Что взять после дорожного китайца
Доброго времени суток.
Дано:
Первый сезон (полтора с прошлой осени), ABM X-moto SX250 2014г, городская эксплуатация.
Город сибирский, маленький, пробок практически нет, сезон недолгий.
Найти:
На что копить/пускать слюни/смотреть обзоры
На текущий момент мне вполне хватает возможностей мотоцикла, но вот его состояние местами удручающее — пластик мятый, местами отсутствует, проводка колхожена (но работает), клипоны неродные, немного стяжек и изоленты, не все кроншейтны и защиты присутствуют.
К двигателю, коробке, раме и в целом ходовой нареканий нет.
Из основных претензий:
1)мне не очень комфортно ездить мот некомфортно едет на скорости 65+км/ч, а значит выезд на фед.трассу даже до пригорода под большим вопросом;
2) меня удручает пошарпанный внешний вид (в идеал выводить обойдётся недешево)
3) хочется чуть большей внятности от переключений и особенно нейтрали
Выбор б/у на рынке огромен, поэтому прошу советов — куда смотреть? Какие модели стоит искать?
Сам склоняюсь к тем же новым китайцам/индусам/белорусам, но чуть более мощным/скоростным.
С некровёдрами знаком, гайки крутить умею, но вкладывать вторую стоимость покупки в запчасти не хочу.
Визуально привлекают дорожники, классики и некоторые спорты.
О себе:
рост 180, вес 80, водительский стаж 5лет/150ккм, езжу много, но мой субарь любит бензин(
Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.
Upd.:
Спасибо всем за ответы, подправил исходный пост.
Дано:
Первый сезон (полтора с прошлой осени), ABM X-moto SX250 2014г, городская эксплуатация.
Город сибирский, маленький, пробок практически нет, сезон недолгий.
Найти:
На что копить/пускать слюни/смотреть обзоры
На текущий момент мне вполне хватает возможностей мотоцикла, но вот его состояние местами удручающее — пластик мятый, местами отсутствует, проводка колхожена (но работает), клипоны неродные, немного стяжек и изоленты, не все кроншейтны и защиты присутствуют.
К двигателю, коробке, раме и в целом ходовой нареканий нет.
Из основных претензий:
1)
2) меня удручает пошарпанный внешний вид (в идеал выводить обойдётся недешево)
3) хочется чуть большей внятности от переключений и особенно нейтрали
Выбор б/у на рынке огромен, поэтому прошу советов — куда смотреть? Какие модели стоит искать?
Сам склоняюсь к тем же новым китайцам/индусам/белорусам, но чуть более мощным/скоростным.
С некровёдрами знаком, гайки крутить умею, но вкладывать вторую стоимость покупки в запчасти не хочу.
Визуально привлекают дорожники, классики и некоторые спорты.
О себе:
рост 180, вес 80, водительский стаж 5лет/150ккм, езжу много, но мой субарь любит бензин(
Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.
Upd.:
Спасибо всем за ответы, подправил исходный пост.
- Shannar
- 9 апреля 2020 в 20:48
- ?
- FreemanAKF
- 10 апреля 2020 в 13:56
- решение
- ↓
ER-6, FZ6 (FZ8), Hornet 600, GSR600. Не спорты, сидеть удобно, расход приемлемый, характер не злой — как открутишь, так и поедет. За 300 можно найти хороший экземпляр с АБС. И в каждом варианте есть как нэйкед, так и моц с полуобтекателем.
Как выше написали, для Вашего роста/массы, и перспектив езды с двойкой 400 кубов наверняка будет мало.
Как выше написали, для Вашего роста/массы, и перспектив езды с двойкой 400 кубов наверняка будет мало.
- FreemanAKF
- 10 апреля 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
Мне кажется, что 400-ки при чуть меньшей цене будут гораздо более сильно заезжены, именно из-за своей репутации «идеального первого мотоцикла». И, опять же, если на чесотке ездил кто-то большой и тяжелый (или просто любящий погонять) — он наверняка крутил её до отсечки. У дорожной шестисотки с бОльшей вероятностью «за плечами» более щадящий режим эксплуатации. Но, опять же, это чисто моё мнение.
- JamesStern
- 9 апреля 2020 в 21:49
- ↑
- ↓
может у него врыкса или полу врыкса с 20+расходом или просто 2.5 с 16 литрами))
Ты еще не сказал, какое качество дорог в твоем регионе. Если как всегда, то что-то среднекубатурное и с приличными ходами подвески. На БМВ наверно смотреть не стоит, хотя 650гс даже 2х цилиндровый 800сс можно уложить в 300 тысяч сейчас. Но это в Москве, а в Сибири лучше что-то подубовее и кондовее. Я бы смотрел хонду nc700-750. В версии Х. Жрет мало, мапед надежный и будет относительно свежий за условные 300 тысяч. Из Японии их натащили за зиму достаточно, выбор есть.
- bondserg1989
- 10 апреля 2020 в 5:47
- ↓
Двойку надо возить на Голде. Купи Голду. Что тут спрашивать. Скоро будете спрашивать, какие штаны надеть.
Я, пожалуй, тогда на субе останусь.
В названии ясно написал — что взять после китайца-чекушки.
Голду конечно же.
Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.
Вариантов — уйма, откуда начать поиски — понятия не имею.
Умудрённые стажем аборигены могут только шутки шутить судя по всему.
В названии ясно написал — что взять после китайца-чекушки.
Голду конечно же.
Мне нужен тот же дорожник, что есть, но чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться или брать кредиты на покупку.
Ценовая вилка: 100-300 из расчёта 100 сразу и вкладывать либо 300 сразу и ездить пару лет меняя расходники.
Вариантов — уйма, откуда начать поиски — понятия не имею.
Умудрённые стажем аборигены могут только шутки шутить судя по всему.
"чуть больше и скоростнее, чтобы открыть доступ к федералке и двойке, но недостаточно мощный и дорогой чтобы размотаться" — это любая дешёвая «япочестока» (штопнравилось) лошадей до 35, или что-то вроде кавы W650 (ну совсем не располагает к «гонкам» хотя и достаточно бодр)
Всё смотреть по состоянию износа… и по количеству хозяев (если менялись каждые год-два, то нафиг-нафиг-нафиг вне зависимости от внешнего вида и сладких песен продавана: за мотом тупо не следили. максимум — поменять масло и протереть тряпочкой)
Всё смотреть по состоянию износа… и по количеству хозяев (если менялись каждые год-два, то нафиг-нафиг-нафиг вне зависимости от внешнего вида и сладких песен продавана: за мотом тупо не следили. максимум — поменять масло и протереть тряпочкой)
эт смотря, что имеется ввиду под «поедешь»… На 100-110 вдвоём с женой пару тык каждый год вообще без проблем. Если одному, то и 120 можно долго и счастливо даже при имеющихся 27 лс.
А если нйду правильные рапредвалы, то будет уже 40 лс (и до 160 максималки. Сейчас на имеющихся звёздах — 136) и лично мне этого — за глаза.
Тем более, что у меня второй дрыг капиталенный под него (и вообще, кроме рамы и обвеса «всё по два»). Хотя и без него железяка крайне надёжная — за всё время заглох в пути только один раз — сдохла 30илетняя мембрана в кранике. Повернул его в «принудиловку» и поехал дальше.
Мне прикольнее в первой трети оборотов «бухтеть» (даже 50-60 по городу эт 2500-2700), чем вжаривать
А если нйду правильные рапредвалы, то будет уже 40 лс (и до 160 максималки. Сейчас на имеющихся звёздах — 136) и лично мне этого — за глаза.
Тем более, что у меня второй дрыг капиталенный под него (и вообще, кроме рамы и обвеса «всё по два»). Хотя и без него железяка крайне надёжная — за всё время заглох в пути только один раз — сдохла 30илетняя мембрана в кранике. Повернул его в «принудиловку» и поехал дальше.
Мне прикольнее в первой трети оборотов «бухтеть» (даже 50-60 по городу эт 2500-2700), чем вжаривать
- capitan_amer
- 10 апреля 2020 в 12:11
- ↓
Yamaha sr400. Тяжёлый (не в смысле веса, а в смысле конструктивного исполнения) кондовый, маслобак в раме.
Самое оно для передвижения 65 км/ч.
Можно взять не сильно дороже сотни.
Самое оно для передвижения 65 км/ч.
Можно взять не сильно дороже сотни.
- capitan_amer
- 10 апреля 2020 в 13:37
- ↑
- ↓
Я неправильно запрос прочитал. Тебе нужен мотик для езд вдвоём и по шоссе.
Ну это не меньше литра никак. Ну или 800.
Посмотри сузуки Sv800.
Все японские классики малы для двоих. Нужет турист.
Хонда пан Европа 1200 ничё.
Не очень понятно что хочется?
Классик? Обтекатель?
Ну это не меньше литра никак. Ну или 800.
Посмотри сузуки Sv800.
Все японские классики малы для двоих. Нужет турист.
Хонда пан Европа 1200 ничё.
Не очень понятно что хочется?
Классик? Обтекатель?
я таки вас умоляю…
на двоих (+шмурдяк) 200 кг и ездим мы с женой свои «крейсерские 110» только в путь. Да — обгоны нужно планировать (хотя в городе более, чем хватает), но не так что бы оно (меня лично) напрягало. Можно даже достаточно бодро до 130 разогнаться (на 4й :) ), но это уже перебор…
И это — голимая среднеоборотная «чесотка» аж на 27 лошадей (зато дико радует апетитом, стоимостью содержания и ремонтопригодностью)
Всё зависит от запрсов и желания «пульнуть»… Если человек не хочет «сэйвится» перед каждой поездкой, то литр ему избыточен. Гораздо важнее удобство расположения на нём, лёгкость маневрирования, обзор (в зеркалах) и «тяговитость» (на своём дрыне мы вдвоём с места в гору градусов 30 и метров 30 длиной с места по траве выезжали.).
на двоих (+шмурдяк) 200 кг и ездим мы с женой свои «крейсерские 110» только в путь. Да — обгоны нужно планировать (хотя в городе более, чем хватает), но не так что бы оно (меня лично) напрягало. Можно даже достаточно бодро до 130 разогнаться (на 4й :) ), но это уже перебор…
И это — голимая среднеоборотная «чесотка» аж на 27 лошадей (зато дико радует апетитом, стоимостью содержания и ремонтопригодностью)
Всё зависит от запрсов и желания «пульнуть»… Если человек не хочет «сэйвится» перед каждой поездкой, то литр ему избыточен. Гораздо важнее удобство расположения на нём, лёгкость маневрирования, обзор (в зеркалах) и «тяговитость» (на своём дрыне мы вдвоём с места в гору градусов 30 и метров 30 длиной с места по траве выезжали.).
Не надо брать sr400/ss400/w650. По опыту езды на таких мотоциклах более 15к км. с двойкой могу сказать, что это мотоциклы для одного и только для города и ближайшего пригорода. Могу расписать в личку что и почему. Ездил на sr400 в дальняк 6к км с пассажиром и после сравнения с другими мотоциклами повторять такой опыт больше не хочется.
- capitan_amer
- 12 апреля 2020 в 19:47
- ↑
- ↓
Зачем ты W650 в одну кучу с СВ400SS кидаешь? Он в полтора раза мощнее и скорость по шоссе ограничивает никак не дохлость мотора, а отсутствие ветрозащиты, любой даже литровый, 1,3-литровый классик будет ехать с той же комфортной скоростью 120 км/ч. Для перевозки пассажира он к сожалению не подходит (если не два карлика)
CB400SS есть двух версий. с электростартером и без. Кик есть у обоих версий, но электрическая подороже. Дело вкуса, если не часто глох на китайце на перекрестках, то отсутствие электростартера не огорчит. Один жирный минус — нет никакого датчика уровня топлива. Даже лампочки моргающей нет. только краник под баком на резерв можно переключить. уровень топлива приходится контролировать по пробегу и по бульканью в баке при пошатывании мотоцикла.
Я на 400ss как на первый облизывался. А в итоге сел — выглядел на нем, как медведь на велосипеде (вес на десяточку побольше автора, рост такой же).
Плюс там сзади барабанный тормоз. Может и не критично, но все равно.
В итоге неожиданно для себя мне подобрали cb750 — вышло 150, правда я ещё сверху в него вкинул сотню: хотя по-большому счету можно было и не вкидывать, просто пока была возможность, решил по-максимуму обслужить, не особо скупясь.
К отсутствию уровня топлива быстро привыкаешь — контроль пробега + резерв как раз на дотянуть до заправки. Я к тому, что хотелось бы эту фичу, но ее отсутствие не так критично.
Плюс там сзади барабанный тормоз. Может и не критично, но все равно.
В итоге неожиданно для себя мне подобрали cb750 — вышло 150, правда я ещё сверху в него вкинул сотню: хотя по-большому счету можно было и не вкидывать, просто пока была возможность, решил по-максимуму обслужить, не особо скупясь.
К отсутствию уровня топлива быстро привыкаешь — контроль пробега + резерв как раз на дотянуть до заправки. Я к тому, что хотелось бы эту фичу, но ее отсутствие не так критично.
По цене она также в 200к выходит как и в среднем стоит японец, но говорят проблемы с проводкой донимают иногда, Конечно ее можно в несезон пересобрать всю с новыми разъемами и проводами. Но не проще ли купить сразу хорошо? За «Минском» таких проблем пока нет, а XR400, копией которого в техническом плане он является, чаще встречается в мотардовском исполнении, да и сидушка явно не для двоих.
Честно говоря, странные тут некоторве ответы. Если Вам нормальный дорожник нужен, так сказать поучится и спокойно поездить, то их много и за любую цену. От всеми любимой сибихи400 до литровых товарищей. Моя рекомендация — ерш (er6). Он очень добрый, едет линейно, обслуга простая, денег(бенз) не ест, посадка отличная (да, для роста 180 и более). Есть косяки с клапанами, но т.к. их тираж огромен, это скорее исключение. Главное найти не отжатый и не после серьёзных скользячек. Это что первое в голову пришло, можно посмотреть ещё кучу вариантов. Если бюджет позволяет, смотрите в сторону мотов с абс. Да и, сори минус поставил случайно, а обратно вернуть сайт так и не научился)
Исключай из списка. Ерш мелкий велосипед, на нем человеку выше 170 см даже сидеть смешно, не то, что ездить. Не говоря уже про езду смпассажиром. При этом мапед хороший сам по себе, но если ты выше 170-175 и возить пассажира хочешь, то смотри каву версис 650, хотя бы. Этот тот же ерш, но на приличных подвесках и на нем нормально ездить людям и повыше 180-185. И для пассажира место останется
На всякий Вам напишу, люди, которые говорят что Ерш — мопед для низких, видимо, пока еще мало катались на разных мотоциклах, а если они узнают про американскую Булку (Buell), то, наверное, подумают, что это мопед для детей)) Таким поможет только Триумф Рокет (шутка юмор, конечно))
Так как карантиним, есть время фигней пострадать на cycle ergo для наглядности (Ерш против Хорнета600). Ерш действительно небольшой мот, как и многие 600ки, но они рассчитаны на Европу, т.е. на людей +-180.
Ещё раз, я ни в коем случае не призываю брать Ерша, смотрите всегда, что душе ближе)
Так как карантиним, есть время фигней пострадать на cycle ergo для наглядности (Ерш против Хорнета600). Ерш действительно небольшой мот, как и многие 600ки, но они рассчитаны на Европу, т.е. на людей +-180.
Ещё раз, я ни в коем случае не призываю брать Ерша, смотрите всегда, что душе ближе)
- capitan_amer
- 11 апреля 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
но тут ведь нет обтекателя, значит на трассе не очень
и я не думаю, что пассажиру удобно
и я не думаю, что пассажиру удобно
Слушай, ну мне кажется для начала надо точно определиться с кубатурой, потом уже понятней будет.Зайдешь на сайт и будешь предметно смотреть, когда выставишь параметры, например кубатуру, затем определишься какой привод тебе подходит — цепь, ремень или кардан.Кофры в комплекте сразу, например.
Я вот в прошлом году взял первый мот свой Savage Ls400, есть минусы конечно, но по трассе 100 едет(это вдвоем, один я и 130 жал на дикаре), я например за себя не боюсь, за жену беспокоюсь если со мной ездит, больше 90-100 с ней не буду ездить ни в городе ни за городом.
И наверное все таки определись с типом, круг просто поиска меньше сделай, все сразу по ниточке и соберется.
Я вот в прошлом году взял первый мот свой Savage Ls400, есть минусы конечно, но по трассе 100 едет(это вдвоем, один я и 130 жал на дикаре), я например за себя не боюсь, за жену беспокоюсь если со мной ездит, больше 90-100 с ней не буду ездить ни в городе ни за городом.
И наверное все таки определись с типом, круг просто поиска меньше сделай, все сразу по ниточке и соберется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть