Выбор мотоцикла по росту водителя. UPD: Вопрос закрыт, всем спасибо)
Доброго времени суток. Постепенно подхожу к вопросу, покупки мотоцикла девушке, главная проблема это рост, 158 см.
Требования к мотоциклу следующие.
1) Чтоб можно было стоять хотя бы на мысочках, но двумя ногами.
2) 70-115 сил, дабы не надоел за 1 сезон.
3) Наличие абс большой плюс, но смотри пункт 4
4) Бюджет до 300 тысяч
5) Спокойный, не взрывной характер, по этой причине спорты мимо.
6) Наличие ветрозащиты
7) Инжектор
8) Без крупных головняков с ремонтом ( Ерш с его открывающимся клапаном в список не попадает как раз по этому)
Примерный список по рынку, что понравилось, но вопрос по высоте седла
1) Honda hornet 600 ( версия в пластике). Единственное карбовое исключение из правил)
2)Yamaha fz6-r
3) Honda f4-i ( на нем обе ноги стоят на земле уверенно)
4) Honda CBF 1000
5) Yamaha fz-8
6)Honda VFR 800
7)Suzuki 650 gsf
Кто, что посоветует? Мб еще на какую-то модель стоит обратить внимание? И на каком мотоцикле из этого списка, рост не будет помехой?
Требования к мотоциклу следующие.
1) Чтоб можно было стоять хотя бы на мысочках, но двумя ногами.
2) 70-115 сил, дабы не надоел за 1 сезон.
3) Наличие абс большой плюс, но смотри пункт 4
4) Бюджет до 300 тысяч
5) Спокойный, не взрывной характер, по этой причине спорты мимо.
6) Наличие ветрозащиты
7) Инжектор
8) Без крупных головняков с ремонтом ( Ерш с его открывающимся клапаном в список не попадает как раз по этому)
Примерный список по рынку, что понравилось, но вопрос по высоте седла
1) Honda hornet 600 ( версия в пластике). Единственное карбовое исключение из правил)
2)Yamaha fz6-r
3) Honda f4-i ( на нем обе ноги стоят на земле уверенно)
4) Honda CBF 1000
5) Yamaha fz-8
6)Honda VFR 800
7)Suzuki 650 gsf
Кто, что посоветует? Мб еще на какую-то модель стоит обратить внимание? И на каком мотоцикле из этого списка, рост не будет помехой?
- Hitmar
- Кирилл
- 1 июля 2021 в 14:34
- ?
- gretsch6120
- 1 июля 2021 в 14:51
- ↓
Ты уверен, что выфер подойдет под описание
Или f4i? это же был спорт до появление рр?
Спокойный, не взрывной характер, по этой причине спорты мимо.с его втеком на 6к?)
Или f4i? это же был спорт до появление рр?
F4 до сотни разгоняется так же, как и RR: bikepost.ru/blog/22362/Kogda-CRB600F4i-luchshe-CBR600RR.html
Разница начинается только на верхах, да и то девочка эту разницу не заметит.
Разница начинается только на верхах, да и то девочка эту разницу не заметит.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 15:37
- ↑
- ↓
Чет там по ссылке странные показатели. 600RR — 5 секунд до сотни? Это дичь какая-то.
Едрить…
Да хоть кто-то пытался ЧИТАТЬ что там написано? ))))
Во первых картинки в МИЛЯХ
Во вторых — первая: «Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час».
И да, с 40 миль/ч до 60 миль/ч (а это примерно 100 км/ч), на ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ — почти 5 секунд
А вот вторая — уже про максимальное ускорение:
И все там правильно: 0-60 м/ч за 3 с копейками
Да хоть кто-то пытался ЧИТАТЬ что там написано? ))))
Во первых картинки в МИЛЯХ
Во вторых — первая: «Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час».
И да, с 40 миль/ч до 60 миль/ч (а это примерно 100 км/ч), на ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ — почти 5 секунд
А вот вторая — уже про максимальное ускорение:
И все там правильно: 0-60 м/ч за 3 с копейками
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 11:04
- ↑
- ↓
Едрить…Ну ты вопросы задаешь! Сам знаешь, что нет))
Да хоть кто-то пытался ЧИТАТЬ что там написано? ))))
70-110 лошадок на первый сезон? имхо это перебор. Я не знаю для чего мот, но если для города, то в районе 50-60 сил будет более чем.
Про ерша-у них с клапанами была проблема только в определенные года, если не ошибаюсь с 2010 по 2012(гугл в помощь)
Посмотрите на бабджаж доминар 400, по сути тот же дюк 390, но дешевле. Страшных болячек нет, очень ремонтопригодный, дешевые запчасти.
Про ерша-у них с клапанами была проблема только в определенные года, если не ошибаюсь с 2010 по 2012(гугл в помощь)
Посмотрите на бабджаж доминар 400, по сути тот же дюк 390, но дешевле. Страшных болячек нет, очень ремонтопригодный, дешевые запчасти.
а если не подходить к вопросу методом «белое либо черное» и предположить, что у большинства есть чуть чуть ума, но не так много?
Я например некому не посоветую начинать с дерзкого кросса, хоть с умом, хоть без, потому что новички еще тупят из за смены типа тс, из за непривычной физики и расположения управления. В таком случае проще учиться на спокойном и легком моте, который не вырывается из под тебя в неожиданный момент и не валит быстрее оптимального…
И да, многие говорят «я купил литр и ничего, жив цел орел», а многие ли говорят «купил литр, размотался, больше за мот не сажусь». Знаю пару таких — они молчат
Я например некому не посоветую начинать с дерзкого кросса, хоть с умом, хоть без, потому что новички еще тупят из за смены типа тс, из за непривычной физики и расположения управления. В таком случае проще учиться на спокойном и легком моте, который не вырывается из под тебя в неожиданный момент и не валит быстрее оптимального…
И да, многие говорят «я купил литр и ничего, жив цел орел», а многие ли говорят «купил литр, размотался, больше за мот не сажусь». Знаю пару таких — они молчат
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 15:12
- ↑
- ↓
F800 можно найти в бюджет этот нормальные.
Ещё Суза SV650 для малого роста подходит и Ямаха XJ6, но рекомендовать их не стану))
Ещё Суза SV650 для малого роста подходит и Ямаха XJ6, но рекомендовать их не стану))
Вот как бы это не было грустно, но нет. Список где вообще сидела
ZX-10r двумя ногами достает мысочками
Zx-6r только сдвигая жопу может встать на ногу
Yamaha fz6-r Достаем мысочками
cbr600 rr 2005г. Самый высокий вариант из всех где сидела, еле дотягивается до земли даже если свесить пятую точку
f4I уверенно стоит на двух ногах, хоть и не всей ступней
ZX-10r двумя ногами достает мысочками
Zx-6r только сдвигая жопу может встать на ногу
Yamaha fz6-r Достаем мысочками
cbr600 rr 2005г. Самый высокий вариант из всех где сидела, еле дотягивается до земли даже если свесить пятую точку
f4I уверенно стоит на двух ногах, хоть и не всей ступней
ZX-10r — 83 см — но так же и я достаю, мысочками (рост 160).
Zx-6r — тоже 83 см, достаю так же, как и на 10r, видимо, особенности посадки/седла.
Yamaha fz6-r — если диверсия, то 78 см, на половину стопы встаю, уже удобно.
cbr600 rr 2005г — 82см, не самый высокий, но, вроде, самый широкий по седлу.
f4I — 81 см, средний вариант получается.
Но это все только по ттх. При равной высоте по седлу будет разная посадка и разная ширина сиденья, что тоже может прибавить-убавить пару-тройку виртуальных сантиметров высоты. Так что лучше примерять пятую точку на все и выбирать по ощущениям.
Zx-6r — тоже 83 см, достаю так же, как и на 10r, видимо, особенности посадки/седла.
Yamaha fz6-r — если диверсия, то 78 см, на половину стопы встаю, уже удобно.
cbr600 rr 2005г — 82см, не самый высокий, но, вроде, самый широкий по седлу.
f4I — 81 см, средний вариант получается.
Но это все только по ттх. При равной высоте по седлу будет разная посадка и разная ширина сиденья, что тоже может прибавить-убавить пару-тройку виртуальных сантиметров высоты. Так что лучше примерять пятую точку на все и выбирать по ощущениям.
Это надо спрашивать тех, у кого такой же рост и длина ног)))) Вроде у нас с вашей девушкой разница в росте небольшая, но уже совершенно по-разному высота ощущается. У меня пока единственный байк, с которого крайне сложно достать до земли одной ногой, это nc750x. При этом у него высота 83 см, такая же, как у ZX'ов.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
Ветрозащита ветрозащите рознь — маленькой девочке за ветровиком нейкида можно спрятаться, а длинному мужику и на туристах стекло доработать придется. Я б так не заморачивался над этим, лучше пусть в приоритете комфортная посадка будет.
Берите Sv650 нейкед и докупить нештатный вктровик с того же Али. От того же Хорнета внешне почти не отличается. Либо версию спорт с заводским обтекателем, но на клипонах. По вашим размерам и запросам мотик самое то. Второе поколение с инжектором. И в бюджет впишется. Лошадок не много, но прет как надо. А вообще разброс выбраных моделей и список требований немного контрастируют
Ну про ерша, правда не знал, что на всех а вот почему именно такой выбор:
1) Человек несколько лет отъездил на машине, и понимание дорожного движения есть
2) Моё окружение, собственно и я считаю, что такой диапазон мощности самый оптимален ибо
2.1) Запас на будущее
2.2) Запас для обгонов
2.3)Не слишком дерзкий, но уже не учебная парта
3) Та же ямаха в моем списке, довольно добродушна, и пугающая мощность для новичка просыпается где-то наверху.
4) Ну а один единственный литр там, по той причине, что с кем общался, говорят очень спокойно и ровно едет. Но его меньше всего вероятно из этого списка купим.
5) Ну и продажа мота, это не самый приятный процесс во всех аспектах
1) Человек несколько лет отъездил на машине, и понимание дорожного движения есть
2) Моё окружение, собственно и я считаю, что такой диапазон мощности самый оптимален ибо
2.1) Запас на будущее
2.2) Запас для обгонов
2.3)Не слишком дерзкий, но уже не учебная парта
3) Та же ямаха в моем списке, довольно добродушна, и пугающая мощность для новичка просыпается где-то наверху.
4) Ну а один единственный литр там, по той причине, что с кем общался, говорят очень спокойно и ровно едет. Но его меньше всего вероятно из этого списка купим.
5) Ну и продажа мота, это не самый приятный процесс во всех аспектах
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 17:38
- ↑
- ↓
Его советуют те, кто его первым брал. Все обычно советуют то, на чем сами и ездили, это не вполне объективные рекомендации. Ерши и Диверсии изначально бюджетные, поэтому там так себе подвески, тормоза и т.п…
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
У меня вообще GPZ1000RX после совкоциклов был первым)) Я именно про реально новичковые. Та же фигня с NC — унылая дшманская повозка за неразумно деньги, но много людей пытаются представить его чуть ли не как идеальный для новичка.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 20:18
- ↑
- ↓
Это был весьма неудачный и крайне ненадежный мопед, 1100 норм вышел по сравнению с ним. Я б снова не стал ездить на нем))
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 20:20
- ↑
- ↓
Осенью мб удастся CBR600F (образца 2011) найти, он под этот рост норм. У меня была подруга такого роста, ездила на нем, до него на XJ6. Потом пересела на CB1000R, регулярно его роняла на парковке, высоко было.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 10:49
- ↑
- ↓
1. Про надёжность — а одноклассники типа прям капец все какие ненадежные? Заклинание «хонданиломаецо» уже давным-двно неактуально.
2. Полноценный туристический мотоцикл, в который не завезли ни тормоза, ни подвеску, ни хорошее оснащение? Не особо-то полноценный.
3. Никак не пойму, почему все хотят ЦТ к уровню моря загнать или ещё ниже, оно ж тогда на скорости рулиться хуже начинает.
4. Автомат — ну это кому что, я к одному отношусь примерно как к однополым бракам))
2. Полноценный туристический мотоцикл, в который не завезли ни тормоза, ни подвеску, ни хорошее оснащение? Не особо-то полноценный.
3. Никак не пойму, почему все хотят ЦТ к уровню моря загнать или ещё ниже, оно ж тогда на скорости рулиться хуже начинает.
4. Автомат — ну это кому что, я к одному отношусь примерно как к однополым бракам))
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
1. Актуально версус у меня за 36к потек) Значит не все мотики одинаково надежные (правда хондой я не владел)
2. Так в этом классе у японцев все такое)
3. Какая скорость у NC, там в крейсер 140, а на 140 как-то нет сильной разницы в управлении, а на малых скоростях низкий ЦТ это гуд.
4. Многие считают это +, хотя и не могут в чем удобство сего девайса для мотоцикла.
2. Так в этом классе у японцев все такое)
3. Какая скорость у NC, там в крейсер 140, а на 140 как-то нет сильной разницы в управлении, а на малых скоростях низкий ЦТ это гуд.
4. Многие считают это +, хотя и не могут в чем удобство сего девайса для мотоцикла.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 16:52
- ↑
- ↓
Актуально версус у меня за 36к потек) Значит не все мотики одинаково надежные (правда хондой я не владел)Мотор стал течь до 40К?
Так в этом классе у японцев все такое)Так кроме японцев еще есть несколько производителей. Я вообще японцев к покупке обычно не рассматриваю.
Какая скорость у NC, там в крейсер 140, а на 140 как-то нет сильной разницы в управлении, а на малых скоростях низкий ЦТ это гуд.Скорее для того стиля езды, на который способна сама NC-ха со своей динамикой и подвесками, нет разницы. Монстры мелкие или 690-ые Дюки рулятся куда приятнее, F-ки тоже не отстают (хотя дорестайловым 800-ым желательно лечить вилку китами Адреани или хотя бы прогрессию ставить).
Многие считают это +, хотя и не могут в чем удобство сего девайса для мотоцикла.Автомат на мотике — это странная тема. Что-то само за тебя тягой управляет по своей внутренней логике, добавляет массы и лишних деталей. Говорят, мол, оно надежное и не ломается, однако на той же Африке я знаю лично случаи отказа DSG — коробка просто переставала переключать передачи.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 17:32
- ↑
- ↓
Сальник помпы, мелочь, но неприятно.
И не все модели японцев у нас в стране продаются(
Человек который хочет спокойно кататься, не купит KTM это разная философия мотиков. Один горшок вещь чисто на любителя.
Так кроме японцев еще есть несколько производителей. Я вообще японцев к покупке обычно не рассматриваю.В ряде случаев европейцы будут подороже и все таки японцы в общей массе понадежнее.
И не все модели японцев у нас в стране продаются(
690-ые Дюки рулятся куда приятнееРулится и тормозит 690 лучше, но он жестче, дерганее и вибрации такие, что тюнингованные зеркала отваливаются (у знакомой такой аппарат доводилось на нем кататься), да и 690 подороже будет.
Человек который хочет спокойно кататься, не купит KTM это разная философия мотиков. Один горшок вещь чисто на любителя.
Автомат на мотике — это странная темаТут согласен, на машине еще можно понять для чего автомат, а на мотике в нашей стране это без смысленая вещь. Нужно «удобство» тогда купи максик, он всяко удобнее будет.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 20:15
- ↑
- ↓
что тюнингованные зеркала отваливаются (у знакомой такой аппарат доводилось на нем кататьсяУ Оли КТМ, что ли? Эт не от вибрации. Его перетянули тогда, вот и лопнул металл. Она проездила с ними всего ничего, я ток поставил, и прям сразу почти «а ну поставь мне мои родные обратно!!!». Второе у меня лежит до сих пор.
В ряде случаев европейцы будут подороже и все таки японцы в общей массе понадежнее.Про «понадежнее» всё-таки не соглашусь, приходится с ними проблемы решать регулярно.
И не все модели японцев у нас в стране продаются(
Нужно «удобство» тогда купи максик, он всяко удобнее будет.И ехать мб будет веселее даже.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 20:38
- ↑
- ↓
Как тесен мир) У нее)
Но на вибрации она все равно жаловалась, 1 горшок.
Да и тут все равно сравнение не актуально.
NC мот для своей аудитории.
Японцы и европа сейчас 2 разные концепции мотоциклов.
Но в частности NC по сути вечный мопед, дефорсированый мотор долго проходит, но вопрос в интересности.
Человек который катался на европейцах, не может обьективно судить и японцах)
Но на вибрации она все равно жаловалась, 1 горшок.
Да и тут все равно сравнение не актуально.
NC мот для своей аудитории.
Японцы и европа сейчас 2 разные концепции мотоциклов.
Про «понадежнее» всё-таки не соглашусь, приходится с ними проблемы решать регулярно.На япах бывают проблемы, но не массово.
Но в частности NC по сути вечный мопед, дефорсированый мотор долго проходит, но вопрос в интересности.
Человек который катался на европейцах, не может обьективно судить и японцах)
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 21:58
- ↑
- ↓
Как тесен мир) У нее)Думаю, если попадем в ад, нас всех в один котел определят))
Но на вибрации она все равно жаловалась, 1 горшок.
Вибрации у Дюка есть, не поспоришь (она как-то просила ей его в кровать затащить, мол, вибратор норм), но не прям критичные, как по мне. В Нижний она на нем без особых проблем гоняла ж. Хотя Дюк — не самый удачный пример нормального мотоцикла, нюансов там полно. У неё масло жрет как не в себя, другой (из наших тоже, сейчас у меня на ТО стоит) выплюнул клапан в котел и внезапно слил всё масло из вилки, и тоже на мизерном пробеге. Но это КТМ, ему положено, их походу недобитые нацисты проектируют в качестве мести механикам победивших стран.
Японцы и европа сейчас 2 разные концепции мотоциклов.Японцы сейчас развернули лодку, особенно на Ямахе заметно. А в Хонде всё время был некоторый дуализм — сам Хонда ж упарывался по гонкам, а Фуджисава делал бизнес, который всё финансировал. Но после ухода Тадао Бабы маятник в сторону эффективного менеджмента перекосило, а после его смерти вообще. Через три года после вышла серия NC.
На самом деле если посмотреть на японскую четверку, то каждый выбрал своё направление.
Сузуки курс решили не менять
Ямаха захватывает рынок новыми МТ, и должны признать очень и очень удачно
Кавы всегда старались в максимальную мощность, собственно и продолжают этому следовать, нигде больше особо новых наработок не видно
Хонда двинулась в утилитарники с головой.
Вот и выбирай себе на вкус и цвет, если хочешь именно японца
Сузуки курс решили не менять
Ямаха захватывает рынок новыми МТ, и должны признать очень и очень удачно
Кавы всегда старались в максимальную мощность, собственно и продолжают этому следовать, нигде больше особо новых наработок не видно
Хонда двинулась в утилитарники с головой.
Вот и выбирай себе на вкус и цвет, если хочешь именно японца
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 22:36
- ↑
- ↓
Сузуки курс решили не менятьУ Сузуки денег нет, поэтому и не меняют. Их Кава иногда подкармливает технологиями, но у самих ресурса на прорывы не хватает.
Остальные с разной скоростью от кризиса 2008 (после которого и появилось много упрощений в их технике) оправляются и встают на старые рельсы. У Хонды просто рельса одна выше другой стала. А Кава вложилась таки в мотор с центробежным компрессором, на нем 4 модели новых уже. Мб потом и турэндуро паркетный сваяют, чтобы полная линейка была.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 9:55
- ↑
- ↓
Да, в нем нет ничего того, что есть у конкурентов, но бардачок в баке и эластичный мотор тянущий с низов это очень даже неплохо для повседневной эксплуатации.
Для новичка и для того кто не собирается летать вполне приличный мотик.
Для новичка и для того кто не собирается летать вполне приличный мотик.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 10:43
- ↑
- ↓
«Тянущий с низов» в случае с NC означает «не тянущий нигде, в том числе и на верхах». Это не мотоцикл, а позор мотостроения.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
На верхах он может и не едет, но на низах и средних оборотах он едет вполне норм. Тот же версус на низах заметно хуже тянет.
Если это такой беспонтовый мот, то что же его кто-то покупает?
Есть у него и свои плюсы.
Для просто неспешной езды он вполне приемлем.
Если это такой беспонтовый мот, то что же его кто-то покупает?
Есть у него и свои плюсы.
Для просто неспешной езды он вполне приемлем.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 17:07
- ↑
- ↓
Если это такой беспонтовый мот, то что же его кто-то покупает?Массовость — не показатель. Берут чаще всего новички по советам тех, кто тоже первым имел такой мопед, но это не объективно. Сибиху-чесотку тоже называли лучшим мотоциклом для новичков, хотя это тяжелая древняя мопедка с нафиг не нужной в таком объёме рядной четверкой. Сейчас, вон, находятся желающие и CB650R купить за 900к))
Есть у него и свои плюсы.
Тот же версус на низах заметно хуже тянет.Версису из-за ограничений в тихоокеанском регионе все никак мотор не раскормят. Мотоциклы, которые не затачивают под австралийский LAMS и аналогичные ограничения, все выше по объёму, включая NC. Объём новых Априлий средних (RS 660 и Tuono 660) и Триумфа Трайдент, кстати, этими же правилами продиктован (там до 660 кубов). Однако в той же категории пасутся 750-900 типа MT-07 (у которого для Австралии и сотоварищей отдельная версия с уменьшенным объёмом выпускается), Монстров 797, F-ок, Шивера 900 и т.п…
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 17:37
- ↑
- ↓
Берут чаще всего новички по советам тех, кто тоже первым имел такой мопед, но это не объективно.Кто-то берет ее чисто и утилитарных соображений, сам планировал взять для города, но мне она внешне не нравится.
все никак мотор не раскормят.Пока имеем, что имеем, если каваки в раму 650 вставят мотор от z900 и поставят норм подвеску, то тогда да версус будет очень интересным мотиком. Но японцы сейчас выезжают, только за счет лояльности к ним(
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 20:22
- ↑
- ↓
Четверка рядная там, думаю, всё-таки не то, что прям надо. С твином поболее или тройкой было б хорошо.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 16:28
- ↑
- ↓
Для тех кто с тачки пересаживается и хочет автомат)
Как средство передвижения он норм, но цена конечно на него (нового), завышена.
Вот и сделан для тех кому cb400 мала или для тех кто любит спокойно кататься.
Как средство передвижения он норм, но цена конечно на него (нового), завышена.
Вот и сделан для тех кому cb400 мала или для тех кто любит спокойно кататься.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
На вторичке за NC денег просят как за БМВ F-ки тех же лет, а чаще и больше. За новые тоже конские суммы просят, в том году брал мотоцикл подруге и протестил и приценился ко всему, что новым можно купить — NC стоил так же, как новая Априлия 900 (которую я и взял, ибо дешевле неё был только более унылый Монстр 797).
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 14:42
- ↑
- ↓
Априлия 900Но по надежности NC будет лучше) Японец есть японец.
Да и в городе лишний бардачок не лишний.
Я тоже когда-то вместо NC взял, версус, но тем не менее NC вполне приличный мот для новичка.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
о по надежности NC будет лучше)С чего бы вдруг? О_о Априлия из более качественных деталей собрана, конструкция отработана давно, нареканий на них пока не видно.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 17:22
- ↑
- ↓
Не, там от марки зависит. В Априлиях сейчас никаких технологических изысков нет, это не Монстры всё-таки. Априлию стоит разделять на периоды до и после покупки концерном Пьяджо. У меня в гараже комплект, который может несведующего поседеть заставить при мыслях о затратах на ТО — нейкиды Априлии и БМВ, спорт КТМ (старший, RC8R) — проблемы только с КТМ по деталям и расходникам.
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Априлию стоит разделятьНа априльки вода с колеса попадает на передний цилиндр и там прокладка начинает потеть(под клапанной крышкой).
Тут если сравнивать кол-во отказов на 100 000 проданных штук, то окажется, что у япов отказов меньше, а у европейцев больше.
Надежность обуславливается консерватизмом и редкой сменой моделей.
Сам катаюсь на Триумфе и он особо не доставляет.
Но факт, есть факт японцы надежнее в общей массе.
У европейцев бывают ломучие модели, а у япов все +- одинаково по косякам с моделями (сейчас).
- gretsch6120
- 2 июля 2021 в 18:06
- ↑
- ↓
что на zx-6r, что на zx-10rЭто спорты их делают для трека, а не для долгой эксплуатации, им простительны такие косяки)
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 18:54
- ↑
- ↓
Хм, ни у кого из знакомых такового не видел и у себя не наблюдал, как раз разбирал всю внешку и бак снимал для установки «карбония» (каталожный пластик «под карбон», который на самом деле просто покрашен так).
Надежность обуславливается консерватизмом и редкой сменой моделей.Консерватизм — эт суза в основном, та же Хонда то ВТЕК поставит, то уберёт (VFR800), то еще какую-то дикую схему ГРМ сделает (у Африки один распредвал, который половину клапанов толкает непосредственно через шайбы, а другую коромыслами с винтовой регулировкой зазора). Это вопрос дискуссионный, но сейчас каких-то особо выдающихся по качеству мопедов, как было раньше, нет. Разве что ебр, который меня страшно разочаровал — разобрал мотор мопедки из первых партий (2004 год) и с тяжёлой судьбой, а там менять нечего, все как с завода((
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 19:00
- ↑
- ↓
Супердюк для человеческой езды поприятнее будет, в RC мозги «реди ту рейс», трекшна и АБС нет — вся ответственность на пилоте. Там даже октановое число вручную переключается на приборке.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 19:04
- ↑
- ↓
Фазер 6 высокий слишком, его можно не включать. Лет восемь назад знакомый выбирал себе мопед, рост у него небольшой, но не 158. Смотрели SV650, F4i, Фазеры. Попался очень вкусный вариант FZ6S из США: парень купил, упал, жена ему сказала, мол, хорош (он и на ебре падал до этого), продавай. Сливал его в отличном состоянии за 200к. Знакомый сел и ногами нормально встать не смог, в итоге отказался, потом купил Диверсию, на ней нормально было.
Тут ещё от возраста зависит и от общего мировосприятия дорожного движения.
1. Несколько лет не показатель, ни для девушки, не для мальчика, ни на машине, ни тем более (скорей всего) на мотоцикле. У меня есть примеры, что девушки и в первый год уже адекватно воспринимают движение, так и 8-10 лет стажа не объясняют странную манеру вождения.
2. Это конечно весомый аргумент, но (на мой взгляд) более весомый у законов некоторых стран, что сначала выдают категорию А2 до 35кВт (около 47лм) и только после 2х лет можно открыть взрослую категорию А без ограничений.
Запас мощности на обгонах где и на каких скоростях? Тот же КТМ 390 довольно резвый и по трассе ездит 150км/ч.
По опыту (авто) запас нужен для ускорения от 110км/ч до 130км/ч для обгона фуры на трассе или от 90км/ч (смотря какая трасса).
Если часто приходится фуры обгонять, то какой-то запас мощности конечно необходим.
1. Несколько лет не показатель, ни для девушки, не для мальчика, ни на машине, ни тем более (скорей всего) на мотоцикле. У меня есть примеры, что девушки и в первый год уже адекватно воспринимают движение, так и 8-10 лет стажа не объясняют странную манеру вождения.
2. Это конечно весомый аргумент, но (на мой взгляд) более весомый у законов некоторых стран, что сначала выдают категорию А2 до 35кВт (около 47лм) и только после 2х лет можно открыть взрослую категорию А без ограничений.
Запас мощности на обгонах где и на каких скоростях? Тот же КТМ 390 довольно резвый и по трассе ездит 150км/ч.
По опыту (авто) запас нужен для ускорения от 110км/ч до 130км/ч для обгона фуры на трассе или от 90км/ч (смотря какая трасса).
Если часто приходится фуры обгонять, то какой-то запас мощности конечно необходим.
Достаточно свежее обсуждение было тут:
bikepost.ru/qa/post/16248/Vybor-mototsikla-dlja-Djujmovochki.html
bikepost.ru/qa/post/16248/Vybor-mototsikla-dlja-Djujmovochki.html
Можно гусят посмотреть: bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html
Занижаются не только седлом, но и подвеской. У меня подруга одна метр с кепкой, уверенно несколько сезонов откатала на гусенке таком
Занижаются не только седлом, но и подвеской. У меня подруга одна метр с кепкой, уверенно несколько сезонов откатала на гусенке таком
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Дешевле в обслуживании и ремонте? Давно старые крабовые мопеды стали проще и дешевле в ремонте, чем более свежие инжекторные?
Меньшая мощность — это тоже ни разу не плюс. Среднее состояние у сибих, которые новыми тут не продавались, тоже хуже. Этот мопед в нынешнее время только от большой нужды взять можно.
Меньшая мощность — это тоже ни разу не плюс. Среднее состояние у сибих, которые новыми тут не продавались, тоже хуже. Этот мопед в нынешнее время только от большой нужды взять можно.
Ребята, вы бы хоть погуглили для приличия. Cb400 уже давно инжекторные и с АБС, и они есть в продаже по адекватным ценам и годом намного свежее ваших кавасак.
Впрочем, я понял ваш посыл. Cb400 — это не модно, модно в первый сезон маленькую девочку посадить на 100+ лошадей. Фотки будут красивые)
Удачно вам выбрать мотоцикл, и долгой безаварийной езды.
Впрочем, я понял ваш посыл. Cb400 — это не модно, модно в первый сезон маленькую девочку посадить на 100+ лошадей. Фотки будут красивые)
Удачно вам выбрать мотоцикл, и долгой безаварийной езды.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 17:15
- ↑
- ↓
Cb400 уже давно инжекторные и с АБСИ их тут с гулькин нос.
модно в первый сезон маленькую девочку посадить на 100+ лошадей.С трекшном и режимами работы двигателя это уже не особая проблема. Да и в перечне половина мопедок менее 100 всё-таки.
- Muhdelovod
- 4 июля 2021 в 8:57
- ↓
А ваша девушка на чем раньше ездила? Все перечисленные вами экземпляры для такого роста будут проблематичными, если конечно, она не собирается ездить на каблуках в 10 см
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть