Прошу помощи в выбором мотоцикла (вероятно китай)
Добрый день. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Прошу совета, так как сам уже перелопатил тонну информации и в итоге зашел в тупик.
Два сезона ездил на lifan 150-2e. Для горорада отличная штука, легкий маневренный, дешевый во всем и на удивление надежный. Но езда на трассе на нем крайне не комфортна как для водителя, так и для тех, кто тебя постоянно обгоняет. 73 очень мало.
Что нужно-
1.Транспорт, который может держать 105-110 крейсера и меть запас для обгона с максималокой около 150
2.Вменяемый расход топлива, пожалуй инжектор, но не критично, если это около 4-4.5 литра. Желательно ABS.
3.Возможность езды по легкому бездорожью- по двум сезонам ездим на 200-300 км. и нужно больше- 35% трасса, 20%-город, 15%бездорожье (лес, поле, песок), 30%-асфальт плохого качества/грунтовка.
4.Высота по седлу около 82см. На лифане 73см, ехать можно, ноги не то, что бы уставали, но и не самая комфортная посадка. Пробовал сидеть на транспорте больше 90см-сесть на него еще можно, он под тобой проседает, а вот слазить с него очень не комфортно. Мой рост 182, но ноги коротковаты.
5.Возможность поставить багажную систему.
6.Желательно бескамерный, проще поставить на ноги в поле.
Назначение-
1.Возможность дальней поездки на 1.5-2 тыс. км. 1-2 раза в год.
2.Езда по городу (редко), но в перспективе добираться на работу.
3.Погонять в ближайшей посадки, без фанатизма и попыток в эндуро, но чтобы проехать можно было.
4.Исследование територий-200-250км. в одну сторону на 1-3 дня. (чаще всего).
Бюджет-
Верхний потолок 4.5к долларов, но хотелось бы меньше.
Что рассматриваю-
1.Lifan KP350. + относительно легкий, абс, инжектор, вменяемый расход, хорошая посадка, запас хода.
— слабоват, дороговат для своих характеристик (3.7к), не лучший вариант для установки кофров и дальней поездки, сугубо стрит (хотя я и на 150 не плохо по песку летал), маловат бак, но не критично.
2.Voge 300ds. + хорошо заточен под дальнюю поездку, комфортная посадка, абс, инжектор, хороший расход, большой бак, хорошая цена(2.9к)
— слабоват, 100 крейсера это практически на грани его возможностей и 145 максималка, до которой очень вяло доходит, слаб для бездорожья
3.Voge 300rally. (новой версии, старая имеет высоту по седлу 93 см и я в него еле сажусь). +заточен под лайтэндуро, хорошая проходимость, можно ставить багажную систему, абс, инжектор, легкий, комфортная посадка.
— маленький мак(12л), слабоват (больше под бездорожье, а не большие перегоны, хотя движок у всех 300к одинаковый стоит), высокая цена(3.4к).
4.Geon Grandtour 400 + хорошо заточен под дальние поездки, можно ставить багажную систему и доп. оборудование, высокая проходимость, инжектор, большой бак(18л).
— максималка 130, крейсер 100, масляное охлаждение (не уверен минус ли это, но водянка мне кажется предпочтительнее), цена (4к но их сейчас распродают за 3.2, что подозрительно), нет абс, высокий (91см), достаточно тяжелый, расход больше чем у остальных, но не на много.
5.Shineray Elcrosso. +дешевый (2.5к), очень удобная посадка и в комплекте багажная система.
-тот же геон грандтур, только хуже во всем, кривовата развесовка, жалобы на нестабильность на высокой скорости, больше расход, нет инжектора(5-5.5л), тяжелый, плохо заточен под все, если бы не цена, даже не рассматривал бы.
6.Bajaj Dominar400 + самый мощный из всех, хорошо держит дорогу, абс, инжектор, хороший расход, качество (по отзывам) выше чем у остальных, можно ставить багажную систему.
— самый дорогой(4.6к), самый тяжелый, плохо заточен под бездорожье, чистый стрит, но можно оборудовать под дальняки.
7. За верхнюю планку бюджета так же можно взять в достаточно хорошем состоянии- BMW 310gs или сильно потрепанный Kawasaki versys300, который по всем показателям мне нравится больше всего, но стоит неимоверных денег за то, что может предложить.
Мотоциклы 10+летней давности не рассматриваю, так как они, как правило, имеют большой расход, за мой бюджет продаются в достаточно убитом состоянии и требуют дополнительных вложений, механик я плохой, и возиться с старой японкой не хочу, дорогие и трудно доставаемые запчасти, невозможность адекватно оцени состояние транспорта. Впрочем на адекватную гарантию нового китайца с учетом не очень добросовестных дилеров, тоже рассчитывать не стоит.
Благодарю за уделенное время и совет. Всем хороших праздников и будьте здоровы.
Прошу совета, так как сам уже перелопатил тонну информации и в итоге зашел в тупик.
Два сезона ездил на lifan 150-2e. Для горорада отличная штука, легкий маневренный, дешевый во всем и на удивление надежный. Но езда на трассе на нем крайне не комфортна как для водителя, так и для тех, кто тебя постоянно обгоняет. 73 очень мало.
Что нужно-
1.Транспорт, который может держать 105-110 крейсера и меть запас для обгона с максималокой около 150
2.Вменяемый расход топлива, пожалуй инжектор, но не критично, если это около 4-4.5 литра. Желательно ABS.
3.Возможность езды по легкому бездорожью- по двум сезонам ездим на 200-300 км. и нужно больше- 35% трасса, 20%-город, 15%бездорожье (лес, поле, песок), 30%-асфальт плохого качества/грунтовка.
4.Высота по седлу около 82см. На лифане 73см, ехать можно, ноги не то, что бы уставали, но и не самая комфортная посадка. Пробовал сидеть на транспорте больше 90см-сесть на него еще можно, он под тобой проседает, а вот слазить с него очень не комфортно. Мой рост 182, но ноги коротковаты.
5.Возможность поставить багажную систему.
6.Желательно бескамерный, проще поставить на ноги в поле.
Назначение-
1.Возможность дальней поездки на 1.5-2 тыс. км. 1-2 раза в год.
2.Езда по городу (редко), но в перспективе добираться на работу.
3.Погонять в ближайшей посадки, без фанатизма и попыток в эндуро, но чтобы проехать можно было.
4.Исследование територий-200-250км. в одну сторону на 1-3 дня. (чаще всего).
Бюджет-
Верхний потолок 4.5к долларов, но хотелось бы меньше.
Что рассматриваю-
1.Lifan KP350. + относительно легкий, абс, инжектор, вменяемый расход, хорошая посадка, запас хода.
— слабоват, дороговат для своих характеристик (3.7к), не лучший вариант для установки кофров и дальней поездки, сугубо стрит (хотя я и на 150 не плохо по песку летал), маловат бак, но не критично.
2.Voge 300ds. + хорошо заточен под дальнюю поездку, комфортная посадка, абс, инжектор, хороший расход, большой бак, хорошая цена(2.9к)
— слабоват, 100 крейсера это практически на грани его возможностей и 145 максималка, до которой очень вяло доходит, слаб для бездорожья
3.Voge 300rally. (новой версии, старая имеет высоту по седлу 93 см и я в него еле сажусь). +заточен под лайтэндуро, хорошая проходимость, можно ставить багажную систему, абс, инжектор, легкий, комфортная посадка.
— маленький мак(12л), слабоват (больше под бездорожье, а не большие перегоны, хотя движок у всех 300к одинаковый стоит), высокая цена(3.4к).
4.Geon Grandtour 400 + хорошо заточен под дальние поездки, можно ставить багажную систему и доп. оборудование, высокая проходимость, инжектор, большой бак(18л).
— максималка 130, крейсер 100, масляное охлаждение (не уверен минус ли это, но водянка мне кажется предпочтительнее), цена (4к но их сейчас распродают за 3.2, что подозрительно), нет абс, высокий (91см), достаточно тяжелый, расход больше чем у остальных, но не на много.
5.Shineray Elcrosso. +дешевый (2.5к), очень удобная посадка и в комплекте багажная система.
-тот же геон грандтур, только хуже во всем, кривовата развесовка, жалобы на нестабильность на высокой скорости, больше расход, нет инжектора(5-5.5л), тяжелый, плохо заточен под все, если бы не цена, даже не рассматривал бы.
6.Bajaj Dominar400 + самый мощный из всех, хорошо держит дорогу, абс, инжектор, хороший расход, качество (по отзывам) выше чем у остальных, можно ставить багажную систему.
— самый дорогой(4.6к), самый тяжелый, плохо заточен под бездорожье, чистый стрит, но можно оборудовать под дальняки.
7. За верхнюю планку бюджета так же можно взять в достаточно хорошем состоянии- BMW 310gs или сильно потрепанный Kawasaki versys300, который по всем показателям мне нравится больше всего, но стоит неимоверных денег за то, что может предложить.
Мотоциклы 10+летней давности не рассматриваю, так как они, как правило, имеют большой расход, за мой бюджет продаются в достаточно убитом состоянии и требуют дополнительных вложений, механик я плохой, и возиться с старой японкой не хочу, дорогие и трудно доставаемые запчасти, невозможность адекватно оцени состояние транспорта. Впрочем на адекватную гарантию нового китайца с учетом не очень добросовестных дилеров, тоже рассчитывать не стоит.
Благодарю за уделенное время и совет. Всем хороших праздников и будьте здоровы.
- DrRygel
- 8 января 2021 в 18:46
- ?
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 19:11
- ↓
А ты из какой страны этот вопрос задаешь? Просто этот тезис, что японские запчасти сложно доставаемые, а при этом китайские наоборот — это как-то необычно. Бюджет у тебя в принципе достойный, можно и вполне бодрого японца найти. Не нового конечно, но еще очень живого. Если про паркетники, то версус, и нц700х, и в-стрем, да и много чего еще приличного. Кава версис х-300 еще вполне подойдет под твои задачи, а это совсем еще новая модель при этом.
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 21:23
- ↑
- ↓
На 9-10 тысяч его крутить и не обязательно совсем, рядный твин отлично тянет и на средних оборотах. И выхаживает мотор абсолютно нормально первую сотню тысяч без проблем, может и больше, но за сотню могу на примере своих товарищей на версисах говорить уверенно. Ездят и ездят, все по регламенту и нет проблем.
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 21:27
- ↑
- ↓
А если речь про х300, то такой только у одного знакомого есть, спокойно ездит, не мальчик по возрасту. И для города и для туризма, везде хватает и мотора и комфорта. У него тысяч 30 где-то с новья пробег, никаких поломок и чего-то плохого не слышал.
- wasserfall
- 9 января 2021 в 0:52
- ↑
- ↓
движок от ниндзи, который считается «спортом»Спорт там даже рядом не ночевал, всё в порядке, обычный дорожный движок.
Ну, два года поездить на новом и продать чем не вариант? До 20к с ним ничего не должно произойти, если нету брака заводского. А вот японец, которому 20 лет, наврятли будет себя хорошо чувствовать, но это тема отдельного и очень большого срача, которому не будет конца, пока будет существовать мотопром, для себя решил, что с некрофилией связываться не буду, не на столько я опытный.
Если есть возможность, то за 6500 можно взять nc750x на автомате, или V-Strom в хорошем состоянии, проехать на них пару десятков тысяч км и продать, почти не потеряв в цене. Альтернатива, которую рассматриваешь ты, обесценится очень быстро, а может, и совсем закончится за эти пару десятков тысяч.
За твой бюджет можно посмотреть BMW F 650 GS. Да, будет старше 10 лет, но если подобрать в хорошем состоянии, проездит ещё столько же.
За твой бюджет можно посмотреть BMW F 650 GS. Да, будет старше 10 лет, но если подобрать в хорошем состоянии, проездит ещё столько же.
Тут вопрос в моей квалификации, я кроме замены масла на моте ничего больше сделать не умею и можно купить кота в мешке. Понятно, что есть гаражи, где могут нормально посмотреть и проверить транспорт но как-раз двигатель в таких условиях быстро не проверишь, а это основное. К тому же, когда продается гусь, которому 12 лет, и стоит пробег 9к км., ты понимаешь что тебя уже здесь разводят, так как я на лифане за сезон 5к делал без особых трудностей и фанатизма. А реальный пробег там уже под сотку, а с учетом специфика байка, эта сотка далеко не по асфальту была сделана.
Ну конечно же, 12-летний мот с 9к пробега — крайне подозрительная штука. Такое можно покупать только при наличии аукционного движка, из Японии, где вроде как не скручивают (там вроде уголовка).
А вот гусёнок с 20-40 тысячами такого возраста — вполне реально, и это совсем не внедорожный агрегат, он скорее для плохих дорог. И 20 тысяч — это вообще можно сказать новый мотоцикл, а 30-40 — относительно свежий.
И да, можно попасть и не заметить конченый мот, его придётся чинить и т.д. И это касается в равной степени этого гусёнка и нового китайца)
А вот гусёнок с 20-40 тысячами такого возраста — вполне реально, и это совсем не внедорожный агрегат, он скорее для плохих дорог. И 20 тысяч — это вообще можно сказать новый мотоцикл, а 30-40 — относительно свежий.
И да, можно попасть и не заметить конченый мот, его придётся чинить и т.д. И это касается в равной степени этого гусёнка и нового китайца)
Вог 300 стоит 280тыр. Правда 1 горшок, однако движок полный клон Кавы KLX По некоторым источникам даже делается по лицензии. С запами нет проблем вообще их много на любой вкус. 100-110км едет. С хорошим запасом на обгон. Максималка 150 реальна, однако это не долго, но едет. Собран под требования европейского рынка, качественная роботизированная сварка, шлейфы электрики собраны и уложены грамотно. АБС инжектор. Неплохой дизайн мне 300 АС нравится.
А зачем именно китайца то?
4 килобакса это 300к, а за эти деньги можно взять не очень старого среднекубатурного японца
600 кубов, 200 км/ч без проблем — обгоны просто не замечаешь. Можно найти с развитой ветрозащитой. Момента от 50 нм, а это значит что ехать он будет не дергаясь. АБС, нормальная подвеска, инжектор
4 килобакса это 300к, а за эти деньги можно взять не очень старого среднекубатурного японца
600 кубов, 200 км/ч без проблем — обгоны просто не замечаешь. Можно найти с развитой ветрозащитой. Момента от 50 нм, а это значит что ехать он будет не дергаясь. АБС, нормальная подвеска, инжектор
Проблема в том, что это рулетка. Пока ты на нем не проедешь какое-то расстояние, ты не будешь знать в каком он состоянии, не знаешь как его обслуживали, и что в движке находится. А оторванный клапан, это капиталка движка. Смотрел я их, только тут много неизвестных факторов очень, да и цена обслуживания и запчастей существенно отличается от китая/индии
- Brdelndelver
- 9 января 2021 в 2:49
- ↓
Geon Grandtour 400, Shineray Elcrosso сразу нет. Dominar нормальный вариант, Voge 300DS… если в бюджет влезает BMW g310 \ Versys X, то почему не 500DS? Voge Rally — ну, объективно мотоцикл не для дальних поездок по асфальту.
В целом — сколько стрит не колхозь, турист из него не получится. Хочешь туризма — бери туриста.
Кстати, рост у тебя какой?
В целом — сколько стрит не колхозь, турист из него не получится. Хочешь туризма — бери туриста.
Кстати, рост у тебя какой?
- Brdelndelver
- 9 января 2021 в 2:53
- ↑
- ↓
Рост увидел, сорри. Lifan KP350 вживую посмотри. Желательно, чтоб при этом рядом стоял хотя бы Dominar.
Смотрел на ютубе видео недавно, там мужик на доминар поставил большой ветровик, защиту рук и кофры большие. Вполне себе турист получается с виду, хотя это 100% стрит и характеристики не плохие. Лифан тоже городской мот. Тут вопрос в том, что мои дальняки будут на 2-3, в редких случаях 4к. км. 1, реже 2 раза в год, а вот остальное время хочется комфортно ездить и по небольшой территории, с по лесной тропинке проехать. BMW можно взять за 4.2, а 500дс уже почти 5 стоит, тут еще нужно что-то оставить для обслуживания и каких-то доработок по мелочи. Ну и психологический фактор, что-ли. Не хочется купить мот, что бы потом жалеть на нем ездить, потому что вложил в него много)
- Brdelndelver
- 9 января 2021 в 22:01
- ↑
- ↓
По посадке не турист, по подвеске не турист, по объему бака тоже не турист.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:52
- ↑
- ↓
У товарища этот «турист» до Крыма доехал, а назад — нет. Нафиг таких «туристов»))
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Клин двигателя с разрушением картера случился в начале августа, с ремонта мотор (его не поменяли по гарантии, а как-тот отремонтировали на заводе с заменой картера) пришел в декабре.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Дилер еще не хотел доставку организовывать, мол, вы в Крыму, там тоже дилер есть, оставайтесь там жить и чинить мопед.
Жесть. Хотя я трудно представляю от чего клин мог произойти, если не было перегрева и не ехал в красных оборотах конечно. А то что на гарантию можно не рассчитывать это понятно. Тут только вариант брать что-то фирменное у дилера и новое, но цены на моты сейчас заоблачные, да еще и поднялись за последнее время где-то на 20-30% не понятно почему
- wasserfall
- 12 января 2021 в 21:56
- ↑
- ↓
Не, в итоге все сделали и даже давали подменный мотоцикл, по работе после вправления мозгов претензий мало. Мотор отправили на завод на изучение, обещали дать новый, но в итоге вернули отремонтированный старый. Я хз, как это вообще с точки зрения целесообразности, просто занятный факт.
если не было перегрева и не ехал в красных оборотах конечно.Не, он потихоньку с двойкой пол, пробег был в районе 7к с момента покупки, ничего не предвещало.
- Brdelndelver
- 12 января 2021 в 0:14
- ↑
- ↓
Ну так пока ты покупать соберешься — 500DS б\у появятся. Вообще из всех перечисленных тобой мотоциклов ни один нормально 150 не поедет, кроме разве что Версиса. Но из вариантов «Версис 300 или Вог 500дс» я лично выбрал Вог 500ДС, потому что цена на Версис применимо к его характеристикам просто абсурдна.
- Brdelndelver
- 12 января 2021 в 14:15
- ↑
- ↓
Еще раз посоветую зайти в салон, где рядом стоят KP350 и, например, Dominar или Voge 500R, и посмотреть сразу на оба этих мотоцикла, сравнить, так сказать, по внешнему виду. Если после этого KPT450 еще будет интересен — тогда никаких вопросов :)
Автор, ты не задумывался о том что почему самый последний вариант дороже всего? Ответ прост — нормальный мотоцикл нормального качества будет выгоднее всего.Запчасти сложнее достать? Так потому что их практически не нужно менять в отличие от китайцев, которым запчасти необходимы, поэтому они есть.И при продаже такая же фигня — китайца нужно постараться продать, причем за ту сумму, которую хочешь, никогда не продашь.Я японца продать несложно, при этом не теряя в цене от первоначально покупной.Ну естественно, если не убьешь его
не подойдет ему 310GS
максималку на обгонах до 150 хочет, а у GS в принципе максималка 143, которой, как пишут он будет добираться вечность.
в минусах к другим мотам ТС про маловатый бак в 12 литров, на GS он вообще 11.
у меня рост как у ТС, и не скажу, что ноги короткие. Мне сидеть нормально. Но стандартное седло 835мм. Ему если только низкое ставить, тогда будет 820мм. Но тоже, починай на пределе, может быть не очень комфортно.
максималку на обгонах до 150 хочет, а у GS в принципе максималка 143, которой, как пишут он будет добираться вечность.
в минусах к другим мотам ТС про маловатый бак в 12 литров, на GS он вообще 11.
у меня рост как у ТС, и не скажу, что ноги короткие. Мне сидеть нормально. Но стандартное седло 835мм. Ему если только низкое ставить, тогда будет 820мм. Но тоже, починай на пределе, может быть не очень комфортно.
- WhiteTiger
- 9 января 2021 в 17:43
- ↑
- ↓
А мне кажется подойдет и 310ый гусек. Ну не будет у него максималки 150, ну обойдется 130-140. Бак 11 литров — так важно не литры, а на сколько бака хватает. А его на 300 км хватит точно. Гусек на литых бескамерных дисках, с АБСом, инжектор — все как просит автор. Ну цилиндр один, да. Потрясет маленько, но не сильно, потерпит. В общем, кава х300 конечно интереснее, но если на нее нет денег, то гусек точно должен в бюджете быть. А еще гусек — это же лифан вроде и есть, просил китайца и получил, но с человеческим лицом))
- WhiteTiger
- 9 января 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Инжектор нет, абс нет, один цилиндр, будет старый и главное, что под поставленные задачи не подходит совсем. Дрезина хороший мот для своих целей, но уж точно не для тех, что автор поставил.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 22:00
- ↑
- ↓
Посмотрел тоже, негусто. В Чернигове какая-то контора, судя по объявлениям, несколько штук из Европы притащила (и есть даже за 4300), но с ограниченным бюджетом впритык брать — это не прям хорошая идея.
- StoneDwarf
- 11 января 2021 в 21:20
- ↓
Могу сказать за Доминар 400 — беспроблемный мот, если брать UG версию 2019 и выше годов, так вообще сказка.
Но учитывая критерий «обгоны на 150», это тебе лучше 650-ку выбирать, для 400-х это околомаксимальная скорость, и набирают они ее не шибко быстро.
Но учитывая критерий «обгоны на 150», это тебе лучше 650-ку выбирать, для 400-х это околомаксимальная скорость, и набирают они ее не шибко быстро.
Ну, на счет 150, я, пожалуй, перегнул. Основной момент, когда едешь по трассе-ехать немного быстрее чем фуры и иметь возможность нормально их обогнать. Почти все грузовики держат крейсер 100, вижимо расход оптимальный, за все время один псих встретился, который 130 пер, но это единичные случаи. А так 105-110 крейсера это основное требование. Больше и на машине не очень то комфортно, меньше-сильно мешаешь другим и сам срешься каждый раз, когда фуры в притирку обходят.
- StoneDwarf
- 12 января 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
Тогда бери Доминар. На нем 100 — 110 это нормальная рабочая скорость. Обгоны на 120-130 вполне спокойно, расходники дешевые, ломаться ничего не ломается, при этом он достаточно крупный чтоб не шатало ветром как 150-ки и 200-ки, и (ИМХО) красивый =)
Можно от 3.5$~4$ взять Suzuki sfv gladius 400 кубовый. ABS и инжектор будет. Обгоны легко будет делать и раскход норм с крейсером в 110-130(~4л/100). Мотор ходит больше 100тыс. От Sv-шки он. База средняя, на дороге устойчив. Можно найти от 2011 до 2014 их. Вэшка до 6,5-7 тыс.оборотов тихая и спокойная, но лучше китайских и индуских. Имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть