GOLDWING как он в междурядье?
Мот продан… качаюсь между VFR 1200 и GW 1800
Выложите (или тыкните куда смотреть) видео движения GW 1800 по МКАДУ или в городе по пробкам, на ютубе сплошные колонны…
Мот для каждого дня нужен, GW по всем параметрам подходит, но пробки???
Выложите (или тыкните куда смотреть) видео движения GW 1800 по МКАДУ или в городе по пробкам, на ютубе сплошные колонны…
Мот для каждого дня нужен, GW по всем параметрам подходит, но пробки???
- ledokol
- Игорь
- 19 апреля 2013 в 21:15
- +1
На VFR 800 откатал 2 года, знаю и плюсы и минусы, мот очень нравится поэтому рассматривается 1200 как логическое продолжение. Но голда будоражит мой мозг (а именно комфорт, ВЕТРОЗАЩИТА, музыка, задняя передача, защита мота при падении и т.д.) Нет понимания пробкопрошиваемости, т.е. пониманию что хуже но вот насколько?
На своей памяти помню голдовода который шел за мной по легкой пробке на МКАДЕ и не отставал, чем и удивил в свое время, поскольку я наблюдал за ним и прибавлял темп движения (помаленьку) :)
Но особенно не интересовался GW в то время, да и встречались крайне редко. Наверно не зря считается мотом для дальняков или выходного дня?!
Но особенно не интересовался GW в то время, да и встречались крайне редко. Наверно не зря считается мотом для дальняков или выходного дня?!
- BlackMamont
- 20 апреля 2013 в 20:32
- ↓
У меня в мотошколе хороший знакомый работает тренером и ездит на Голде, в прошлом году у него еще Suzuki SV 1000 был, так вот… говорит +10 минут к езде добавляет Голда, по отношению к спорту/классику/нейкеду… все зависит от мастерства и глазомера))) Я вот Бургмана купил, чтоб по работе мотаться, ибо даже на моем 1300Миднайт Стар это делать муторно.
- BlackMamont
- 21 апреля 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Если финансы позволяют, то я бы даже не особо парился распросами. Я когда работал в автобизнесе, то неоднократно видел картину, как кто-то влетает в салон с горящими глазами и деньгами в кармане на машину его мечты… а после тест-драйва уходит едва не плача! У меня знакомый Гелик купил, а через пару месяцев продал… потеряв на нем денег, он ничего кроме раздражения в нем не вызвал. У меня Бургман есть, так вот я когда советы спрашивал, то условно всех можно было поделить на: Офигенный максискутер; Нахрен он нужен, лучше мотоцикл; В городе, как корова на льду; Т-макс лучше! Но пока сам не проехал, тоже мыслей была куча, а теперь… в пробках он очень хорошо себя чувствует (сравнивали размеры в сервисе и с Дукати 848 и с БМВ К1200R и с другими мотоциклами, они просто стояли в рядок, а потом мы их друг за другом поставили, конечно Бургман особенный скутер и у него задняя часть не сужается, но не так критично… так что разговоров много, а толку от них мало.
- BlackMamont
- 21 апреля 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
все так говорят, а когда начинаешь сравнивать, то не все так просто))) Хотя он не маленький конечно.
- BlackMamont
- 21 апреля 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
А ты сравни Голду и мою Ямаху 1300Миднайт Стар… вот уж я сам офигел)))
Давай я чуток расскажу про размеры, я знаю про них… ибо езжу я на Линкольн Навигатор, одном из самом большом внедорожнике на рынке, вот нихрена я размеры не ощущаю и даже при парковке!!! В Москве либо на Смарте, либо пофиг. Я каждый день езжу на машине, раньше наматывал в год от 35 до 50 000 км в год, сейчас меньше. Размеры авто реально особо роли не играют, НО мотоциклы дело другое. Так вот, самое главное, как ты себя чувствуешь за рулем. Я не люблю маленькие мотоциклы и спорты, я сам большой и хочу поменять Ямаху на Электричку и мне плевать, что я потеряю в пробке 10 минут, но зато удовольствие от езды на том, на чем ты хочешь, да еще и с комфортом… Мне просто плевать на мнение других, ибо я трачу свои деньги, свое время и воплощаю свои желания и я хочу прожить свою жизнь сам, а не позволять это делать другим с их мнениями по любому поводу.
Давай я чуток расскажу про размеры, я знаю про них… ибо езжу я на Линкольн Навигатор, одном из самом большом внедорожнике на рынке, вот нихрена я размеры не ощущаю и даже при парковке!!! В Москве либо на Смарте, либо пофиг. Я каждый день езжу на машине, раньше наматывал в год от 35 до 50 000 км в год, сейчас меньше. Размеры авто реально особо роли не играют, НО мотоциклы дело другое. Так вот, самое главное, как ты себя чувствуешь за рулем. Я не люблю маленькие мотоциклы и спорты, я сам большой и хочу поменять Ямаху на Электричку и мне плевать, что я потеряю в пробке 10 минут, но зато удовольствие от езды на том, на чем ты хочешь, да еще и с комфортом… Мне просто плевать на мнение других, ибо я трачу свои деньги, свое время и воплощаю свои желания и я хочу прожить свою жизнь сам, а не позволять это делать другим с их мнениями по любому поводу.
Пробка пробке рознь… Есть такие пробки, что и на мопеде не просочиться. Так что, лучше брать ГолдВинг и не париться с выбором. Скажут голдоводы или не скажут, что можно или нельзя по пробкам… Эти мнения могут быть ситуативны. Ну, допустим, вместо 100 пробок получится проехать 70… И что? Из-за этих 30-и пробок покупать другой мотоцикл, — тот, который не очень по-душе? Да все пробки, по-любому, не проехать… какая-то, да застопорит… одной больше, одной меньше… А потому лучше брать тот мотоцикл, который нравится.
www.goldwingclub.ru/rus/forum-section-id-3.htm а этот мертвый, последние даты форума 2009Г.
Ехал на днях за старенькой голдой в вяло ползущей пробке по Садовому (от Петровки до Баррикадной). Так этот бешеный бегемот валил за 40км/ч влегкую, да и от его рыка большинство сразу расползались по углам. Так что все зависит от личного скилла мотоциклиста. Хотя он и сцеплением, и газом, и задним тормозом работал постоянно, джимхана ей богу. Но катить за таким ледоколом было одно удовльствие))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть