Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Лучшая эндуро чекушка)

Всем привет! После того как меня отговорили брать кросс для эндуро, и насоветовали старые японские? вечные? Эндуро чекушки, начал поиск оных. Естественно все мы знаем эту легендарную тройку: ттр, баха и джебель. Если баха отпадает почти сразу, то с джебелем и ттр все сложнее. Думаю что выбрать. Джебель привлекает масляным радиатором, Ямаха тем, что ямаха)) А что насчёт KLX? Что насчёт XR? В общем критерии поиска такие: до 150-160 тысяч, в хооошем/отличном состоянии. Думаю за эти деньги можно найти любую чекушку того поколения в хорошем состоянии. Условия эксплуатации: легкое эндуро, без грязи, чисто лесные прогулки, поля, проселки. Так же, частая езда по дороге. Выбираемые мотоциклы: Yamaha TR-R 250, Suzuki 250 Djebel, Honda XR 250, Kawasaki KLX 250. Собственно вопрос. На какой мот больше запчастей? Какой является самым надежным (хотя все они надёжные, но возраст уже нехилый), какой более менее подрывной? Какие косяки/болячки у отдельных экземпляров?
  • RuslanZoidovRuslanZoidov
  • Ruslan Zoidov
  • 21 августа 2018 в 12:49
  • оценка: 0
+3
Dobrii
Лучшая — это твоя ) как не понять, что все что вам посоветуют люди это будет сугубо их выбор под их «хотелки» )))
RuslanZoidov
А я выбираю не по субъективности, а по объективности. По реальным фактам, по реальным наблюдениям.
zogar-zag
Реальные наблюдения это наблюдения СУБЪЕКТОВ, так что они априори не являются объективными.
+3
dwdart
Лучшая из перечисленых — максимально живая. По характиеристикам / доступности запчастей они одинаковые в рамках погрешности.
RuslanZoidov
Спасибо. Тогда вопрос такой, почему все забыли про ХР? В один ряд ставят джебель, ттр и баху, а ХР опускают. Значит ли это что с ней что то не так?
dwdart
Возможно по причине меньшей распростаненности? Я всегда считал что XR — это та же баха, но с другой фарой.
RuslanZoidov
Вот и я так думаю. Мне кажется Хондовцы не станут разрабатывать другой мотор под похожий мотоцикл. А что скажешь по поводу ХР400?
dwdart
Мотор XR 400 усиленно копируется китайцами, так что судя по всему конструкция очень удачная. Но из 400к я бы наверное смотрел на DRZ400 как на более распространенный. Хотя это уже наверное за рамками озвученного бюджета.
RuslanZoidov
Да на самом деле и ХР за рамками. Если очень пояс утянуть, к следующему сезону (как и планировал) возьму его. Пока думаю. Старого японца брать ну как то не очень. Ну пока время есть, буду думать. Брать планирую зимой-весной.
hrenov_drumm
И с другим баком. Но в целом примерно так.
RuslanZoidov
Благодарю
0
hrenov_drumm
KLX, который поновее, удивительно чахлый и тяжелый, ну его нафиг. Как и CRF250. Хорошо бы посмотреть WR250R, но в бюджет не влезет.
Помимо перечисленных, посмотри на DR-Z250. Тот же джебель, но полегче, с чуть другими подвесками (регулировка отбоя на вилке и аморте), с меньшим баком и другой фарой. И звезды другие штатно стоят.

Из личного опыта — владею джебелем-250, для неспешных лесных покатушек мне очень нравится, в грязях тяжеловат, но 17л бак, ничего не поделаешь. Мопед может куда больше, чем я, так что мне хватает. XR250 на его фоне кажется несколько дубоватым.

А вот разброс требований у автора забавен, то он кросс брать собрался, то ему без преодолений и чисто лесные покатушки. Ты уж определись :)
RuslanZoidov
Кроссач хотел брать за его дикость. Но да, при этом легкие эндуро прогулки))
RuslanZoidov
На нашем рынке ДРЗ 250 нет вообще. По крайней мере Москва + 200км.
hrenov_drumm
На японском рынке он назывался DR250
vaguethumb
в итоге возьмёт питбайк.
надо уточнять что если Джебель, то до 2000 года, потому что потом вакуумный карб, который как бы ээээ не подрывает от слова «совсем» ))
hrenov_drumm
Да, хорошее замечание. У меня как раз 96-й год :) Но карб можно и поменять при желании.
RuslanZoidov
Питбайк был несколько лет назад
0
tanatos91
Если эндурить без жести, можно посмотреть на M1NSK X250. Китаец, конечно, но зато доступный, ремонтопригодный и запчасти достать проблем никаких, если есть дилер под боком. По мелочи ковырять конечно придется, как и любой другой мот, но крупных проблем он не создаст. Многие запчасти вообще можно на али заказывать.
0
samuel
Вот пока такие сидят на форумах/сайтах думаю/гадают/подбирают, другие садятся и едут, наматывают километры и тысячи километров.
Делают свой опыт.
+1
kronastius
«Условия эксплуатации: легкое эндуро, без грязи, чисто лесные прогулки, поля, проселки.»

Юбр125 самое то для этих условий ;)
А еще suzuki vavan200.
А можно дешево и сердито бажаж боксер :)
+1
JamesStern
как уже раньше писали, просто ищи живую чекушку в свой бюджет, они все примерно одинаковые, как по динамическим характеристикам так и в плане ремонта, просто найди мот в котором все работает и ни чего не отвалилось)) ну и за «клхэ» + в его случае по сравнению с остальными-это наличие в б\у сегменте относительно дешевых SM колес, с другой его комплектации (d-tracker) это для любителей и поэндурить и на гоночной трассе покатать в «трэк дэй»))
RuslanZoidov
Спасибо. Говорят КЛХ еще не едет по сравнению с другими))
Win
  • Win
  • 23 августа 2018 в 20:08
До 2009 вполне «едет», после да, там аж 22лс оставили в угоду экологии ;(
0
Andsah
Лучшая чекушка это чесотка)))
0
Mpaccb
Как владелец почти KLX брать его не советую, по одной самой банальной причине — ценник на запчасти не разумный. А почему именно чекушка? Drz400?!
XanderEVG
до 150-160 тысяч и чекушку сложно найти будет, а дрз400 так вообще…
тут либо привет китай со всеми вытекающими, либо привет некро с другими вытекающими) я бы взял все таки некро 250, на 2 сезона, потом можно и поменять на то что больше подходит.

заранее не узнаешь куда тебя потянет
Mpaccb
Ну почему же сразу некро, я купил в отличнейшем состоянии Suzuki 250SB за 155, искал не спеша. В итоге мне повезло как с мотоциклом, так и с классом, для меня идеальный первый мотоцикл, разве что на заре первого сезона начал понимать что для комфортной езды не хватает чуть большей динамики.
RuslanZoidov
ДРЗ это конечно моя мечта, но в бюджет не влазит ну совсем никак… А так спасибо)
Win
  • Win
  • 22 августа 2018 в 20:12
[q]брать его не советую, по одной самой банальной причине — ценник на запчасти не разумный.[/q]
вроде ценник на з/ч для всех японцнев +- одинаковый, и klx никак не выбивается.
0
dfk1976
Я понимаю, что сейчас полетят фекалии, но я читал техзадание автора. Бесспорно в жестком эндуро японцы это т34, но для лайт версии новый китаец рулит.Запчасти копейки и доставка в течении 2 3 дней.Юзаю такого в софт эндуро 4000 км. Побил защиту рук, сломал силумин лапки кпп, вырвал личинку замка, два раза искалблуждающий контакт в проводке.Фана за гланды.Стою перед дилеммой: купить себе ктм или жене и детям таких же китайцев.
maxys146
Раз думаешь значит на КТМ еще не ездил)
dfk1976
Вчера вернулся с гонок сокровища Мольфара на перевале Нимчич Буковина. Да. Те стенки мне не взять, но я отлично откатал перевал Шурдин и вдоль хребта Чокелька.Удовольствие меньше на треть, а цена в несколько раз. И да ктм там всех делал.
RuslanZoidov
Я тоже уже об этом задумался. Брать навороченную 250 или вообще забить на все и взять какого нибудь стелса/форсажа 450)) Полная копия црф, и валит дико как говорят.
maxys146
Можно взять китайца, покататься немного и понять что тебе надо…
Как сделал я…
Покатался сезон на китайце, и пришел Хусабергу, которого до сих пор толком не обуздал)
hrenov_drumm
Валит дико он после замены половины деталей на хондовские. Ка минимум карб менять придется на хондовский. Потом потянутся обода и спицы, тормоза и диски и всякая мелочь типа нормальной цепи и звезд, грипсы и т. д. и т. п. В итоге получишь китайский мотоцикл, сделанный из японских деталей. Куча народу это уже проходила (на мотогоне можно почитать эти грустные истории), одного даже лично знаю.
RuslanZoidov
FCR с хонды как должное надо ставить) Большинство бу аппаратов уже идут с вылеченными болячками и правильными доработками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна