Помогите с выбором мотоцикла(дорожник, литр и больше)
Подскажите какой нибудь мотоцикл, может что-то выпускаю из вида. Смотрю на сибихи в частности св1300 первого поколения, но хотелось бы что нибудь с АБС. Бандит что-то нет просто не нравится, у XJR вроде проблемный двиган(не помню точно что), бюджет до 280к.
- Na_Na_Gami
- Кирилл
- 27 декабря 2019 в 22:49
- ?
- Na_Na_Gami
- 28 декабря 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
инжектор вроде только во втором поколении? разница 50-100к по стоимости
Пост не прокатит, так как выходит реклама. Брал 2 раза в Синергосмото, находится во Владике, в поисковике так и набираешь. Никто не советовал, искал по инету тех, кто у них покупал. Тоже выходила в поисковике Синергосмото — обманщики, конкуренты работают, поэтому опрашивал людей. Предоплата 70 000 руб., которые потом входят в оплату, скидывают договор, ты им скан паспорта для растаможки на тебя, смотришь мотики и делаешь ставки, хоть на несколько штук за один раз, в процессе торгов все равно по очереди разыгрываются. На сайте есть цены по прошедшим торгам для ориентировки, стоят оценки, есть видео как заводиться и работает, эксперт проверяет. Цена уже с растаможкой и доставкой до твоего города. В месяц там продается до 10 000 мотов, выбор колоссальный.Оценка 7- новый, 5 практически идеален, 4-отличный, 3 хороший, лучше выбирать 4-5 баллов. Чем хорошо с аукциона брать, японцы пробег не скручивают, уголовная ответственность и колхоза нет, хотя некоторые тюнингуют. Мне достался с багажником, кофром, обтекателем, мотонавигаторм гармин и тюненый выхлоп. После того как торг выиграл, присылают счет инвойс в баксах, в течении 3х дней надо оплатить, это в японию за мот, оплачивал в сбере. Далее он на берегу ждет на общей площадке отправки 10-20 дней. После прибытия во Владик оплачиваешь остаток в рублях за растаможку, упаковку и доставку, всего с момента покупки ждешь 40-50 дней до дому и считаешь дни. ПТС приходит быстро после растаможки. Теперь контора эта скинула сертификат на 10 000 руб. на покупку следующего, сказали можно отдать другу, могу скинуть так как больше пока не планирую покупать.
- capitan_amer
- 28 декабря 2019 в 12:06
- ↓
Кавазаки ZRX1200 вроде можно уложиться, но не на вторичке, а только на заказ с аукциона. Но на нём не будет модных ништяков, таких как АБС.
А что у XJR есть АБС? Не знал
А что у XJR есть АБС? Не знал
- Na_Na_Gami
- 28 декабря 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
неа, я не в курсе, но вот говорят нету, да я просто как одноклассника смотрел
- AntonKatenev
- 30 декабря 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Я бы тоже в сторону болдора смотрел. И бандит еще, хоть я и не люблю их.
- provokator80
- 30 декабря 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Согласен. Отъездил на Бандосе сезон и даже не знаю, в какую сторону после него смотреть — меняя Бандита на что-то другое везде сильно проиграю: либо в пробкопрошиваемости (если взять туриста или спорттур), либо в удобстве езды (если брать спортуху), либо в дури (если брать турынду), либо в деньгах (если брать что-то действительно лучше)))
- provokator80
- 30 декабря 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
А там как раз потеряешь в деньгах сильно))) КТМ 1290 (как и мультик, как и s1000xr) стоят как 3 бандита
Приветствую! Тоже примерно год назад был озадачен похожим вопросом. Так что с высоты прожитого года горячо рекомендую ознакомиться со всем семейством СВ 1300 SF SC54. Там и версии с АМС имеются.
Про «Бандита» согласен, не произвёл он и на меня впечатление на «попа-тесте».
Сам взял скоро как год назад СВ 1300 SF SC54 с круглой фарой и после года пользования ничего другого пока не хочется, ибо:
— красив чертяка (но это вкусовщина)
— технически прост (в гараже самому можно менять расходники без каких-то проблем даже с гуманитарным образованием, пройдя ликбез на Ютубчике)
— запчасти и тюнинг не являются редкостью
— мотоцикл нередкий, клуб владельцев обширный, люди всё больше зрелые и всегда есть кого спросить
— а как он едет!!! мало того, что на нем просто приятно ездить с моими 176 см, так за сезон он меня дважды вывез из ситуаций, когда я уже готовился к худшему
— о ресурсе двигателя слагают легенды
— ликвидность на вторичном рынке (если задумаешь продать, то спрос при адекватном ценнике будет).
— прожорливость у него поменьше чем у карбового литра, где-то около 7л / 100 км примерно.
Есть конечно и другие, более экзотические варианты. Но если мотоцикл нужен чисто чтобы ехало и не делало мозги, СВ 1300 — очень хороший вариант.
Про «Бандита» согласен, не произвёл он и на меня впечатление на «попа-тесте».
Сам взял скоро как год назад СВ 1300 SF SC54 с круглой фарой и после года пользования ничего другого пока не хочется, ибо:
— красив чертяка (но это вкусовщина)
— технически прост (в гараже самому можно менять расходники без каких-то проблем даже с гуманитарным образованием, пройдя ликбез на Ютубчике)
— запчасти и тюнинг не являются редкостью
— мотоцикл нередкий, клуб владельцев обширный, люди всё больше зрелые и всегда есть кого спросить
— а как он едет!!! мало того, что на нем просто приятно ездить с моими 176 см, так за сезон он меня дважды вывез из ситуаций, когда я уже готовился к худшему
— о ресурсе двигателя слагают легенды
— ликвидность на вторичном рынке (если задумаешь продать, то спрос при адекватном ценнике будет).
— прожорливость у него поменьше чем у карбового литра, где-то около 7л / 100 км примерно.
Есть конечно и другие, более экзотические варианты. Но если мотоцикл нужен чисто чтобы ехало и не делало мозги, СВ 1300 — очень хороший вариант.
- Na_Na_Gami
- 2 января 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
Второе поколение заметно дороже первого, и на вторичке очень мало вариантов(есть почему то болдор, по мне всю красоту классика портит пластик), остается только аукцион. При поиске наткнулся на бмв р1100 тот что более менее на классик похож, так он дешевле, с абс, инжектор и фирменные подвески от бмв хотелось бы опробовать их, вот думаю теперь читаю мат часть, так как тоже слышал про ломучесть бмв
Второе поколение с рук есть в ценнике до 300 т.р., надо искать и смотреть.
По поводу BMW тоже имел и имею ряд предубеждений, но у меня в окружении всё больше и больше пересаживаются на BMW и это люди, настроенные ездить подальше и подольше.
В ютубчике есть несколько роликов, восхваляющих BMW R1100. Приглядись, вдруг зайдёт модель. Я смотрел-смотрел на неё пристально, да чего-то в сторону более понятных япошек повернулся.
По поводу BMW тоже имел и имею ряд предубеждений, но у меня в окружении всё больше и больше пересаживаются на BMW и это люди, настроенные ездить подальше и подольше.
В ютубчике есть несколько роликов, восхваляющих BMW R1100. Приглядись, вдруг зайдёт модель. Я смотрел-смотрел на неё пристально, да чего-то в сторону более понятных япошек повернулся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть