Масло в двигатель

Добрый день, у меня Сузуки бандит 600, воздушник, использую масло 10w40, вопрос: правильно ли будет ездить на этом масле и в +5 и при +35 в разгар лета, спасибо
  • APACHI79APACHI79
  • Александр
  • 19 июля в 9:56
  • ?
+1
alexdaft
т.е. вы изначально насилуете двигатель маслом которое по мануалу не подходит под текущие климатические условия, а потом случись что — а ну этож я масло поменял на более вязкое!

*facepalm*
APACHI79
Я не совсем понял что вы имеете ввиду, почему я насилую двигатель
+18
APACHI79
Спасибо, конструктивно
+4
wd-33
с 10w40 на 5w40 провернуло вкладыш шатуна
что то мне подсказывает что дело было не в бобине
APACHI79
Машина пришла с Германии на масле 10w40, сосед вычитал что для этих двигателей завод рекомендует 5w40, поменял, не проехав и 150 км.провернуло вкладыш шатуна
Hitmar
Залита паль была, вязкость не причем.
APACHI79
Понял, спасибо
wd-33
не от масла их провернуло. если б он масло не менял то провернуло бы так же через 150км.
либо второе — гудрон вместо масла, но я не верю что левак бывает такой чтоб за 100км мотор заворачивало.
APACHI79
Тогда получается чисто совпадение
0
Al_Vas_11
20w50 минералка — для старых воздушек самое милое дело, стоит недорого, мотор работает потише, жрет его точно так же как и другие вязкости. Если надо, что было именно слово МОТОмасло и нарисован мотоцикл на канистре — то есть газпромнефть такая, как раз для любителей такого перфоманса. Раньше стоило порядка 180 рублей за литр, не знаю как сейчас.
+2
Vitaha_N
мануал рекомендует при температуре от +10 и выше перейти на 10w50 или на 15w50
В каком месте он это рекомендует?
APACHI79
Значит я не правильно понял этот рисунок
Vitaha_N
Дословный перевод: «Рекомендуемая вязкость — SAE 10W40. Если моторное масло 10W40 недоступно, выберите альтернативу в соответствии с правой таблицей». В таблице масла вязкостью 10W40, 15W40, 15W50 и 20W50 отличаются только минимальной температурой -20, -15 и -10 соответственно, то есть влияет это по сути только на зимний пуск, что для большинства мотоциклистов не актуально. По максимальной температуре они, если верить этой таблице одинаковы. Лил 10W40 и 10W50, какой то значимой разницы не заметил
APACHI79
Огромное спасибо за подробный ответ я переводил это место Гугл переводчиком, но видно таблицу расположенную справа не правильно понял
0
Kiryl
FYI
Статистика анализов отработки на всем известном ойл клабе говорит о том, что не наблюдается повышенного износа двигателя при использовании менее вязкого масла (в разумных пределах, разумеется — не стоит лить 0w-16 в старые воздушники.).
APACHI79
Спасибо!
APACHI79
А то что-то все только об… ть хотят мой вопрос вплоть до самострела
APACHI79
Я просто хотел узнать мнение опытных людей, людей со стажем в области мотоциклов
Korenb
Лью в 20тилетний инжекторный воздушник с пробегом тыс 200, который греется как сковорода 10в40 total 7000, ездил и в +35 и в +5, никаких проблем. Замен на этом масок около 7. Ездил раньше и на 10в60, уровень уходил примерно также, но мотор работал слегка потише. Но оно заметно гуще, кинетические потери и все такое, поэтому перешёл на 10в40. Вообще в мануале все подробно описано.
APACHI79
Спасибо что поделились опытом эксплуатации своего воздушника
wd-33
да таких вопросов каждую весну вагон и тележка, и вопросы то одни и те же…
APACHI79
Так новички каждую весну добавляется в ряды мотоциклистов, вот мы и донимаем «старожилов»глупыми вопросами)))
wd-33
а новички в курсе что старые вопросы из интернета не удаляются?
Taiger
еще бы были бы ответы вместо стеба и посыла в тот же интернет
APACHI79
Вот это меня и удивило, не ожидал такое тут(это я про стёб)
wd-33
все ответы уже давно есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна