Выбор мотоцикла… я даже не знаю, какого класса.

Всем добрейшего!

В качестве предисловия:
В моем профиле можно найти вопрос трехлетней давности (VFR vs CBR), по итогам которого я, всё-таки, взял выфер. В целом, не жалею. Плюсы всем известны, а вот о минусах спустя три сезона могу сказать следующее:

1) Дует. Причем когда ты едешь в +10 по трассе, то хорошо понимаешь, куда. В +5 уже понимаешь, как сильно. А дует в ступни, дует в колени, дует в шары(!) и в лицо. Последнее решается очень высоким ветровиком.
2) Вибрирует. Мелочь, но неприятно.
3) Страдает жепь. Кто-то ездит по 1000км на родной сидушке — у меня наглухо отнимается уже через 200. Возможно, виной этому длинные ноги при среднем росте.
4) Наклон близок к тому, что мне нравится. Пожалуй, добавить проставочки в клипоны, и я доволен.
5) Чуть не хватает динамики. Точнее, просто тяги с газа. Валить 300 не хочу, разве что в рамках эксперимента. Но и выфер в этом плане неплох.
6) Второй номер жалуется на посадку.

Итого:
Хочу чуть больше комфорта на трассе, при этом остаться на уровне выфера в городе.
То есть чтобы эта техника вменяемо рулилась и пролезала в междурядье.

АБС — желательно. Хотя я тут выяснил, что вкорячить его — задача вполне простая, если это не корнеринг.
Трекшн — ну совсем вкусно.
Бюджет — до 500.

Вроде бы бери фыжер, но своим видом и массой он нагоняет тоску.
А ещё, у него чертовски широкие стоковые банки. Леди Димитреску, блин.

Вновь стал смотреть на Дрозды, Зизеры и, простигосподи, Хаябусы. Хотя там очевидная просадка по посадке и стоковой ветрозащите котелка, а в бюджете до 500 это просто валящее железо, даже АБС нет. Впрочем, как и у фыжера.
  • Ch3rtCh3rt
  • 22 сентября в 0:59
  • ?
-2
FMLka
VFR1200?
Ch3rt
Ну вот если кто из опыта скажет «там реально лучше ветрозащита», то возможно. А так, посадка та же, сидушка из коробки жёсткая, движок может сказать «ку».

Хотя в целом мотик импонирует.
+4
asharikoff
GSX 1250 FA например. Из электроники — только АБС, надежный двигатель, относительно небольшие габариты. Цена порадует. Со штатной сидушкой правда тоже не всё просто.
Ch3rt
По отзывам — не рулится. Хотя весит вменяемо.
Надо попробовать, вдруг.
asharikoff
Да норм он рулится, вот тормозов может не хватать, если ездить агрессивно.
Ch3rt
А что с ними? Греются?
asharikoff
Есть мнение, что недостаточно эффективны. Ну мне хватает например, хотя информативности хотелось бы побольше.
VKODmitry
Всё там рулится, не парься. Тормоза вялые, нужно поставить машинку хорошую и не доводить даже близко к пределу износа колодки и диски. Дует… Ну конечно там дует. Во всё обозначенное кроме, пожалуй бубенцов, но это уже личное. Вибрирует. Ну да, вибрирует немного и рычит. Это ж архаичная конструкция прямиком из 70-х. Сидушка. Ну с твоим ростом должно быть просто шикарно. Когда её ставишь на «высокое положение», перестаёшь соскальзывать к баку, очень удобно. Динамики вполне достаточно. Второй номер не жалуется, а если стоит кофр со спинкой, надо смотреть внимательно, чтоб он не уснул. В общем надо пробовать конечно
provokator80
Рама дышит при резких перекладках. Но это надо прям очень резко его туда-сюда кидать. А так на дуге стоит хорошо, надёжно, до подножек заложить не проблема. Тормоза… во-первых, лечатся заменой колодок. Но основная претензия к ним — обратная связь. Мотоцикл останавливается быстро, но тормоза надо хватать конкретно так, а не одним пальцем. Ветрозащита лечится высоким стеклом — будет дуть только в руки, верх шлема и ноги (бубенцы под защитой)))
Главные плюсы — дурной мотор, который валит с низов — в городе это просто король. И стабильность на высоких скоростях. По трассе идёшь 160 и у тебя всего 5000 оборотов и расход 6.5. А кроме того, мотоцикл узкий — прошивает даже пробки на Садовом.
Korenb
Немного позанудстаую, но на 5 тысячах около 150 по спидометру. Или где-то 135-138 по gps.
provokator80

Вот на фото мой мотоцикл. И моя скорость. И как раз 5000 оборотов. При 160 по спидометру, по GPS было 149
Korenb
А это тогда что?
provokator80
А какого года? Может они с годами что-то изменили. Ну или нештатные звёзды стоят. У меня 2008. И я разговаривал с другими бандитоводами — у них тоже 160 на 5000 об/мин.
Korenb
Год не знаю. От замены звёзд показания спидометра тахометра не меняются. Да и беглый осмотр Ютуба не выявил других скоростей. У всех примерно 150 с небольшим. Да и по передаточным коробки где-то должно около 140 по навику быть. Как-то так
provokator80
аааа… т.е. это не твоё фото? тогда возможно, что это 650 или другой год — приборки у них одинаковые. У Бандитов 1250 на 5000 оборотов скорость именно 160 — проверено не одним Бандитом. Ну и фото я привёл не из Ютуба, а своё личное)
От замены звёзд показания спидометра тахометра не меняются
Это правда. Я столкнулся с тем, что после замены звёзд показания 5000/160 остались прежними, а вот реальная скорость стала при этом не 149, а 138. Я поэтому про год и спросил) Думал, может в каком-то году передаточные числа меняли…
PR0SPER0
Не, не 650-ка, на GSX650f при 150 км/ч будет 7500 оборотов, а при 160 — 8000.
+1
Dizer
Bmw R1200Rt, K1200-1300S, GT, не рассматривал?
Ch3rt
RT — внушительная оппозитная чугунина. Road tourism, короче. GT — ещё хуже. Как на ней ездить в городе — не знаю.

Кису рассматривал, по отзывам слабовата ветрозащита, на 1200F лучше. Вживую разглядывал — склонен согласиться. Хотя мотик интересный. Но найти 1300S до 500 сейчас непростая задача.
0
mgreb
  • mgreb
  • 22 сентября в 10:07
Страдает жепь
— тут может зависеть от тренированности, состояния спины и т.д.
Если отнимается, значит где-то сосуды пережимает, может сиденье слишком мягкое?
Korenb
В выфере слишком мягкое?
+1
PatriotUfa
и все таки фыджер!!! АБС есть. ветрозащита супер. пассажир спасибо скажет однозначно!
о габаритах через неделю забудешь!!!
дрозд хорош, но в дальняк все таки напряжно, хотя сам проезжаю около 1000км в день
+2
Feodor
Рассмотри Контур он же GTR1400. Получишь удобство, динамику, отличный двигатель и подвески. В твой бюджет реально найти с АБС, особенно в межсезонье. Фыджер на его фоне откровенно сливает, подвеской так по полной.
Ch3rt
Здоровый он. И тяжёлый :/
Недавно одногруппник по выферу продавал ГТР1400 со словами «или меняю назад на выфер, в городе трудно».
Feodor
Но при этом ты рассматриваешь fjr который весит схоже, но развесовка у него похуже) У Контура низкий центр тяжести, вес не особо ощущается, и пробки прошивает тоже вполне себе бодро, габариты не мешают. Ты сидел на нем в живую?
Ch3rt
Так я и на фыжер смотрю искоса, просто на него частенько пересаживаются с такими запросами.

Основной момент в зеркалах, которые на фыжере расположены более удачно — высоко, а на гтре монолитом на уровне руля, отчего очень расширяют габариты.

На выфере они на уровне с автомобильными, застреваю в пробке исключительно из-за них в местах, где какая-нибудь спортивная шестисотка пролезает.

На гтр-е сидеть не сидел, но вживую видел.
Ch3rt
Если бы выфер был более тяговитым и буквально саниметров на 5-7 пошире в пластике, то я бы, пожалуй, заморочился и с проставками, и с седлом, и с регулируемыми подножками…
provokator80
Пробки и ГТР — 2 несовместимые вещи. Эта Кава только для скоростных прострелов на несколько сотен/тысяч км по трассе, а вовсе не универсальный мотоцикл на каждый день
Feodor
Вполне себе прекрасно гэтэр чувствует себя в пробках, никаких проблем. Он те так уж и широк. Не сложнее чем на выфере.
provokator80
Смешная шутка) Я сейчас как раз на гэтэре после бандита. Пробки — это страдание. Тупо не прохожу по габаритам там, где мог проехать на бандите сложив зеркала. Зеркала — еще полбеды. Здоровые кофры за спиной по бокам — вот самое широкое место
Feodor
Ничего смешного). Я покатался по пробкам на многих «не городских» байках, и на гэтэре, на РТ, на Фыджере, на Роад Глайде.., да бывает где то не пролезаешь, ну сейчас немало мест где и на узком байке не сразу пролезешь). В остальном это больше вопрос скила и техники рулежки. И в городе такой техники немало. А баулы боковые в городе какой смысл с собой таскать?) И Гетер со сложенными зеркалами по ширине не сильно отличается от многих дорожников, это больше психология.
0
Magpul68
Странно, что дует в колени)) там же пластик широкий из-за радиаторов. У меня выфер, и мои колени наоборот радуются. Стекло высокое стоит, все ок. Единственное что мёрзнет — руки, что логично )).
Ch3rt
Руки мёрзнут, но дует в них весьма умеренно, даже в дождь не мокнут почти. Ну и подогреть можно. Аэродинамика морды выфера в этом плане весьма удачная.

А фотка с коленями вот :)
Причем стоит чуть расслабить ноги относительно бака, и вот этот левый поток от колена начинает дуть четко в бубенцы.

Ch3rt
Посмотрел — у нас разные поколения.
Короче, спешу заверить, что на 6 поколении дуть начинает ровно за пределами грузиков :)
0
Muhovod
Pan European посмотрите
Ch3rt
Смотрел. Прям вот рядом парковался и сравнивал)
Он огромный, шире выфера раза в полтора
Muhovod
Огромный — это минус? У него хорошая ветрозащита, вообще никуда не дует)) царский трон, можно сказать
Ch3rt
Я там в разделе «итого» написал, что не хочу проседать в проходимости в городе)

Может выглядеть как попытка усидеть на двух стульях, но нет :)
Muhovod
А вообще я бы конечно посоветовала тдм 900, он не огромный, лёгкий, с хорошей динамикой разгона, неубиваемым мотором, абс будет уже на свежих годах.
Могу о нём приятно отозваться и как пилот, и как пассажир (при наличии центрального кофра пассажирское место вообще шикарное)
Ch3rt
Ну а почему бы и нет.
Посмотрю, спасибо)
+1
ddd75
  • ddd75
  • 22 сентября в 17:42
Versys, Vstrom 1000
0
d33t
  • d33t
  • 22 сентября в 19:31
Есть ещё более эзотичные варианты, типа triumph sprint st/gt, aprilia futura
Я на них не ездил, конечно, но в общем-то отзывы хорошие. Возможно стоит поискать информацию, или вживую глянуть, не исключено что окажутся той самой золотой серединой
Ch3rt
Возможно.
Но вообще говоря, они тоже немолоды, не особо технологичны и чертовски неликвидны)
d33t
Согласен. Но про это в условиях задачи ничего не было)

К тому же из «технологичности» у озвученных конкурентов разве что АБС может быть, и то не у всех. В остальном всё то же самое плюс-минус. Да и по свежести — тот же Sprint GT выпускался до 16-го года.

Как бы то ни было — просто поделился. Сам для себя их позиционировал как «что-то интереснее VFR'а, но не здоровенный турист»
Ch3rt
Ну почему же.

У большого выфера есть стоковая АБС, при везении можно даже трекшн урвать. У фыжера стеклышко, АБС и ещё есть много чего в последних поколениях, но это больше 500. У бусы тольько мощностные режимы с 2008, с АБС там затупили аж до 2012 года. Кава после 11 года с тркшном и АБС в стоке, но это тоже 600-700. БМВ так и вовсе эталон фарша)
Подвески, в целом, везде лучше или не хуже, окромя Дрозда. Там, почему-то, постеснялись воткнуть выферные перья, хотя все посадочные 1 в 1.

Со спринтом интересно, гляну, не знал.
Вообще Триумф как марка нравится, со вкусом делают.
Теми же Тайгерами сейчас многие довольны.

Футуру одну видал, так третий год висит, хоть и за бесценок)
Feodor
Вот кстати да, ST одна из лучших альтернатив, удобный, ощутимо бодрее выфера. С надёжностью нет проблем. Абс присутствует. Хорошие тормоза и подвеска. А какой технологичности не хватает?
В компании катается пара таких, достойные кони за небольшой прайс.
Ch3rt
Поглядел.

ST уж слишком выферный, смвсла менять не вижу, а вот GT весьма похож на годного спорт-туриста. Только, блин, он в продаже один на всю страну :)
+3
Zamorok
Подытожу:
Мне надо пошире, чтобы ветрозащиты было побольше, но при этом надо поуже, чтобы в пробках не застревать.
Вечный мотоциклетный дуализьм и желание совместить несовместимое.
Почему не осуществлять борьбу с неудобствами на уровне экипировки?
Ch3rt
Уточню: мне надо пошире пластик, но при этом чтобы руль оставался самой широкой частью мотоцикла. Ну и вообще, решать может даже не ширина пластика, но аэродинамика. Голый Х11, на котором удивительно не дует по меркам нейкедов, тому пример.

На этот комментарий в ответ целый пост можно написать.

Но скажу лишь, что вот дует мне, например, в боты, через час начинают мёрзнуть ноги.
Боты и без того хорошие, закрытые, все дела. Стельки с подогревом пихать, провода через штаны тянуть?)
0
phnxxx
GPZ1100 — всё что надо из списка(и никаких «детских болезней»). Можно найти с АБС.
0
Jabberwocky
На вопрос трехлетней давности отвечал. Подробно. Отвечу и тут )) После восьми лет на выфере месяц назад купил FJR. Только свое мнение, своим опытом делюсь, у всех разные требования. По личному же мнению, мои хотелки Фыжер удовлетворил на 100 процентов. Я в восторге просто!
Jay_001
О, здравствуйте, Евгений! Даже в профиль не заглядывая помню :)
Время в интернете, впрочем, как-то очень быстро летит.

Помню также, что в свое время был продан выфер, продажа обдумана, и куплен снова выфер. Теперь фыжер, получается! Хорошо, я подумаю)
Jay_001
Менять, правда, не собирался, но в свое время купил с оглядкой на те комментарии)
Jabberwocky
Да-да, именно так все и было. Тоже долго размышлял на тему замены Выфера. Правда, без вопросов здесь. Читая, изучая отзывы, пересматривая обзоры, общаясь с владельцами, приседая на претендентов, естественно ) Из реальных альтернатив FJR-ру осталась только RT-ха. Очень ответственно подошел к выбору. Не сторонник каждый сезон менять аппараты. Тем более классы, так как точно знаю, что в этом хочу остаться. Хотел только получить улучшение некоторых характеристик. Нужных именно мне. Именно их Фыджер и дал АБСОЛЮТНО! Идеальное попадание. Либо тщательный отбор ))
0
stingray
Плюсую за GTR1400. В городе абсолютно спокойно себя чувствю, ну разве в сложных местах быстренько складываешь зеркала и вперед. У этого мотика по сравнению с Фыжером гораздо лучше развесовка, в том числе за счет формы топливного бака. Я владел FJR сезон и проехал на нем тогда 30 ткм, так что могу сравнить. На GTR тоже уже сезон за плечами. Мот очень нравится. Режим эксплуатации — ежедневный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна