Увеличение хода задней подвески. Сузуки бандит.
Задумал сделать скрэмблер на базе Сузуки Бандит 600-2. Один из пунктов переделки, подвески. Хочу получить ход в 150мм. Для моих задач это оптимально. С передом проблемы никакой, поставил в сборе от тдм 850. А вот с задним при детальном изучении оказалось не так просто. Взять и поставить амортизатор от того же дл650, он по креплениям подходит, и получить 150мм не удастся. Надо более углублённо высчитывать переделку, начиная с формы рычага и места его крепления. Прошу совета у знающих, у кого был такой опыт, как это реализовывали?
- arahmid
- Сергей
- 14 марта 2021 в 0:58
- ?
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 9:40
- ↓
Не делай этого!
Возьми себе эндурик, это будет как надёжнее, так и безопаснее
Возьми себе эндурик, это будет как надёжнее, так и безопаснее
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 9:42
- ↑
- ↓
Увеличение высоты подвески на дорожном мотоцикле приведёт к ухудшению устойчивости
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 14:32
- ↑
- ↓
Прочитал про скремблер
1) Бандит не лучший донор для скремблера 2) скремблеру не нужен увеличенный дорожный просвет, а только изменённый выхлоп
3) IMHO вес скремблера должен быть до 170 кг
1) Бандит не лучший донор для скремблера 2) скремблеру не нужен увеличенный дорожный просвет, а только изменённый выхлоп
3) IMHO вес скремблера должен быть до 170 кг
По дешевке мне достался Бандит, других никаких вариантов не было. Поэтому будем работать с тем что есть. Мне мотоцикл нужен не только чтоб красивые вояжи по городу в клетчатой рубашке делать, но и периодически выезжать по рабочим вопросам по поселкам и деревням области, дороги зачастую разбитые грунтовки. Как показал опыт предыдущего мотоцикла, 125мм подвески мало для движения по таким дорогам, а вот 150мм в самый раз. И мотоцикл не сильно выше становится, и пробивать ее уже не так часто будет.
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 17:25
- ↑
- ↓
Выкинь его и купи «нормальный» мотоцикл
Мож кому нужен бандит
Любой, пусть и 250 эндуро, пусть и китаёз
Мож кому нужен бандит
Любой, пусть и 250 эндуро, пусть и китаёз
- capitan_amer
- 14 марта 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Но там же глушитель под брюхом раз,
колеса на 17" два,
и трудно представить себе менее приспособленный для бездорожья мотоцикл,
и достаточно высокая масса, центр тяжести ещё повысится при увеличении высоты подвески
колеса на 17" два,
и трудно представить себе менее приспособленный для бездорожья мотоцикл,
и достаточно высокая масса, центр тяжести ещё повысится при увеличении высоты подвески
Лишние 2-3 сантиметра хода подвесок не сделают из дорожника даже паркетника, типа нц-версиса-встрема. А вот ухудшить управляемость на асфальте — могут. Может тебе начать с установки более жесткой задней пружины, по крайней мере это не сильно дорого.
А как ты поставил на бандос вилку от тдм? Траверсы не пришлось точить, в сузучьи родные поставил?
А как ты поставил на бандос вилку от тдм? Траверсы не пришлось точить, в сузучьи родные поставил?
- wasserfall
- 15 марта 2021 в 17:18
- ↓
Маятник свари новый, зачем со старым мучиться? Не такое это и сложное дело на самом деле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть