Выбор мотоцикла… я даже не знаю, какого класса.
Всем добрейшего!
В качестве предисловия:
В моем профиле можно найти вопрос трехлетней давности (VFR vs CBR), по итогам которого я, всё-таки, взял выфер. В целом, не жалею. Плюсы всем известны, а вот о минусах спустя три сезона могу сказать следующее:
1) Дует. Причем когда ты едешь в +10 по трассе, то хорошо понимаешь, куда. В +5 уже понимаешь, как сильно. А дует в ступни, дует в колени, дует в шары(!) и в лицо. Последнее решается очень высоким ветровиком.
2) Вибрирует. Мелочь, но неприятно.
3) Страдает жепь. Кто-то ездит по 1000км на родной сидушке — у меня наглухо отнимается уже через 200. Возможно, виной этому длинные ноги при среднем росте.
4) Наклон близок к тому, что мне нравится. Пожалуй, добавить проставочки в клипоны, и я доволен.
5) Чуть не хватает динамики. Точнее, просто тяги с газа. Валить 300 не хочу, разве что в рамках эксперимента. Но и выфер в этом плане неплох.
6) Второй номер жалуется на посадку.
Итого:
Хочу чуть больше комфорта на трассе, при этом остаться на уровне выфера в городе.
То есть чтобы эта техника вменяемо рулилась и пролезала в междурядье.
АБС — желательно. Хотя я тут выяснил, что вкорячить его — задача вполне простая, если это не корнеринг.
Трекшн — ну совсем вкусно.
Бюджет — до 500.
Вроде бы бери фыжер, но своим видом и массой он нагоняет тоску.
А ещё, у него чертовски широкие стоковые банки. Леди Димитреску, блин.
Вновь стал смотреть на Дрозды, Зизеры и, простигосподи, Хаябусы. Хотя там очевидная просадка по посадке и стоковой ветрозащите котелка, а в бюджете до 500 это просто валящее железо, даже АБС нет. Впрочем, как и у фыжера.
В качестве предисловия:
В моем профиле можно найти вопрос трехлетней давности (VFR vs CBR), по итогам которого я, всё-таки, взял выфер. В целом, не жалею. Плюсы всем известны, а вот о минусах спустя три сезона могу сказать следующее:
1) Дует. Причем когда ты едешь в +10 по трассе, то хорошо понимаешь, куда. В +5 уже понимаешь, как сильно. А дует в ступни, дует в колени, дует в шары(!) и в лицо. Последнее решается очень высоким ветровиком.
2) Вибрирует. Мелочь, но неприятно.
3) Страдает жепь. Кто-то ездит по 1000км на родной сидушке — у меня наглухо отнимается уже через 200. Возможно, виной этому длинные ноги при среднем росте.
4) Наклон близок к тому, что мне нравится. Пожалуй, добавить проставочки в клипоны, и я доволен.
5) Чуть не хватает динамики. Точнее, просто тяги с газа. Валить 300 не хочу, разве что в рамках эксперимента. Но и выфер в этом плане неплох.
6) Второй номер жалуется на посадку.
Итого:
Хочу чуть больше комфорта на трассе, при этом остаться на уровне выфера в городе.
То есть чтобы эта техника вменяемо рулилась и пролезала в междурядье.
АБС — желательно. Хотя я тут выяснил, что вкорячить его — задача вполне простая, если это не корнеринг.
Трекшн — ну совсем вкусно.
Бюджет — до 500.
Вроде бы бери фыжер, но своим видом и массой он нагоняет тоску.
А ещё, у него чертовски широкие стоковые банки. Леди Димитреску, блин.
Вновь стал смотреть на Дрозды, Зизеры и, простигосподи, Хаябусы. Хотя там очевидная просадка по посадке и стоковой ветрозащите котелка, а в бюджете до 500 это просто валящее железо, даже АБС нет. Впрочем, как и у фыжера.
- Ch3rt
- 22 сентября 2021 в 0:59
- ?
- asharikoff
- 22 сентября 2021 в 8:00
- ↓
GSX 1250 FA например. Из электроники — только АБС, надежный двигатель, относительно небольшие габариты. Цена порадует. Со штатной сидушкой правда тоже не всё просто.
- asharikoff
- 22 сентября 2021 в 12:48
- ↑
- ↓
Да норм он рулится, вот тормозов может не хватать, если ездить агрессивно.
Всё там рулится, не парься. Тормоза вялые, нужно поставить машинку хорошую и не доводить даже близко к пределу износа колодки и диски. Дует… Ну конечно там дует. Во всё обозначенное кроме, пожалуй бубенцов, но это уже личное. Вибрирует. Ну да, вибрирует немного и рычит. Это ж архаичная конструкция прямиком из 70-х. Сидушка. Ну с твоим ростом должно быть просто шикарно. Когда её ставишь на «высокое положение», перестаёшь соскальзывать к баку, очень удобно. Динамики вполне достаточно. Второй номер не жалуется, а если стоит кофр со спинкой, надо смотреть внимательно, чтоб он не уснул. В общем надо пробовать конечно
- provokator80
- 23 сентября 2021 в 12:41
- ↑
- ↓
Рама дышит при резких перекладках. Но это надо прям очень резко его туда-сюда кидать. А так на дуге стоит хорошо, надёжно, до подножек заложить не проблема. Тормоза… во-первых, лечатся заменой колодок. Но основная претензия к ним — обратная связь. Мотоцикл останавливается быстро, но тормоза надо хватать конкретно так, а не одним пальцем. Ветрозащита лечится высоким стеклом — будет дуть только в руки, верх шлема и ноги (бубенцы под защитой)))
Главные плюсы — дурной мотор, который валит с низов — в городе это просто король. И стабильность на высоких скоростях. По трассе идёшь 160 и у тебя всего 5000 оборотов и расход 6.5. А кроме того, мотоцикл узкий — прошивает даже пробки на Садовом.
Главные плюсы — дурной мотор, который валит с низов — в городе это просто король. И стабильность на высоких скоростях. По трассе идёшь 160 и у тебя всего 5000 оборотов и расход 6.5. А кроме того, мотоцикл узкий — прошивает даже пробки на Садовом.
- provokator80
- 4 октября 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Вот на фото мой мотоцикл. И моя скорость. И как раз 5000 оборотов. При 160 по спидометру, по GPS было 149
- provokator80
- 5 октября 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
А какого года? Может они с годами что-то изменили. Ну или нештатные звёзды стоят. У меня 2008. И я разговаривал с другими бандитоводами — у них тоже 160 на 5000 об/мин.
- provokator80
- 6 октября 2021 в 10:09
- ↑
- ↓
аааа… т.е. это не твоё фото? тогда возможно, что это 650 или другой год — приборки у них одинаковые. У Бандитов 1250 на 5000 оборотов скорость именно 160 — проверено не одним Бандитом. Ну и фото я привёл не из Ютуба, а своё личное)
От замены звёзд показания спидометра тахометра не меняютсяЭто правда. Я столкнулся с тем, что после замены звёзд показания 5000/160 остались прежними, а вот реальная скорость стала при этом не 149, а 138. Я поэтому про год и спросил) Думал, может в каком-то году передаточные числа меняли…
- PatriotUfa
- 22 сентября 2021 в 11:47
- ↓
и все таки фыджер!!! АБС есть. ветрозащита супер. пассажир спасибо скажет однозначно!
о габаритах через неделю забудешь!!!
дрозд хорош, но в дальняк все таки напряжно, хотя сам проезжаю около 1000км в день
о габаритах через неделю забудешь!!!
дрозд хорош, но в дальняк все таки напряжно, хотя сам проезжаю около 1000км в день
Так я и на фыжер смотрю искоса, просто на него частенько пересаживаются с такими запросами.
Основной момент в зеркалах, которые на фыжере расположены более удачно — высоко, а на гтре монолитом на уровне руля, отчего очень расширяют габариты.
На выфере они на уровне с автомобильными, застреваю в пробке исключительно из-за них в местах, где какая-нибудь спортивная шестисотка пролезает.
На гтр-е сидеть не сидел, но вживую видел.
Основной момент в зеркалах, которые на фыжере расположены более удачно — высоко, а на гтре монолитом на уровне руля, отчего очень расширяют габариты.
На выфере они на уровне с автомобильными, застреваю в пробке исключительно из-за них в местах, где какая-нибудь спортивная шестисотка пролезает.
На гтр-е сидеть не сидел, но вживую видел.
- provokator80
- 23 сентября 2021 в 13:12
- ↑
- ↓
Пробки и ГТР — 2 несовместимые вещи. Эта Кава только для скоростных прострелов на несколько сотен/тысяч км по трассе, а вовсе не универсальный мотоцикл на каждый день
- provokator80
- 24 сентября 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Смешная шутка) Я сейчас как раз на гэтэре после бандита. Пробки — это страдание. Тупо не прохожу по габаритам там, где мог проехать на бандите сложив зеркала. Зеркала — еще полбеды. Здоровые кофры за спиной по бокам — вот самое широкое место
Ничего смешного). Я покатался по пробкам на многих «не городских» байках, и на гэтэре, на РТ, на Фыджере, на Роад Глайде.., да бывает где то не пролезаешь, ну сейчас немало мест где и на узком байке не сразу пролезешь). В остальном это больше вопрос скила и техники рулежки. И в городе такой техники немало. А баулы боковые в городе какой смысл с собой таскать?) И Гетер со сложенными зеркалами по ширине не сильно отличается от многих дорожников, это больше психология.
- Muhdelovod
- 22 сентября 2021 в 15:48
- ↑
- ↓
Огромный — это минус? У него хорошая ветрозащита, вообще никуда не дует)) царский трон, можно сказать
- Muhdelovod
- 22 сентября 2021 в 15:55
- ↑
- ↓
А вообще я бы конечно посоветовала тдм 900, он не огромный, лёгкий, с хорошей динамикой разгона, неубиваемым мотором, абс будет уже на свежих годах.
Могу о нём приятно отозваться и как пилот, и как пассажир (при наличии центрального кофра пассажирское место вообще шикарное)
Могу о нём приятно отозваться и как пилот, и как пассажир (при наличии центрального кофра пассажирское место вообще шикарное)
Согласен. Но про это в условиях задачи ничего не было)
К тому же из «технологичности» у озвученных конкурентов разве что АБС может быть, и то не у всех. В остальном всё то же самое плюс-минус. Да и по свежести — тот же Sprint GT выпускался до 16-го года.
Как бы то ни было — просто поделился. Сам для себя их позиционировал как «что-то интереснее VFR'а, но не здоровенный турист»
К тому же из «технологичности» у озвученных конкурентов разве что АБС может быть, и то не у всех. В остальном всё то же самое плюс-минус. Да и по свежести — тот же Sprint GT выпускался до 16-го года.
Как бы то ни было — просто поделился. Сам для себя их позиционировал как «что-то интереснее VFR'а, но не здоровенный турист»
Ну почему же.
У большого выфера есть стоковая АБС, при везении можно даже трекшн урвать. У фыжера стеклышко, АБС и ещё есть много чего в последних поколениях, но это больше 500. У бусы тольько мощностные режимы с 2008, с АБС там затупили аж до 2012 года. Кава после 11 года с тркшном и АБС в стоке, но это тоже 600-700. БМВ так и вовсе эталон фарша)
Подвески, в целом, везде лучше или не хуже, окромя Дрозда. Там, почему-то, постеснялись воткнуть выферные перья, хотя все посадочные 1 в 1.
Со спринтом интересно, гляну, не знал.
Вообще Триумф как марка нравится, со вкусом делают.
Теми же Тайгерами сейчас многие довольны.
Футуру одну видал, так третий год висит, хоть и за бесценок)
У большого выфера есть стоковая АБС, при везении можно даже трекшн урвать. У фыжера стеклышко, АБС и ещё есть много чего в последних поколениях, но это больше 500. У бусы тольько мощностные режимы с 2008, с АБС там затупили аж до 2012 года. Кава после 11 года с тркшном и АБС в стоке, но это тоже 600-700. БМВ так и вовсе эталон фарша)
Подвески, в целом, везде лучше или не хуже, окромя Дрозда. Там, почему-то, постеснялись воткнуть выферные перья, хотя все посадочные 1 в 1.
Со спринтом интересно, гляну, не знал.
Вообще Триумф как марка нравится, со вкусом делают.
Теми же Тайгерами сейчас многие довольны.
Футуру одну видал, так третий год висит, хоть и за бесценок)
Уточню: мне надо пошире пластик, но при этом чтобы руль оставался самой широкой частью мотоцикла. Ну и вообще, решать может даже не ширина пластика, но аэродинамика. Голый Х11, на котором удивительно не дует по меркам нейкедов, тому пример.
На этот комментарий в ответ целый пост можно написать.
Но скажу лишь, что вот дует мне, например, в боты, через час начинают мёрзнуть ноги.
Боты и без того хорошие, закрытые, все дела. Стельки с подогревом пихать, провода через штаны тянуть?)
На этот комментарий в ответ целый пост можно написать.
Но скажу лишь, что вот дует мне, например, в боты, через час начинают мёрзнуть ноги.
Боты и без того хорошие, закрытые, все дела. Стельки с подогревом пихать, провода через штаны тянуть?)
- Jabberwocky
- 29 сентября 2021 в 14:24
- ↓
На вопрос трехлетней давности отвечал. Подробно. Отвечу и тут )) После восьми лет на выфере месяц назад купил FJR. Только свое мнение, своим опытом делюсь, у всех разные требования. По личному же мнению, мои хотелки Фыжер удовлетворил на 100 процентов. Я в восторге просто!
- Jabberwocky
- 29 сентября 2021 в 15:02
- ↑
- ↓
Да-да, именно так все и было. Тоже долго размышлял на тему замены Выфера. Правда, без вопросов здесь. Читая, изучая отзывы, пересматривая обзоры, общаясь с владельцами, приседая на претендентов, естественно ) Из реальных альтернатив FJR-ру осталась только RT-ха. Очень ответственно подошел к выбору. Не сторонник каждый сезон менять аппараты. Тем более классы, так как точно знаю, что в этом хочу остаться. Хотел только получить улучшение некоторых характеристик. Нужных именно мне. Именно их Фыджер и дал АБСОЛЮТНО! Идеальное попадание. Либо тщательный отбор ))
Плюсую за GTR1400. В городе абсолютно спокойно себя чувствю, ну разве в сложных местах быстренько складываешь зеркала и вперед. У этого мотика по сравнению с Фыжером гораздо лучше развесовка, в том числе за счет формы топливного бака. Я владел FJR сезон и проехал на нем тогда 30 ткм, так что могу сравнить. На GTR тоже уже сезон за плечами. Мот очень нравится. Режим эксплуатации — ежедневный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть