Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

GOLDWING как он в междурядье?

Мот продан… качаюсь между VFR 1200 и GW 1800
Выложите (или тыкните куда смотреть) видео движения GW 1800 по МКАДУ или в городе по пробкам, на ютубе сплошные колонны…
Мот для каждого дня нужен, GW по всем параметрам подходит, но пробки???
  • ledokolledokol
  • Игорь
  • 19 апреля 2013 в 21:15
  • оценка: +1
+1
udav
  • udav
  • 19 апреля 2013 в 23:07
Я бы взял выфер.он и полегче и поменьше.на голде думаю в пробке тяжелее на нем будет
ledokol
На VFR 800 откатал 2 года, знаю и плюсы и минусы, мот очень нравится поэтому рассматривается 1200 как логическое продолжение. Но голда будоражит мой мозг (а именно комфорт, ВЕТРОЗАЩИТА, музыка, задняя передача, защита мота при падении и т.д.) Нет понимания пробкопрошиваемости, т.е. пониманию что хуже но вот насколько?
+1
ledokol
Эт не наша Раша, эти ребята даже не нюхали что такое МКАД :) и московское броуновское движение
ledokol
За ссылку спасибо!!!
alx0
это первая попавшаяся релевантная. вы пошарьте там по «похожим».
ledokol
смотрел, да что там, перерыл дохрена ютуба, создалось такое впечатление что голдоводы по МКАДУ не передвигаются. Либо колонной либо заграница…
0
st_an
  • st_an
  • 20 апреля 2013 в 10:55
Зависит от умения ездить.
ledokol
VFR 800 не самый легкий мот, да и не города на 100% в пробках на нем проблем не испытывал, опыт есть :)
Но у него зеркала поставлены так, что либо ниже или выше соседних авто, да и сложить можно при необходимости, у голды непонятно, поэтому нужно видео на мкаде
+2
Filosof63
Возможно Голда ограничена в пробках скорость прошивания оных. Но его преимущества перед VFR в остальном настолько значительны что выбора и альтернативы Голде просто нет. Я за Голду-даже для города и МКАД.
ledokol
На своей памяти помню голдовода который шел за мной по легкой пробке на МКАДЕ и не отставал, чем и удивил в свое время, поскольку я наблюдал за ним и прибавлял темп движения (помаленьку) :)
Но особенно не интересовался GW в то время, да и встречались крайне редко. Наверно не зря считается мотом для дальняков или выходного дня?!
+1
VIA
  • VIA
  • 20 апреля 2013 в 14:34
Мне голдовод на прошлой неделе сказал, что кошмар — не пропускают, фиг проедешь
ledokol
Единственный минус голдвинга, но какой значительный… если на каждый день
+2
BlackMamont
У меня в мотошколе хороший знакомый работает тренером и ездит на Голде, в прошлом году у него еще Suzuki SV 1000 был, так вот… говорит +10 минут к езде добавляет Голда, по отношению к спорту/классику/нейкеду… все зависит от мастерства и глазомера))) Я вот Бургмана купил, чтоб по работе мотаться, ибо даже на моем 1300Миднайт Стар это делать муторно.
ledokol
Нашел аренду GW 1800^ наверно самый верный способ…
BlackMamont
Если финансы позволяют, то я бы даже не особо парился распросами. Я когда работал в автобизнесе, то неоднократно видел картину, как кто-то влетает в салон с горящими глазами и деньгами в кармане на машину его мечты… а после тест-драйва уходит едва не плача! У меня знакомый Гелик купил, а через пару месяцев продал… потеряв на нем денег, он ничего кроме раздражения в нем не вызвал. У меня Бургман есть, так вот я когда советы спрашивал, то условно всех можно было поделить на: Офигенный максискутер; Нахрен он нужен, лучше мотоцикл; В городе, как корова на льду; Т-макс лучше! Но пока сам не проехал, тоже мыслей была куча, а теперь… в пробках он очень хорошо себя чувствует (сравнивали размеры в сервисе и с Дукати 848 и с БМВ К1200R и с другими мотоциклами, они просто стояли в рядок, а потом мы их друг за другом поставили, конечно Бургман особенный скутер и у него задняя часть не сужается, но не так критично… так что разговоров много, а толку от них мало.
ledokol
пошел характеристики бургмана смотреть, он тоже вроде не маленький
BlackMamont
все так говорят, а когда начинаешь сравнивать, то не все так просто))) Хотя он не маленький конечно.
ledokol
2635x945 против 2260 мм х 760мм баржа против катера :(
BlackMamont
А ты сравни Голду и мою Ямаху 1300Миднайт Стар… вот уж я сам офигел)))
Давай я чуток расскажу про размеры, я знаю про них… ибо езжу я на Линкольн Навигатор, одном из самом большом внедорожнике на рынке, вот нихрена я размеры не ощущаю и даже при парковке!!! В Москве либо на Смарте, либо пофиг. Я каждый день езжу на машине, раньше наматывал в год от 35 до 50 000 км в год, сейчас меньше. Размеры авто реально особо роли не играют, НО мотоциклы дело другое. Так вот, самое главное, как ты себя чувствуешь за рулем. Я не люблю маленькие мотоциклы и спорты, я сам большой и хочу поменять Ямаху на Электричку и мне плевать, что я потеряю в пробке 10 минут, но зато удовольствие от езды на том, на чем ты хочешь, да еще и с комфортом… Мне просто плевать на мнение других, ибо я трачу свои деньги, свое время и воплощаю свои желания и я хочу прожить свою жизнь сам, а не позволять это делать другим с их мнениями по любому поводу.
+1
Crusader
Голда не для пробок! Ответ очевиден.
ledokol
Возможно..., скажу больше: мои разум и жаба «ПРОТИВ», а мои жопа и жена «ЗА». Мозг разрывается на части понимая что сезон открыт :))
ledokol
Живых голдоводов бы услышать?!!!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 апреля 2013 в 14:06
так же, как Дэу Матиз
ledokol
да ладно :)
+4
ViySway
Пробка пробке рознь… Есть такие пробки, что и на мопеде не просочиться. Так что, лучше брать ГолдВинг и не париться с выбором. Скажут голдоводы или не скажут, что можно или нельзя по пробкам… Эти мнения могут быть ситуативны. Ну, допустим, вместо 100 пробок получится проехать 70… И что? Из-за этих 30-и пробок покупать другой мотоцикл, — тот, который не очень по-душе? Да все пробки, по-любому, не проехать… какая-то, да застопорит… одной больше, одной меньше… А потому лучше брать тот мотоцикл, который нравится.
+1
Vaakom
А к Паневропе ты не примерялся? Имено Голду хочется?
ledokol
Паневропа отличная машина, присматривался в свое время, но не моё…
0
GranRCM
Можно спросить на клубном форуме ;)
ledokol
Регистрация новых пользователей пока приостановлена

Приносим свои извинения за временные неудобства.
ledokol
www.goldwingclub.ru/rus/forum-section-id-3.htm а этот мертвый, последние даты форума 2009Г.
+1
Muahaha
Ехал на днях за старенькой голдой в вяло ползущей пробке по Садовому (от Петровки до Баррикадной). Так этот бешеный бегемот валил за 40км/ч влегкую, да и от его рыка большинство сразу расползались по углам. Так что все зависит от личного скилла мотоциклиста. Хотя он и сцеплением, и газом, и задним тормозом работал постоянно, джимхана ей богу. Но катить за таким ледоколом было одно удовльствие))
+1
Tugamuga
У меня друг вполне себе ездит, ну конечно не так лихо как на дорожном ты пробки прошивать будешь, но и стоять особо не придется, пропускают очень часто и гораздо охотнее большие мотоциклы. Если вес и прочее устраивает, то я бы брал голдвинг, плюсов у него очень много )
ledokol
Всем спасибо за комменты, по дорогам поехал VFR 1200 на автомате :) Доволен на 110%!!!… московские пробки наше всё ;)
ledokol
Да, для справки если довести выфер на должном уровне до «правильного » состояния ушло 130 000 :( (кофр, слайдеры, центральная подножка, защитные наклейки на бак, дефлекторы, резина мишка 3, хагер, свет, ручки с подогревом… и по мелочевке)
0
ArcticFox
От выферовода на голде: пролазит как и выфер, всё в голове.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна