Испорченный шлем
На матовый шлем попала капля 646 растворителя. Подтёк покрылся пупырчатой пленкой (снялось матовое покрытие). Под этой пленкой шлем полуматовый. Сильно в глаза бросается. Может кто подскажет как это можно отремонтировать? Спасибо
- SonyaKlimina
- Соня Климина
- 11 февраля 2021 в 15:36
- ?
- capitan_amer
- 11 февраля 2021 в 15:43
- ↓
Перекрас.
Я не вижу какой шлем. Если интеграл (модуляр), то его надо полностью разобрать, аккуратно вынуть все пластмасски. Потом красить, можно и в мат.
Можно пытаться красить заклеив пластмасски скотчем, но будет не очень.
Что за шлем то? Зная стоимость покраски шлемов, возможно дешевле будет купить новый
Я не вижу какой шлем. Если интеграл (модуляр), то его надо полностью разобрать, аккуратно вынуть все пластмасски. Потом красить, можно и в мат.
Можно пытаться красить заклеив пластмасски скотчем, но будет не очень.
Что за шлем то? Зная стоимость покраски шлемов, возможно дешевле будет купить новый
- SonyaKlimina
- 15 февраля 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
Ребят, спасибо всем за советы! Решили перекрасить. Кто заинтересован темой пинстрайпинга, проголосуйте за меня в конкурсе, пожалуйста!) vk.com/wall-148394254_5758
- Muhdelovod
- 11 февраля 2021 в 16:59
- ↓
С моим Ноланом когда-то тоже случилось подобное… психанула и отковыряла всё покрытие, теперь задумываюсь аэгоррафом расписать:))
- Vladimir_IL
- 12 февраля 2021 в 9:00
- ↓
Не переживайте, и без растворителя это покрытие со временем сходит. Я тоже не знал об этом, когда покупал.
- wasserfall
- 12 февраля 2021 в 16:16
- ↑
- ↓
что на ютубе вообще всё для развлечения и это нельзя воспринимать всерьезРечь была про обзоры мотоциклов, не надо перевирать.
- wasserfall
- 12 февраля 2021 в 17:06
- ↑
- ↓
Подбор источников — это непростая тема вообще. Не зря этому при нормальном высшем образовании уделяется много времени. Рецепт — найти видео от того, кто занимается тем, про что рассказывает, глубоко и профессионально. Взять те же обзоры Диверсии — их дели те, кто их чисто взял на пару дней покататься, не более, да еще и без опыта на аналогах как правило. Я эти мопедки в силу того, что был в дивершн-клубе много лет, наблюдал достаточно. Смотрел, что с ними происходит с течением времени, ремонтировал их после поломок и ДТП. Да и в целом, когда смотришь обзоры эти, постоянно видно ляпы и субъективизм в силу отсутствия опыта.
Наиболее ценными с моей точки зрения являются видео, где люди, занимающиеся чем-то профессионально, разбирают процессы поэтапно и/или проблемы в этой области. При этом и у них, разумеется, встречаются ошибки, особенно если они начинают касаться непрофильных областей. Поэтому стоит также обращаться к рецензированной литературе.
Простой случай — как-то приехал я к товарищу по проблеме с мопедкой. Дал я ему один из своих мотоциклов, так как его был подготовлен к гонкам и на ДОП выезжать на нем было крайне неудобно. У данного мною мотоцикла выкрутился толкатель клапана и улетел в картер. Я привез новый, мы его поставили, стали выставлять зазор. Дело было при этом на базе гоночной команды, рядом их механики. Озвучиваю цифру зазора, мол, ставь такой-то — со стороны механиков сразу «да вы долбанулись, что за конский зазор, таких не бывает, мы тут вот ставим такой-то на выпуск». И озвучивают значение в пять раз меньше. А всё дело в том, что они ковыряли исключительно моторы шерстей, и банально не были в курсе, что на старых воздушках могут быть иные значения. Пришлось лечить их познания сервис-мануалом. И такое повсеместно. С ними же спорили насчет необходимости нанесения консистентной смазки на вал ведущей звезды у другого мопеда — они утверждали, что так делать нельзя, мол, звезда слетит)) Но сервис-мануал однозначно указывает на то, что оную следовало нанести.
Возвращаясь к теме мотообзоров — я их смотрю чисто чтоб развлечься или же после покупки очередной мопедки, чтобы посидеть и покайфовать, какой же крутой пепелац я купил))
Наиболее ценными с моей точки зрения являются видео, где люди, занимающиеся чем-то профессионально, разбирают процессы поэтапно и/или проблемы в этой области. При этом и у них, разумеется, встречаются ошибки, особенно если они начинают касаться непрофильных областей. Поэтому стоит также обращаться к рецензированной литературе.
Простой случай — как-то приехал я к товарищу по проблеме с мопедкой. Дал я ему один из своих мотоциклов, так как его был подготовлен к гонкам и на ДОП выезжать на нем было крайне неудобно. У данного мною мотоцикла выкрутился толкатель клапана и улетел в картер. Я привез новый, мы его поставили, стали выставлять зазор. Дело было при этом на базе гоночной команды, рядом их механики. Озвучиваю цифру зазора, мол, ставь такой-то — со стороны механиков сразу «да вы долбанулись, что за конский зазор, таких не бывает, мы тут вот ставим такой-то на выпуск». И озвучивают значение в пять раз меньше. А всё дело в том, что они ковыряли исключительно моторы шерстей, и банально не были в курсе, что на старых воздушках могут быть иные значения. Пришлось лечить их познания сервис-мануалом. И такое повсеместно. С ними же спорили насчет необходимости нанесения консистентной смазки на вал ведущей звезды у другого мопеда — они утверждали, что так делать нельзя, мол, звезда слетит)) Но сервис-мануал однозначно указывает на то, что оную следовало нанести.
Возвращаясь к теме мотообзоров — я их смотрю чисто чтоб развлечься или же после покупки очередной мопедки, чтобы посидеть и покайфовать, какой же крутой пепелац я купил))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть