Проблемы с Honda CB400SF vtec1
Всем привет! Ребяты! Мото братья и сёстры! Может кто сталкивался с подобным на данном мотоцикле. Не буду заходить слишком издалека постараюсь как можно короче всё обрисовать. До моих манипуляций всё работало. Мот был полностью перебран, разобран, до винтика, отпесочен, перекрашен, отмыт и собран обратно. Заменены все жижы и отрегулированы на стенды карбы. Компрессия в норме свечи новые. Вообщем как из салона. Теперь опишу первое появление проблемы, выехал для регулировки карбов доехал кое как, после регулировки ребятки сказали что вырубается панель и они не понимают почему и ваще в электрике не сильно шарят, ну фиг с ним, перегорел ближний на лампе, в этот же день поехал катнуть ехал на дальнем и временами стала вырубаться панель, но подсветка на ней горела, стрелки падают на ноль то поднимаются до оборотов скорости на которой на данном моменте находится мотоцикл. Выжимая сцепление панель не совсем адекватно себя вела и мот глох прям на ходу. По итогу покатушек сел акб и я его благополучно толкал до места стоянки. Далее я зарядил акб и сделал следующее. Почистил абсолютно все контакты заменил лампу на диодную стала хавать ещё меньше, проверил все соединения мало-ли где-то плохо держится и всё такое и собрал все обратно. И всё заработало подумал я, но не тут то было.Что имеем в итоге. На сцепление теперь больше ни чего не реагирует, все лампочки светят моргают сигналят и ничего не перемыкает на газ реагирует адекватно и валит как надо для своей кубатуры, не глохнет на ходу реагирует как надо на выставленную подножку (проверял стоя на месте на первой передаче потихоньку её опускал и ловил момент может думал она моросит, в итоге с ней все норм). Стала опять гаснуть панель стрелки упадут вскочат снова упадут полежат полежат опять вскочат при чем подсветка горит. Проверил выводы генератора пятиконтактная фишка с тремя желтыми проводами с гены и двумя питания на р.р. на выводах на х.х. разница в 1-1.5В на газу точно такой же разбег между клеммами проверял 1-2; 1-3; 2-1; 2-3; 3-1; 3-2. Р.р. я тоже прозвонил все диоды целые. Единственное что меня беспокоит это акб, при проверке щупами и подаче газа никаких изменений в показаниях вольтметра при замере, как будто он не заряжается, хотя гена и рр живые. Кароч замучался уже и моих знаний не хватает. Прошу помощи здесь либо может кто знает толкового электрика в Екб. Всем откликнувшимся низкий поклон.
08.05.2021 Сегодня были сделаны следующие проверки. Установил заряженный акб, завёлся с пол тычка. Проверил генератор на сопротивление обмоток, на замыкание обмоток и на то сколько он выдаёт. На газу 5к об/мин ровно 60 на всех трёх фазах на хх 16-17. Заряда так же нет и стрелки так же падают и поднимаются. Может быть я панель перетянул когда собирал было больше проставочных шайб, я чутка уменьшил. По итогу жду новый рр.
08.05.2021 Сегодня были сделаны следующие проверки. Установил заряженный акб, завёлся с пол тычка. Проверил генератор на сопротивление обмоток, на замыкание обмоток и на то сколько он выдаёт. На газу 5к об/мин ровно 60 на всех трёх фазах на хх 16-17. Заряда так же нет и стрелки так же падают и поднимаются. Может быть я панель перетянул когда собирал было больше проставочных шайб, я чутка уменьшил. По итогу жду новый рр.
- enjoy-cocain
- Серёга
- 4 мая 2021 в 19:14
- ?
- LoneWolfRU
- 5 мая 2021 в 8:10
- ↓
Если при увеличении оборотов нет изменений в показаниях вольтметра на подключенном аккуме, значит РР не такое уж и живое. Поставить другое, посмотреть.
Еще слышал, чем меньше подключена нагрузка, тем сильнее РР греется, т.е. замена лампы на светодиодную может его греть.
У меня на XR РР тоже звонилось нормально, а с отключенной фарой выдавало 20+ вольт. Теперь китайское стоит, 13,5-13,8 всегда.
Еще слышал, чем меньше подключена нагрузка, тем сильнее РР греется, т.е. замена лампы на светодиодную может его греть.
У меня на XR РР тоже звонилось нормально, а с отключенной фарой выдавало 20+ вольт. Теперь китайское стоит, 13,5-13,8 всегда.
- enjoy-cocain
- 5 мая 2021 в 8:13
- ↑
- ↓
Я уже тоже думаю попробовать другой рр. Просто странно что оно звонится и по всем показателем живое, а по факту получается что нет. В любом случае благодарю
по сути верно… т.к. в мотоциклетном генераторе практически всегда возбуждение идёт от постоянных магнитов, регулировать напряжение путём изменения этого самого тока возбуждения не представляется возможным. Р-р на мотоцикле, по сути, представляет из себя некий аналог стабилитрона, который «гасит» лишнюю ЭДС на себя.
Р.р. я тоже прозвонил все диоды целые. Единственное что меня беспокоит это акб, при проверке щупами и подаче газа никаких изменений в показаниях вольтметра при замереконкретнее, какое напряжение в сети на заведёном, с/без нагрузки, на ХХ и на повышенных оборотах.
то что там диоды не пробиты это кагбэ не гарантия что оно работает
- enjoy-cocain
- 8 мая 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Как проверять то )))) щуп на минус акб а другим везде где можно прикоснуться прозванивать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть