Расход (жор) масла на GSXR K8 и не только

Всем доброго времени суток. Прошу помощи или совета у знающих. Проблема в следующем: есть мотоцикл Suzuki GSXR K8, хорошее состояние, я второй хозяин и всё вроде бы супер, но с началом сезона начал замечать, что после 2-3т.к. пробега стал кушать масло, причём долить до уровня F пришлось целую литру Motul 7100 10W40. Вопрос: все литры тех годов кушают масло и это нормально, или стоит задуматься о ремонте? Дыма нету, на холодную заводится идеально, после зимы тоже супер. Мот почти в стоке, за исключение труб Micron, из которых часто стреляет пламенем при хорошем отжиге. Езжу умеренно, но часто за 200. Буду благодарен за дельные советы или мысли по этому поводу.
  • ninja2105ninja2105
  • Артем Садовой
  • 16 июля в 23:24
  • ?
+1
Hitmar
Ну для начала
1) Если мот до этого масло не ел, то стоит сменить масло( лучше менее известную марку)
2) В мотоциклетных моторах вязкость масла падает стремительно быстро. У тебя сейчас там плещется где-то 10w30( Анализы с ойл клаб в подтверждение моих слов)
3) В этом сезоне мб жарче, или какие-то другие факторы изменились?
4) Все литры жрут масло, кто-то чуть чуть, кто-то много. Отдельный вопрос о реальном пробеге мотора, и как за ним ухаживали+ эксплотировали.
ninja2105
Сейчас пробег 32т.к., брал его на 29. Купил мот перед новым годом, так что это первый сезон на нем, и не могу ничего сказать про расход масла раньше, сейчас только стал замечать(по этому про смену марки масла не могу ничего сказать, наверное буду пробовать Ipone Full Power Katana). По температуре окружающей среды — действительно, в этом году жарко, мот даже на холодную в гараже показывает 27С. Рабочая температура всегда в пределах 74-78, в городе конечно до 100 иногда доходит. Заметил, что уровень держится при обычной повседневной езде, но как только начинаю лупить 300 и разгоны до отсечки со светофора — потихоньку уходит(
Vershinsky
В прошивке родных мозгов, кстати, можно снизить температуру включения вентилятора.
Hitmar
Ipone почти тоже самое, что и мотюль, не стоит. Попробуй репсол, ени, пакело (Если найдешь), или redline
wasserfall
Плюсую про ipone, та же по факту тема.
Kiryl
К тому, что написал Hitmar, добавлил бы еще вот что:
При обычной городской езде в масло попадает довольно много бензина — уровень растет.
При монотонном движении в режиме «трасса» некоторая часть бензина испаряется из масла — уровень падает.
Hitmar
Я только не уверен, что это применимо к мотоциклам в крупных мегаполисах летом, мне кажется пока мы ползаем по пробкам, масло мб даже горячее, чем на трассе.
Kiryl
Это так, но температура масла — это один из факторов.
Также важен баланс между поступлением топлива в масло (не оптимальный режим работы двигателя в городе) и вентиляцией картера (слабая в городе).
+3
FlyingFranky
При исправном, не изношенном, правильно и своевременно обсуживаемом двигателе, без поголовно скрученых в три-четыре раза пробегах, жор масла в 1л. это не нормально. У самого GSX R 750 L0 и литр K7. 750-ку брал девстенную из салона, литр тоже практически новым с оргинальным пробегом в пару тыс. км. За 10 лет от замены до замены масла- ни капли не доливал(cтиль езды далеко не пенсионерский)). Всегда лил топовый CASTROL POWER 1 RACING 10w40. Я бы в первую очередь, при отсутствии калих-либо признаков неисправности мотора, сменил марку моторного масла. Тем более такую как MOTUL… Не раз встречал отзывы, что даже оригинальный т.е не поддельный MOTUL неслабо так угорает.
ninja2105
Спасибо за совет) тоже есть мысли, что либо залил подделку, либо само масло не подходит для моего коня)) хоть и покупал у официального дилера в магазине. Раньше ездил на FZ8 12года и Ninja 636 тоже 12г.в. — про долив и жор никогда не слышал, а сейчас пересел на литр — и вуаля)
wasserfall
У меня было аналогично с таким же маслом. Другого масла мотор не ел вообще ни грамма.
0
Hram
На 3х мотах издил на 7100 и никакого расхода не было. 1л/1000км масла из спортлитров ест только cbr1000 08-11г и заезженая карбовая r1.
Советую проверить компрессию и нагар на клапанах. В профильной группе вк точнее подскажут.
0
Feodor
Для начала смени марку масла, Мотюль склонен к угару, это замечено на большом количестве байков. И он по сути своей просто обычная по рынку синтетика за полторы цены. С кучей левака.
Попробуй например Fuchs SILKOLENE PRO 4, известное масло, с жирным составом и вменяемой ценой. Гоношное опять же )
На повышенных и продолжительных линейных нагрузках масло может подсасывать например и через подуставшие за тринадцать лет колпачки
0
Korenb
Для начала меняем масло, также можно замерить компрессию, должна быть в пределах 14-15. Если ниже, и жор с другими маслами не ушел, то не лишним провести раскоксовку, залив какую нибудь чачу в цилиндры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна