Какой выбрать мотард для спорта и станта 2т или 4т?

я выбираю мотард для асфальта в деревни (его там много) и для станта и спорта. какой выбрать 2 такта или 4т?
  • M1TAUTM1TAUT
  • Алексей
  • 30 августа в 9:46
  • ?
0
Vershinsky
В чём контекст вопроса? Пробовали оба варианта? Бюджет? Старые и новые 2т ведут себя совсем по-разному
0
wd-33
если для спорта, то наверно есть регламент. по регламенту есть классы для обоих типов?
0
XanderEVG
у 2т есть плюс — в любом положении будет масло будет попадать куда нужно. у 4т — не факт.
Но вот по удобству управления тут хз. Возможно на 4т будет проще?
Vershinsky
Тут ещё вопрос религии. Мой кореш 2т не переваривает. Я на его 4т Шерку сажусь, еду как через подушку, мне совсем не вкатывает
0
wasserfall
Стант на 2Т мотарде — такое себе занятие. А из чего выбираешь (или в какой бюджет хотя бы)?
Vershinsky
Если только из-за цены обслуживания, а по отдаче современные 2т очень хороши, на них реально есть низы
wasserfall
Едут-то они хорошо, да и по обслуживанию одна фигня в принципе. Я именно про стант (не триал), всеж поведение менее линейное у моторов.
Vershinsky
wasserfall
Да есть и кто на Харли стантят, я про то, с чем проще будет. Так-то у меня у самого в профиле пометка «люблю двухтактные двигатели».))
Vershinsky
Я думаю, в данной ветке в любом случае речь не за 2т моты от 700к, у которых уже под пару сотен мото часов)
0
EgorManakov
Какой бюджет? Важен ли ресурс? Будут ли покатушки по городу/повседнев или только доехать/на прицепе на площадку или на трек?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна