Экспортное исполнение для Японии
Всем привет. Купил мотоцикл BMW на аукционе Японии. В комплектации указано «экспортное исполнение для Японии». Что под этом подразумевается? В инете не нашел информацию. Помогите разобраться.
- Zukkerro
- 2 февраля 2021 в 20:34
- ?
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 22:24
- ↓
Адаптирован под японские нормативы. Фары под левостороннее движение, например.
«Экспортное исполнение для ...» обычно сводится к направлению фары, единицам измерения на приборке и языку инструкции.
Еще на практике, если не путаю, все японские бмв идут без датчиков давления в колёсах — у них там эта частота под запретом, насколько слышал.
p.s. если речь про эртеху, то могут быть еще особенностями с частотами для радио (слышал что-то подобное про «американцев» в рф).
Еще на практике, если не путаю, все японские бмв идут без датчиков давления в колёсах — у них там эта частота под запретом, насколько слышал.
p.s. если речь про эртеху, то могут быть еще особенностями с частотами для радио (слышал что-то подобное про «американцев» в рф).
Существует ли возможность регулировки пучка света у фар мотоциклов, поставляемых на рынок с левосторонним движением, или эти элементы (фары) необходимо сразу менять для соответствия нашим нормам?
Лет 20 назад для меня стало открытием то, элементная база электроники поставляемых на американский рынок машин, сильно отличается для таких же, но уже европейских моделей. Среди прочего, в то время была даже регламентирована иная частота мигания поворотников.
Лет 20 назад для меня стало открытием то, элементная база электроники поставляемых на американский рынок машин, сильно отличается для таких же, но уже европейских моделей. Среди прочего, в то время была даже регламентирована иная частота мигания поворотников.
- capitan_amer
- 3 февраля 2021 в 0:20
- ↑
- ↓
Нет. Можно кусочками изоленты заклеивать.
Надо фару на «европейскую» менять
Надо фару на «европейскую» менять
Зависит от конструкции фары
Для техники, проектировавшейся в 20 веке — чаще да, чем нет, достаточно повернуть лампу
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
Для техники, проектировавшейся в 20 веке — чаще да, чем нет, достаточно повернуть лампу
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
Как выше писали:
Инструкция,
Наклейки на мотоцикле,
Если есть радио — то другой шаг и коридор частот (программно меняется),
Если есть сигнализация родная — другая частота брелка
Левосторонняя фара, в зависимости от модели BMW галка устраняется штатно или подручными средствами (например — провернуть лампу в патроне, приварить шторку и тп).
Возможно заниженное сиденье
Инструкция,
Наклейки на мотоцикле,
Если есть радио — то другой шаг и коридор частот (программно меняется),
Если есть сигнализация родная — другая частота брелка
Левосторонняя фара, в зависимости от модели BMW галка устраняется штатно или подручными средствами (например — провернуть лампу в патроне, приварить шторку и тп).
Возможно заниженное сиденье
- arxangel06
- 4 февраля 2021 в 9:48
- ↓
Какой мот? У меня R-ка 2000го года, там круглая фара. Так вот стекло на ней однозначно «левое», светит на встречку. При установке лампы из нашего магазина светить вообще перестала, тусклый размытый пучок куда-то вниз. Отражатели формально тоже разные, но блок пока не разобрал, стекло только получил. На выходных наверное займусь этой частью.
- arxangel06
- 10 февраля 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Добрался до фары. Поменял стекло на «правое», оригинал (жаба сама себя задушила от таких цен), отражатель пришлось немного повернуть, потому что штатно лампа в отражателе наклонена влево. Поворачиваем отражатель относительно стекла вправо, градусов примерно на 30 — свет становится ровный, четкий, «галка» СТГ — как в учебнике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть