Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экспортное исполнение для Японии

Всем привет. Купил мотоцикл BMW на аукционе Японии. В комплектации указано «экспортное исполнение для Японии». Что под этом подразумевается? В инете не нашел информацию. Помогите разобраться.
  • ZukkerroZukkerro
  • 2 февраля 2021 в 20:34
  • ?
+4
wasserfall
Адаптирован под японские нормативы. Фары под левостороннее движение, например.
+2
Frank
  • Frank
  • 2 февраля 2021 в 22:24
«Экспортное исполнение для ...» обычно сводится к направлению фары, единицам измерения на приборке и языку инструкции.
Еще на практике, если не путаю, все японские бмв идут без датчиков давления в колёсах — у них там эта частота под запретом, насколько слышал.

p.s. если речь про эртеху, то могут быть еще особенностями с частотами для радио (слышал что-то подобное про «американцев» в рф).
Zukkerro
Спасибо!
Pavel_
Существует ли возможность регулировки пучка света у фар мотоциклов, поставляемых на рынок с левосторонним движением, или эти элементы (фары) необходимо сразу менять для соответствия нашим нормам?
Лет 20 назад для меня стало открытием то, элементная база электроники поставляемых на американский рынок машин, сильно отличается для таких же, но уже европейских моделей. Среди прочего, в то время была даже регламентирована иная частота мигания поворотников.
capitan_amer
Нет. Можно кусочками изоленты заклеивать.
Надо фару на «европейскую» менять
oneq2
Зависит от конструкции фары
Для техники, проектировавшейся в 20 веке — чаще да, чем нет, достаточно повернуть лампу
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
Black032
У меня F650 GS 2010г из Японии. Специально интересовался вопросом. Нашел, вроде бы, официальную информацию что фара ничем не отличается и никак для левостороннего движения не была отрегулирована. На мотоциклах с более сложной оптикой все может обстоять иначе
oneq2
К любой стенке подгоните, да посмотрите
0
glareone
Из Японии пригонял себе z1000sx с bds, вопросов по свету на техосмотре ни разу не возникало.
Читал, что на множестве мотоциклов настройка фары идёт идентичная для двух рынков.

PS Не уверен что это также и для бмв.
Zukkerro
Отлично. Тогда надо проверить
0
raind
  • raind
  • 3 февраля 2021 в 12:59
Как выше писали:
Инструкция,
Наклейки на мотоцикле,
Если есть радио — то другой шаг и коридор частот (программно меняется),
Если есть сигнализация родная — другая частота брелка
Левосторонняя фара, в зависимости от модели BMW галка устраняется штатно или подручными средствами (например — провернуть лампу в патроне, приварить шторку и тп).
Возможно заниженное сиденье
Zukkerro
Спасибо)
0
Rybkin
кажется на всяких гантелеподобных свет через меню можно менять под лево или право стороннее движение
raind
Да, все верно, он же у них адаптивный )
+1
arxangel06
Какой мот? У меня R-ка 2000го года, там круглая фара. Так вот стекло на ней однозначно «левое», светит на встречку. При установке лампы из нашего магазина светить вообще перестала, тусклый размытый пучок куда-то вниз. Отражатели формально тоже разные, но блок пока не разобрал, стекло только получил. На выходных наверное займусь этой частью.
arxangel06
Добрался до фары. Поменял стекло на «правое», оригинал (жаба сама себя задушила от таких цен), отражатель пришлось немного повернуть, потому что штатно лампа в отражателе наклонена влево. Поворачиваем отражатель относительно стекла вправо, градусов примерно на 30 — свет становится ровный, четкий, «галка» СТГ — как в учебнике.
0
Mpaccb
Возможно мотоцикл немного занижен
0
Andsah
Мопед какой? У меня, например К1200RS, отличается фарой под левостороннее движение и по сути более ни чем.Вообще по VINу комплектация любого БМВ пробивается в каталогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна