Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki бандос 250. почему могут немного плавать обороты?

подскажите новичку почему могут немного плавать обороты на моте, на хорошо прогретом двигателе происходит редко, но всё же иногда бывает.ну а на холодном практически всегда, в общем не сильно проявляется, но немного беспокоит меня это. в чём причина и как её исправить? заранее благодарен.
  • HardboyHardboy
  • Евгений
  • 10 февраля 2014 в 0:35
  • оценка: 0
+2
Programer23
Так все таки интересно это сколько ±??? у всех плавают обороты, в мануалах на всю технику указано ±100 или ±50. Прет, жрет, тянет, не захлебывается? Запускается всегда нормально в любую погоду? Цвет свечей нормальный? Если на все вопросы ответил утвердительно, не фиг в топливной системе делать.
+1
mr_uks
обычно это говорит о том, что пора обслужить топливную систему.
чистка + обязательная синхронизация карбов
диганостика на предмет возможного подсоса воздуха
замена воздушного фильтра
возможно, и замена свечей зажигания
+1
Brdelndelver
немного — это ± сколько?
Anarhist
это чуть больше чем нихуя, но чуть меньше чем нормально.
Hardboy
чётко не могу сказать но примерно 50-100 гуляют
Brdelndelver
Так это нормально.
0
zaki
  • zaki
  • 10 февраля 2014 в 14:06
Мне почему-то кажется, что это не последнее «почему» про бандита 250 ))) Автор если уж решил сэкономить на нормальном моте, готовь кошелек, начнется сезон, выпьет кровушки он у тебя не мало… Сам на нем 2 сезона отъездил, мат.часть изучил.
Hardboy
сто пудов не последнее, но и проблем особо думаю не будеет, я читал твой пост, у тя потяжелей намного было дело!( а у меня, как помнишь не заводился из-за того что залило, а залило из-за акума слабого, менять его надо!!! я то не знал что на слабом не стоит и крутить, я так догадываюсь что топливо поступает норм, а искра не пробивает как должна, снимай, чисть, суши…
+1
unnamed
в общем другом твоим скоро станет джиксер-клуб, там много полезной инфы по бандосам и иже с ними, не ленись и читай и о больших бандитах, там тоже много полезного, болячки у них точно схожи.

По твоей проблеме могу предложить не дрочить судьбу до устойчивого тепла и не трогать его, а если не получается и хочется потрынькать, то лучше оттащить до мото-сервиса, чтобы проверили компрессию, выставили зажигание, настроили клапана, почистили карбы, отсинхронизировали все, если планируешь это сделать, но сейчас нет денег, а делать что-то надо, то замени охлаждайку, если есть, замени жижу тормозную (дот4 скорее всего у тебя), проведи ревизию в проводке (аккуратно все что висит подними, разъемы проверь все по одному, чтобы контакт был), на край поставь ксенон (на круглолицем это та еще задачка, а света на нем и вправду мало, сразу цоколь Н4, ставь лучше биксенон, а лучше линзу поставить, но тогда надо будет стакло искать без засечек от москвича 412), чем еще можно заняться? снять колеса можно, поехать их прокатать, потом натянуть резину и сделать балансировку (ой как плохо жить с плохими ободами, а летом это делать очень не хочется), провести ревизию вилки, заменить сальники, масло (залить по мануалу или на шаг более вязкое), посмотреть состояние пружин, заменить колодки (хотя бы посмотреть стоит, иначе можно вкатиться в сезон без тормозов), если требуется снять выработку с дисков (сомневаюсь что она будет). Но не стоит сейчас еще ездить и дрочить судьбу, холодно еще, а пробеги если и есть то совсем ни о чем. И работа на холостых не улучшит работу двигателя, его обязательно надо нагружать. Кстати даже тот же отсыревший воздушный фильтр влияет как на максималку, так и на качество работы двигателя, поверь, что даже если он выглядит еще ничего, то это не повод его не менять.

Вот как то так.
Hardboy
ты меня правильно понял, я пытаюсь подготовить к сезону, но январь месяц тяжелый в плане финансовом))) ксенон стоит, жижа норм, сальники с маслом поменяны, колодки норм ещё, фильтр промыт и как положено смазан, цепь ещё походит, по лакокрасочному претензий нет, ни единой царапинки только естественная лёгкая потёртость которую легко удалить палиролью, диски тоже в отличном состоянии) единственное что требует внимания в ближайшее время это: акум, задняя резина, проблема с проводкой на поворотники и установка торцевых зеркал на руль)надо постик написать мой первый про мой первый «учебный» мот) и вы увидите моего красавца! но эт попозжа, дайте выгнать его, у нас ща резко теплеет в краснодарском, грязь сойдет и норм)
Hardboy
unnamed, а что за такой джиксер клуб? если там много инфы по бандосам то подскажи как найти его плиз) возможно много нового и интересного там почерпаю)
unnamed
В поиске первый вылетает, там отдельная ветка для владельцев бандитов, инфы очень много, мануалы, тюнинг и прочее, много можно подчеркнуть из форума и джиксоводов, т.к. Бандит это дефорсированный джикс, изучай:) еще из жизни совет — на первый сезон не ставь зеркала торцевые, лучше поставить хотя бы слайдеры или клетку, завалы будут в любом случае… сам заваливался из за такой глупости стоя на месте, то подножку не выкинул, то было что потерял равновесие при проезде ямы на нулевой скорости, положил очень аккуратно, но все равно ручкой упер об землю...:(
0
jagodicin
Ссылку кинул в личку.
Hardboy
Спасибо
0
igor88
компрессию посмотри, раз на холодную прыгают обороты…
Hardboy
Двигло на обкатке ещё (Забыл вам сказать) думаю в этот момент многое может быть, или нет? Допустимо в этот момент ждать сюрпризов? Ну а насчёт оборотов, если 50-100 гуляет пишут норм, значит мне не стоит беспокоится) я наверное сильно придирчив к моту))) как говорит один знакомый: не мешайте технике работать!))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна