Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла по росту водителя. UPD: Вопрос закрыт, всем спасибо)

Доброго времени суток. Постепенно подхожу к вопросу, покупки мотоцикла девушке, главная проблема это рост, 158 см.
Требования к мотоциклу следующие.
1) Чтоб можно было стоять хотя бы на мысочках, но двумя ногами.
2) 70-115 сил, дабы не надоел за 1 сезон.
3) Наличие абс большой плюс, но смотри пункт 4
4) Бюджет до 300 тысяч
5) Спокойный, не взрывной характер, по этой причине спорты мимо.
6) Наличие ветрозащиты
7) Инжектор
8) Без крупных головняков с ремонтом ( Ерш с его открывающимся клапаном в список не попадает как раз по этому)
Примерный список по рынку, что понравилось, но вопрос по высоте седла
1) Honda hornet 600 ( версия в пластике). Единственное карбовое исключение из правил)
2)Yamaha fz6-r
3) Honda f4-i ( на нем обе ноги стоят на земле уверенно)
4) Honda CBF 1000
5) Yamaha fz-8
6)Honda VFR 800
7)Suzuki 650 gsf
Кто, что посоветует? Мб еще на какую-то модель стоит обратить внимание? И на каком мотоцикле из этого списка, рост не будет помехой?
  • HitmarHitmar
  • Кирилл
  • 1 июля 2021 в 14:34
  • ?
+2
Hootsik
Ещё увидеть бы года названных мотоциклов, а то 300 и fz8 или vfr800 выглядит не очень правдоподобно.
Hitmar
Смотрел по известному сайту, из него и вырастал список.
+1
gretsch6120
Ты уверен, что выфер подойдет под описание
Спокойный, не взрывной характер, по этой причине спорты мимо.
с его втеком на 6к?)
Или f4i? это же был спорт до появление рр?
Hitmar
Точно, а про втек то я и забыл, тогда да откинем, а ф4 хоть и считался спортом, но как по мне это дорожник в пластике, чем спорт)
Michael13
F4 до сотни разгоняется так же, как и RR: bikepost.ru/blog/22362/Kogda-CRB600F4i-luchshe-CBR600RR.html
Разница начинается только на верхах, да и то девочка эту разницу не заметит.
wasserfall
Чет там по ссылке странные показатели. 600RR — 5 секунд до сотни? Это дичь какая-то.
quoter
3,36
wasserfall
Там вот такое:

60 MPH — это чуть меньше сотки. Намудрили явно.
quoter
Там все правильно, только надо читать, а не только смотреть картинки ))
Hitmar
160 км в час за 15 секунд? Это если совсем мотор не крутить?
quoter
Едрить…
Да хоть кто-то пытался ЧИТАТЬ что там написано? ))))

Во первых картинки в МИЛЯХ
Во вторых — первая: «Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час».
И да, с 40 миль/ч до 60 миль/ч (а это примерно 100 км/ч), на ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ — почти 5 секунд

А вот вторая — уже про максимальное ускорение:

И все там правильно: 0-60 м/ч за 3 с копейками
wasserfall
Едрить…
Да хоть кто-то пытался ЧИТАТЬ что там написано? ))))
Ну ты вопросы задаешь! Сам знаешь, что нет))
quoter
И правда, что это я?..
Kashim
На выфере нормально ездится до 6 тысяч, по городу хватает всегда. Ступенька на 3500 ощущается конечно, но привыкаешь. В рестайлинге RC46 включение втек на 6500 и более плавное по сравнению с дорестом (по отзывам).

Ну и посадка на f4i куда более спортовая, это тоже фактор.
+4
LeeHatch
70-110 лошадок на первый сезон? имхо это перебор. Я не знаю для чего мот, но если для города, то в районе 50-60 сил будет более чем.
Про ерша-у них с клапанами была проблема только в определенные года, если не ошибаюсь с 2010 по 2012(гугл в помощь)
Посмотрите на бабджаж доминар 400, по сути тот же дюк 390, но дешевле. Страшных болячек нет, очень ремонтопригодный, дешевые запчасти.
Hitmar
Город трасса, и цель не менять на следующий год по причине, что вырос. Выбор такого диапазона мощности осознанный.
BigShark
Эмммм, из 50 лошадок за сезон девочки явно сложно выросте. Ну тут сами конечно решайте.
XanderEVG
пулять по трассе по прямой — для такого расти то и не надо.
Не понимаю я этой боязни менять мот…
Hitmar
Ниже описал, почему не хочу с этим заморачиваться
Kashim
Вопрос в том, что за лошадки и как их будут использовать.
Если ума нет, то чекушка тебя убьёт так же хорошо, как литроспорт. Если ум есть, то литроспорт ты первым не возьмёшь вовсе не из-за лишних лошадей.
Hitmar
Ну давай так, тот же харёк имеет 100 сил, но это же не означает, что ты 100 сил постоянно задействуешь. И это не спорт, где он или не едет, или едет очень хорошо. Втека на нем на сколько я знаю тоже нет. Как крутишь- так едет.
BigShark
харек не едет на низах, но крутится хорошо, что провоцирует постоянно крутить его и щелкать коробку, иначе провалился по оборотам, и все, сразу тупняк.
XanderEVG
а если не подходить к вопросу методом «белое либо черное» и предположить, что у большинства есть чуть чуть ума, но не так много?

Я например некому не посоветую начинать с дерзкого кросса, хоть с умом, хоть без, потому что новички еще тупят из за смены типа тс, из за непривычной физики и расположения управления. В таком случае проще учиться на спокойном и легком моте, который не вырывается из под тебя в неожиданный момент и не валит быстрее оптимального…

И да, многие говорят «я купил литр и ничего, жив цел орел», а многие ли говорят «купил литр, размотался, больше за мот не сажусь». Знаю пару таких — они молчат
+1
wasserfall
F700GS с низким седлом, F800R с ним же.
wasserfall
F800 GT/ST — если ветрозащита нужна.
Hitmar
Все не плохо, но не наш бюджет
wasserfall
F800 можно найти в бюджет этот нормальные.
Ещё Суза SV650 для малого роста подходит и Ямаха XJ6, но рекомендовать их не стану))
Hitmar
Ну ямаха есть в списке, а вот эта суза не понравилась)
wasserfall
Да, увидел. Ток там FZ6R указана, а это американская версия XJ6F с нюансами в виде практически всегда отсутствующей АБС и разрезного седла вместо цельного.
+5
zogar-zag
Купи некроспорт и начинай подыскивать следующую девушку :-)
+4
Kagi
  • Kagi
  • 1 июля 2021 в 15:36
до 300 живого современного ничего нет, не переживай)))
Одни некрухи будут. ф4 норм, если любишь раком находиться долго.
0
PavelSolovev
Не ну тут без вариантов Хорек или Фазер =)
PavelSolovev
Но добавить тыщ 50 надобно как минимум
Hitmar
Вопрос как у них по посадке еще. На Yamaha fz6-r в притык по росту от седла. На хорьке вопрос, как и на остальных перечисленных мною, кроме f4i
PavelSolovev
Хорек ниже чем Ф-ка.Ножками точно будет уверенно стоять.
Hitmar
О вот это полезная инфа, спасибо)
0
Zimka
Как низкорослый хоббитец, задолбавшийся выбирать себе мот по росту, по этому списку могу сказать, что если на f4-i ноги на земле стоят уверенно, то с остальными проблем не будет. Они либо ниже, либо ±5мм, что не критично.
Hitmar
Вот как бы это не было грустно, но нет. Список где вообще сидела
ZX-10r двумя ногами достает мысочками
Zx-6r только сдвигая жопу может встать на ногу
Yamaha fz6-r Достаем мысочками
cbr600 rr 2005г. Самый высокий вариант из всех где сидела, еле дотягивается до земли даже если свесить пятую точку
f4I уверенно стоит на двух ногах, хоть и не всей ступней
Zimka
ZX-10r — 83 см — но так же и я достаю, мысочками (рост 160).
Zx-6r — тоже 83 см, достаю так же, как и на 10r, видимо, особенности посадки/седла.
Yamaha fz6-r — если диверсия, то 78 см, на половину стопы встаю, уже удобно.
cbr600 rr 2005г — 82см, не самый высокий, но, вроде, самый широкий по седлу.
f4I — 81 см, средний вариант получается.
Но это все только по ттх. При равной высоте по седлу будет разная посадка и разная ширина сиденья, что тоже может прибавить-убавить пару-тройку виртуальных сантиметров высоты. Так что лучше примерять пятую точку на все и выбирать по ощущениям.
Hitmar
С реальной посадкой согласен, что самое правильное, просто хотел заранее услышать отзывы о том, или ином байке в плане высоты)
Zimka
Это надо спрашивать тех, у кого такой же рост и длина ног)))) Вроде у нас с вашей девушкой разница в росте небольшая, но уже совершенно по-разному высота ощущается. У меня пока единственный байк, с которого крайне сложно достать до земли одной ногой, это nc750x. При этом у него высота 83 см, такая же, как у ZX'ов.
srw
Так надо ноги ведь измерять, у меня с моей половинкой рост одинаковый, а ноги разные.
При этом при росте 170см на мотоциклах 83см по седлу хорошо достаю, а на 85.5см уже носочками не очень комфортно, а на 80см вообще удобно, можно шире ноги поставить
BigShark
Чет все очень высокое, у меня на тур эндуро 845, и с ростом 175, не супер комфортно, я бы всеж на первое время брал какой-то круизер, типа вулкан, или ctx, ну или тот же ребел.
ds86
+1 за круизеры или бобберы, но боюсь ничего стоящего в бюджет не влезет.
Zimka
Еще +1 за круизеры и бобберы, я на них и остановилась. Но по бюджету — да, он подороже будут.
-1
PORTAS
SV650s от 03 года.
Hitmar
Суза в этот список не попала, ибо не понравилась…
wasserfall
А Gladius 650?
Hitmar
Тут две проблемы, ветрозащита и цена)
В принципе по списку, что я накидал, вырисовывается дорожник с ветрозащитой, и средней мощностью
wasserfall
Ветрозащита ветрозащите рознь — маленькой девочке за ветровиком нейкида можно спрятаться, а длинному мужику и на туристах стекло доработать придется. Я б так не заморачивался над этим, лучше пусть в приоритете комфортная посадка будет.
yujin84
Берите Sv650 нейкед и докупить нештатный вктровик с того же Али. От того же Хорнета внешне почти не отличается. Либо версию спорт с заводским обтекателем, но на клипонах. По вашим размерам и запросам мотик самое то. Второе поколение с инжектором. И в бюджет впишется. Лошадок не много, но прет как надо. А вообще разброс выбраных моделей и список требований немного контрастируют
Hitmar
На счет контраста отчасти соглашусь, но вот SV не нравится, хотя знаю человека, кто катает на карбовой версии и доволен как слон. В целом спасибо каждому кто писал, список скорректирован и начинаем следить за рынком. Вполне есть шанс найти вкусный вариант за дешево ближе к осени, начала зимы.
+3
zilot
Я правильно понимаю — первый сезон?
Что за тяга купить один мотоцикл и на всю жизнь? (как в прямом, так и в переносном смысле)
В чем проблема сменить потом, чем сразу покупать литровый дорожник, которого она будет бояться больше чем учиться?

зы: клапан у ерша отрывается не на всех годах )
Hitmar
Ну про ерша, правда не знал, что на всех а вот почему именно такой выбор:
1) Человек несколько лет отъездил на машине, и понимание дорожного движения есть
2) Моё окружение, собственно и я считаю, что такой диапазон мощности самый оптимален ибо
2.1) Запас на будущее
2.2) Запас для обгонов
2.3)Не слишком дерзкий, но уже не учебная парта
3) Та же ямаха в моем списке, довольно добродушна, и пугающая мощность для новичка просыпается где-то наверху.
4) Ну а один единственный литр там, по той причине, что с кем общался, говорят очень спокойно и ровно едет. Но его меньше всего вероятно из этого списка купим.
5) Ну и продажа мота, это не самый приятный процесс во всех аспектах
Hitmar
P.s. того же ерша многие советуют как первый байк, а там 72 силы)))
wasserfall
Его советуют те, кто его первым брал. Все обычно советуют то, на чем сами и ездили, это не вполне объективные рекомендации. Ерши и Диверсии изначально бюджетные, поэтому там так себе подвески, тормоза и т.п…
Hitmar
Мой первый личный серьезный мот это zx-6r, никому не советую как первый)))
wasserfall
У меня вообще GPZ1000RX после совкоциклов был первым)) Я именно про реально новичковые. Та же фигня с NC — унылая дшманская повозка за неразумно деньги, но много людей пытаются представить его чуть ли не как идеальный для новичка.
Hitmar
Я думаю, если найти складской GPZ1000RX то и он и сейчас как спорт-тур будет очень неплох). Слышал в своё время считался один из лучших мотов своего класса. А так под осень и начнем поиски мота, мб что-то стрельнет из свежего и интересного, с пометкой срочная продажа
wasserfall
Это был весьма неудачный и крайне ненадежный мопед, 1100 норм вышел по сравнению с ним. Я б снова не стал ездить на нем))
wasserfall
Осенью мб удастся CBR600F (образца 2011) найти, он под этот рост норм. У меня была подруга такого роста, ездила на нем, до него на XJ6. Потом пересела на CB1000R, регулярно его роняла на парковке, высоко было.
BigShark
НЦ за неразумные деньги? эммм, конкурены на 100к дороже с тем же годом, пробегом и состоянием.
Hitmar
Даже того года и состояния, они с такой же ценой или меньше, проблема в том, что в нс ничего такого нет совсем, кроме названия хонда которая не ломается.
BigShark
Надежность, автомат, низкий ЦТ, ну и если Х, то это полноценный туристический мот.
wasserfall
1. Про надёжность — а одноклассники типа прям капец все какие ненадежные? Заклинание «хонданиломаецо» уже давным-двно неактуально.
2. Полноценный туристический мотоцикл, в который не завезли ни тормоза, ни подвеску, ни хорошее оснащение? Не особо-то полноценный.
3. Никак не пойму, почему все хотят ЦТ к уровню моря загнать или ещё ниже, оно ж тогда на скорости рулиться хуже начинает.
4. Автомат — ну это кому что, я к одному отношусь примерно как к однополым бракам))
wasserfall
К оному отношусь*
gretsch6120
1. Актуально версус у меня за 36к потек) Значит не все мотики одинаково надежные (правда хондой я не владел)
2. Так в этом классе у японцев все такое)
3. Какая скорость у NC, там в крейсер 140, а на 140 как-то нет сильной разницы в управлении, а на малых скоростях низкий ЦТ это гуд.
4. Многие считают это +, хотя и не могут в чем удобство сего девайса для мотоцикла.
wasserfall
Актуально версус у меня за 36к потек) Значит не все мотики одинаково надежные (правда хондой я не владел)
Мотор стал течь до 40К?

Так в этом классе у японцев все такое)
Так кроме японцев еще есть несколько производителей. Я вообще японцев к покупке обычно не рассматриваю.

Какая скорость у NC, там в крейсер 140, а на 140 как-то нет сильной разницы в управлении, а на малых скоростях низкий ЦТ это гуд.
Скорее для того стиля езды, на который способна сама NC-ха со своей динамикой и подвесками, нет разницы. Монстры мелкие или 690-ые Дюки рулятся куда приятнее, F-ки тоже не отстают (хотя дорестайловым 800-ым желательно лечить вилку китами Адреани или хотя бы прогрессию ставить).

Многие считают это +, хотя и не могут в чем удобство сего девайса для мотоцикла.
Автомат на мотике — это странная тема. Что-то само за тебя тягой управляет по своей внутренней логике, добавляет массы и лишних деталей. Говорят, мол, оно надежное и не ломается, однако на той же Африке я знаю лично случаи отказа DSG — коробка просто переставала переключать передачи.
gretsch6120
Сальник помпы, мелочь, но неприятно.
Так кроме японцев еще есть несколько производителей. Я вообще японцев к покупке обычно не рассматриваю.
В ряде случаев европейцы будут подороже и все таки японцы в общей массе понадежнее.
И не все модели японцев у нас в стране продаются(
690-ые Дюки рулятся куда приятнее
Рулится и тормозит 690 лучше, но он жестче, дерганее и вибрации такие, что тюнингованные зеркала отваливаются (у знакомой такой аппарат доводилось на нем кататься), да и 690 подороже будет.
Человек который хочет спокойно кататься, не купит KTM это разная философия мотиков. Один горшок вещь чисто на любителя.
Автомат на мотике — это странная тема
Тут согласен, на машине еще можно понять для чего автомат, а на мотике в нашей стране это без смысленая вещь. Нужно «удобство» тогда купи максик, он всяко удобнее будет.
wasserfall
что тюнингованные зеркала отваливаются (у знакомой такой аппарат доводилось на нем кататься
У Оли КТМ, что ли? Эт не от вибрации. Его перетянули тогда, вот и лопнул металл. Она проездила с ними всего ничего, я ток поставил, и прям сразу почти «а ну поставь мне мои родные обратно!!!». Второе у меня лежит до сих пор.

В ряде случаев европейцы будут подороже и все таки японцы в общей массе понадежнее.
И не все модели японцев у нас в стране продаются(
Про «понадежнее» всё-таки не соглашусь, приходится с ними проблемы решать регулярно.

Нужно «удобство» тогда купи максик, он всяко удобнее будет.
И ехать мб будет веселее даже.
gretsch6120
Как тесен мир) У нее)
Но на вибрации она все равно жаловалась, 1 горшок.
Да и тут все равно сравнение не актуально.
NC мот для своей аудитории.
Японцы и европа сейчас 2 разные концепции мотоциклов.
Про «понадежнее» всё-таки не соглашусь, приходится с ними проблемы решать регулярно.
На япах бывают проблемы, но не массово.
Но в частности NC по сути вечный мопед, дефорсированый мотор долго проходит, но вопрос в интересности.
Человек который катался на европейцах, не может обьективно судить и японцах)
wasserfall
Как тесен мир) У нее)
Но на вибрации она все равно жаловалась, 1 горшок.
Думаю, если попадем в ад, нас всех в один котел определят))

Вибрации у Дюка есть, не поспоришь (она как-то просила ей его в кровать затащить, мол, вибратор норм), но не прям критичные, как по мне. В Нижний она на нем без особых проблем гоняла ж. Хотя Дюк — не самый удачный пример нормального мотоцикла, нюансов там полно. У неё масло жрет как не в себя, другой (из наших тоже, сейчас у меня на ТО стоит) выплюнул клапан в котел и внезапно слил всё масло из вилки, и тоже на мизерном пробеге. Но это КТМ, ему положено, их походу недобитые нацисты проектируют в качестве мести механикам победивших стран.

Японцы и европа сейчас 2 разные концепции мотоциклов.
Японцы сейчас развернули лодку, особенно на Ямахе заметно. А в Хонде всё время был некоторый дуализм — сам Хонда ж упарывался по гонкам, а Фуджисава делал бизнес, который всё финансировал. Но после ухода Тадао Бабы маятник в сторону эффективного менеджмента перекосило, а после его смерти вообще. Через три года после вышла серия NC.
Hitmar
На самом деле если посмотреть на японскую четверку, то каждый выбрал своё направление.
Сузуки курс решили не менять
Ямаха захватывает рынок новыми МТ, и должны признать очень и очень удачно
Кавы всегда старались в максимальную мощность, собственно и продолжают этому следовать, нигде больше особо новых наработок не видно
Хонда двинулась в утилитарники с головой.
Вот и выбирай себе на вкус и цвет, если хочешь именно японца
wasserfall
Сузуки курс решили не менять
У Сузуки денег нет, поэтому и не меняют. Их Кава иногда подкармливает технологиями, но у самих ресурса на прорывы не хватает.

Остальные с разной скоростью от кризиса 2008 (после которого и появилось много упрощений в их технике) оправляются и встают на старые рельсы. У Хонды просто рельса одна выше другой стала. А Кава вложилась таки в мотор с центробежным компрессором, на нем 4 модели новых уже. Мб потом и турэндуро паркетный сваяют, чтобы полная линейка была.
gretsch6120
Да, в нем нет ничего того, что есть у конкурентов, но бардачок в баке и эластичный мотор тянущий с низов это очень даже неплохо для повседневной эксплуатации.
Для новичка и для того кто не собирается летать вполне приличный мотик.
wasserfall
«Тянущий с низов» в случае с NC означает «не тянущий нигде, в том числе и на верхах». Это не мотоцикл, а позор мотостроения.
gretsch6120
На верхах он может и не едет, но на низах и средних оборотах он едет вполне норм. Тот же версус на низах заметно хуже тянет.
Если это такой беспонтовый мот, то что же его кто-то покупает?
Есть у него и свои плюсы.
Для просто неспешной езды он вполне приемлем.
wasserfall
Если это такой беспонтовый мот, то что же его кто-то покупает?
Есть у него и свои плюсы.
Массовость — не показатель. Берут чаще всего новички по советам тех, кто тоже первым имел такой мопед, но это не объективно. Сибиху-чесотку тоже называли лучшим мотоциклом для новичков, хотя это тяжелая древняя мопедка с нафиг не нужной в таком объёме рядной четверкой. Сейчас, вон, находятся желающие и CB650R купить за 900к))

Тот же версус на низах заметно хуже тянет.
Версису из-за ограничений в тихоокеанском регионе все никак мотор не раскормят. Мотоциклы, которые не затачивают под австралийский LAMS и аналогичные ограничения, все выше по объёму, включая NC. Объём новых Априлий средних (RS 660 и Tuono 660) и Триумфа Трайдент, кстати, этими же правилами продиктован (там до 660 кубов). Однако в той же категории пасутся 750-900 типа MT-07 (у которого для Австралии и сотоварищей отдельная версия с уменьшенным объёмом выпускается), Монстров 797, F-ок, Шивера 900 и т.п…
gretsch6120
Берут чаще всего новички по советам тех, кто тоже первым имел такой мопед, но это не объективно.
Кто-то берет ее чисто и утилитарных соображений, сам планировал взять для города, но мне она внешне не нравится.
все никак мотор не раскормят.
Пока имеем, что имеем, если каваки в раму 650 вставят мотор от z900 и поставят норм подвеску, то тогда да версус будет очень интересным мотиком. Но японцы сейчас выезжают, только за счет лояльности к ним(
wasserfall
Четверка рядная там, думаю, всё-таки не то, что прям надо. С твином поболее или тройкой было б хорошо.
Hitmar
Он скорее максик напоминает, чем мотоцикл, честно я понимаю для какой категории покупателей он сделан, но это точно не наш вариант.
gretsch6120
Для тех кто с тачки пересаживается и хочет автомат)
Как средство передвижения он норм, но цена конечно на него (нового), завышена.
Вот и сделан для тех кому cb400 мала или для тех кто любит спокойно кататься.
wasserfall
На вторичке за NC денег просят как за БМВ F-ки тех же лет, а чаще и больше. За новые тоже конские суммы просят, в том году брал мотоцикл подруге и протестил и приценился ко всему, что новым можно купить — NC стоил так же, как новая Априлия 900 (которую я и взял, ибо дешевле неё был только более унылый Монстр 797).
gretsch6120
Априлия 900
Но по надежности NC будет лучше) Японец есть японец.
Да и в городе лишний бардачок не лишний.
Я тоже когда-то вместо NC взял, версус, но тем не менее NC вполне приличный мот для новичка.
wasserfall
о по надежности NC будет лучше)
С чего бы вдруг? О_о Априлия из более качественных деталей собрана, конструкция отработана давно, нареканий на них пока не видно.
Hitmar
Итальянцы вполне надежны, но они требуют дорогого обслуживания, и когда начинается на нем кроилово, то и начинается попадалово.
wasserfall
Не, там от марки зависит. В Априлиях сейчас никаких технологических изысков нет, это не Монстры всё-таки. Априлию стоит разделять на периоды до и после покупки концерном Пьяджо. У меня в гараже комплект, который может несведующего поседеть заставить при мыслях о затратах на ТО — нейкиды Априлии и БМВ, спорт КТМ (старший, RC8R) — проблемы только с КТМ по деталям и расходникам.
gretsch6120
Априлию стоит разделять
На априльки вода с колеса попадает на передний цилиндр и там прокладка начинает потеть(под клапанной крышкой).
Тут если сравнивать кол-во отказов на 100 000 проданных штук, то окажется, что у япов отказов меньше, а у европейцев больше.
Надежность обуславливается консерватизмом и редкой сменой моделей.
Сам катаюсь на Триумфе и он особо не доставляет.
Но факт, есть факт японцы надежнее в общей массе.
У европейцев бывают ломучие модели, а у япов все +- одинаково по косякам с моделями (сейчас).
Hitmar
К слову о прокладке, что на zx-6r, что на zx-10r это чуть ли не болезнь течь из под прокладки клапанной крышки. Хотя рядная японская четверка.
gretsch6120
что на zx-6r, что на zx-10r
Это спорты их делают для трека, а не для долгой эксплуатации, им простительны такие косяки)
wasserfall
Хм, ни у кого из знакомых такового не видел и у себя не наблюдал, как раз разбирал всю внешку и бак снимал для установки «карбония» (каталожный пластик «под карбон», который на самом деле просто покрашен так).

Надежность обуславливается консерватизмом и редкой сменой моделей.
Консерватизм — эт суза в основном, та же Хонда то ВТЕК поставит, то уберёт (VFR800), то еще какую-то дикую схему ГРМ сделает (у Африки один распредвал, который половину клапанов толкает непосредственно через шайбы, а другую коромыслами с винтовой регулировкой зазора). Это вопрос дискуссионный, но сейчас каких-то особо выдающихся по качеству мопедов, как было раньше, нет. Разве что ебр, который меня страшно разочаровал — разобрал мотор мопедки из первых партий (2004 год) и с тяжёлой судьбой, а там менять нечего, все как с завода((
Jabberwocky
VTEC не убрали у VFR800
Hitmar
Эх есть у меня желание попробовать на двух КТМ покататься. Это ваш и супер дюк 1290. Очень хочется ощутить эти два цилиндра набитые дурью под завязку)
wasserfall
Супердюк для человеческой езды поприятнее будет, в RC мозги «реди ту рейс», трекшна и АБС нет — вся ответственность на пилоте. Там даже октановое число вручную переключается на приборке.
Hitmar
Да никто не спорит, что дюк для гражданского использования лучше, тут скорее чисто желание попробовать, не более того
Hitmar
Собственно на моей каве, если не считать выбора топлива тоже самое :D. Правда из-за года, но суть управления ей, не меняется)
quoter
Единственный литр можно заменить на 600-ку, потому что литровая cbf это здоровая и тяжелая корова 250+, не городская ни разу, тем более для девушки в первый сезон. А вот 600ка полегче и поуже.

Можно посмотреть fz6, у него подвеска проминается чуть больше, чем у диверсии и кажется чуть ниже
Hitmar
Уже в списке)
quoter
В списке cbf 600 или fz6 который фазер, а не диверсия? Литровая хонда и правда корова еще та, она для трассы больше
Hitmar
Точно, когда список составлял, пропустил, и фазер и диверсия там должна быть. Эх голова дырявая)
wasserfall
Фазер 6 высокий слишком, его можно не включать. Лет восемь назад знакомый выбирал себе мопед, рост у него небольшой, но не 158. Смотрели SV650, F4i, Фазеры. Попался очень вкусный вариант FZ6S из США: парень купил, упал, жена ему сказала, мол, хорош (он и на ебре падал до этого), продавай. Сливал его в отличном состоянии за 200к. Знакомый сел и ногами нормально встать не смог, в итоге отказался, потом купил Диверсию, на ней нормально было.
srw
Тут ещё от возраста зависит и от общего мировосприятия дорожного движения.

1. Несколько лет не показатель, ни для девушки, не для мальчика, ни на машине, ни тем более (скорей всего) на мотоцикле. У меня есть примеры, что девушки и в первый год уже адекватно воспринимают движение, так и 8-10 лет стажа не объясняют странную манеру вождения.

2. Это конечно весомый аргумент, но (на мой взгляд) более весомый у законов некоторых стран, что сначала выдают категорию А2 до 35кВт (около 47лм) и только после 2х лет можно открыть взрослую категорию А без ограничений.
Запас мощности на обгонах где и на каких скоростях? Тот же КТМ 390 довольно резвый и по трассе ездит 150км/ч.
По опыту (авто) запас нужен для ускорения от 110км/ч до 130км/ч для обгона фуры на трассе или от 90км/ч (смотря какая трасса).
Если часто приходится фуры обгонять, то какой-то запас мощности конечно необходим.
0
oneq2
Достаточно свежее обсуждение было тут:
bikepost.ru/qa/post/16248/Vybor-mototsikla-dlja-Djujmovochki.html
Hitmar
Но там советуют не наш вариант.
oneq2
Там в ответах отработали чуть ли не все диапазоны от Баджаджа до Вулкана S и от некрояпов до свежих Харлеев.
Hitmar
Пересмотрел тему еще раз, мы все же не круйзер ищем)
oneq2
Там были Yamaha R3, VanVan и ещё какие-то мотики
И зря, что не смотрите круизёры — по седлу они самые низкие ;)
wasserfall
Если смотреть натВанВан и т.п., то уже проще ебра взять.
0
quoter
Можно гусят посмотреть: bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html

Занижаются не только седлом, но и подвеской. У меня подруга одна метр с кепкой, уверенно несколько сезонов откатала на гусенке таком
+1
BigShark
Моты на первый сезон для девочки просто жесть, если вообще будет ездить хоть на чем-то из этого более-менее нормально, будет уже хорошо.
Mandju
не будет. Дуюка брать 200-390 и кайфовать.
0
ds86
cycle-ergo.com тебе в помощь.
Девочке, на первый сезон, в городе, не нужен ни спорт, ни спорттурист. Бери классику, Honda CB400.
wasserfall
Чем сибиха будет лучше той же Диверсии?
ds86
Ниже по седлу на 3 с лишним сантиметра; дешевле в покупке, обслуживании и ремонте; менее мощная, что ИМХО актуально для девочки первосезонницы в городе.
Из плюсов диверсии — проще найти версию с абс.
wasserfall
Дешевле в обслуживании и ремонте? Давно старые крабовые мопеды стали проще и дешевле в ремонте, чем более свежие инжекторные?

Меньшая мощность — это тоже ни разу не плюс. Среднее состояние у сибих, которые новыми тут не продавались, тоже хуже. Этот мопед в нынешнее время только от большой нужды взять можно.
Hitmar
Я долго ждал, когда кто-то скажет про сибиху. Это даже уже не учебные парты, и не дрова, а уже уголь. Ремонт ни разу не проще, а в силу культового мотоцикла для новичка, они не то что мертвы, даже некроманты уже не пытаются трогать их.
ds86
Ребята, вы бы хоть погуглили для приличия. Cb400 уже давно инжекторные и с АБС, и они есть в продаже по адекватным ценам и годом намного свежее ваших кавасак.
Впрочем, я понял ваш посыл. Cb400 — это не модно, модно в первый сезон маленькую девочку посадить на 100+ лошадей. Фотки будут красивые)
Удачно вам выбрать мотоцикл, и долгой безаварийной езды.
Hitmar
Вот не поленился, открыл рынок, вот скажи мне за 2006-2010 год 250-300к отдавать там за что?
wasserfall
Cb400 уже давно инжекторные и с АБС
И их тут с гулькин нос.

модно в первый сезон маленькую девочку посадить на 100+ лошадей.
С трекшном и режимами работы двигателя это уже не особая проблема. Да и в перечне половина мопедок менее 100 всё-таки.
BigShark
А на каком моте из списка есть трекшен?
wasserfall
Ровно столько же, сколько инжекторных сибих до 300к на автору))
0
coocos
FZ8 будет высоким.
Советую обратить внимания на Ерша или SV650.
Hitmar
За высоту fz8 спасибо)
-5
Dlinny4Len
По длине члeна не пробовали мотоцикл подбирать?
0
Fian
  • Fian
  • 2 июля 2021 в 18:23
Я бы смотрел в сторону XVS950 или болта. Всё таки ремень меньше геморроя вызывает в отличии от цепи.
wasserfall
Что за геморрой с цепью?
+1
FazerTraker
скутер 49 куб
+2
Mandju
2) 70-115 сил, дабы не надоел за 1 сезон.

спасибо поржал. без негатива, удачи во всем <3
0
Muhdelovod
А ваша девушка на чем раньше ездила? Все перечисленные вами экземпляры для такого роста будут проблематичными, если конечно, она не собирается ездить на каблуках в 10 см
+2
venickey
Девушке с таким ростом надо что то типо Yamaha Serow или аналог. Чтобы спокойно училась, падала потихоньку и спокойно его поднимала. А не эти махины 70+ л.с. и весом под 200 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна