Странная проблема. Может кто сталкивался?

Приветствую! Товарищи, подскажите, может знает кто… такая проблема, имею максискутер 600куб, инжектор, едешь-едешь себе, никого не трогаешь, бац! и внезапно более 2.5тыс оборотов не набирает. Газом туда-сюда, без результата. Остановишься, выключишь зажигание, 5сек опять включаешь, заводишь и всё в порядке. Такая херня не каждый день, но через день стабильно. Всю голову сломал. Все датчики пересмотрел. Бензонасос снимал, все в порядке. Что может быть?
  • korea-skkorea-sk
  • Константин
  • 20 февраля в 12:13
  • ?
0
ALVAS111
Похоже на нехватку бензина. Бензонасос, фильтр топливный, какие-то соединительные шланги в сборке бензонасоса. У меня похожее было, на итальянском максике с пьяджо мастер. Там соединительный шланг в сборке бензонасоса раздувало и давление падало в системе. Это дефект сложно выявляется, когда пазбираешь, то с виду все на месте и работает.
Я бы искал проблему в топливной системе.
korea-sk
Спасибо. Я снего и начал. Там всё в порядке. И шланги и давление. Странно то, что проблема сразу решается перезапуском.
ALVAS111
Может реле бензонасоса проверить? Зачистить контакты на реле, по цепи пройтись, посмотреть чо-как там.
korea-sk
Там релюшки залиты, по типу эпоксидки. Хрен разберёшь. Так то проверяешь, всё путём. А вот ни с того ни с сего, перестаёт набирать обороты хоть расшибись. Причём совершенно внезапно, на дороге.
ALVAS111
А если на месте стоишь и газуешь, то нормально? Через сколько времени езды начинает вылезать проблема? Встал, постоял 5 секунд завел и поехал? И как долго можно потом ехать?
Тут можно еще предположить, что если насос давит нормально давления на выходе и бензин поступает нормально, то поискать косяк в электрике, катушка-коммутатор-бронепровод. Все для начала зачистить и подтянуть.
korea-sk
Останавливаюсь, ставлю на центр.подножку, газую. Больше 2,5тыс не поднимаются обороты. В глушаке выстрелов нет. Слышится только понижение частоты звука выхлопа.
Выключаю мотор. Сразу завожу и всё как с чистого листа!
ALVAS111
Найди бензонасос похожий и поменяй. Думаю дело в нем.
korea-sk
Ок. Спасибо что откликнулись. Обязательно попробую.
korea-sk
Всё внезапно. По трассе еду несколько часов и неожиданно пропадают обороты. В городе еду, без фанатизма, без гонок, всё спокойно и неожиданно тоже самое. Сегодня случилось, завтра может такого и не быть.
Freez
расскажу на примере бургмана 400 к7, на механическом заслонке стоит потенциометр, который «управляет» элетронной, и когда на нем стачивается графитовое напыление, просто перестает работать и эл. дроссель «встает» в аварию
korea-sk
Спасибо. Буду разбирать заслонку.
0
Zukkerro
Проверить дроссельные заслонки (почистить, проверить правильность настройки датчиков дроссельной заслонки), проверить бензонасос (фильтр, все шланги).
korea-sk
А как проверить правильность настройки датчиков дросселя?
+1
Freez
может начать с того что за «максик»
0
zilot
А зачем бензонасос снимать? Надо давление в топливной смотреть…
korea-sk
Думал, сетка засорилась…
0
LoneWolfRU
Бензофильтры какие-нибудь дополнительные не вколхожены?
korea-sk
Не-не, ничего не колхозил. Совсем.
+1
S-I-L-V-E-R
Давление может быть, а нужный расход бензонасос может не обеспечивать. Обычно так выгдядит закончившийся фильтр тонкой очистки, который ща встраивают в бензонасос.
korea-sk
Почему тогда неожиданно? Почему не всегда?
EvgenyE
Глушишь, муть оседает, заводишь, мусор потихоньку забивает фильтр, и не всегда полностью.
korea-sk
EvgenyE, да, это логично. Я разбирал. Фильтр девственно чист. 20тыс всего прошёл. Даже бак чистый.
0
Daydreamer
Начни с самого простого. У меня как-то ручка газа отклеилась, кручу а мот толком не едет. Долго думал, а потом как понял ))
korea-sk
Daydreamer, спасибо за совет, но у меня звук движка меняется, когда ручку крутишь. Но, всё равно, благодарю.
Daydreamer
Да это я так, для примера скорее. В знак того, что поломка может быть совсем странной.
+2
KraPaGen
Если у тебя Сильвер Винг, заходи на форум= Silver Wing Community. Там и найдёшь ответ.
korea-sk
KraPaGen, спасибо. Но у меня SYM. На форуме sym такая проблема не описана.
0
Pacman
При выявлении проблемы, обороты до 2,5к мотор набирает так же бодро как обычно? Не вяло, без провалов? Если двигатель раскручивается до 2500 нормально, а дальше «отсечка», то я бы смотрел в сторону электрики и системы зажигания. Для начала проверил бы контакты на массу, все штекеры на мозгах и проводку в целом на предмет перетертостей. И еще, как предположение, на нем же стоит вариатор с роликами? В каком состоянии ремень и вариаторный узел в целом? Как вариант — ролики износились и иногда залипают в одном положении, следовательно, не раздвигают тарелки вариатора.
korea-sk
Pacman, при проблеме, до 2500 набирает как обычно. Резво и без провалов. На холостых работает хорошо. На массу, все контакты проверял. Всю проводку проверить невозможно, она в жгутах. Вариатор тут не при чём. Обороты мотор не развивает. Ты прав, будто отсечка срабатывает. Я уж подумал, не катализатор ли забит?
korea-sk
Народ пишет три варианта: бензонасос, дроссельная заслонка либо форсунка…
Pacman
Как мне кажется, бензонасос или качает бенз или уже нет, а дроссельная — чему в ней ломаться, если в нее не лазили… По описанию, у меня сложилось впечатление, что барахлит электрическая часть и выкидывает мозг в аварийный режим с ограничением оборотов. После выключения/включения зажигания ошибка сбрасывается (для некоторых автомобилей это нормальная история) и скут едет дальше как обычно, пока опять что-то не перемкнет. Может действительно некий датчик на дроссельной барахлит. Механическая поломка скорее бы вылезла и не пропадала так внезапно. Крч, я бы проверял изложенные пользователями версии по мере увеличения сложности работ.
korea-sk
Благодарю. Так и буду действовать!
+1
Shackled
Крышку бака открой при проблеме.
korea-sk
О! Shackled, спасибо! Я и не подумал даже об этом. Как раз в том году перекладывал шланги от бака чуть выше. Вполне мог пережать. Обязательно попробую!
0
DanilIshakov
У меня подобное было в машине. проверь давление в топливной магистрали. В моем случае вышел из строя клапан в «обратку» и таблетке было больше обычного
DanilIshakov
таблетке, то есть давление
korea-sk
DanilIshakov, да, там 3-атм, как по книжке.
korea-sk
Он работает хорошо. Только иногда такая хрень происходит. И то, не каждый день.
+1
SerkovSergey
ну раз это Maxsym 600, то не откатить ли его в кооператив «Солнышко»?
korea-sk
SerkovSergey, это последний вариант и не факт, что удачный. я попробую сам найти и устранить причину.
0
LIMUR
В мануале должно быть описано как tps проверить, больше на него похоже

Вообше какие то эрорр коды у них есть или само-диагностика? Скутер аналоговый, что-то типо перемыкания контактов какой нибудь фишки для запуска режима чтения ошибок или что-то подобное должно быть, когда это повторится пробовать зачитать ошибку
korea-sk
Да, можно ошибки скинуть перемыканием контактов. Но чек не горел ни разу, вот что странно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна