GSX-R600 vs Kawa250r vs R6
Коллеги, выбираю первый мот.
Интересеуют только спорты. Бюджет до 320к
Какой посоветуете?
Ниже — мои соображение по вопросу.
Джиксер 08 года — мощный, по посадке очень удобен, есть регулятор мощности.
Кава 250Р — маломощный, прост в управлении. Но по всей видимости быстро надоест в силу низкой кубатуры.
Р6 — 08 года… красивая. Черт, какая же она красивая. По удобству посадки уступает. Но какая же она красивая.
В прошлом сезоне совсем немного катал 250Р и хонду СБР 600.
От хонды тряслись руки после прогона от Ярославки до Алтуфьевского шоссе.
Спасибо за советы.
**********
Тогда вопрос к владельцам Джиксеров от 2008 года и старше.
На ютубe нашел несколько роликов, где авторы демонстрируют выбор режима мощности. Например
пример
Вопрос в следующем — как байк ведет себя в режиме C.
По заявлениям автора видео режим С — лишь 30% мощности.
Спасибо.
**********
Интересеуют только спорты. Бюджет до 320к
Какой посоветуете?
Ниже — мои соображение по вопросу.
Джиксер 08 года — мощный, по посадке очень удобен, есть регулятор мощности.
Кава 250Р — маломощный, прост в управлении. Но по всей видимости быстро надоест в силу низкой кубатуры.
Р6 — 08 года… красивая. Черт, какая же она красивая. По удобству посадки уступает. Но какая же она красивая.
В прошлом сезоне совсем немного катал 250Р и хонду СБР 600.
От хонды тряслись руки после прогона от Ярославки до Алтуфьевского шоссе.
Спасибо за советы.
**********
Тогда вопрос к владельцам Джиксеров от 2008 года и старше.
На ютубe нашел несколько роликов, где авторы демонстрируют выбор режима мощности. Например
пример
Вопрос в следующем — как байк ведет себя в режиме C.
По заявлениям автора видео режим С — лишь 30% мощности.
Спасибо.
**********
- debaucep
- Дмитрий
- 3 апреля 2013 в 0:18
- -2
На БП была девушка по имени Наташа, которая в 2011-м села на мот (Ниндзя 250) и не проехав еще и 1000км надумала его продавать. Захотелось ей R6. Вот этот пост, почитай комментарии, много интересного увидишь :)
bikepost.ru/blog/17303/Ninja-250-2011-prodaju.html
Притом, субъективно, ездить она умела чуть получше чем никак.
А вот другая Наталья (shakawkaw) не один сезон отъездила на 250-ке, и «ушла на повышение» только после четкого понимания, зачем ей это надо.
Если тебя беспокоит, что «ниже 600 посоны ниаценят», то «правильные пацаны» (в смысле мотоциклисты) не оценят неумелого управления спортивным снарядом, которым является 600-ка. Так что конечно можешь брать и 600, но ЧЕТКО понимай, что тебе тут же надо будет учиться им профессионально управлять.
Да, посмотрев в мой гараж, ты за такие советы можешь закидать меня цепями и покрышками, но я знаю, зачем взял себе круизер топовой кубатуры и почему у него 1700 кубов, а не 900 и тем более не 400. Главное, чтобы ты знал, с чем столкнешься лично ТЫ. И был готов к этому.
Удачи на дорогах, каким бы ни был твой выбор! :)
bikepost.ru/blog/17303/Ninja-250-2011-prodaju.html
Притом, субъективно, ездить она умела чуть получше чем никак.
А вот другая Наталья (shakawkaw) не один сезон отъездила на 250-ке, и «ушла на повышение» только после четкого понимания, зачем ей это надо.
Если тебя беспокоит, что «ниже 600 посоны ниаценят», то «правильные пацаны» (в смысле мотоциклисты) не оценят неумелого управления спортивным снарядом, которым является 600-ка. Так что конечно можешь брать и 600, но ЧЕТКО понимай, что тебе тут же надо будет учиться им профессионально управлять.
Да, посмотрев в мой гараж, ты за такие советы можешь закидать меня цепями и покрышками, но я знаю, зачем взял себе круизер топовой кубатуры и почему у него 1700 кубов, а не 900 и тем более не 400. Главное, чтобы ты знал, с чем столкнешься лично ТЫ. И был готов к этому.
Удачи на дорогах, каким бы ни был твой выбор! :)
Тебе уже выше написали — хочешь быстро и эффективно учиться ездить на моте? Покупай бусу или zzr1400. Вот там верх основ управления.
Я бы тебе рекомендовал по уменьшить гонор и купить реально мотоцикл для обучения. Хочешь именно спорт? Для тебя Кавасаки выпустили Нинзю 300. Отличный выбор для обучения, и быстро не надоест, и не такая дорогая, в случае непредвиденного.
Я бы тебе рекомендовал по уменьшить гонор и купить реально мотоцикл для обучения. Хочешь именно спорт? Для тебя Кавасаки выпустили Нинзю 300. Отличный выбор для обучения, и быстро не надоест, и не такая дорогая, в случае непредвиденного.
руление, торможение, баланс, работа газом — проще усвоить на классике. Не надо думать что ты это умеешь, стант и джимхана требует в основном этих навыков, в них можно совершенствоваться бесконечно. Права получил? Если нет, запишись в школу, там на прокатном будет возможность отработать, подготовка к экзамену кое-чему научит. Потом возьми 250r, подготовь его к треку и займись уже трековой ездой с тренером. Через сезон возьмешь 600сс, самое главное у тебя будут необходимые навыки. Я бы половину твоей суммы потратил на хорошее обучение, это инвестиция которая не обесценится за всю жизнь и не раз ее спасет.
А вот не надо нас 200 кубовых обижать. до 100 км в час разницы особой в объеме не видно. А в городе больше и смысла нет ехать. даже не думай про мощные мотоциклы. 200-400 кубов для первого, а то второго сезона самое то. Они прощают те ошибки, от которых 600 выше разложит тебя по дороге. бери ниндзю, научишься ездить — «подрастешь» без проблем.
Вот почему-то я более чем уверен что откатавшись сезон на 250-400 меняют кубатуру не испытав даже половины возможностей мотоцикла))) Вы-ж не покупаете планшет на 20к чтобы в игрульки поиграть часик в метро?)) Или покупаете? о_О
У меня такой-же вопрос стоял, в итоге выбрал ниндзю, а оставшиеся деньги вбухал в экип)
У меня такой-же вопрос стоял, в итоге выбрал ниндзю, а оставшиеся деньги вбухал в экип)
Как заядлый чесоточник могу рассказать лишь одно воспоминание: после сузы бандоса 400 пересел на kawa ZXR400L ой как я первые два дня нервничал, раз 20 чуть не разложился, весь рулёж другой, вообще всё другое, кирпичей наверно на новый дом отложил=))
Потом пообкатавшись и привыкнув к моту начал катать с друганами. скажу честно от моей чесотки редко какая 600 до ста км/ч уходила в отрыв, но всё равно лучше бы я взял какой нить файтер с более классической посадкой=))
Так что бери 250-300 нинзю и катай на здоровье, опыта приобретешь за сезон, а потом будешь уже задумываться о смене класса или просто объема.
Потом пообкатавшись и привыкнув к моту начал катать с друганами. скажу честно от моей чесотки редко какая 600 до ста км/ч уходила в отрыв, но всё равно лучше бы я взял какой нить файтер с более классической посадкой=))
Так что бери 250-300 нинзю и катай на здоровье, опыта приобретешь за сезон, а потом будешь уже задумываться о смене класса или просто объема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть