Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Увеличение хода задней подвески. Сузуки бандит.

Задумал сделать скрэмблер на базе Сузуки Бандит 600-2. Один из пунктов переделки, подвески. Хочу получить ход в 150мм. Для моих задач это оптимально. С передом проблемы никакой, поставил в сборе от тдм 850. А вот с задним при детальном изучении оказалось не так просто. Взять и поставить амортизатор от того же дл650, он по креплениям подходит, и получить 150мм не удастся. Надо более углублённо высчитывать переделку, начиная с формы рычага и места его крепления. Прошу совета у знающих, у кого был такой опыт, как это реализовывали?
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 14 марта 2021 в 0:58
  • ?
+2
capitan_amer
Не делай этого!
Возьми себе эндурик, это будет как надёжнее, так и безопаснее
capitan_amer
Увеличение высоты подвески на дорожном мотоцикле приведёт к ухудшению устойчивости
capitan_amer
Прочитал про скремблер
1) Бандит не лучший донор для скремблера 2) скремблеру не нужен увеличенный дорожный просвет, а только изменённый выхлоп
3) IMHO вес скремблера должен быть до 170 кг
arahmid
По дешевке мне достался Бандит, других никаких вариантов не было. Поэтому будем работать с тем что есть. Мне мотоцикл нужен не только чтоб красивые вояжи по городу в клетчатой рубашке делать, но и периодически выезжать по рабочим вопросам по поселкам и деревням области, дороги зачастую разбитые грунтовки. Как показал опыт предыдущего мотоцикла, 125мм подвески мало для движения по таким дорогам, а вот 150мм в самый раз. И мотоцикл не сильно выше становится, и пробивать ее уже не так часто будет.
capitan_amer
Выкинь его и купи «нормальный» мотоцикл
Мож кому нужен бандит
Любой, пусть и 250 эндуро, пусть и китаёз
Korenb
доработайте амортизатор.Можно выточить шток по длиннее
capitan_amer
Но там же глушитель под брюхом раз,
колеса на 17" два,
и трудно представить себе менее приспособленный для бездорожья мотоцикл,
и достаточно высокая масса, центр тяжести ещё повысится при увеличении высоты подвески
Al_Vas_
Лишние 2-3 сантиметра хода подвесок не сделают из дорожника даже паркетника, типа нц-версиса-встрема. А вот ухудшить управляемость на асфальте — могут. Может тебе начать с установки более жесткой задней пружины, по крайней мере это не сильно дорого.
А как ты поставил на бандос вилку от тдм? Траверсы не пришлось точить, в сузучьи родные поставил?
arahmid
Там и там 41мм. В сборе колесо и вилкой взял, в траверсы Бандита вставил, и оставалось только тормозные шланги прикрутить.
Al_Vas_
И как, после такой замены у тебя фара в небо светить не стала? Перья ТДМ длиннее должно быть бандосовских, да и колесо 18ое переднее, что ты получил путем такого тюнинга в итоге?
arahmid
Ну во первых фара регулируется на креплениях, а во вторых работы над мотоциклом еще в процессе, поэтому здесь и спросил совета по поводу задней подвески. Есть специальные киты, почти на любой мотоцикл, позволяют поднять зад на 2.5-3.5см.
0
wd-33
Скремблер это про стиль, а не про утилитарность и езду по плохим дорогам.
Раньше было иначе, сейчас это так.
Тоесть если тебе нужно ездить по плохим дорогам, то надо менять тип Мота.
Пытаться делать из дорожника подобие эндуро — сломаешь дорожник, эндуро не выйдет.
arahmid
Да что вы говорите. Возьмем за образец модель от дукати, которая так и называется — скрэмблер. Весь под 200, ход подвесок перед и зад — 150мм. Есть у них в каталоге модификация скрэмблера, с ходами по 200.
wd-33
все дукати они и есть про стиль :)
+1
wasserfall
Маятник свари новый, зачем со старым мучиться? Не такое это и сложное дело на самом деле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна