Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор относительно дешевого мотоцикла для джимханы

Бюджет до 100-110к
мот нужен только для джимханы, своим ходом доехать, покатать и уехать.
Рост 190
Вес 95
p.s
Дюк200 мал для меня, пробовал на нем ездить, прям очень неудобно.
  • LeeHatchLeeHatch
  • 1 ноября 2021 в 23:43
  • ?
+1
catch
  • catch
  • 1 ноября 2021 в 23:51
мтшка, которая указана в гараже, чем не устроит?
за декларируемый бюджет можно купить кучу занятий с тренером на хороших мотоциклах, будет гораздо больше пользы и удовольствия.
LeeHatch
у мтшки для джимки много минусов- вес, 1 цилиндр и 660 кубиков, нет нормальной стоковой защиты, на мой вкус он слишком резкий на низах, подрывной.
Я не хочу зависеть от тренера, появилось желание-приехал на парковку, разложил конусы и крутись себе до посинения.
Trulala
Если речь про спортивные достижения, то резкость мотора на руку. так как между фишками тебе надо выстреливать. Если просто, для получения опыта управления мотоциклом, есть на такой случай сцепление. Я ездил на тдм 850-2, достаточно дёрганном на низких оборотах и стремящимся заглохнуть. Чуть травил сцеплением — норм.
wd-33
обогащаешь на ХХ и обороты ХХ поднимаешь — норм.
просто сам её ездил на первом ТДМе, но карбы стояли не родные и ХХ был побогаче стока. отлично ездил, сцепу не трогал, только задним тормозом придерживал
Gluk
сцеплением подтравливай, а защиту на заказ сделать можно, даже за недорого.
Не знаю насчет подрывного — примерно ± 390 дюк по динамике, только передачи подлиннее- вес очень ощущается. Оно и к лучшему — вилли сделать не так просто.
Если не бояться на 4-5к оборотах держать, то можно валить.
Давали покататься мт03 старый именно на джимхане
LeeHatch
я ездил на дюке 390 и мтшка точно бодрее на разгоне, по моим ощущениям
Gluk
Все дело в массе — где-то до 80 ктм быстрее, особенно дорестайл, потом мт догоняет. Но до 100 они нос к носу — если на ктме передачи щелкать вовремя)
По сравнению с мт у ктм они мгновенно кончаются.
Что интересно — на верхах мт кончается, будто электронно ограничена
0
LoneWolfRU
не одноцилиндровый мот за 110к в живом виде по-моему не реально ничего путного найти. Baltmotors 200-250 Мотард, народ ездил на джимхану на таких, как раз в эту сумму, еще денег на дуги останется
LeeHatch
как вариант, спасибо
Elfets
Присоединяюсь к предыдущему комментатору. БМ 250 MOTARD (именно мотард, а не эндуро) — самое то для джимханы. Высокий в холке, но тощий, а потому сидеть удобно. Чекушка, но охлаждение воздушно-маслянное, потому перегреть его надо ещё постараться. Поставить шины мишлен, дуги на хвост CRAZY IRON, корзину на мотор не надо, отстроить карб — и ок. Запчасти дешёвые (это поймёшь, когда придёт время менять сцепление и тормозные диски с колодками). За 110 вполне можно найти живой вариант. Новые стоили 185, но сейчас скорее всего дороже.
Конечно-же imho.
LeeHatch
ага, тоже уже посмотрел в их сторону, спасибо!
0
venickey
Питбайк трековый на сликах.
У меня примерно теже габариты, ездить на нем можно без проблем.
0
mgreb
ёбрик в эту цену найти можно вроде
0
exoriare
На сегодня, за эти деньги, реально купить только китайскую одностволку, в непонятном состоянии.
Taiger
можно и новый типа зонгшена. китайская 1стволка на карбе.
0
Trulala
Если нужно дёшево и сердито, то по факту можно на любом, подходящем под габариты, китайце. Мой опыт: катал на Stels Flex 250, мой рост и вес на тот момент 187/87. Изначально была мысль купить что-то по резвее. Но пообщавшись с Ильшатом Сафаровым (1 место чемпионата г. Казани), который брал первые места именно на таком мотоцикле, понял, что мне для начала будет за глаза того что есть. Из обязательных доработок: подпилить ограничители руля, поменять шины, изменить передаточное соотношение звёзд.
Alekssb2
Пробовал этот флекс, по сравнению с ёбром — очень тяжелый руль, в повороты тяжко заходит, я бы другой руль поставил — пошире. Рычаги тормоза и сцепления более тугие. В общем мотик требует больше физических усилий.
Динамика — да… пободрее йбра. Ограничители руля однозначно пилить, не поворачивает он с ними!
И еще подножками цепляет, низковаты они.
Катался на почти новом, еще 100 км не прошёл — кпп просто не переключалась. Может масло, может не обкатался ещё или настроить надо, но когда не можешь на 2 переключить или нейтраль поймать — сильно впечатление портит.
LeeHatch
спасибо, посмотрю в его сторону
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2021 в 14:44
там может взять мотик на замену МТшке накинув эти 100к?
не очень понимаю смысла брать что то ультра дешёвое и ездить на этои на джимхану
LeeHatch
вы правы, я такой вариант тоже рассматриваю.
Вопрос на случай, если мтшку не смогу продать.
+1
Jah
  • Jah
  • 2 ноября 2021 в 18:33
У наших джимханистов принято котировать VTR250
LeeHatch
на автору сейчас 1 объявление на этот мот, 450к…
serg78
На авито от 80т.р., десяток объявлений. Очень подходящий для джимки мот.
LeeHatch
не в Москве и Мо, к сожалению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна