Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла

Через месяц получу категорию А1 (16 лет, так что только 125 кубов). И вот думаю, что купить: Ёбрик или KTM Duke 125? Дюк лучше едет, мощнее, инжектор, а не карбюратор, подвеска WP, выглядит лучше… Стоит бу КТМ примерно как новый YBR, но его довольно трудно найти. Что всё-таки лучше?
+5
gretsch6120
В мало-кубатурном сегменте у KTM от WP только название)
В случае с карбом ебра разница от инжектора только в том, что нужно подсос при запуске на холодную дергать.
Ебр это ликвидность и надежность.
Учитывай, тот факт, что на мало-кубатурники в основном все учились и насиловали в силу своих возможностей.
Новое всегда лучше.
+2
Jack2006
Бери то где есть ABS.
Alekspotij
ABS на YBR вообще нет, на КТМ устанавливается, но не на все
oneq2
Вот именно поэтому и надо смотреть в сторону Дюка с ABS
Alekspotij
Ну, постараюсь найти
0
Tiazar
А не думал в сторону bajaj? Ns 125 выглядит интересным.
Alekspotij
Тоже как вариант
0
BigShark
KTM, Bajaj или может какой-то Mash.
+2
iBrabus
Ктм конечно, тебе же 16 а не 66)) Не ебр мот хорош и до него правда нужно дорости во всех смыслах, но 16 летниму пацану я рекомендовать его никак не могу. Не прет ни тот ни другой, такчто убится не получтся на обоих, но покатать девочек шансов больше на втором ;-)
iBrabus
Кстати посмотри еще арильки 125ки. Живых их мало, да и принципе мот не популярный, но едет в версии на 33лс как сОтОна)
Alekspotij
Вариант то интересный, но на А1 можно мотоциклы до 15 лошадей. Так что у Дюка максимально возможная мощность
oneq2
Не прет ни тот ни другой, такчто убится не получтся на обоих
bikepost.ru/memory/book/453/20-07-2019-Mikhail-Mikhajlov-Rossija-Arkhangelsk.html
bikepost.ru/memory/book/101/20-08-2014-Dmitrij-SHuvalov-Rossija-Rjazan.html
И там ещё есть…

покатать девочек шансов больше на втором ;-)
2 года стажа у него откуда?
0
LoneWolfRU
К тем, что перечислили ещё WR125, DR125 Djebel, CB125. Из дешманского CG125, M1nsk D4 125 и всякая китайщина
LoneWolfRU
А, ещё все 125 очень мелкие и короткие. Если ты дылда от 175 и выше, будешь смотреться как слон\жираф на табуретке
Alekspotij
16 лет, ничего кроме 125 нельзя
LoneWolfRU
у WR125 колесная база вполне взрослая 1430 мм. Но это редкий зверь.
Alekspotij
Да, ещё сложнее найти, чем Дюк
Alekspotij
А вообще интересная штука
LoneWolfRU
Вот еще интересная штука Honda XL 125 V Varadero
Вообще можешь почитать про 125 японские на /По_классам
LoneWolfRU
блин, режет ссылки, на bikeswiki .ru там слева есть сортировка По классам
Alekspotij
Да, тоже видел такой
oneq2
Ну я выше 175, никаких проблем на ёбрике не испытываю.
Что я делаю не так?
LoneWolfRU
я тоже 1,85, ездил на нём 2 года, задницей посредине седла сидел, на ступеньке. Пассажир на нём и так за задней осью сидит, а со мной уже почти на багажник переползал. Мы раз с друганом поехали, на светофоре газ выкрутил, мот аж колесо переднее от земли оторвал. База коротковата на мой вкус.
Shulman
Рост 182, прекрасно помещаюсь в седле bajaj boxer 125/150. Колени выше бака не торчат. Только руль немного поднял проставками и все.
+4
coocos
Голосую за ебра. Причины:
1. Легче найти запчасти.
2. На одном цилиндре карбюратор предпочтительнее, т.к. проще обслуживать.
0
BigMike
Мое мнение, исходи не из того, что интереснее, а из того, что проще продать будет через 2 года. Так как по любому захочешь аппарат по-мощнее.
Alekspotij
Ну Ёбрика 100% будет проще продать, да и через 2 года захочется лучше, но и сейчас хочется поинтереснее
+1
dima367
Думаю не указан еще один такой интересный параметр — макс.цена.

Мотики из АБСОЛЮТНО разных ценовых категорий. Дельта в цене новых — свыше 300К.
Оказывается новый KTM 125 стоит 0.5М рублей, против 170-180К за ебрика. Где тут офигевший смайлик?
Leerena
мамма мия! сколько я спала 0_о как щас помню: салон ямахи, единственный мот в салоне — ебр за 89к :DDD
tiempo
в 2010 году новый ybr 125 достался за 68300 ))
LoneWolfRU
Я своего в 2008 за 58000 взял в салоне Ямахи, через полтора года продал в идеале за 45 с пробегом 8 тыщ, дурень… Надо было в шкаф убрать, щас бы за 100 ушел)))
Alekspotij
Написал же, стоит БУ КТМ примерно как новый Ёбрик
dima367
По цене новой техники можно косвенно оценить стоимость ЗИПа, расходников и работ по ремонту.
По ебрику знаю — смешные копейки,
по КТМ не знаю, но сильно уверен, что далеко не копейки. Плюс такие «веселые» в ремонте вещи как АБС и ижектор.
zbd
ну старый 125 дюк стоил не сильно больше ебра // новый дюк имеет 1) приборку новую с цветным дисплеем 2) полностью светодиодную оптику 3) нормальный глушак в стиле крупных моделей + евро5 соответствует 4) бак увеличенного размера 5) пластик новый и резина вроде получше + они все только с абс, оптика светодиодная полная включая ближний и дальний + глушак сильно подняли цену 125ки дюка… // но б/у дюк 125 или ктм рц 125 старых годов — стоят вполне приемлимо + на них хотя-бы можно ехать по шоссе за городом, 120км/ч они едут + абс это очень полезно особенно для новичка.
+3
StoneDwarf
Купи тот что подешевле. С рук.
125 кубов, это 100% то, что ты потом продашь, поэтому даже не запаривайся. Этот аппарат тебе для наработки основных навыков и мелкой моторики управления транспортным средством.
quoter
Думается мне, что навыки наработанные на йобрике, будут неприменимы на чем-то больше 600
StoneDwarf
Ну почему, элементарная работа сцеплением, какая-то техника торможения, поведение в потоке — все применимо для любых обьемов.
quoter
Ну разве что… Но ездить на нормальном моте, скорее всего, потом придется учиться заново
StoneDwarf
Да там даже со 150 на 400 когда пересаживаешься, уже все по другому, со 125 на 600 так тем более =)
0
D0cent
Смотри, что поживее и подешевле из б.у., всё равно продашь через два года, когда категорию А откроешь. У меня китаец калининградской сборки Baltmotors S1 вторым мотоциклом, не смотря на низкую цену, и то, что до меня им владела толпа школьников, вполне надёжен. По запчастям надо знать с какого японца его копировали, например мой в девичестве был Suzuki gs125, соответственно запчасти на алиэкспрессе по этому названию и ищу. Так то большинство 125 кубовых китайцев довольно надёжны, если конечно не ушатаны в хлам. Ну и лучше живой китаец, чем сильно замучаный ебрик, а по цене зачастую дешевле.
+1
EgorManakov
Derbi Senda 125 норм телега, и в лес сгонять и в городе похасанить :) Движок вроде почти как у ебра, если не путаю. На новых дербухах ваще водянка пошла, но в РФ их трудно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна