Выбор мотоцикла
Здраствуйте!
Мне нужна помощь с выбором мотоцикла, мотоцикл будет первым.
Цели: город 70% и трасса 30%, чисто утилитарный мотоцикл, не для гонок, бездорожья и дальняка.
Читал, искал разные варианты, пока остановился на этих:
kawasaki er6f, bmwr1100r, yamaha fz6, suzuki gsr600.
Аппарат нужен по большей части дружелюбный, но не на один сезон.
Если будут еще какие-то варианты, то буду благодарен.
Мой вес 95кг и рост 182см
бюджет около 350к
Заранее спасибо!
Мне нужна помощь с выбором мотоцикла, мотоцикл будет первым.
Цели: город 70% и трасса 30%, чисто утилитарный мотоцикл, не для гонок, бездорожья и дальняка.
Читал, искал разные варианты, пока остановился на этих:
kawasaki er6f, bmwr1100r, yamaha fz6, suzuki gsr600.
Аппарат нужен по большей части дружелюбный, но не на один сезон.
Если будут еще какие-то варианты, то буду благодарен.
Мой вес 95кг и рост 182см
бюджет около 350к
Заранее спасибо!
- Rushpill
- 20 ноября 2021 в 19:18
- ?
Было бы желание, найти можно. Или поискать пользователей с джиксерклуба, тот же автору и т.д (это если более менее лениво и без заморочек). Также можно из Японии привезти (муторнее, но тоже вариант). У мотика всего два слабых места на мой взгляд — конский ценник бензонасоса (который вместе с фильтром тонкой очистки идет) и инженерный просчет в плане отлива радиатора (ребер жесткости нет). Но это все достаточно легко устраняется (за деньги естественно). КПП от Хаябусы 1 поколения, отличаются только передаточное число 1-й передачи и 6-й, у бусы она повышающая, у ПЫЧ-а прямая, ну и копирный вал у Бусы на 2см длинее.
У любого байка, самая первая система безопасности — это пилот. Если голову используют только для того, чтобы в нее есть, то даже автопилот, как на тесле будет бессилен исправить ситуацию, ведь все эти ABS, ASR, ESC и т.д. — они в первую очередь — электронные помощники, а не замена навыков управления пилоту.
Что-то доказывать кому-то смысла я не вижу. Сабж, друже, был совсем не о том. Чтобы не пережимать тормоза от неожиданности, необходимо мониторить дорожную обстановку на все 360 градусов вокруг, тогда и пережимать нечего. А навыки вождения необходимо оттачивать постоянно, хоть на джимхане, хоть на эндуро, да хоть на площадке ДОСААФ-а. Неловкая перегазовка на ПЫЧе не поставит его в Вилли, даже несмотря на 100+ Н/м при 5000 об/мин.
Не пойми меня неправильно, ПЫЧ отличный мотоцикл, мне очень нравится эта концепция.
Но это не мотоцикл для перворазника.
Точно также, я только «за» тренировки.
Но блок АБС ты не обгонишь никакими тренировками )) да и привычка к срыву заднего образуется не сразу, а ты предлагаешь перворазнику мотоцикл с моментом небольшого автомобиля. Чревато.
Но это не мотоцикл для перворазника.
Точно также, я только «за» тренировки.
Но блок АБС ты не обгонишь никакими тренировками )) да и привычка к срыву заднего образуется не сразу, а ты предлагаешь перворазнику мотоцикл с моментом небольшого автомобиля. Чревато.
Т.к. мотоцикл первый, то ты 100% не знаешь чего хочешь, даже если тебе кажется что знаешь.
Сходи в салоны, примерься. Бери тот что тебе больше понравится по эргономике и внешнему виду. Разве что единственная рекомендация к первому мотоциклу — желательно чтоб он был востребован рынком, чтоб если что не понравится его всегда можно было продать.
Сходи в салоны, примерься. Бери тот что тебе больше понравится по эргономике и внешнему виду. Разве что единственная рекомендация к первому мотоциклу — желательно чтоб он был востребован рынком, чтоб если что не понравится его всегда можно было продать.
Тогда чего-нибудь рисовое и посвежее. Ты мальчик немелкий, значит никаких ершей и фазерков. Старье типа 25тилетних хжр, хачиков и тем более древних бмв — тоже не надо. Значит за твои смешные 350 рублей остается из простой и надежной, недорогой в содержании утилитарщины — хонда нц700. На 750ку наверно уже не хватит денег, два года назад еще хватало, а щас уже вряд ли.
Если нравится сузука, то гср600 в принципе годный, но он без пластика, а пластик тебе на трассе очень пригодится.
Если нравится сузука, то гср600 в принципе годный, но он без пластика, а пластик тебе на трассе очень пригодится.
- FreemanAKF
- 23 ноября 2021 в 12:52
- ↑
- ↓
Я со своими 183/93 полгода ездил на F800ST, который с R-кой одинаков по раме и эргономике, и мне он показался конкретно маленьким для меня и не очень удобным. Плюс сильно жарит ноги летом. Вот тут я довольно подробно описывал свои ощущения от F800: bikepost.ru/blog/91097/Kitaets-FZS600-F800ST-chto-dalshe.html
- wasserfall
- 22 ноября 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
Нафиг покупать более унылый GT, если написано «не для дальняка» в вопросе?
В общем-то любая техника с объёмом более 400 кубов будет достаточно бодрой, но как по мне, лучше искать что-то свыше 600 с более-менее спокойным движком, до 100-110 л.с.
И прям обязательно АБС чтобы не ссать тормозить.
И чем свежее тем лучше.
При таких граничных условиях выбор не слишком велик, я бы примерился к F800 во всех его ипостасях. Вроде не сильно ругают.
И прям обязательно АБС чтобы не ссать тормозить.
И чем свежее тем лучше.
При таких граничных условиях выбор не слишком велик, я бы примерился к F800 во всех его ипостасях. Вроде не сильно ругают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть