Задняя подвеска Урал М-72 (свеча)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хотел бы поинтересоваться, есть ли у кого опыт вождения М-72. В частности интересует надежность задней подвески.
Понятно, что конструктивно подвеска свечного типа устарела и технически несовершенна. Но все таки хотелось бы услышать мнения, т.к. очень нравится внешний вид М-72 и хотелось бы его использовать летом для повседневной езды.
Имеет ли смысл вообще заморачиваться с реставрацией этого мотоцикла?
Заранее благодарен всем ответившим!
Хотел бы поинтересоваться, есть ли у кого опыт вождения М-72. В частности интересует надежность задней подвески.
Понятно, что конструктивно подвеска свечного типа устарела и технически несовершенна. Но все таки хотелось бы услышать мнения, т.к. очень нравится внешний вид М-72 и хотелось бы его использовать летом для повседневной езды.
Имеет ли смысл вообще заморачиваться с реставрацией этого мотоцикла?
Заранее благодарен всем ответившим!
- Denizko
- 12 августа 2014 в 14:32
- +1
Ты вон пост почитай как люди до Байкала на нем доехали)) Я тысячи 4 на нем накатал проблемы были только с электрикой и то по тому что я сильно его крутил и реле перезаряд давало. Если есть хороший вариант с документами бери!)Считаю что всем надо начинать с совкоциклов а уж потом пересаживаться на японцев…
С документами увы не вариант, т.к. сейчас ищу только раму от М72. В гараже стоит Урал «табуретка». Планирую от него взять мотор, т.к. он в хорошем состоянии. Остальное собирать отдельно. Есть конечно шальная мысль сделать на нем подвеску псевдо-свечи. Т.е. маятник спрятать внутри нижней части рамы. Вот собственно и вопрос, что лучше: оставить оригинал или «колхозить»?
- freeragepunk
- 12 августа 2014 в 16:52
- ↓
Как мотоцикл выходного дня — техника приятная и подходит, но врятли Урал подойдёт для повседневки. Шансы что чтонибудь навернётся в неподходящий момент очень велики. Если бы позволяли финансы, я бы взял старый м72 и поставил на него комплектующие от нового урала, а именно тормоза хорошие, и двигатель современный, который с инжектором.
Да уж… Современный двигатель на Урал стоит дороговато. Видел где то статью, в которой описывается как переделать карбюраторное питание на инжекторное. Вопрос только в том, откуда человек взял ECU и как программу писал. Плюс под вопросом установка датчика положения коленвала, датчика температуры и объема воздуха и много чего еще…
Насчет надежности, думаю что приложив руки, можно достичь высокой степени надежности. По опыту общения с Уралами, выявил одну большую проблему: течь масла изо всех щелей.
Насчет надежности, думаю что приложив руки, можно достичь высокой степени надежности. По опыту общения с Уралами, выявил одну большую проблему: течь масла изо всех щелей.
Как это маятника нет? Есть он там, просто аморты посередине крепятся. Подвеска надежная, еще ее можно ремонтировать без особых приспособ и на коленках, так что по дороге если развалится, то на одних пружинах докатишь. Там прокладки резиновые стоят для помпы, которые можно из любой резины вырезать. У меня был ижак 49-й, так там то же самое. Подвеска неубиваемая. Вообще м72 достаточно надежный аппарат, если следить за состоянием, как и с любой техникой. Если нравится, то бери, потом сам все поймешь и разберешься, но по городу на нем, как на машине, очень уж не поворотлив, как все уралы одиночки, которые должны передвигаться с коляской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть