch
- 1 ноября 2021 в 23:43
- ?
Если речь про спортивные достижения, то резкость мотора на руку. так как между фишками тебе надо выстреливать. Если просто, для получения опыта управления мотоциклом, есть на такой случай сцепление. Я ездил на тдм 850-2, достаточно дёрганном на низких оборотах и стремящимся заглохнуть. Чуть травил сцеплением — норм.
сцеплением подтравливай, а защиту на заказ сделать можно, даже за недорого.
Не знаю насчет подрывного — примерно ± 390 дюк по динамике, только передачи подлиннее- вес очень ощущается. Оно и к лучшему — вилли сделать не так просто.
Если не бояться на 4-5к оборотах держать, то можно валить.
Давали покататься мт03 старый именно на джимхане
Не знаю насчет подрывного — примерно ± 390 дюк по динамике, только передачи подлиннее- вес очень ощущается. Оно и к лучшему — вилли сделать не так просто.
Если не бояться на 4-5к оборотах держать, то можно валить.
Давали покататься мт03 старый именно на джимхане
- LoneWolfRU
- 2 ноября 2021 в 1:44
- ↓
не одноцилиндровый мот за 110к в живом виде по-моему не реально ничего путного найти. Baltmotors 200-250 Мотард, народ ездил на джимхану на таких, как раз в эту сумму, еще денег на дуги останется
Присоединяюсь к предыдущему комментатору. БМ 250 MOTARD (именно мотард, а не эндуро) — самое то для джимханы. Высокий в холке, но тощий, а потому сидеть удобно. Чекушка, но охлаждение воздушно-маслянное, потому перегреть его надо ещё постараться. Поставить шины мишлен, дуги на хвост CRAZY IRON, корзину на мотор не надо, отстроить карб — и ок. Запчасти дешёвые (это поймёшь, когда придёт время менять сцепление и тормозные диски с колодками). За 110 вполне можно найти живой вариант. Новые стоили 185, но сейчас скорее всего дороже.
Конечно-же imho.
Конечно-же imho.
Если нужно дёшево и сердито, то по факту можно на любом, подходящем под габариты, китайце. Мой опыт: катал на Stels Flex 250, мой рост и вес на тот момент 187/87. Изначально была мысль купить что-то по резвее. Но пообщавшись с Ильшатом Сафаровым (1 место чемпионата г. Казани), который брал первые места именно на таком мотоцикле, понял, что мне для начала будет за глаза того что есть. Из обязательных доработок: подпилить ограничители руля, поменять шины, изменить передаточное соотношение звёзд.
Пробовал этот флекс, по сравнению с ёбром — очень тяжелый руль, в повороты тяжко заходит, я бы другой руль поставил — пошире. Рычаги тормоза и сцепления более тугие. В общем мотик требует больше физических усилий.
Динамика — да… пободрее йбра. Ограничители руля однозначно пилить, не поворачивает он с ними!
И еще подножками цепляет, низковаты они.
Катался на почти новом, еще 100 км не прошёл — кпп просто не переключалась. Может масло, может не обкатался ещё или настроить надо, но когда не можешь на 2 переключить или нейтраль поймать — сильно впечатление портит.
Динамика — да… пободрее йбра. Ограничители руля однозначно пилить, не поворачивает он с ними!
И еще подножками цепляет, низковаты они.
Катался на почти новом, еще 100 км не прошёл — кпп просто не переключалась. Может масло, может не обкатался ещё или настроить надо, но когда не можешь на 2 переключить или нейтраль поймать — сильно впечатление портит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть