Проблемы с Honda CB400SF vtec1

Всем привет! Ребяты! Мото братья и сёстры! Может кто сталкивался с подобным на данном мотоцикле. Не буду заходить слишком издалека постараюсь как можно короче всё обрисовать. До моих манипуляций всё работало. Мот был полностью перебран, разобран, до винтика, отпесочен, перекрашен, отмыт и собран обратно. Заменены все жижы и отрегулированы на стенды карбы. Компрессия в норме свечи новые. Вообщем как из салона. Теперь опишу первое появление проблемы, выехал для регулировки карбов доехал кое как, после регулировки ребятки сказали что вырубается панель и они не понимают почему и ваще в электрике не сильно шарят, ну фиг с ним, перегорел ближний на лампе, в этот же день поехал катнуть ехал на дальнем и временами стала вырубаться панель, но подсветка на ней горела, стрелки падают на ноль то поднимаются до оборотов скорости на которой на данном моменте находится мотоцикл. Выжимая сцепление панель не совсем адекватно себя вела и мот глох прям на ходу. По итогу покатушек сел акб и я его благополучно толкал до места стоянки. Далее я зарядил акб и сделал следующее. Почистил абсолютно все контакты заменил лампу на диодную стала хавать ещё меньше, проверил все соединения мало-ли где-то плохо держится и всё такое и собрал все обратно. И всё заработало подумал я, но не тут то было.Что имеем в итоге. На сцепление теперь больше ни чего не реагирует, все лампочки светят моргают сигналят и ничего не перемыкает на газ реагирует адекватно и валит как надо для своей кубатуры, не глохнет на ходу реагирует как надо на выставленную подножку (проверял стоя на месте на первой передаче потихоньку её опускал и ловил момент может думал она моросит, в итоге с ней все норм). Стала опять гаснуть панель стрелки упадут вскочат снова упадут полежат полежат опять вскочат при чем подсветка горит. Проверил выводы генератора пятиконтактная фишка с тремя желтыми проводами с гены и двумя питания на р.р. на выводах на х.х. разница в 1-1.5В на газу точно такой же разбег между клеммами проверял 1-2; 1-3; 2-1; 2-3; 3-1; 3-2. Р.р. я тоже прозвонил все диоды целые. Единственное что меня беспокоит это акб, при проверке щупами и подаче газа никаких изменений в показаниях вольтметра при замере, как будто он не заряжается, хотя гена и рр живые. Кароч замучался уже и моих знаний не хватает. Прошу помощи здесь либо может кто знает толкового электрика в Екб. Всем откликнувшимся низкий поклон.
08.05.2021 Сегодня были сделаны следующие проверки. Установил заряженный акб, завёлся с пол тычка. Проверил генератор на сопротивление обмоток, на замыкание обмоток и на то сколько он выдаёт. На газу 5к об/мин ровно 60 на всех трёх фазах на хх 16-17. Заряда так же нет и стрелки так же падают и поднимаются. Может быть я панель перетянул когда собирал было больше проставочных шайб, я чутка уменьшил. По итогу жду новый рр.
+1
LoneWolfRU
Если при увеличении оборотов нет изменений в показаниях вольтметра на подключенном аккуме, значит РР не такое уж и живое. Поставить другое, посмотреть.
Еще слышал, чем меньше подключена нагрузка, тем сильнее РР греется, т.е. замена лампы на светодиодную может его греть.
У меня на XR РР тоже звонилось нормально, а с отключенной фарой выдавало 20+ вольт. Теперь китайское стоит, 13,5-13,8 всегда.
enjoy-cocain
Я уже тоже думаю попробовать другой рр. Просто странно что оно звонится и по всем показателем живое, а по факту получается что нет. В любом случае благодарю
bloodnail
Ну если аккумулятор садится на ходу, то точно с РР что-то не то или генератором
enjoy-cocain
Гена живой, но на всякий случай ещё раз проверю.
Diman76
по сути верно… т.к. в мотоциклетном генераторе практически всегда возбуждение идёт от постоянных магнитов, регулировать напряжение путём изменения этого самого тока возбуждения не представляется возможным. Р-р на мотоцикле, по сути, представляет из себя некий аналог стабилитрона, который «гасит» лишнюю ЭДС на себя.
enjoy-cocain
Мёртвое рр может убить новый акб?
Diman76
в теории может
hrenov_drumm
Может на практике.
0
avt0gen
Это ж хонда.
Рр там расходник, 1реле один акб.
0
wd-33
Р.р. я тоже прозвонил все диоды целые. Единственное что меня беспокоит это акб, при проверке щупами и подаче газа никаких изменений в показаниях вольтметра при замере
конкретнее, какое напряжение в сети на заведёном, с/без нагрузки, на ХХ и на повышенных оборотах.
то что там диоды не пробиты это кагбэ не гарантия что оно работает
enjoy-cocain
Акб выдаёт на хх, на повышенных оборотах, в простое, 12.1-12,6
wd-33
меняй РР, оно не работает. должно быть около 13,5.
не знаю что ты столько времени проблему ищешь
enjoy-cocain
Просто я его прозвонил, все в порядке, поэтому и подумал что может какие то варианты есть ещё. Приборка моросить начала. Кароч возьму новое отпишусь что и как.
avt0gen
И акб. Ему скорее всего тож тапки.
0
Taiger
а у меня подозрение что где-то масса гуляет
enjoy-cocain
А как проверить? Один щуп на минус акб другой на раму?
0
Andsah
Проверь массу для начала.
enjoy-cocain
Как?
Andsah
Ищешь все массы и проверяешь на предмет затяжки креплений и целостности проводки.Занятие увлекательное, да)))
enjoy-cocain
Как проверять то )))) щуп на минус акб а другим везде где можно прикоснуться прозванивать?
enjoy-cocain
Ты был прав это была она
Andsah
Поздравляю! В следующий раз собирай внимательнее)))
0
bacha
в хвосте есть реле стартера. За реле запасной предохранитель. сам предохранитель под реле. И посмотри на контакты наверняка поплавились.
0
Efr
Я бы заострил внимание на реле-регуляторе. Было так, что завели, начали проверять — всё ОК. Позже реле нагревалось и начинало чудить.
enjoy-cocain
Все намного прозаичней. Не хватало массы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна