Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что взять после дорожного китайца

Доброго времени суток.
Дано:
Первый сезон (полтора с прошлой осени), ABM X-moto SX250 2014г, городская эксплуатация.
Город сибирский, маленький, пробок практически нет, сезон недолгий.

Найти:
На что копить/пускать слюни/смотреть обзоры

На текущий момент мне вполне хватает возможностей мотоцикла, но вот его состояние местами удручающее — пластик мятый, местами отсутствует, проводка колхожена (но работает), клипоны неродные, немного стяжек и изоленты, не все кроншейтны и защиты присутствуют.
К двигателю, коробке, раме и в целом ходовой нареканий нет.

Из основных претензий:
1) мне не очень комфортно ездить мот некомфортно едет на скорости 65+км/ч, а значит выезд на фед.трассу даже до пригорода под большим вопросом;
2) меня удручает пошарпанный внешний вид (в идеал выводить обойдётся недешево)
3) хочется чуть большей внятности от переключений и особенно нейтрали

Выбор б/у на рынке огромен, поэтому прошу советов — куда смотреть? Какие модели стоит искать?

Сам склоняюсь к тем же новым китайцам/индусам/белорусам, но чуть более мощным/скоростным.
С некровёдрами знаком, гайки крутить умею, но вкладывать вторую стоимость покупки в запчасти не хочу.

Визуально привлекают дорожники, классики и некоторые спорты.

О себе:
рост 180, вес 80, водительский стаж 5лет/150ккм, езжу много, но мой субарь любит бензин(

Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.

Upd.:
Спасибо всем за ответы, подправил исходный пост.
  • ShannarShannar
  • 9 апреля 2020 в 20:48
  • ?
+6
FreemanAKF
ER-6, FZ6 (FZ8), Hornet 600, GSR600. Не спорты, сидеть удобно, расход приемлемый, характер не злой — как открутишь, так и поедет. За 300 можно найти хороший экземпляр с АБС. И в каждом варианте есть как нэйкед, так и моц с полуобтекателем.
Как выше написали, для Вашего роста/массы, и перспектив езды с двойкой 400 кубов наверняка будет мало.
d33t
Согласшусь. Кроме, наверное, оговорки про 400ccm. Из собственного опыта могу сказать что вполне хватает их для езды и с пассажиром и с багажом (речь про CB400SF в данном случае), динамика не «ракетная», но всё ещё сильно быстрее подавляющего большинства автомобилей
FreemanAKF
Мне кажется, что 400-ки при чуть меньшей цене будут гораздо более сильно заезжены, именно из-за своей репутации «идеального первого мотоцикла». И, опять же, если на чесотке ездил кто-то большой и тяжелый (или просто любящий погонять) — он наверняка крутил её до отсечки. У дорожной шестисотки с бОльшей вероятностью «за плечами» более щадящий режим эксплуатации. Но, опять же, это чисто моё мнение.
Shannar
Спасибо!
Согласен насчёт отжатости 400ок, совершенно не думал про 600ые. Пойду штурмовать интернеты (:
FreemanAKF
Кстати, а действительно, посмотрите еще Honda NC700. Немножко овощной, но тяговитый и практически неломучий мотоцикл.
+3
Outlander
Новый харлей ляма за три в самый раз будет. Ну а чо, ты же бюджет не обозначил, значит все в порядке? Хотя вот насчет расхода бензина — вызывает сомнения в кредитоспособности.
JamesStern
может у него врыкса или полу врыкса с 20+расходом или просто 2.5 с 16 литрами))
Vershinsky
«ну такая же, как вэ эр икс эс ти ай, только полтояшка» ©
Shannar
Спасибо, добавил в пост.
Outlander
Ты еще не сказал, какое качество дорог в твоем регионе. Если как всегда, то что-то среднекубатурное и с приличными ходами подвески. На БМВ наверно смотреть не стоит, хотя 650гс даже 2х цилиндровый 800сс можно уложить в 300 тысяч сейчас. Но это в Москве, а в Сибири лучше что-то подубовее и кондовее. Я бы смотрел хонду nc700-750. В версии Х. Жрет мало, мапед надежный и будет относительно свежий за условные 300 тысяч. Из Японии их натащили за зиму достаточно, выбор есть.
+10
aperturer
Взять любой нормальный мотоцикл в нормальном состоянии.
0
canon3000
Купить у меня баджаж авенжер )
Shannar
А он чем-то от моего сх250 будет отличаться в плане ттх?
0
venickey
У вас там дороги есть вообще чтобы гонять на большекубатурных дорожниках и спортах?
У нас тоже город небольшой, гонять некуда.
Shannar
Дорог особо нет, по городу хватает чекушки, но хочется с возможностью выехать на федералку и держаться ну хотя бы 90км/ч
Плюс я сомневаюсь что текущего китайца хватит чтобы двойку возить.
+3
bondserg1989
Двойку надо возить на Голде. Купи Голду. Что тут спрашивать. Скоро будете спрашивать, какие штаны надеть.
teha
ну как минимум спрашивали, штаны заправлять в боты или нет:)
aperturer
Некоторые ещё и трусы поверх всего носят…
bondserg1989
Читал. Поржал!
Shannar
Я, пожалуй, тогда на субе останусь.
В названии ясно написал — что взять после китайца-чекушки.
Голду конечно же.

Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.

Вариантов — уйма, откуда начать поиски — понятия не имею.
Умудрённые стажем аборигены могут только шутки шутить судя по всему.
XapoH
"чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться" — это любая дешёвая «япочестока» (штопнравилось) лошадей до 35, или что-то вроде кавы W650 (ну совсем не располагает к «гонкам» хотя и достаточно бодр)
Всё смотреть по состоянию износа… и по количеству хозяев (если менялись каждые год-два, то нафиг-нафиг-нафиг вне зависимости от внешнего вида и сладких песен продавана: за мотом тупо не следили. максимум — поменять масло и протереть тряпочкой)
capitan_amer
Но на 400-ке не поедешь вдвоём
XapoH
эт смотря, что имеется ввиду под «поедешь»… На 100-110 вдвоём с женой пару тык каждый год вообще без проблем. Если одному, то и 120 можно долго и счастливо даже при имеющихся 27 лс.

А если нйду правильные рапредвалы, то будет уже 40 лс (и до 160 максималки. Сейчас на имеющихся звёздах — 136) и лично мне этого — за глаза.
Тем более, что у меня второй дрыг капиталенный под него (и вообще, кроме рамы и обвеса «всё по два»). Хотя и без него железяка крайне надёжная — за всё время заглох в пути только один раз — сдохла 30илетняя мембрана в кранике. Повернул его в «принудиловку» и поехал дальше.

Мне прикольнее в первой трети оборотов «бухтеть» (даже 50-60 по городу эт 2500-2700), чем вжаривать
Shannar
Мне по городу 60 — это уже 6к
Крайне раздражает, именно от этой езды внатяг хочу уйти.
А может, я просто боюсь его крутить до 8-9к?
-5
Fian
  • Fian
  • 10 апреля 2020 в 10:45
Если дорожник, то хонда х4.
Если дешевле, то сибиху.
Если чуть туриста, то zzr400.
Если некуда спешить и ехать красиво, то драгу.
Если ты с особенностями, то бмв.
LIMUR
Сибиха? зизер? Ты впал в кому в 1995 что-ли и щас проснулся только?
Shannar
Смотрел эти модели, в регионе в большинстве своём уже уставшие.
За хонду х4 спасибо.
Рассматривал ещё сузуки бандита разных лет/цен/состояний.
Была пара неплохих объяв про каву ZR-7.

Боюсь что с текущим мотостажем драгу не осилю в плане езды.
FedorNsk
Драга как раз управляется как велосипед. А на зизер я сел и испугался. Неудобно, и злой он какой-то.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 апреля 2020 в 11:24
Если дорого восстановить Китайца, то про Японцев вообще думать забудь))

Поищи китайца с обтекателем какого нибудь и по мощнее и поживее
Shannar
Да не то что дорого, ну выйдет это мне 50+, есть ли смыл — не проще ли сменить сразу класс мото.

Так вот какого? Какие хорошие, какие нет?
Какие стоят своих денег?
Я даже не знаю откуда начать искать, а в ответах пока ценной инфы две строчки.
-1
Vershinsky
Бээмвэ эрадин перекроет все ваши потребности
Vershinsky
Можно с запасом взять версию рр-р
+2
capitan_amer
Yamaha sr400. Тяжёлый (не в смысле веса, а в смысле конструктивного исполнения) кондовый, маслобак в раме.
Самое оно для передвижения 65 км/ч.
Можно взять не сильно дороже сотни.
Shannar
Судя по фото, я для него высоковат)
capitan_amer
Не нормально
capitan_amer
Я неправильно запрос прочитал. Тебе нужен мотик для езд вдвоём и по шоссе.
Ну это не меньше литра никак. Ну или 800.
Посмотри сузуки Sv800.
Все японские классики малы для двоих. Нужет турист.
Хонда пан Европа 1200 ничё.
Не очень понятно что хочется?
Классик? Обтекатель?
XapoH
я таки вас умоляю…
на двоих (+шмурдяк) 200 кг и ездим мы с женой свои «крейсерские 110» только в путь. Да — обгоны нужно планировать (хотя в городе более, чем хватает), но не так что бы оно (меня лично) напрягало. Можно даже достаточно бодро до 130 разогнаться (на 4й :) ), но это уже перебор…
И это — голимая среднеоборотная «чесотка» аж на 27 лошадей (зато дико радует апетитом, стоимостью содержания и ремонтопригодностью)
Всё зависит от запрсов и желания «пульнуть»… Если человек не хочет «сэйвится» перед каждой поездкой, то литр ему избыточен. Гораздо важнее удобство расположения на нём, лёгкость маневрирования, обзор (в зеркалах) и «тяговитость» (на своём дрыне мы вдвоём с места в гору градусов 30 и метров 30 длиной с места по траве выезжали.).
Shannar
Опасаюсь я литров. Не готов морально. Да и цены у живых явно за 300.

Классик, да, вот эти вот стритфайтеры, дорожники и прочее. Чтобы и вилка не длинной в сажень, и бак не обнимать.
Обтекатель опционнален, необязателен.
n0vi
Не надо брать sr400/ss400/w650. По опыту езды на таких мотоциклах более 15к км. с двойкой могу сказать, что это мотоциклы для одного и только для города и ближайшего пригорода. Могу расписать в личку что и почему. Ездил на sr400 в дальняк 6к км с пассажиром и после сравнения с другими мотоциклами повторять такой опыт больше не хочется.
capitan_amer
Зачем ты W650 в одну кучу с СВ400SS кидаешь? Он в полтора раза мощнее и скорость по шоссе ограничивает никак не дохлость мотора, а отсутствие ветрозащиты, любой даже литровый, 1,3-литровый классик будет ехать с той же комфортной скоростью 120 км/ч. Для перевозки пассажира он к сожалению не подходит (если не два карлика)
Shannar
Было бы здорово, если можно :)
На дальняк есть авто, двойку в пределах города-пригорода катать.
vasilio
Все японские классики малы для двоих.
Пойду, гляну на свой Yamaha XJR1300, всплакну, что маленький такой )))
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 апреля 2020 в 13:09
Если дорог особо нет, то захочется поэндурить. Сейчас появился интересный Minsk goose 400. обрати внимание. Если рост не позволяет эндурки, то смотри Honda CB400SS. Двигатели у них одинаковые, если что.
Shannar
Огромное спасибо! Хорошие варианты.
Эндурики наверно не моё, асфальтовый житель.
FMLka
CB400SS есть двух версий. с электростартером и без. Кик есть у обоих версий, но электрическая подороже. Дело вкуса, если не часто глох на китайце на перекрестках, то отсутствие электростартера не огорчит. Один жирный минус — нет никакого датчика уровня топлива. Даже лампочки моргающей нет. только краник под баком на резерв можно переключить. уровень топлива приходится контролировать по пробегу и по бульканью в баке при пошатывании мотоцикла.
Arol
Я на 400ss как на первый облизывался. А в итоге сел — выглядел на нем, как медведь на велосипеде (вес на десяточку побольше автора, рост такой же).
Плюс там сзади барабанный тормоз. Может и не критично, но все равно.

В итоге неожиданно для себя мне подобрали cb750 — вышло 150, правда я ещё сверху в него вкинул сотню: хотя по-большому счету можно было и не вкидывать, просто пока была возможность, решил по-максимуму обслужить, не особо скупясь.

К отсутствию уровня топлива быстро привыкаешь — контроль пробега + резерв как раз на дотянуть до заправки. Я к тому, что хотелось бы эту фичу, но ее отсутствие не так критично.
LoneWolfRU
Есть еще китайская копия этой Хонды, не помню как называется
FMLka
По цене она также в 200к выходит как и в среднем стоит японец, но говорят проблемы с проводкой донимают иногда, Конечно ее можно в несезон пересобрать всю с новыми разъемами и проводами. Но не проще ли купить сразу хорошо? За «Минском» таких проблем пока нет, а XR400, копией которого в техническом плане он является, чаще встречается в мотардовском исполнении, да и сидушка явно не для двоих.
+2
formico2
Честно говоря, странные тут некоторве ответы. Если Вам нормальный дорожник нужен, так сказать поучится и спокойно поездить, то их много и за любую цену. От всеми любимой сибихи400 до литровых товарищей. Моя рекомендация — ерш (er6). Он очень добрый, едет линейно, обслуга простая, денег(бенз) не ест, посадка отличная (да, для роста 180 и более). Есть косяки с клапанами, но т.к. их тираж огромен, это скорее исключение. Главное найти не отжатый и не после серьёзных скользячек. Это что первое в голову пришло, можно посмотреть ещё кучу вариантов. Если бюджет позволяет, смотрите в сторону мотов с абс. Да и, сори минус поставил случайно, а обратно вернуть сайт так и не научился)
Shannar
Спасибо, добавил в список!
Outlander
Исключай из списка. Ерш мелкий велосипед, на нем человеку выше 170 см даже сидеть смешно, не то, что ездить. Не говоря уже про езду смпассажиром. При этом мапед хороший сам по себе, но если ты выше 170-175 и возить пассажира хочешь, то смотри каву версис 650, хотя бы. Этот тот же ерш, но на приличных подвесках и на нем нормально ездить людям и повыше 180-185. И для пассажира место останется
Shannar
Я не знаю можно ли здесь загружать картинки в обсуждения, но судя по фото в интернете версис 650 не особо-то и больше нынешнего хмото. Выше — да, но не больше.
Ерш серьёзно ещё меньше?
Outlander
Не знаю насчет хмото, я сидел и немного ездил на ерше и версисе. Годов 12-13х вроде. Разница огромная. Версис мотоцикл, ерш мапед. Мой рост 178 вроде, вес центнер.
formico2
На всякий Вам напишу, люди, которые говорят что Ерш — мопед для низких, видимо, пока еще мало катались на разных мотоциклах, а если они узнают про американскую Булку (Buell), то, наверное, подумают, что это мопед для детей)) Таким поможет только Триумф Рокет (шутка юмор, конечно))
Так как карантиним, есть время фигней пострадать на cycle ergo для наглядности (Ерш против Хорнета600). Ерш действительно небольшой мот, как и многие 600ки, но они рассчитаны на Европу, т.е. на людей +-180.
Ещё раз, я ни в коем случае не призываю брать Ерша, смотрите всегда, что душе ближе)
-1
andrey-11
Куда ему с его весом и двойкой 400, деньги на ветер и одно расстройство, на спорте негде, дорог мало сам писал, классик ближе к литру с его ттх.
FMLka
Не все любят вжаривать, особенно в маленьких сибирских городках. Мне с двойкой комфортно было на скутере 28 л.с. пока в дальняки на трассы не тянуло.
0
motocash
посмотри honda VFR. возможно, она пролезет в бюджет
Shannar
800ые от 400кр и выше :\
А 400ые дороже соседей по кубатуре :(
FMLka
четырехсотые VFR это уже даже не дрова, это зола в пластмассовой скорлупе. Поверь, если не знаешь что тебе точно нужно, многоцилиндровый (А VFR еще и двухголовый) карбовый некрояп — это последнее на что стоит обращать внимание.
0
teha
  • teha
  • 11 апреля 2020 в 7:10
Самый первый коммент про fz6 gsr600 самый оптимальный, мой товарищ взял gsr600 первым мотом, без какого либо опыта. Второй сезон уже катается доволен, причем 90% времени со своей девушкой. Очень адекватно настроенный движок, но и запаса мощности хватит на долго
capitan_amer
но тут ведь нет обтекателя, значит на трассе не очень
и я не думаю, что пассажиру удобно
+3
Rangerr
Бери что нравится :)
0
Diman76
в этот ценник, в принципе, можно поискать BMW F650GS или CS… если только по асфальту — то кусь… если по очень плохому асфальту и просёлкам — то гусь
+2
Kuzz
  • Kuzz
  • 11 апреля 2020 в 16:49
катаю kle500 — доволен, как слон. но наджо искать неубитый. трансальп можно посмотреть еще, но тоже найти за адекватные деньги живой агрегат тяжело будет. турында, как мне кажется, оптимальный мот на все случаи жизни в нашей стране
-1
aspirin
Бери тот, на который хватит денег, только половину из них сразу отложи на ремонт, если опыта нет. Опыт появится такие вопросы задавать не будешь.
0
JamesStern
как универсального бойца на повседнев можно поискать Хорнет600
+2
Zurabych
Что взять после дорожного китайца
Вне дорожного китайца
+1
PvlSbn
Слушай, ну мне кажется для начала надо точно определиться с кубатурой, потом уже понятней будет.Зайдешь на сайт и будешь предметно смотреть, когда выставишь параметры, например кубатуру, затем определишься какой привод тебе подходит — цепь, ремень или кардан.Кофры в комплекте сразу, например.
Я вот в прошлом году взял первый мот свой Savage Ls400, есть минусы конечно, но по трассе 100 едет(это вдвоем, один я и 130 жал на дикаре), я например за себя не боюсь, за жену беспокоюсь если со мной ездит, больше 90-100 с ней не буду ездить ни в городе ни за городом.
И наверное все таки определись с типом, круг просто поиска меньше сделай, все сразу по ниточке и соберется.
Shannar
А примерно так и вышло, но только уже после того как в этой теме скопились ответы. Они дали хорошую отправную точку для размышлений и поисков.
Нужно будет потом сверстать пост по мотивам.
0
cr0acker
Зимой стоял при +- таком же выборе взял новый Доминар. Думаю на 2-3 сезона хватит
Shannar
Как он?
Впрыск, абс, новый/свежий/красивый с салона, а едет как? По размеру? По комфорту?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна