Расход (жор) масла на GSXR K8 и не только
Всем доброго времени суток. Прошу помощи или совета у знающих. Проблема в следующем: есть мотоцикл Suzuki GSXR K8, хорошее состояние, я второй хозяин и всё вроде бы супер, но с началом сезона начал замечать, что после 2-3т.к. пробега стал кушать масло, причём долить до уровня F пришлось целую литру Motul 7100 10W40. Вопрос: все литры тех годов кушают масло и это нормально, или стоит задуматься о ремонте? Дыма нету, на холодную заводится идеально, после зимы тоже супер. Мот почти в стоке, за исключение труб Micron, из которых часто стреляет пламенем при хорошем отжиге. Езжу умеренно, но часто за 200. Буду благодарен за дельные советы или мысли по этому поводу.
- ninja2105
- Артем Садовой
- 16 июля 2021 в 23:24
- ?
Ну для начала
1) Если мот до этого масло не ел, то стоит сменить масло( лучше менее известную марку)
2) В мотоциклетных моторах вязкость масла падает стремительно быстро. У тебя сейчас там плещется где-то 10w30( Анализы с ойл клаб в подтверждение моих слов)
3) В этом сезоне мб жарче, или какие-то другие факторы изменились?
4) Все литры жрут масло, кто-то чуть чуть, кто-то много. Отдельный вопрос о реальном пробеге мотора, и как за ним ухаживали+ эксплотировали.
1) Если мот до этого масло не ел, то стоит сменить масло( лучше менее известную марку)
2) В мотоциклетных моторах вязкость масла падает стремительно быстро. У тебя сейчас там плещется где-то 10w30( Анализы с ойл клаб в подтверждение моих слов)
3) В этом сезоне мб жарче, или какие-то другие факторы изменились?
4) Все литры жрут масло, кто-то чуть чуть, кто-то много. Отдельный вопрос о реальном пробеге мотора, и как за ним ухаживали+ эксплотировали.
Сейчас пробег 32т.к., брал его на 29. Купил мот перед новым годом, так что это первый сезон на нем, и не могу ничего сказать про расход масла раньше, сейчас только стал замечать(по этому про смену марки масла не могу ничего сказать, наверное буду пробовать Ipone Full Power Katana). По температуре окружающей среды — действительно, в этом году жарко, мот даже на холодную в гараже показывает 27С. Рабочая температура всегда в пределах 74-78, в городе конечно до 100 иногда доходит. Заметил, что уровень держится при обычной повседневной езде, но как только начинаю лупить 300 и разгоны до отсечки со светофора — потихоньку уходит(
- Vershinsky
- 18 июля 2021 в 9:35
- ↑
- ↓
В прошивке родных мозгов, кстати, можно снизить температуру включения вентилятора.
- FlyingFranky
- 17 июля 2021 в 0:29
- ↓
При исправном, не изношенном, правильно и своевременно обсуживаемом двигателе, без поголовно скрученых в три-четыре раза пробегах, жор масла в 1л. это не нормально. У самого GSX R 750 L0 и литр K7. 750-ку брал девстенную из салона, литр тоже практически новым с оргинальным пробегом в пару тыс. км. За 10 лет от замены до замены масла- ни капли не доливал(cтиль езды далеко не пенсионерский)). Всегда лил топовый CASTROL POWER 1 RACING 10w40. Я бы в первую очередь, при отсутствии калих-либо признаков неисправности мотора, сменил марку моторного масла. Тем более такую как MOTUL… Не раз встречал отзывы, что даже оригинальный т.е не поддельный MOTUL неслабо так угорает.
- wasserfall
- 18 июля 2021 в 17:41
- ↑
- ↓
У меня было аналогично с таким же маслом. Другого масла мотор не ел вообще ни грамма.
Для начала смени марку масла, Мотюль склонен к угару, это замечено на большом количестве байков. И он по сути своей просто обычная по рынку синтетика за полторы цены. С кучей левака.
Попробуй например Fuchs SILKOLENE PRO 4, известное масло, с жирным составом и вменяемой ценой. Гоношное опять же )
На повышенных и продолжительных линейных нагрузках масло может подсасывать например и через подуставшие за тринадцать лет колпачки
Попробуй например Fuchs SILKOLENE PRO 4, известное масло, с жирным составом и вменяемой ценой. Гоношное опять же )
На повышенных и продолжительных линейных нагрузках масло может подсасывать например и через подуставшие за тринадцать лет колпачки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть