Вибрация и снижение тяги
Доброго времени суток!
Вот в чем дело:
При длительной езде мотоцикл начинает реветь и его словно держат за хвост. Идет вибрация.Мелкая дрожь, которая идет по подставкам для ног, по рулю. Начиная с повышенных на 4 передаче. Вибрация именно от двигателя, тк на скорости сбрасывал на нейтралку(мало ли резина) — вибрация уходила полностью. Словно на велосипеде едешь.
Значит, в прошлом году гильзовал цилиндры. Прошел обкатку 1500 миль и поставил зимовать перед этим заменив воздушный фильтр.
В мае сменил масло+фильтр, тормозуху, колодки, бензонасос и фильтр-сетку в нем. Так же продули отверстие в горловине бака и отвод(из которого вылетела какая-то пробка). Мот стал ездить активнее, но вибрация осталась.
Так же замечал, что стоит остановиться, например на светофоре и мот снова обретает былую резвость без вибрации, но после некоторого времени в движении все возвращается.
Бенз после зимы — Shell v-power-95, Shell-95 и сегодня Лукоил. Масло — Мотюль из бочки.
Инжектор — 2007 год, Вулкан Классик американец
Есть предположения?
Вот в чем дело:
При длительной езде мотоцикл начинает реветь и его словно держат за хвост. Идет вибрация.Мелкая дрожь, которая идет по подставкам для ног, по рулю. Начиная с повышенных на 4 передаче. Вибрация именно от двигателя, тк на скорости сбрасывал на нейтралку(мало ли резина) — вибрация уходила полностью. Словно на велосипеде едешь.
Значит, в прошлом году гильзовал цилиндры. Прошел обкатку 1500 миль и поставил зимовать перед этим заменив воздушный фильтр.
В мае сменил масло+фильтр, тормозуху, колодки, бензонасос и фильтр-сетку в нем. Так же продули отверстие в горловине бака и отвод(из которого вылетела какая-то пробка). Мот стал ездить активнее, но вибрация осталась.
Так же замечал, что стоит остановиться, например на светофоре и мот снова обретает былую резвость без вибрации, но после некоторого времени в движении все возвращается.
Бенз после зимы — Shell v-power-95, Shell-95 и сегодня Лукоил. Масло — Мотюль из бочки.
Инжектор — 2007 год, Вулкан Классик американец
Есть предположения?
- TrueSmoke
- 9 июня 2021 в 22:25
- ?
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 23:16
- ↓
На нейтралке газуешь — нормально? Пропусков в зажигании нет? Тогда может быть сцепление. Проверь регулировку тросика, если оно не гидро.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 11:27
- ↑
- ↓
Если на нейтралке тоже дернает, то значит это зажигание или топливо. Свечи-провода если в норме, то не хватает бензина на высоких оборотах. Смотреть уровень в поплавковых камерах карбов, синхронизацию. А если инжекторный мот, то бензонасос. Правда бензонасос и на карбовых бывает, но это ты сам смотри чего там у тебя по конструкции.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 14:19
- ↑
- ↓
У меня похожие симптомы были от нехватки топлива на высоких оборотах. Вынув всю сборку насоса из бака и проверив как давит насос, что на выходе от регулятора и т.п. было установлено, что дело в рассохшейся трубочке соединительной между насосом и регулятором давления, ее раздувало и давление падало. Насос разумеется был полностью исправен при этом, трубочку подобрали другую и все вылечилось.
У тебя не хватает топлива на высоких оборотах, судя по всему.
У тебя не хватает топлива на высоких оборотах, судя по всему.
Такого, чтобы «крутишь ручку, мотоцикл ревет, но быстрее не едет — нет». Выглядит примерно так: При переходе с 3 на 4, мотоцикл начинает вибрировать, словно телефон на беззвучном. На 4 уже сильнее и ощущение, словно «за хвост тянут» назад. Набирает скорость, но нехотя.
На 5 вибрация такая, что руки неметь начинают, при этом скорость набирает слабо. Где-то читал про 165 на Вулкане. Я 100 еле делаю с ощущением бор-машины.
При этом, бывает, что постоишь на перекрестке и его словно «отпускает». Набирает, как машина, не ревет, не вибрирует. Ход — плавный и мягкий.
На 5 вибрация такая, что руки неметь начинают, при этом скорость набирает слабо. Где-то читал про 165 на Вулкане. Я 100 еле делаю с ощущением бор-машины.
При этом, бывает, что постоишь на перекрестке и его словно «отпускает». Набирает, как машина, не ревет, не вибрирует. Ход — плавный и мягкий.
+1 к топливной. Нет ли соединения швух шлангов, петель где может встать воздух, неродных фильтров?
попробуй для проверки соединить бак и карбы максимально коротким и прямым шлангом, возможно проехаться с открытой пробкой бака.
может сетка в заборнике забилась и при увеличении расхода её пропуска не хватает
попробуй для проверки соединить бак и карбы максимально коротким и прямым шлангом, возможно проехаться с открытой пробкой бака.
может сетка в заборнике забилась и при увеличении расхода её пропуска не хватает
Так я уже не знаю, что там смотреть. Фильтр(сетка белая в единственном количестве)+насос заменил. Пробку — выбил из отвода. Крышку бака разобрал и очистил от налета мешающему ходу кольца.
Карбы не могу соединить, тк инжектор.
Дело в том, что «проехаться» — всегда летит легко, без рева и напряга. Напряг начинается, когда какое-то время едешь, да еще и быстро. С открытым баком стремно быстро лететь.
Мот — Kawasaki vn900 2007 года. Никакого колхоза, левых частей или аналогов.
Карбы не могу соединить, тк инжектор.
Дело в том, что «проехаться» — всегда летит легко, без рева и напряга. Напряг начинается, когда какое-то время едешь, да еще и быстро. С открытым баком стремно быстро лететь.
Мот — Kawasaki vn900 2007 года. Никакого колхоза, левых частей или аналогов.
Не оригинальный. Просто с предыдущим он не ехал. Сейчас — гораздо лучше.
Сегодня поменяю свечи, поставлю на днях катушки от другого — покатаюсь и посмотрю, что будет(мало ли не в них дело).
Я думаю, что там не столько насос, сколько все вместе. Где-то что-то подзабилось. Может какая-то трубка высохла, расширяется и пропадает давление. Мотоцикл же не вчера сделан, хоть и не запущенный.
Сетку поменял — лучше едет.
Насос — еще лучше.
Продули бак — еще лучше.
По ходу чувствуется, как он может ехать. Словно мешает какая-то мелочь, а не серьезная неполадка
Сегодня поменяю свечи, поставлю на днях катушки от другого — покатаюсь и посмотрю, что будет(мало ли не в них дело).
Я думаю, что там не столько насос, сколько все вместе. Где-то что-то подзабилось. Может какая-то трубка высохла, расширяется и пропадает давление. Мотоцикл же не вчера сделан, хоть и не запущенный.
Сетку поменял — лучше едет.
Насос — еще лучше.
Продули бак — еще лучше.
По ходу чувствуется, как он может ехать. Словно мешает какая-то мелочь, а не серьезная неполадка
- asharikoff
- 10 июня 2021 в 8:27
- ↓
На машине так было, когда одна катушка зажигания сгорела. Точнее сгорела не полностью, как то работала, но плохо.
- Gestyanschik
- 10 июня 2021 в 19:15
- ↓
У меня подобное на авто было, особенно при температуре окружающего воздуха до +8 и повышенной влажности. В городе все нормально, там частые остановки на светофорах и короткие поездки. А по трассе частенько. Причину искал долго, оказалась нерабочей заслонка зима-лето в корпусе воздушного фильтра. Первые несколько десятков километров мотор работает как обычно, затем постепенно начинает терять тягу, а потом и вовсе глохнет даже с полностью выжатой педалью газа. Но стоит постоять минут пять, и мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Как-то раз открыл корпус воздушного фильтра сразу после того, как подобное произошло, и увидел иней в карбюраторе. При остановке он тает довольно быстро от горячего двигателя, а в движении карбюратор переохлаждается. Не знаю, есть ли подобная заслонка на инжекторных моторах, но может мой опыт будет полезен.
Спасибо, на самом деле — любая информация полезна. Я так полагаю, что это — совокупность причин.
Как выяснилось бензонасос — смазывается бензином в баке. Я в когда его открыл — обнаружил зелено-коричневый фильтр, который не пропускал топливо. Полагаю, что он и изнашивал насос, тк не проходило достаточное количество топлива.
Мот не глохнет на ходу, он просто перестает тянуть и начинает рычать, но скорость не падает. Ему тупо становится тяжело, словно в гору идет.
Неужели придется лезть в инжектор
Как выяснилось бензонасос — смазывается бензином в баке. Я в когда его открыл — обнаружил зелено-коричневый фильтр, который не пропускал топливо. Полагаю, что он и изнашивал насос, тк не проходило достаточное количество топлива.
Мот не глохнет на ходу, он просто перестает тянуть и начинает рычать, но скорость не падает. Ему тупо становится тяжело, словно в гору идет.
Неужели придется лезть в инжектор
Так же на днях приехал такой же Вулкан, в тот же сервис, но в идеально новом состоянии и пробегом 4000. На 110 его начинает «тянуть за хвост».
Думаю, что эта тема может оказаться полезна тем, кто будет искать причину и решение этого вопроса в дальнейшем. Полезное дело делаем обсуждая в поисках истины
Думаю, что эта тема может оказаться полезна тем, кто будет искать причину и решение этого вопроса в дальнейшем. Полезное дело делаем обсуждая в поисках истины
- KawasakiVN
- 16 апреля в 12:09
- ↑
- ↓
Есть продолжение истории? Столкнулся с той же ситуацией, на 100 км начинает набирать обороты а скорость не растет. Грешил на сцепление, поменял, все равно буксует, поменял фильтр бензонасоса, работает ровно но больше 100 не едет… У кого какие мысли есть по этому поводу? На днях спаяю адаптер для проверки импульсного напряжения, начну проверку с датчика коленвала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть