Лучшая эндуро чекушка)
Всем привет! После того как меня отговорили брать кросс для эндуро, и насоветовали старые японские? вечные? Эндуро чекушки, начал поиск оных. Естественно все мы знаем эту легендарную тройку: ттр, баха и джебель. Если баха отпадает почти сразу, то с джебелем и ттр все сложнее. Думаю что выбрать. Джебель привлекает масляным радиатором, Ямаха тем, что ямаха)) А что насчёт KLX? Что насчёт XR? В общем критерии поиска такие: до 150-160 тысяч, в хооошем/отличном состоянии. Думаю за эти деньги можно найти любую чекушку того поколения в хорошем состоянии. Условия эксплуатации: легкое эндуро, без грязи, чисто лесные прогулки, поля, проселки. Так же, частая езда по дороге. Выбираемые мотоциклы: Yamaha TR-R 250, Suzuki 250 Djebel, Honda XR 250, Kawasaki KLX 250. Собственно вопрос. На какой мот больше запчастей? Какой является самым надежным (хотя все они надёжные, но возраст уже нехилый), какой более менее подрывной? Какие косяки/болячки у отдельных экземпляров?
- RuslanZoidov
- Ruslan Zoidov
- 21 августа 2018 в 12:49
- 0
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 13:10
- ↑
- ↓
Спасибо. Тогда вопрос такой, почему все забыли про ХР? В один ряд ставят джебель, ттр и баху, а ХР опускают. Значит ли это что с ней что то не так?
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 13:15
- ↑
- ↓
Вот и я так думаю. Мне кажется Хондовцы не станут разрабатывать другой мотор под похожий мотоцикл. А что скажешь по поводу ХР400?
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Да на самом деле и ХР за рамками. Если очень пояс утянуть, к следующему сезону (как и планировал) возьму его. Пока думаю. Старого японца брать ну как то не очень. Ну пока время есть, буду думать. Брать планирую зимой-весной.
- hrenov_drumm
- 21 августа 2018 в 13:44
- ↓
KLX, который поновее, удивительно чахлый и тяжелый, ну его нафиг. Как и CRF250. Хорошо бы посмотреть WR250R, но в бюджет не влезет.
Помимо перечисленных, посмотри на DR-Z250. Тот же джебель, но полегче, с чуть другими подвесками (регулировка отбоя на вилке и аморте), с меньшим баком и другой фарой. И звезды другие штатно стоят.
Из личного опыта — владею джебелем-250, для неспешных лесных покатушек мне очень нравится, в грязях тяжеловат, но 17л бак, ничего не поделаешь. Мопед может куда больше, чем я, так что мне хватает. XR250 на его фоне кажется несколько дубоватым.
А вот разброс требований у автора забавен, то он кросс брать собрался, то ему без преодолений и чисто лесные покатушки. Ты уж определись :)
Помимо перечисленных, посмотри на DR-Z250. Тот же джебель, но полегче, с чуть другими подвесками (регулировка отбоя на вилке и аморте), с меньшим баком и другой фарой. И звезды другие штатно стоят.
Из личного опыта — владею джебелем-250, для неспешных лесных покатушек мне очень нравится, в грязях тяжеловат, но 17л бак, ничего не поделаешь. Мопед может куда больше, чем я, так что мне хватает. XR250 на его фоне кажется несколько дубоватым.
А вот разброс требований у автора забавен, то он кросс брать собрался, то ему без преодолений и чисто лесные покатушки. Ты уж определись :)
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 13:56
- ↑
- ↓
Кроссач хотел брать за его дикость. Но да, при этом легкие эндуро прогулки))
- RuslanZoidov
- 21 августа 2018 в 13:57
- ↑
- ↓
На нашем рынке ДРЗ 250 нет вообще. По крайней мере Москва + 200км.
- vaguethumb
- 21 августа 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
в итоге возьмёт питбайк.
надо уточнять что если Джебель, то до 2000 года, потому что потом вакуумный карб, который как бы ээээ не подрывает от слова «совсем» ))
надо уточнять что если Джебель, то до 2000 года, потому что потом вакуумный карб, который как бы ээээ не подрывает от слова «совсем» ))
- hrenov_drumm
- 21 августа 2018 в 15:01
- ↑
- ↓
Да, хорошее замечание. У меня как раз 96-й год :) Но карб можно и поменять при желании.
Если эндурить без жести, можно посмотреть на M1NSK X250. Китаец, конечно, но зато доступный, ремонтопригодный и запчасти достать проблем никаких, если есть дилер под боком. По мелочи ковырять конечно придется, как и любой другой мот, но крупных проблем он не создаст. Многие запчасти вообще можно на али заказывать.
- kronastius
- 21 августа 2018 в 14:35
- ↓
«Условия эксплуатации: легкое эндуро, без грязи, чисто лесные прогулки, поля, проселки.»
Юбр125 самое то для этих условий ;)
А еще suzuki vavan200.
А можно дешево и сердито бажаж боксер :)
Юбр125 самое то для этих условий ;)
А еще suzuki vavan200.
А можно дешево и сердито бажаж боксер :)
- JamesStern
- 21 августа 2018 в 22:09
- ↓
как уже раньше писали, просто ищи живую чекушку в свой бюджет, они все примерно одинаковые, как по динамическим характеристикам так и в плане ремонта, просто найди мот в котором все работает и ни чего не отвалилось)) ну и за «клхэ» + в его случае по сравнению с остальными-это наличие в б\у сегменте относительно дешевых SM колес, с другой его комплектации (d-tracker) это для любителей и поэндурить и на гоночной трассе покатать в «трэк дэй»))
- RuslanZoidov
- 23 августа 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
ДРЗ это конечно моя мечта, но в бюджет не влазит ну совсем никак… А так спасибо)
Я понимаю, что сейчас полетят фекалии, но я читал техзадание автора. Бесспорно в жестком эндуро японцы это т34, но для лайт версии новый китаец рулит.Запчасти копейки и доставка в течении 2 3 дней.Юзаю такого в софт эндуро 4000 км. Побил защиту рук, сломал силумин лапки кпп, вырвал личинку замка, два раза искалблуждающий контакт в проводке.Фана за гланды.Стою перед дилеммой: купить себе ктм или жене и детям таких же китайцев.
- RuslanZoidov
- 23 августа 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
Я тоже уже об этом задумался. Брать навороченную 250 или вообще забить на все и взять какого нибудь стелса/форсажа 450)) Полная копия црф, и валит дико как говорят.
- hrenov_drumm
- 23 августа 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
Валит дико он после замены половины деталей на хондовские. Ка минимум карб менять придется на хондовский. Потом потянутся обода и спицы, тормоза и диски и всякая мелочь типа нормальной цепи и звезд, грипсы и т. д. и т. п. В итоге получишь китайский мотоцикл, сделанный из японских деталей. Куча народу это уже проходила (на мотогоне можно почитать эти грустные истории), одного даже лично знаю.
- RuslanZoidov
- 28 августа 2018 в 14:56
- ↑
- ↓
FCR с хонды как должное надо ставить) Большинство бу аппаратов уже идут с вылеченными болячками и правильными доработками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть