Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу помощи в выбором мотоцикла (вероятно китай)

Добрый день. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Прошу совета, так как сам уже перелопатил тонну информации и в итоге зашел в тупик.
Два сезона ездил на lifan 150-2e. Для горорада отличная штука, легкий маневренный, дешевый во всем и на удивление надежный. Но езда на трассе на нем крайне не комфортна как для водителя, так и для тех, кто тебя постоянно обгоняет. 73 очень мало.

Что нужно-
1.Транспорт, который может держать 105-110 крейсера и меть запас для обгона с максималокой около 150
2.Вменяемый расход топлива, пожалуй инжектор, но не критично, если это около 4-4.5 литра. Желательно ABS.
3.Возможность езды по легкому бездорожью- по двум сезонам ездим на 200-300 км. и нужно больше- 35% трасса, 20%-город, 15%бездорожье (лес, поле, песок), 30%-асфальт плохого качества/грунтовка.
4.Высота по седлу около 82см. На лифане 73см, ехать можно, ноги не то, что бы уставали, но и не самая комфортная посадка. Пробовал сидеть на транспорте больше 90см-сесть на него еще можно, он под тобой проседает, а вот слазить с него очень не комфортно. Мой рост 182, но ноги коротковаты.
5.Возможность поставить багажную систему.
6.Желательно бескамерный, проще поставить на ноги в поле.
Назначение-
1.Возможность дальней поездки на 1.5-2 тыс. км. 1-2 раза в год.
2.Езда по городу (редко), но в перспективе добираться на работу.
3.Погонять в ближайшей посадки, без фанатизма и попыток в эндуро, но чтобы проехать можно было.
4.Исследование територий-200-250км. в одну сторону на 1-3 дня. (чаще всего).
Бюджет-
Верхний потолок 4.5к долларов, но хотелось бы меньше.
Что рассматриваю-
1.Lifan KP350. + относительно легкий, абс, инжектор, вменяемый расход, хорошая посадка, запас хода.
— слабоват, дороговат для своих характеристик (3.7к), не лучший вариант для установки кофров и дальней поездки, сугубо стрит (хотя я и на 150 не плохо по песку летал), маловат бак, но не критично.
2.Voge 300ds. + хорошо заточен под дальнюю поездку, комфортная посадка, абс, инжектор, хороший расход, большой бак, хорошая цена(2.9к)
— слабоват, 100 крейсера это практически на грани его возможностей и 145 максималка, до которой очень вяло доходит, слаб для бездорожья
3.Voge 300rally. (новой версии, старая имеет высоту по седлу 93 см и я в него еле сажусь). +заточен под лайтэндуро, хорошая проходимость, можно ставить багажную систему, абс, инжектор, легкий, комфортная посадка.
— маленький мак(12л), слабоват (больше под бездорожье, а не большие перегоны, хотя движок у всех 300к одинаковый стоит), высокая цена(3.4к).
4.Geon Grandtour 400 + хорошо заточен под дальние поездки, можно ставить багажную систему и доп. оборудование, высокая проходимость, инжектор, большой бак(18л).
— максималка 130, крейсер 100, масляное охлаждение (не уверен минус ли это, но водянка мне кажется предпочтительнее), цена (4к но их сейчас распродают за 3.2, что подозрительно), нет абс, высокий (91см), достаточно тяжелый, расход больше чем у остальных, но не на много.
5.Shineray Elcrosso. +дешевый (2.5к), очень удобная посадка и в комплекте багажная система.
-тот же геон грандтур, только хуже во всем, кривовата развесовка, жалобы на нестабильность на высокой скорости, больше расход, нет инжектора(5-5.5л), тяжелый, плохо заточен под все, если бы не цена, даже не рассматривал бы.
6.Bajaj Dominar400 + самый мощный из всех, хорошо держит дорогу, абс, инжектор, хороший расход, качество (по отзывам) выше чем у остальных, можно ставить багажную систему.
— самый дорогой(4.6к), самый тяжелый, плохо заточен под бездорожье, чистый стрит, но можно оборудовать под дальняки.
7. За верхнюю планку бюджета так же можно взять в достаточно хорошем состоянии- BMW 310gs или сильно потрепанный Kawasaki versys300, который по всем показателям мне нравится больше всего, но стоит неимоверных денег за то, что может предложить.
Мотоциклы 10+летней давности не рассматриваю, так как они, как правило, имеют большой расход, за мой бюджет продаются в достаточно убитом состоянии и требуют дополнительных вложений, механик я плохой, и возиться с старой японкой не хочу, дорогие и трудно доставаемые запчасти, невозможность адекватно оцени состояние транспорта. Впрочем на адекватную гарантию нового китайца с учетом не очень добросовестных дилеров, тоже рассчитывать не стоит.

Благодарю за уделенное время и совет. Всем хороших праздников и будьте здоровы.
  • DrRygelDrRygel
  • 8 января 2021 в 18:46
  • ?
0
WhiteTiger
А ты из какой страны этот вопрос задаешь? Просто этот тезис, что японские запчасти сложно доставаемые, а при этом китайские наоборот — это как-то необычно. Бюджет у тебя в принципе достойный, можно и вполне бодрого японца найти. Не нового конечно, но еще очень живого. Если про паркетники, то версус, и нц700х, и в-стрем, да и много чего еще приличного. Кава версис х-300 еще вполне подойдет под твои задачи, а это совсем еще новая модель при этом.
DrRygel
Украина. Не скажу, что запчасти жуткий дефицит, но найти за копейки на китайца запчасть не проблема. Достать может и можно фирменные, но цена в несколько раз больше получается.
DrRygel
И в верзисе меня смущает момент один, движок от ниндзи, который считается «спортом», все время езить на 9-10к оборотах, если это большие расстояния, мне кажется не очень хорошо будет в плане ресурса двигателя.
WhiteTiger
На 9-10 тысяч его крутить и не обязательно совсем, рядный твин отлично тянет и на средних оборотах. И выхаживает мотор абсолютно нормально первую сотню тысяч без проблем, может и больше, но за сотню могу на примере своих товарищей на версисах говорить уверенно. Ездят и ездят, все по регламенту и нет проблем.
WhiteTiger
А если речь про х300, то такой только у одного знакомого есть, спокойно ездит, не мальчик по возрасту. И для города и для туризма, везде хватает и мотора и комфорта. У него тысяч 30 где-то с новья пробег, никаких поломок и чего-то плохого не слышал.
DrRygel
Спасибо за ответ
wasserfall
движок от ниндзи, который считается «спортом»
Спорт там даже рядом не ночевал, всё в порядке, обычный дорожный движок.
XanderEVG
бм200 в этом плане меня разбаловал, было очень просто, очень много запчастей, все необходимое у трех продавцов с доставкой за неделю. А на цр хз, то ли я искать не умею, то ли что.
+1
Sergnex
Как сказал один мой знакомый мастер по ремонту мото, в отношении китайских мотоциклов: «Я не такой богатый, чтоб покупать дешевые мотоциклы»
DrRygel
Ну, два года поездить на новом и продать чем не вариант? До 20к с ним ничего не должно произойти, если нету брака заводского. А вот японец, которому 20 лет, наврятли будет себя хорошо чувствовать, но это тема отдельного и очень большого срача, которому не будет конца, пока будет существовать мотопром, для себя решил, что с некрофилией связываться не буду, не на столько я опытный.
WhiteTiger
Разумно. Наверное в ваших реалиях это вполне здраво.
-1
vlreshet
Имхо, лифан и баджадж с этого списка будут наиболее качественными и предсказуемыми. Shineray Elcrosso — дрова ещё те, качество ужас, и ходовые качества такие же. Grandtour — качеством не блещет (известная тема с запотеванием движка), капец какой высокий и тяжёлый.
DrRygel
Спасибо. Тоже склоняюсь к ним в большей степени, хотя еще voge интересный. Но нужно будет ставить нормальный ветровик, защиту рук и, видимо, покрышки универсальные.
+1
Armstrong
CFmoto 650mt, уверенно оставляет позади большинство конкурентов как по ттх так и по оснащению.
+1
adivinus
Если есть возможность, то за 6500 можно взять nc750x на автомате, или V-Strom в хорошем состоянии, проехать на них пару десятков тысяч км и продать, почти не потеряв в цене. Альтернатива, которую рассматриваешь ты, обесценится очень быстро, а может, и совсем закончится за эти пару десятков тысяч.

За твой бюджет можно посмотреть BMW F 650 GS. Да, будет старше 10 лет, но если подобрать в хорошем состоянии, проездит ещё столько же.
Xzar
Полностью поддерживаю. Живых «неуезженных „гусёнков“ навалом. Инжектор? Да! АБС? Да! Сидеть при 182 см удобно? Да! Багажная система? Крейсер 100-110? Да! Надёжность и простота? Да-да-да)))))
DrRygel
Тут вопрос в моей квалификации, я кроме замены масла на моте ничего больше сделать не умею и можно купить кота в мешке. Понятно, что есть гаражи, где могут нормально посмотреть и проверить транспорт но как-раз двигатель в таких условиях быстро не проверишь, а это основное. К тому же, когда продается гусь, которому 12 лет, и стоит пробег 9к км., ты понимаешь что тебя уже здесь разводят, так как я на лифане за сезон 5к делал без особых трудностей и фанатизма. А реальный пробег там уже под сотку, а с учетом специфика байка, эта сотка далеко не по асфальту была сделана.
n0vi
Если вы стабильно накатываете 30к в год, то другие могут вообще не садиться на байк, я таких людей знаю. И в отличии от китайца, 60к на японце/европейце это не 60к на китайце. (мой 12 летний японец был намного лучше годовалого индуса)
adivinus
Ну конечно же, 12-летний мот с 9к пробега — крайне подозрительная штука. Такое можно покупать только при наличии аукционного движка, из Японии, где вроде как не скручивают (там вроде уголовка).
А вот гусёнок с 20-40 тысячами такого возраста — вполне реально, и это совсем не внедорожный агрегат, он скорее для плохих дорог. И 20 тысяч — это вообще можно сказать новый мотоцикл, а 30-40 — относительно свежий.

И да, можно попасть и не заметить конченый мот, его придётся чинить и т.д. И это касается в равной степени этого гусёнка и нового китайца)
adivinus
*аукционного листа
Hena21
А почему нельзя такое покупать после осмотра?
0
Hutor
  • Hutor
  • 8 января 2021 в 23:46
Обрати внимание на Voge 300. Буду брать в предстоящий сезон на замену Боксёру от Баджадж
0
ast39
  • ast39
  • 8 января 2021 в 23:46
А CF Moto 400 nk abs не рассматриваешь? За свою цену в 350к новый вполне не плох.
Hutor
Вог 300 стоит 280тыр. Правда 1 горшок, однако движок полный клон Кавы KLX По некоторым источникам даже делается по лицензии. С запами нет проблем вообще их много на любой вкус. 100-110км едет. С хорошим запасом на обгон. Максималка 150 реальна, однако это не долго, но едет. Собран под требования европейского рынка, качественная роботизированная сварка, шлейфы электрики собраны и уложены грамотно. АБС инжектор. Неплохой дизайн мне 300 АС нравится.
ast39
29 сил, 1 цилиндр…
400nk 40 сил, 2 цилиндра, не такой дерганый будет и до 165 едет ))
Я субъективно не тяготею к 1 цилиндру, а так решать автору. 280к конечно цена хорошая.
Hutor
СФ мот на который так-же нет нареканий. По уровню сборки они из одной категории. Мой выбор Вога 300 обусловлен тем что для меня выглядит люксовой версией Боксёра, который мне очень нравится, при этом лишён его органических недостатков :-)
Hutor
Ну и за 350тыр, я бы присмотрелся к Вог 500RR стоимость близко, но несколько интереснее.
Hutor
Уточню он 500R и дороже 400тыр. Прошу прощения :-)
Hutor
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Ну и CF вроде как в Украину не поставляется, что странно. Ассортимент мотоциклов поставляемых туда, шире чем в РФ.
Hutor
После потери сети пост завис скопировал текст и сново отправил а он с прицепом оказался.
DrRygel
Рассматривал, но в Украине официалы только квадрики продают, так что этот вариант отпал. Да и цена там уже выше бюджета.
+1
quoter
А зачем именно китайца то?
4 килобакса это 300к, а за эти деньги можно взять не очень старого среднекубатурного японца

600 кубов, 200 км/ч без проблем — обгоны просто не замечаешь. Можно найти с развитой ветрозащитой. Момента от 50 нм, а это значит что ехать он будет не дергаясь. АБС, нормальная подвеска, инжектор
quoter
Мотоциклы 10+летней давности не рассматриваю, так как они, как правило, имеют большой расход, за мой бюджет продаются в достаточно убитом состоянии и требуют дополнительных вложений

Пару лет назад взял Фазер 2008 года. Вообще ноль технических проблем. Просто ни одной
DrRygel
Проблема в том, что это рулетка. Пока ты на нем не проедешь какое-то расстояние, ты не будешь знать в каком он состоянии, не знаешь как его обслуживали, и что в движке находится. А оторванный клапан, это капиталка движка. Смотрел я их, только тут много неизвестных факторов очень, да и цена обслуживания и запчастей существенно отличается от китая/индии
quoter
Не верю я, что в ваших краях настолько мало мотоциклистов, что сложно найти разбирающегося человека и попросить посмотреть мот. И это решает почти все описываемые проблемы

Из зч мне пока нужны были только расходники, цепь, звёзды, масло, фильтры. Ездит такая техника несравнимо интереснее китайцев
0
Brdelndelver
Geon Grandtour 400, Shineray Elcrosso сразу нет. Dominar нормальный вариант, Voge 300DS… если в бюджет влезает BMW g310 \ Versys X, то почему не 500DS? Voge Rally — ну, объективно мотоцикл не для дальних поездок по асфальту.

В целом — сколько стрит не колхозь, турист из него не получится. Хочешь туризма — бери туриста.
Кстати, рост у тебя какой?
Brdelndelver
Рост увидел, сорри. Lifan KP350 вживую посмотри. Желательно, чтоб при этом рядом стоял хотя бы Dominar.
DrRygel
Смотрел на ютубе видео недавно, там мужик на доминар поставил большой ветровик, защиту рук и кофры большие. Вполне себе турист получается с виду, хотя это 100% стрит и характеристики не плохие. Лифан тоже городской мот. Тут вопрос в том, что мои дальняки будут на 2-3, в редких случаях 4к. км. 1, реже 2 раза в год, а вот остальное время хочется комфортно ездить и по небольшой территории, с по лесной тропинке проехать. BMW можно взять за 4.2, а 500дс уже почти 5 стоит, тут еще нужно что-то оставить для обслуживания и каких-то доработок по мелочи. Ну и психологический фактор, что-ли. Не хочется купить мот, что бы потом жалеть на нем ездить, потому что вложил в него много)
Brdelndelver
По посадке не турист, по подвеске не турист, по объему бака тоже не турист.
wasserfall
У товарища этот «турист» до Крыма доехал, а назад — нет. Нафиг таких «туристов»))
DrRygel
А конкретнее можно? На Лифан150 за 7к пробега только цепь порвать в лесу смог.
wasserfall
Клин двигателя с разрушением картера случился в начале августа, с ремонта мотор (его не поменяли по гарантии, а как-тот отремонтировали на заводе с заменой картера) пришел в декабре.
wasserfall
Дилер еще не хотел доставку организовывать, мол, вы в Крыму, там тоже дилер есть, оставайтесь там жить и чинить мопед.
DrRygel
Жесть. Хотя я трудно представляю от чего клин мог произойти, если не было перегрева и не ехал в красных оборотах конечно. А то что на гарантию можно не рассчитывать это понятно. Тут только вариант брать что-то фирменное у дилера и новое, но цены на моты сейчас заоблачные, да еще и поднялись за последнее время где-то на 20-30% не понятно почему
wasserfall
Не, в итоге все сделали и даже давали подменный мотоцикл, по работе после вправления мозгов претензий мало. Мотор отправили на завод на изучение, обещали дать новый, но в итоге вернули отремонтированный старый. Я хз, как это вообще с точки зрения целесообразности, просто занятный факт.

если не было перегрева и не ехал в красных оборотах конечно.
Не, он потихоньку с двойкой пол, пробег был в районе 7к с момента покупки, ничего не предвещало.
DrRygel
Тогда действительно очень странно. Может какой-то брак был заводской, который проявился через время. А то, что просто откапиталили и вернули старый движок, это ппц конечно, но лучше чем ничего)
wasserfall
Это дух КТМ-а — оно должно сломаться и ждать ремонта))
Brdelndelver
Такая херня с любым приключиться может.
wasserfall
Это геном КТМ-ов просто))
Brdelndelver
Ну так пока ты покупать соберешься — 500DS б\у появятся. Вообще из всех перечисленных тобой мотоциклов ни один нормально 150 не поедет, кроме разве что Версиса. Но из вариантов «Версис 300 или Вог 500дс» я лично выбрал Вог 500ДС, потому что цена на Версис применимо к его характеристикам просто абсурдна.
DrRygel
Тоже вариант) Хотя вчера наткнулся на информацию, что лифан новый мот скоро в продажу запустят KPT450. Выглядит он как-раз как то, что мне нужно. Правда тяжелый, по сравнению со всеми остальными, дождусь какой-то информации о нем.
Brdelndelver
Еще раз посоветую зайти в салон, где рядом стоят KP350 и, например, Dominar или Voge 500R, и посмотреть сразу на оба этих мотоцикла, сравнить, так сказать, по внешнему виду. Если после этого KPT450 еще будет интересен — тогда никаких вопросов :)
+2
Alfor06
Автор, ты не задумывался о том что почему самый последний вариант дороже всего? Ответ прост — нормальный мотоцикл нормального качества будет выгоднее всего.Запчасти сложнее достать? Так потому что их практически не нужно менять в отличие от китайцев, которым запчасти необходимы, поэтому они есть.И при продаже такая же фигня — китайца нужно постараться продать, причем за ту сумму, которую хочешь, никогда не продашь.Я японца продать несложно, при этом не теряя в цене от первоначально покупной.Ну естественно, если не убьешь его
Getevalt
не подойдет ему 310GS
максималку на обгонах до 150 хочет, а у GS в принципе максималка 143, которой, как пишут он будет добираться вечность.
в минусах к другим мотам ТС про маловатый бак в 12 литров, на GS он вообще 11.
у меня рост как у ТС, и не скажу, что ноги короткие. Мне сидеть нормально. Но стандартное седло 835мм. Ему если только низкое ставить, тогда будет 820мм. Но тоже, починай на пределе, может быть не очень комфортно.
WhiteTiger
А мне кажется подойдет и 310ый гусек. Ну не будет у него максималки 150, ну обойдется 130-140. Бак 11 литров — так важно не литры, а на сколько бака хватает. А его на 300 км хватит точно. Гусек на литых бескамерных дисках, с АБСом, инжектор — все как просит автор. Ну цилиндр один, да. Потрясет маленько, но не сильно, потерпит. В общем, кава х300 конечно интереснее, но если на нее нет денег, то гусек точно должен в бюджете быть. А еще гусек — это же лифан вроде и есть, просил китайца и получил, но с человеческим лицом))
+1
phnxxx
Drz-400. Да, по верхнему потолку. Но зато для всего вышеперечисленного сразу, есть все запы + тюнинг, обслуживание не накладно и 100% ликвидность в случае, если захочется продать через те же два года.
WhiteTiger
Инжектор нет, абс нет, один цилиндр, будет старый и главное, что под поставленные задачи не подходит совсем. Дрезина хороший мот для своих целей, но уж точно не для тех, что автор поставил.
0
Diman76
В такой бюджет вполне можно взять какого-нибудь Пегаса или G650GS. Как раз под критерии попадает.
DrRygel
Не совсем, вопрос возраста. Самый убитый гусь 650, который я нашел на авториа стоит 4.5 и ему уже 18 лет, это самоубийство просто)
wasserfall
Посмотрел тоже, негусто. В Чернигове какая-то контора, судя по объявлениям, несколько штук из Европы притащила (и есть даже за 4300), но с ограниченным бюджетом впритык брать — это не прям хорошая идея.
+1
venickey
Honda CRF250L. Хороший мотоцикл, ломаться не будет. По подвеске как паркетник, мотор от CBR — хорошо живет при долгой езде на высоких оборотах. В общем — классный мотоцикл.
DrRygel
Смотрел на нее, но это больше эндурик для поля-леса. Хотя оборудовать можно, если сильно не загружать
venickey
Для поля леса\это совсем не то что нужно. Подвеска — паркетник. Это скорее современная реинкарнация джебеля.
Если интересно насчет дооборудования — посмотри версию CRF250L Rally. Это полноценный турист. Ну и качество в итоге точно не баджаж.
Spike_Doc
Ну и цена в итоге точно не баджаж))
DrRygel
Хороша, конечно, но цена очень высокая за 250, если уж так смотреть, то у нас копия продается Kovi на 2_3 сезона хватит, а цена 1800 за новую
+1
StoneDwarf
Могу сказать за Доминар 400 — беспроблемный мот, если брать UG версию 2019 и выше годов, так вообще сказка.
Но учитывая критерий «обгоны на 150», это тебе лучше 650-ку выбирать, для 400-х это околомаксимальная скорость, и набирают они ее не шибко быстро.
DrRygel
Ну, на счет 150, я, пожалуй, перегнул. Основной момент, когда едешь по трассе-ехать немного быстрее чем фуры и иметь возможность нормально их обогнать. Почти все грузовики держат крейсер 100, вижимо расход оптимальный, за все время один псих встретился, который 130 пер, но это единичные случаи. А так 105-110 крейсера это основное требование. Больше и на машине не очень то комфортно, меньше-сильно мешаешь другим и сам срешься каждый раз, когда фуры в притирку обходят.
StoneDwarf
Тогда бери Доминар. На нем 100 — 110 это нормальная рабочая скорость. Обгоны на 120-130 вполне спокойно, расходники дешевые, ломаться ничего не ломается, при этом он достаточно крупный чтоб не шатало ветром как 150-ки и 200-ки, и (ИМХО) красивый =)
0
Nik1Lauda
Я за Доминар 400 UG.
На всем остальном будет ощущаться некая ущербность.
Можешь так же посмотреть баджаж ns200, стоит дешевле.
0
Spike_Doc
Geon Grandtour 400 вроде уже не завозят, так что это точно не вариант.
DrRygel
Просто наткнулся на продажу на сайте, еще удивился, цену снизили на 500 долларов за новый, видно нужно спихнуть его куда-то.
Spike_Doc
у самого та же проблемма с выбором, и требования почти те же.
Думал про Voge 300ds, но надо примерять, и движок слабоват.

DrRygel
Посмотри Lifan KPT450(500). Я недавно увидел инфу о нем. По его характеристикам идеальный вариант, но тут вопрос, когда он будет у нас, и будет ли в этом сезоне.
+1
SlavaD
Гуси 310 продаются с минимальными пробегами в большом количестве. Народ их берет как первый, тыщ до пяти докатывает и меняет на помощнее. Я тоже так делал. И он очень хороший, если нет задачи больше 130-140 км/ч разгоняться. В остальном только лучшие воспоминания.
0
Yeahbassh
Можно от 3.5$~4$ взять Suzuki sfv gladius 400 кубовый. ABS и инжектор будет. Обгоны легко будет делать и раскход норм с крейсером в 110-130(~4л/100). Мотор ходит больше 100тыс. От Sv-шки он. База средняя, на дороге устойчив. Можно найти от 2011 до 2014 их. Вэшка до 6,5-7 тыс.оборотов тихая и спокойная, но лучше китайских и индуских. Имхо
Spike_Doc
А пассажиру на нем удобно?)
Yeahbassh
Я пасажиром не сидел)
Spike_Doc
=)
wasserfall
Гладиус — это SV с опцией «хрен найдешь пластик».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна